перейти к публикации
82 комментария к публикации

В ярославском дворе жители готовы портить друг другу машины из-за мест на парковке

4 ноября 2019, 11:47
Гость
4 ноября 2019, 13:01
Сначала купите землю под парковочное месте , а потом и возникайте , не люди а приматы какие то
Гость
4 ноября 2019, 13:03
Как купить землю в новостройках фрунзенского района?
Гость
4 ноября 2019, 13:04
Гость
4 ноября 2019, 13:03
Как купить землю в новостройках фрунзенского района?
перефразируй свой вопрос
Гость
4 ноября 2019, 13:06
Гость
4 ноября 2019, 13:03
Как купить землю в новостройках фрунзенского района?
Да никак не купить. Значит и договоренности все - филькина грамота. Оформляйте ТСЖ, собственность на землю и после этого на общем собрании собственников жилья, решайте вопрос с парковками.
4 ноября 2019, 13:00
Дикари.Рождённые в конце 80-начале90. Каждый мнит себя европейцем ,но от сохи.(из СССР) Но,как -же!?я ведь богат,и ТААААКИЕ связи у меня!,что позавидует сам КОРОЛЬ! А тут "моё место для машины ,Моей машины " занимают! Но,я за место не платил и не оформил по Закону!Я его просто присвоил!Почему?Да, потому,что МНЕ ТАК УДОБНО!Я!Я!Я! Так решил и ХОЧУ! А Я вам скажу,вы хоть и с деньгами российскими и со связями-блат,но вы так и остались дикарями из племени тумбо -юмбо-демократическая Россия! Хотите,я вам жевачки привезут из СКАНДИНАВИИ (ЕВРОПЫ)?!Будете хвалиться в России новыми знакомствами.и связями в ЕВРОПЕ. Вы ,место под парковку не покупали?НЕТ!Значит оно не ВАШЕ.
Гость
4 ноября 2019, 13:03
В честь праздника в Загородном саду выходной?
Гость
4 ноября 2019, 13:25
Ты экстрасенс, раз определил сразу, что герои статьи рождены в конце 80-х-начале 90-х? Это вполне может быть совковое было 60-70-х годов, представители "самой читающей нации в мире", которые в силу своей недоразвитости и совкового воспитания понятия не имеют что такое собственность, радуются как дебилы крымнашу, а на Европы наоборот смотрят как на врагов и никоим образом к европейцам себя не причисляют.
Гость
4 ноября 2019, 13:54
Гость
4 ноября 2019, 13:25
Ты экстрасенс, раз определил сразу, что герои статьи рождены в конце 80-х-начале 90-х? Это вполне может быть совковое было 60-70-х годов, представители "самой читающей нации в мире", которые в силу своей недоразвитости и совкового воспитания понятия не имеют что такое собственность, радуются как дебилы крымнашу, а на Европы наоборот смотрят как на врагов и никоим образом к европейцам себя не причисляют.
Кончита Вурст диктовала?
Гость
4 ноября 2019, 15:19
а при "совке" машины в гаражах стояли ...
Гость
4 ноября 2019, 17:40
А теперь дворов нет, сплошные парковки(
Гость
4 ноября 2019, 17:50
Где вы при совке видели 2 машины на семью? Одна то машина считалась роскошью.
Гость
4 ноября 2019, 19:22
Гость
4 ноября 2019, 17:50
Где вы при совке видели 2 машины на семью? Одна то машина считалась роскошью.
работать нужно было, были бы у вас машины. кто хотел получать по тысяче в месяц ехали на север, дальний восток, среднюю азию.
4 ноября 2019, 17:45
Что то непонятно,то народ в нищете,то парковок не хватает?Это как?Где главный эксперт инженер1?Пусть растолкует
Гость
4 ноября 2019, 18:11
Конечно ,нищие и воюют , машины у большинства кредитные ,у кого деньги есть покупает квартиру не в муравейнике ,а в доме с паркингом и нервы свои не тратят...
4 ноября 2019, 20:33
Гость
4 ноября 2019, 18:11
Конечно ,нищие и воюют , машины у большинства кредитные ,у кого деньги есть покупает квартиру не в муравейнике ,а в доме с паркингом и нервы свои не тратят...
Вообще то тут крик стоял,что зарплаты в Ярославле 10-15 штук,на что кредит берется?
Гость
4 ноября 2019, 21:32
4 ноября 2019, 20:33
Вообще то тут крик стоял,что зарплаты в Ярославле 10-15 штук,на что кредит берется?
так те кто 15 тысяч на автобусе. а машины посмотри почем нынче, российские есть и по 15-20 тысяч. пора уже запрещать ездить на помойных ведрах, налоги нужно поднимать.
Гость
4 ноября 2019, 13:30
А если припаркуется тот,кто в гости приехал? Сожгут ? Какая тупость!
Гость
4 ноября 2019, 16:00
как раз таки гости то и имеют право парковаться - так как это временно, а постоянная дислокация во дворе запрещена - "гостевая"парковка
4 ноября 2019, 16:38
Гость
4 ноября 2019, 16:00
как раз таки гости то и имеют право парковаться - так как это временно, а постоянная дислокация во дворе запрещена - "гостевая"парковка
bkmz, верно, по правилам так. Но к сожалению это никто практически не знает, и я наблюдал однажды как местный доказывал ,брызжа слюной, полицейскому что это его законное стояночное место т.к. он здесь живет, а другой -гость и его законное место по его МЖ.
Гость
4 ноября 2019, 12:57
Что такая за договоренность? У них тсж? Может и по дороге ездить только одной машине из семьи?, а то места мало.
Гость
5 ноября 2019, 06:23
Договорённость совсем в другом дворе)))) да, у нас огороженная территория и ТСЖ) таких войн нет)))))
Гость
4 ноября 2019, 12:55
Люди у нас душевные. Соседу на машине написали оскорбления и угрозы за то, что на ночь поставил машину не у своего подьезда, хотя у нас даже нет заборов и решения общего собрания.
Гость
4 ноября 2019, 12:56
Всегда удивлялся на таких людей... К такой угрозе надо телефон прикладывать....
Гость
4 ноября 2019, 17:14
Люди не тупите. Учитесь учитывать интересы других и жить по правилам, а не быть паршивой овцой. Если есть решение то его надо соблюдать - оно же направлено на лучшее.
Гость
4 ноября 2019, 21:31
Сейчас практически каждая семья имеет машину, а то и две. Было бы разумно предполагать, что при строительстве нового дома необходимо организовывать парковочные места или автостоянки. Однако, ни того, ни другого при строительстве многоэтажек, а тем более при точечной застройке, не предусматривается. Можно сколько угодно ругать людей, обзывать их дикарями и т.д. и т.п., но до тех пор, пока проблема не будет решаться властями города, конфликты будут и более того, их количество будет возрастать. К сожалению, такова природа человека.
Гость
5 ноября 2019, 06:21
Журналисты, вам бы лишь бы все в кучу свалить, да статью состряпать! Мой комментарий в группе Липовая гора касался только моего двора, что у нас договорённость об одной машине, но не двора 39 дома на Пирогова))))) я там не живу, и об их войнах ничего не знаю)))))))
Гость
5 ноября 2019, 12:24
2 машины на одну семью! Подумать только!... Да у нас во дворе один сосед 2 машины ставит, одна девятка(он на ней за пивом ездит по выходным) и газелька( он на ней на буднях на пиво шабашит), а мы все живем и думаем как хорошо....Как хорошо ,что у нас сосед просто алкаш , а не дальнобойщик, а то бы поставил "голову" с полуприцепом во двор, а мы бы все ходили вокруг.... А вообще история поучительная Учасковый уполномоченный АУУУУ!\
Гость
4 ноября 2019, 13:46
Не должно быть бесплатных парковок, городу нужны платные стоянки. Власти должны заниматься этим. Уже тошнит от того что в каждом дворе стоят цепи с замками между деревьями. Когда власть займется бардаком с машинами? Или сделайте налог на авто чтоб не было столько металлолома во дворах.
Гость
4 ноября 2019, 17:39
Поддерживаю.
Гость
5 ноября 2019, 08:36
Гость
4 ноября 2019, 17:39
Поддерживаю.
Что поддерживаю? Налог на авто?
Гость
5 ноября 2019, 20:32
Гость
5 ноября 2019, 08:36
Что поддерживаю? Налог на авто?
платные стоянки.
Гость
4 ноября 2019, 15:58
Во дворе жилого дома разрешена только "гостевая" парковка . Что такое гостевая парковка определено нормами законодательства. Паркингом для гостей называется открытая площадка, которая предназначена для автомашин посетителей жилого дома. Их организация допускается п.п. 2.3 и 2.10 СанПин 2.1.2.2645-10: 1)земельный участок, который отводится под строительство многоэтажного жилого здания, должен предусматривать возможность обустройства придомовой зоны, включая гостевую автостоянку; 2) на дворовой территории запрещается организовывать любые торговые предприятия и пункты общественного питания, а также автопарковки, кроме гостевых.
Гость
5 ноября 2019, 08:39
Вы, видимо, решили прочитать закон в свою пользу, верно? Или реально не поняли о чём речь и о каких стоянках? Что это такое, гостевая стоянка?
Гость
5 ноября 2019, 12:50
Гость
5 ноября 2019, 08:39
Вы, видимо, решили прочитать закон в свою пользу, верно? Или реально не поняли о чём речь и о каких стоянках? Что это такое, гостевая стоянка?
Реально не понял - это скорее про тебя, чем про него. Вот такие "не понял" и развешивают всякие объявлялки собственного сочинения.
Гость
8 ноября 2019, 18:40
Гость
5 ноября 2019, 08:39
Вы, видимо, решили прочитать закон в свою пользу, верно? Или реально не поняли о чём речь и о каких стоянках? Что это такое, гостевая стоянка?
В какую - свою пользу - читайте законы !
4 ноября 2019, 16:13
Всегда ставлю машину в гараже. Даже если гараж далеко и туда проезд на рогатом или автобусе. Не понимаю дворовых автопасов.
Гость
4 ноября 2019, 16:40
эх Миша, Миша.... кругозор ограничен лесом обитания.
Гость
4 ноября 2019, 17:38
Михаил, это и называется цивилизованный подход. Уважаю.
Гость
5 ноября 2019, 10:01
А надо вообще запретить машины во дворах оставлять. Есть гаражи для этого и стоянки специальные. Надо закон принять об эвакуации машин из дворов, после 22-00 на стоянку или в гараж ну или на штраф-стоянку.
Гость
5 ноября 2019, 11:22
Мрия, машины мешают гулять по ночам?
Гость
5 ноября 2019, 13:57
Давно пора! Двор это не частная собственность а государственная земля. Деньги должно собирать за то что машины паркуют на ней.
Гость
4 ноября 2019, 13:06
Деградаты. Ваш мозг давно поцарапан. Выкупи землю, построй гараж и претендуй на его. Или купил машину - ставь на платную стоянку и будет тебе счастье и «твоё» место
Гость
4 ноября 2019, 13:25
Меня еще очень "умиляет" видеть притащенные шины..типо мое место,а какого хрена оно твое?а лифт мой тогда,ок?Народ совсем мозги свои пропил..деградация...
Гость
4 ноября 2019, 13:53
Деградация не только этого. А ещё образования,здравоохранения.
Гость
4 ноября 2019, 23:26
Как это ни смешно, но у половины таких "дворовых собственников" имеются гаражи, только вот очень лениво им свою "опу" 10-15 минут из гаража до дома таскать. До случая, пока его движимую собственность не поцарапали или не разграбили во дворе.А то и угнали.
Гость
4 ноября 2019, 23:48
Лень и жадность.
Гость
4 ноября 2019, 13:51
Вон сколько гаражей продаётся. И проблем никаких туда свой жопель поставить.
Гость
4 ноября 2019, 15:04
Прикольно! Не понимаю как можно называть людьми фриков воюющих за место на парковке или сковородки в магазине. Не нужно их жалеть, ведь они созданы нас развлекать. Спасибо уважаемая редакция, что держите на в курсе событий!
Гость
4 ноября 2019, 17:18
страна дикарей, агрессия в каждой роже на улице
Гость
4 ноября 2019, 23:30
Министр по делам молодежи Чечни Иса Ибрагимов оправдал экс-мэра Грозного Ислама Кадырова (родственник главы Чечни Рамзана Кадырова), который избивал и пытал электрошокером женщин заподозренных в мошенничестве. «Для аферистов и электрошокеры пытки даже недостаточны», — написал Ибрагимов в своем аккаунте в Instagram. Таким образом 27-летний чеченский чиновник прокомментировал прямой эфир с Исламом Кадыровым, который вел журналист ЧГТРК «Грозный» Чингиз Ахмадов. В этом эфире бывший мэр извинился за свои поступки и объяснил, что «хотел лишь напугать» задержанных, «чтобы они остановились». Он также сослался на последствия операций, перенесенных после дорожных аварий.
Гость
5 ноября 2019, 01:28
Мальчики, зацените мою молодую пи­з­д­енку - http://kiski.best обожаю, когда на неё дрoчат! ❤️­­❤️­­❤️
Гость
5 ноября 2019, 09:07
Во-первых, никакой уголовной статьи не будет, если поцарапают случайно (а поцарапают случайно). Во-вторых, действительно, как и пишут комментаторы выше - никому эти места не принадлежат, они общие, и если вы ставите сразу две машины в переполненном дворе, и это приносит неудобство другим, то, наверное, стоит прислушаться к соседским просьбам. В-третьих, если вы считаете, что можно плевать на других, а на вас плевать нельзя - вы ошибаетесь.
Гость
6 ноября 2019, 16:40
Выключайте канал "ТНТ" и скорее наполняйте голову серым веществом!!!
Гость
6 ноября 2019, 21:56
Это уже не люди а шакалы !
Гость
7 ноября 2019, 07:52
я жил в данном доме и не о каких договорённостях я не слышал, там где ставят эти 2 машины парковка на 6-7 машин не больше и только типа для жителей 2 го подъезда, а 1 му подъезду где машины ставить? автору письма завидно что у людей 2 машины? или хотел парковаться под свои окна?