Ну вот зачем эта статья? Рассказать как можно обгонять и не попасть на штраф? А просто НЕ ОБГОНЯТЬ не пробовали? Хотя бы в спорных, на Ваш взгляд, ситуациях.
Если будем разбирать "обгон на мосту", то значит на мосту двухстороннее движение. Если всего две полосы (Ваша и встречная), то мост, скорее всего, не такой уж и длинный, чтобы переживать и стараться обогнать. Подождите когда мост закончится (это обычно не более 100 метров, которые на скорости 40 км/ч проезжаются менее чем за 10 секунд) и обгоняйте.
Вот на длинном мосту уже будет не одна а две и более полос в одном направлении. А если в одном направлении 2 и более полос, то зачем вам обгонять? Едьте по другой полосе с опережением.
Короче - обгонять на мосту не только запрещено ПДД, но и вообще плохая затея. А подводить под это нарушение вырванные трактовки из законодательства "форменное безобразие". Или у Вас "закон что дышло...", надеюсь дальше тоже помните?
Гость
12 октября 2017, 18:18
когда едешь из Майами в Южный форпост штата Флориды, забыл как называется, то дорога лежит по длинющему мосту. км наверное 50. конечно он не один а из участков. так вот он по одной полосе в каждую сторону. везде сплошная и стоят знаки обгон запрещен. и ни у кого не возникает даже мысли обогнать на мосту. почему нашим дорожниками не приходит в голову такое простое решение?
Гость
12 октября 2017, 22:26
Гость
12 октября 2017, 18:18
когда едешь из Майами в Южный форпост штата Флориды, забыл как называется, то дорога лежит по длинющему мосту. км наверное 50. конечно он не один а из участков. так вот он по одной полосе в каждую сторону. везде сплошная и стоят знаки обгон запрещен. и ни у кого не возникает даже мысли обогнать на мосту. почему нашим дорожниками не приходит в голову такое простое решение?
Угум-с... Дайте ссылочку на ПДД штата Флориды, пожалуйста. Есть там про обгон на мосту, но без знаков? Или обгон запрещен только там где есть знаки? Ну и ограничение по скорости на этом участке тоже хотелось бы узнать.
Ну вот что за народ? Зачем сравнивать эти две ситуации, если правила применяются разные?
Лично меня напрягает когда стоит знак ограничения по скорости 40 км/ч и на пару с ним обгон запрещен.
Или на участке где дорога просматривается ну просто отлично - ставят знаки и разметку запрещающие обгон. А на потом меняют разметку и перестают запрещать обгон, но участок из одних поворотов, за которыми на своей то полосе не видно машин, не то что на встречной...
Вы дальше города не ездили. От Челябинска до Уфы - 410 км. На 97 км обгон запрещен. Фуры ползут по 20-30 км/ч и потому приходится использовать любую возможность для обгона, но в рамках ПДД.
Гость
12 октября 2017, 14:15
А кто-нибудь знает каков "физический смысл" запрета обгона на мосту? Хуже видимость, дорога скользка или узкая или еще что? Тогда, может, инспектора правы, когда по ограждениям и перилам судят? А то об особенностях конструкции можно много рассуждать, а ведь должен же быть реальный смысл - ибо данное ограничение когда-то вводилось с целью безопасности!
Гость
13 октября 2017, 08:11
Вы же сами себе ответили: минимальная ширина, отсутствие безопасно обочины, минимальное пространство для манёвра. Небольшое ДТП - и затор обеспечен: по обочине-то не объедешь.
Если обратить внимание, как в большинстве случаев наносится сплошная разметка - то как раз от начала дорожных ограждений. И это, на мой взгляд, правильно. Хоть формально мост еще не начался, но пространство для манёвра уже ограничено.
Гость
13 октября 2017, 08:18
Очередная статья, для автоюристов-мазохистов о том, как нажить себе проблем, а потом долго ходить по судам и искать правду. Правду вы все равно не найдете и никакие ГОСТы вам в суде не помогут. Для судьи, как написал автор:" Мост — обобщенное название мостового сооружения". Обогнал на мосту - виновен без вариантов. И никто не будет разбираться за сколько метров до начала пролета вы закончили обгон.
Обгон на мостах, путепроводах и прочих мостовых сооружениях запретили не потому, что государство хочет получить штраф, а потому, что это опасно.
Гость
15 октября 2017, 14:54
Комментаторы, прошу учесть, что ситуации бывают разные, и развод со стороны доблестных правоохранителей всё ещё распространённое явление. Поэтому все формулировки необходимо знать досконально. Самому доводилось доказывать, что не проезжал я на красный, а заканчивал начатый на зелёный маневр. Только знание, с чего начинается перекрёсток спасло мне деньгу, хотя гаец до последнего тянул меня на нарушение.
Юрий, спасибо за статью. Выдержки и ссылки распечатал себе, пусть в бардачке лежит.
Гость
2 ноября 2017, 08:24
Я уже давно понял, что Юрий пишет толковые статьи. Кто-то читает и видит ситуацию, как она есть, а кто-то видит фигу)
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
764мм 93%Вопрос с подвохом: можно ли обгонять на мостах