Эх, и пока тут все ругаются, чей авто лучше, я скажу, что у меня Москвич... И мне без разницы
Гость
31 августа 2016, 20:29
Вот счастливый человек! Но я ещё счастливее - езжу на трамвае, маршрутках и такси... Никаких забот с парковками, страховками, ремонтами, техосмотрами, штрафами, дорогами, налогами и прочей ерундой. Расходы меньше, даже если ездить только на такси. А лишний миллион лучше пусть лежит в банке и приносит доход, вместо того, чтобы ржаветь на стоянке и ежедневно дешеветь.
Гость
1 сентября 2016, 10:12
Гость
31 августа 2016, 20:29
Вот счастливый человек! Но я ещё счастливее - езжу на трамвае, маршрутках и такси... Никаких забот с парковками, страховками, ремонтами, техосмотрами, штрафами, дорогами, налогами и прочей ерундой. Расходы меньше, даже если ездить только на такси. А лишний миллион лучше пусть лежит в банке и приносит доход, вместо того, чтобы ржаветь на стоянке и ежедневно дешеветь.
"Только после смерти Карташева выяснилось, как он жил: в его комнатах, покрытых слоями пыли, в мебели, за обоями, в отдушинах, найдены были пачки серий, кредиток, векселей. Главные же капиталы хранились в огромной печи, к которой было прилажено нечто вроде гильотины: заберется вор -- пополам его перерубит. В подвалах стояли железные сундуки, где вместе с огромными суммами денег хранились груды огрызков сэкономленного сахара, стащенные со столов куски хлеба, баранки, веревочки и грязное белье. Найдены были пачки просроченных векселей и купонов, дорогие собольи меха, съеденные молью, и рядом -- свертки полуимпериалов более чем на 50 тысяч рублей. В другой пачке--на 150 тысяч кредитных билетов и серий, а всего состояния было более 30 миллионов."
Гость
1 сентября 2016, 19:06
Гость
1 сентября 2016, 10:12
"Только после смерти Карташева выяснилось, как он жил: в его комнатах, покрытых слоями пыли, в мебели, за обоями, в отдушинах, найдены были пачки серий, кредиток, векселей. Главные же капиталы хранились в огромной печи, к которой было прилажено нечто вроде гильотины: заберется вор -- пополам его перерубит. В подвалах стояли железные сундуки, где вместе с огромными суммами денег хранились груды огрызков сэкономленного сахара, стащенные со столов куски хлеба, баранки, веревочки и грязное белье. Найдены были пачки просроченных векселей и купонов, дорогие собольи меха, съеденные молью, и рядом -- свертки полуимпериалов более чем на 50 тысяч рублей. В другой пачке--на 150 тысяч кредитных билетов и серий, а всего состояния было более 30 миллионов."
Плохо, когда не знаешь, как заработать деньги. Ещё хуже, если не знаешь, как их потратить. Если вам некуда потратить миллион и свободное время, смело покупайте авто!
Гость
30 августа 2016, 15:11
Спасибо автору за дотошность, информативная статья. На днях планирую присмотреться к автомобилям, но из наблюдений других людей и данной статьи я пока не услышал ни одного довода в оправдание высокой цены Капчюра. Дизайн столько не стоит
Гость
30 августа 2016, 15:40
Да, цена смущает. Наверное это реальность, но смириться пока трудновато))
Гость
30 августа 2016, 19:22
Дизайн, может, и не стОит, а новая панель приборов, высокое расположение магнитолы, удобная ручка АКПП, нормальные зеркала боковые, запуск кнопкой, 17-дюймовые колеса и прочие прелести - стОят.
Гость
1 сентября 2016, 06:41
Я тебе больше скажу! Вообще нет такого автомобиля как капЧЧЧюр )))
Гость
31 августа 2016, 09:55
Все три "повозки" не стоят тех денег которые за них просят
Гость
31 августа 2016, 10:33
Это деньги сейчас не стоят того. что было раньше.
Гость
31 августа 2016, 13:37
Сейчас все повозки, не считая б/у и вторсырья, не стоят того, чего стоят, включая отечественные, но не из-за ценника, а из-за 2-х кратного опускания рубля с осени 2014г. Благодарите ЦБ РФ и лично вождя))
Гость
31 августа 2016, 14:08
Гость
31 августа 2016, 13:37
Сейчас все повозки, не считая б/у и вторсырья, не стоят того, чего стоят, включая отечественные, но не из-за ценника, а из-за 2-х кратного опускания рубля с осени 2014г. Благодарите ЦБ РФ и лично вождя))
Т.е. вы как бы совсем не виноваты? Виноваты вожди, ЦБ, но ваша производительность труда растет не по дням, а по часам и вы не виноваты ))))
Гость
2 сентября 2016, 15:18
как можно это покупать за почти миллион рублей в базе?!?!
Это цена рав4 в хорошей комплектации и небольшим пробегом.
Гость
2 сентября 2016, 18:16
Может кто то не хочет чужие пропуканные авто.
Гость
2 сентября 2016, 18:44
Гость
2 сентября 2016, 18:16
Может кто то не хочет чужие пропуканные авто.
Вы пукаете в своём авто, себе под нос ???
Гость
3 сентября 2016, 00:32
Кто продаст за почти миллион рублей с небольшим пробегом RAV4 в хорошем состоянии? Только битый если, или с сомнительной историей.
Гость
5 сентября 2016, 14:28
был вчера у дилера хундай. Был удивлен и поражен, что Крета за 750000 без кондера. Открыв дверь был шокирован, что сварные швы на двери явно выражены (наплывы от сварки). После подумал, что в случае ее продажи, будет тяжело объяснять покупателю , что машина не аварийная. Выбор за вами господа
Гость
30 августа 2016, 16:22
Крета в грязь и бездорожье беспомощна. Задок через пару пробуксовок отключается из-за перегрева муфты... Дастер лучший! Шумку можно самому в гараже дополнительно проклеить и будет тебе счастье!
Гость
30 августа 2016, 18:44
Там одинаковые муфты "двоечник"
Гость
30 августа 2016, 23:00
Гость
30 августа 2016, 18:44
Там одинаковые муфты "двоечник"
Крета все же на базе Соляриса, а Каптур на базе Дастера. У Креты меньше клиренс, подвеска более короткоходная и жесткая, больше подходит для города.
Гость
31 августа 2016, 01:07
Гость
30 августа 2016, 18:44
Там одинаковые муфты "двоечник"
сядь на Крету и посмотри как ты, баран, не знающий мат.часть трансмиссий, насколько далеко уедешь по грязи или песку, в сравнению с Каптуром и Дастером... Крета отстой.
Гость
30 августа 2016, 16:53
Шкода Yeti мне больше всех перечисленных нравится.
Гость
30 августа 2016, 19:11
А мне Лэнд Ровер Фрилендер и Джип Ренегат нравятся. А всё перечисленное - разные сорта г.
Гость
31 августа 2016, 08:47
Гость
30 августа 2016, 19:11
А мне Лэнд Ровер Фрилендер и Джип Ренегат нравятся. А всё перечисленное - разные сорта г.
Несмотря на неплохую по заявлениям производителя Фрилендера проходимость, не видел хозяев данных авто штурмующих бездорожье, максимум проселочные дороги. Ну и народная поговорка - если едет ленд ровер по дороге, то он едет в ремонт или из ремонта.... указанные в статье автомобили неплохое предложение для их функционала, а по цене это не они дорого стали стоить, а мы стали мало зарабатывать, кому сказать за это спасибо вы хорошо знаете!
Гость
31 августа 2016, 09:44
Гость
31 августа 2016, 08:47
Несмотря на неплохую по заявлениям производителя Фрилендера проходимость, не видел хозяев данных авто штурмующих бездорожье, максимум проселочные дороги. Ну и народная поговорка - если едет ленд ровер по дороге, то он едет в ремонт или из ремонта.... указанные в статье автомобили неплохое предложение для их функционала, а по цене это не они дорого стали стоить, а мы стали мало зарабатывать, кому сказать за это спасибо вы хорошо знаете!
Любовь нельзя измерить проходимостью, надежностью или ценой. "Нравится" - это когда машина доставляет эстетическое наслаждение, когда любуешься машиной, как любимой женщиной, холишь её и лелеешь, и не хочется с машиной расставаться. ))
Гость
1 сентября 2016, 08:37
Встряну в дискуссию. После долгих скитаний по рынку б/у машин, остановила свой выбор на дастере с салона, исходя из своего бюджета. Полноприводный 2-литровый в максимальной комплектации. (максимальная комплектация в сравнении с другими моделями как-то нелепо звучит, но ладно). Рассматривала и каптюр, но первое впечатление от внешнего вида - "щука", вытянутый, морда надутая - не впечатлил. Даже не пойму, что в нем может понравиться. Салон тоже не поразил. Дастер - тут все понятно, брутальный необтесаный. Напоминает внешне собаку, которой под зад ногой дали)). В общем, катаюсь я на дастере, довольная. Дети тоже довольные.
Гость
4 сентября 2016, 08:42
А зачем вам полный привод? У вас ни слова про рыбалку, охоту, соревнования по бездорожью. Зачем вам клиренс и полный привод? Вель от среднестатистических ям в асфальте полный привод не спасет, а от острых краев ям отвалится на скорости и у полного привода ч.л. и у обычного седана. Вам зачем? В купе с убогим дизаином...
Гость
4 сентября 2016, 10:18
Гость
4 сентября 2016, 08:42
А зачем вам полный привод? У вас ни слова про рыбалку, охоту, соревнования по бездорожью. Зачем вам клиренс и полный привод? Вель от среднестатистических ям в асфальте полный привод не спасет, а от острых краев ям отвалится на скорости и у полного привода ч.л. и у обычного седана. Вам зачем? В купе с убогим дизаином...
В городе увеличенный клиренс и полный привод очень пригодятся. Зимой пробираться по снегу на дорогах и во дворах. Ямы преодолевать легче, особенно весной на дорогах и во дворах. Парковаться у бордюров проще. Нормальных дорог в наших городах нам не увидеть с такими одноразовыми ремонтами, которых хватает на год-два.
Гость
6 сентября 2016, 10:13
Гость
4 сентября 2016, 08:42
А зачем вам полный привод? У вас ни слова про рыбалку, охоту, соревнования по бездорожью. Зачем вам клиренс и полный привод? Вель от среднестатистических ям в асфальте полный привод не спасет, а от острых краев ям отвалится на скорости и у полного привода ч.л. и у обычного седана. Вам зачем? В купе с убогим дизаином...
Да, прошу прощения. Муж - охотник. Сама люблю лес - грибы, ягода, охота, рыбалка. Любимые родственники в деревне, до которой надо ехать по бездорожью. Мы его покупали обдуманно. На рынке б/у такой хлам продают за 850 - 900 тыс - витары, рав 4, црв-шки. Причем такими честными глазами смотрят на тебя и в п а р и в а ю т тебе это. А как на сто начинают слесаря показывать косяки, так: а что вы хотели, машина ведь не новая. Но! Отдать почти миллион за полу-убитую машину!!!! Мне с неба денюжка не сваливается! Вот я и подумала, что лучше я за эти деньги возьму новую. А им оказался дастер. Ему альтернативы нет пока. Вот и все.
ЗЫ: У мужа для этих целей газик, мотоцикл, вездеход. В выборе машины он меня поддержал.
Гость
31 августа 2016, 15:20
А я выбрал Шкоду Йети.
Каптюр понравился внешне, но за красивой обёрткой скрывается все тот же дастер, пластик в салоне очень убогий на дороге машина мягкая, но очень валкая и практически не управляемая. Там где Йети спокойно проходит поворот, Каптюр надо оттормозить иначе снесет с траектории. Единственный минус Йети он дороже, но за то после покупки нет ощущения, что ты переплатил. Машина на 100% стоит своих денег.
Гость
31 августа 2016, 16:11
Плохо когда машины берутся оценивать неопытные водители. Сносит с траектории - ты на какой скорости гоняешь, сынок? Против Йети ничего не имею, но ездить-то с умом надо, а с дуру можно и жезл сломать
Гость
31 августа 2016, 19:03
Гость
31 августа 2016, 16:11
Плохо когда машины берутся оценивать неопытные водители. Сносит с траектории - ты на какой скорости гоняешь, сынок? Против Йети ничего не имею, но ездить-то с умом надо, а с дуру можно и жезл сломать
Ну если, вы пересели, с машины которая позволяет ездить в кайф, на перечисленные в статье пенсомобили, то понятно, что сносить поначалу будет)))
Гость
31 августа 2016, 20:04
Гость
31 августа 2016, 19:03
Ну если, вы пересели, с машины которая позволяет ездить в кайф, на перечисленные в статье пенсомобили, то понятно, что сносить поначалу будет)))
А Йети это прямо молодежный спорткар))) Повеселил.
Просто у Дастера свои плюсы, он для проселков создан, и вот там от него будет кайф, а не от Йети, который бесспорно хорош для города, но не более того.
Гость
1 сентября 2016, 09:12
Машина нравится, цена нелепая. Зачем ей есп в базе?
Гость
1 сентября 2016, 12:23
Их заносило очень часто из-за неправильного включения "полного привода". Вот и стали ставить на всех есп........
Мое мнение - ну их нафик этих французов...
Гость
1 сентября 2016, 07:49
Крета и Каптюр для города и девочек. Дастер для рыбаков
Гость
1 сентября 2016, 10:13
Для рыбаков патриот. На худой конец нива. Но лучше всего для рыбаков нормальная моторка.
Гость
3 сентября 2016, 00:41
Гость
1 сентября 2016, 10:13
Для рыбаков патриот. На худой конец нива. Но лучше всего для рыбаков нормальная моторка.
Худой конец не хочется, да и патриот тоже.
Гость
4 сентября 2016, 08:39
Гость
1 сентября 2016, 10:13
Для рыбаков патриот. На худой конец нива. Но лучше всего для рыбаков нормальная моторка.
Прадо предыдущий, паджеро кстати старенький 400 какой то там...
Гость
30 августа 2016, 15:24
Каптур красивее..)
Гость
31 августа 2016, 08:38
Дизайн и не только: год назад взял Peugeot 2008 Active с Grip Control'ом, каждая поездка - удовольствие. Обошелся он мне тогда в сумму ~ начального Kaptur'а.
Гость
31 августа 2016, 14:18
Гость
31 августа 2016, 08:38
Дизайн и не только: год назад взял Peugeot 2008 Active с Grip Control'ом, каждая поездка - удовольствие. Обошелся он мне тогда в сумму ~ начального Kaptur'а.
моноприводный хетч за стоимость джипа ))) ого
Гость
1 сентября 2016, 09:24
Гость
31 августа 2016, 14:18
моноприводный хетч за стоимость джипа ))) ого
Когда ж вы перестанете внедорожники джипами называть-то, а...
JEEP - это марка, а не качество дорожной/внедорожной езды.
Умники, млин...
Гость
31 августа 2016, 07:56
Отличная статья. Спасибо.
Гость
31 августа 2016, 10:44
Как владелец первого а потом второго дастера напишу качество авто не очень в основном нарекания к кузову и к покраске по уровню комфорта его можно сказать нет ко всему надо привыкать всеравно как некрути это логан про каптюр или крета наверно лучше кореец но рыбалку конечно дастер
Гость
31 августа 2016, 11:50
Держи запятых: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,. Не благодари. Просто ничего не понял, что тут написано.
Гость
31 августа 2016, 12:15
Гость
31 августа 2016, 11:50
Держи запятых: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,. Не благодари. Просто ничего не понял, что тут написано.
поймал
Гость
5 сентября 2016, 05:54
француз - не машина. надо брать японца.
Гость
5 сентября 2016, 06:50
Таскали на галстуке у Дастера японца. Хорошо смотрится)))
Гость
5 сентября 2016, 22:18
Японец сейчас тоже не та машина. Легенды закончились. Кто говорит, что француз-не машина, тот просто не разбирается в французах.
Гость
6 сентября 2016, 10:01
Гость
5 сентября 2016, 22:18
Японец сейчас тоже не та машина. Легенды закончились. Кто говорит, что француз-не машина, тот просто не разбирается в французах.
Японец сейчас - что надо японец. Не надо недосказанностей.
Про французов могу сказать только то, что я бы никогда не купил.
Гость
2 сентября 2016, 20:32
И то не машина и то не машина.. Кукурузник 200 машина. а пока не до того Шнивана новая машина!
Гость
3 сентября 2016, 00:25
Сейчас Toyota Land Cruiser 200 -не машина, а роскошь. А Шнива -никогда и не была машиной.
Гость
1 сентября 2016, 08:20
Каптюр и Дастер, точно блохи
Гость
30 августа 2016, 17:19
КАПТЮР -УБИЙЦА ДАСТЕРА-ГРЕТА -УБИЙЦА КАПТЮРА!
Гость
30 августа 2016, 19:08
Дастер - убийца всех!!
Гость
30 августа 2016, 23:14
Все эти три авто существенно отличаются, поэтому у каждого своя ниша. Дастер- практичен, но аскетичен, лучшая проходимость из-за коротких свесов. Каптур имеет получше дизайн снаружи и внутри, сохранив в основном ходовые качества Дастера. Крета-более горожанин с короткоходной и жесткой подвеской, меньшим клиренсом, но эргономика салона получше.
Гость
31 августа 2016, 01:09
Гость
30 августа 2016, 23:14
Все эти три авто существенно отличаются, поэтому у каждого своя ниша. Дастер- практичен, но аскетичен, лучшая проходимость из-за коротких свесов. Каптур имеет получше дизайн снаружи и внутри, сохранив в основном ходовые качества Дастера. Крета-более горожанин с короткоходной и жесткой подвеской, меньшим клиренсом, но эргономика салона получше.
Крета это задратый хэтчбек Солярис,с дерьмовой греющейся муфтой от икс35...
Гость
31 августа 2016, 23:28
короче едем на тобол на рыбалку...., мы на патриках, дизельные..., вы на пластиках....там глина норм..., там и посмотрим чего ваш привод стоить будет, дешевский пластик, текущие двери и стекла..., мне литров 30 хватит, на пару дней, километров 300 туда - сюда...
Гость
2 сентября 2016, 18:28
И я с Вами на ниве))) Женщина
Гость
3 сентября 2016, 00:42
Гость
2 сентября 2016, 18:28
И я с Вами на ниве))) Женщина
Мазохистка на ниве.
Гость
3 сентября 2016, 00:48
Если патрики-это рамные Nissan Patrol прежних модификаций, то нормально. А если УАЗ Патриот, то не факт, что без ремонта можно доехать.
Гость
31 августа 2016, 13:34
Рецепт создания Kaptur вы знаете: московский офис Renault взял платформу Duster (В0) и «натянул» на нее экстерьерный дизайн французского хетча-кроссовера Renault Captur.
А в Турции ентот Каптур уже года 2 катается! Это я к тому что типа московский офис и тд. и тп... А в целом не плохо!
Гость
31 августа 2016, 13:42
Тот что в Турции называется Captur, а в России Kaptur, почувствуйте разницу, как говорится. Совершенно разные модели
Гость
31 августа 2016, 14:41
веста кросс выгодней будет
Гость
31 августа 2016, 14:58
А Лада Гранта еще выгодней. А лучше всех велосипед
Гость
2 сентября 2016, 17:41
Алиса, а может Каптюры начнем производить? А чего, вон, глянь, сколько в округе дураков то
Гость
2 сентября 2016, 18:13
Не Каптюр, а Конфитюр. Иди, русский язык учи
Гость
2 сентября 2016, 20:14
Крета напоминает мерс ГЛК, для студентов отличная штука
Гость
3 сентября 2016, 00:26
Мерс ГЛК для студентов отличная штука, спору нет.
Гость
31 августа 2016, 20:07
По цене выбрал бы Крету, но душа склоняет к Каптюру, хорош, чертяка!!! А крета на картинке выглядит устарело, и наверное подвеска такая же гремучая, как у Солярисов/Рио. Ждем тест драйва
Гость
2 сентября 2016, 18:18
Что за дизайн у Каптюра ааааа!!!
Гость
5 сентября 2016, 07:41
Заезжал в салон, говорят уже очередь на них, в заказ нужную комплектацию только на октябрь берут, п.во Москва
Гость
2 сентября 2016, 09:06
Поди сюда не знаю куда и купи то не знаю для чего.
Вы что, реально собрались покорять бездорожье на этих вот, полноприводных? А для чего в городе эти псевдоопции?
Зайчики вы, как выпить дать не нести
Гость
2 сентября 2016, 09:32
А ты в зайчиках неплохо разбираешься, инсайдер прямо
Гость
2 сентября 2016, 10:45
Вы что, реально подумали, что кто на этих планирует покорять бездорожье? И в голову не приходило.
Гость
3 сентября 2016, 00:38
Где Вы в городе нашли нормальные дороги? Зимой-снега полно на дорогах, не чистят, не говоря уже про дворы. Весной- сплошные ямы. Летом и осенью-ремонт дорог с перекрытиями и ужасными объездами. И так каждый год одно и тоже.
Гость
31 августа 2016, 12:17
Надо не с дастером сравнивать, а с кретой
Гость
31 августа 2016, 12:37
Там с Кретой и сравнивают, внимательней
Гость
3 сентября 2016, 01:01
Каптур и Крета -машины для разных целей. Если Каптур еще способен проехать по не совсем твердым и ровным дорогам(ходовая от Дастера), то Крета - для дорог с твердым и почти ровным покрытием( меньший клиренс, жесткая короткоходная подвеска, греющаяся муфта от ix35).
Гость
5 сентября 2016, 08:27
Очередная пластмассовая мыльница.
Гость
6 сентября 2016, 13:16
приму в дар эту мыльницу )
Гость
2 сентября 2016, 17:00
Салон смущает,дизайн нулевой.Но зато по проходимости твердая 5!!! Тестили-знаем!!!
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
765мм 93%Ловим блох: Renault Kaptur или Duster?