Через каждый банкомат Северного банка Сбербанка России в месяц проводится по пять тысяч операций. Для платежных терминалов этот показатель составляет свыше трех тысяч. При этом общее количество операций, проведенных через сеть устройств самообслуживания Северного банка в 2011 году, превысило 80 миллионов, что на 25 миллионов больше результата 2010 года.
В 2011 году банк достиг значительных результатов по развитию сети устройств самообслуживания. В первую очередь, это количественный рост числа банкоматов и платежных терминалов. За прошедший год их число увеличилось на 500 единиц, достигнув на начало 2012 года 2,6 тысячи устройств.
Формат организации самообслуживания клиентов Северного банка через удаленные каналы стал более разнообразным. Ряд филиалов был оборудован дополнительными зонами самообслуживания, в каждой из которых установлено более 10 устройств, и при этом они все востребованы. Появились подразделения, в которых нет операционных касс и сотрудников. В них работают исключительно банковские машины – банкоматы и терминалы. Также впервые в прошлом году Северный банк отступил от привычной практики установки техники на входе торговых центров и опробовал новый формат обслуживания: на площадях торговых центров организованы полноценные банковские офисы самообслуживания, оборудованные банкоматами и платежными терминалами. На сегодняшний день функционирует пять таких офисов.
В наступившем году развитие сети устройств самообслуживания Северного банка продолжится. В текущем году на территории деятельности Северного банка планируется установить более 600 единиц техники, что позволит довести число банкоматов и терминалов до 3200.
Источник: пресс-служба.