перейти к публикации
163 комментария к публикации

Обратная сторона стоп-линии

24 декабря 2015, 07:31
Гость
24 декабря 2015, 13:34
Короче, надо бороться с этими камерами. Правила, правилами, но столько штрафов не обоснованных! Одно дело, когда в наглую на красный проехал, другое не успел остановиться из-за неубранного снега. Наказание одинаковое. Абсурд. Устранять эти камеры нужно. К стати Новый год на носу, оливье, мандарины, "Ирония судьбы или с легким паром.", и ФЕЙЕРВЕРКИ. С наступающим всех!
Гость
24 декабря 2015, 17:51
те не неуспел - ты не выбрал скорость в соответствии с погодными условиями из за малого опыта
Гость
25 декабря 2015, 06:22
ахах, фейверком попасть -это надо умудриться))))
Гость
25 декабря 2015, 07:26
Гость
24 декабря 2015, 17:51
те не неуспел - ты не выбрал скорость в соответствии с погодными условиями из за малого опыта
Не из-за малого опыта, а из-за д...... который вдруг решил перестроиться, резко остановиться или из-за того, кто сзади летит...
Гость
24 декабря 2015, 14:23
Государственная политика на сегодняшний день нацелена на постепенную передачу функционала гос.органов в частные руки. Это стоит обдумать и сделать определённые выводы.
Гость
24 декабря 2015, 14:57
Так сначала закон надо поменять. Потом политику строить
Гость
24 декабря 2015, 12:04
Статья отличная. Да действительно из-за камер потоки стали плотнее, время проезда перекрёстков автомобилистами увеличилось, получаем пробки. Чистая статистика: до ввода камер пробки были в пятницу максимум 7-8 баллов, сейчас как пятница так 9 баллов стабильно и дтп ушли можно сказать с перекрёстков на саму проезжую часть. Данная схема направлена на зарабатывание денег, а вопрос нужно решать отталкиваясь от интенсивности движения, менять интервалы работы светофоров, люди боятся ехать уже 70 км/ч, раньше у меня средняя скорость движения из точки А в точку Б была 35 км/ч, сейчас 15-20 км/ч по БК. В ГИБДД обращались с данным вопросом, разработали им схему зелёной волны, как настроить, но их не заинтересовал данный вопрос.
Гость
24 декабря 2015, 12:45
Не стоит все сваливать на камеры - есть ещё погодные условия + предновогодняя неделя - живущие в области едут за покупками в областные центры, при этом у них навыков езды в городе и сам город для них малознаком.
Гость
24 декабря 2015, 14:21
Гость
24 декабря 2015, 12:45
Не стоит все сваливать на камеры - есть ещё погодные условия + предновогодняя неделя - живущие в области едут за покупками в областные центры, при этом у них навыков езды в городе и сам город для них малознаком.
С осени у нас предновогодняя неделя?
Гость
24 декабря 2015, 17:48
Гость
24 декабря 2015, 14:21
С осени у нас предновогодняя неделя?
у вас, кажется, с момента получения прав. плохому танцору
Гость
25 декабря 2015, 10:55
Тролли кругом- понятно, но неужели есть такие которые искренне верят в то, что штрафы за стоп-линию имеют отношения к безопасности?
Гость
25 декабря 2015, 11:55
Тогда почему за стоплинию штрафуют во всем мире?
Гость
25 декабря 2015, 13:51
Гость
25 декабря 2015, 11:55
Тогда почему за стоплинию штрафуют во всем мире?
да потому что гладиолус. Денег хотят срубить. Теперь понятно? Хотели бы безопасность - другие бы методы были и вопрос решался бы комплексно - и по видимости знаков и светофоров и по чистоте дорог и по устройству карманов и отбойников, разделителей дорог. Во всем мире так ващета.
Гость
25 декабря 2015, 14:39
никакого. Мне этот вид наказания тоже не понятен. Да и сумма не маленькая - 800 руб. Если бы был 200, например, еще ладно. А так это нелепая обдираловка
Гость
24 декабря 2015, 09:54
Странная позиция у автора. Если поднять лимиты скорости до 150 км.ч то пропускная способность еще больше станет Останавливаюсь у стоп линии без больших зазоров пока ничего не приходило Лучше было написать про то как себя вести если проехал стоп линию на мигающий зеленый а перекресток не успел
Гость
24 декабря 2015, 10:13
Останавливаюсь на пересечении проезжих частей, чтобы не перекрывать перпендикулярный проезд. Это есть нарушение?
24 декабря 2015, 11:36
Гость
24 декабря 2015, 10:13
Останавливаюсь на пересечении проезжих частей, чтобы не перекрывать перпендикулярный проезд. Это есть нарушение?
Нарушение, но ответственности за него КоАП не предусматривает, но я рекомендую все равно не нарушать. Да. 13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Если стоп-линию проехали на зеленый мигающий и проезжая начало перекрестка (часть 1 правил читаем что такое перекресток) на желтый свет, мы не можем остановится, не применив экстренное торможение (2g и более) - значит едем через перекресток.
Гость
24 декабря 2015, 11:44
а зачем ехать на мигающий зеленый вообще? особенно если за перекрестком пробка?
Гость
24 декабря 2015, 13:33
Прекрасная статья и автор глубоко разобрался в вопросе. Но что дальше? Извинятся перед водителями, отменят все постановления, вернут деньги людям, приведут перекрёстки и камеры в соответствие? К сожалению власти не примут ровно ничего. Нет персональной ответственности за незаконные действия чиновников. Их цель - наполняемость бюджета, а не безопасная организация движения на дорогах.
Гость
24 декабря 2015, 11:33
Вот сейчас вопросы по "стоп-линии" абсолютно не актуальны, я уже два месяца ни одной стоп линии из-за неубранных грязи и снега не видел.
Гость
24 декабря 2015, 13:33
А знак "Стоп"?
Гость
24 декабря 2015, 14:56
Гость
24 декабря 2015, 13:33
А знак "Стоп"?
Ага, на 4-5 рядных дорогах с каким-нибудь Икарусом в правом ряду - это очень актуально. Я щас включу свое рентген-зрение, построю проекцию - и все увижу, где там этот знак висит, и сколько еще до него ехать можно.
Гость
24 декабря 2015, 17:46
Гость
24 декабря 2015, 14:56
Ага, на 4-5 рядных дорогах с каким-нибудь Икарусом в правом ряду - это очень актуально. Я щас включу свое рентген-зрение, построю проекцию - и все увижу, где там этот знак висит, и сколько еще до него ехать можно.
очередной чайник?
Гость
24 декабря 2015, 17:28
"...решать проблему пробок с помощью регулировщиков" - в Ч. при появлении регулировщиков пробки только больше становятся.
Гость
25 декабря 2015, 07:11
в любом городе - их же никто не понимает
Гость
27 декабря 2015, 11:31
Гость
25 декабря 2015, 07:11
в любом городе - их же никто не понимает
Нет, это они не понимают зачем там стоят и "включают" не все направления, в результате чего заторы быстро разрастаются.
Гость
28 декабря 2015, 06:21
Гость
25 декабря 2015, 07:11
в любом городе - их же никто не понимает
Не так давно еду я домой по Ленина, на дорогах все плохо, все стоят и никуда не едут. Подъезжаю к перекрестку какому-то - там стоит регулировщик. Стоял он, значит, в позе, работал, устал, и пошел прогуливаться по перекрестку О_О. Пришлось по наитию ехать.
24 декабря 2015, 18:53
Сын 2 раза поймал штраф по 800руб. Я начал разбираться, ходил на разбор, как будто сам был за рулём его машины, в ОСАГО вписан. Итак, 1). светофоры бывают у проезжей части, на столбе справа висят. 2). НАД проезжей частью: на выносной трубе, изогнутых дугой или под иным углом.... Всегда такие висят как бы над первой полосой движения, но по разному. Когда у проезжей части: стоп-линия рисуется за 2...5м до светофора или таблички СТОП. Когда НАД проезжей частью, то расстояние уже 10....20м....от СТОПа до светофора. Даже мерили рулеткой эти метры. Думал не по ГОСТУ СТОП повесили, оказалось 12м. Если саму линию не видно, смотрите внимательно на таблички СТОП. Далее , останавливаться надо перед этой табличкой и СТОЯТЬ смирно!!!! Фиксация фото идет ЕСЛИ вы пересекаете эту линию только на КРАСНЫЙ, если проехали на моргающий зеленый, просто зеленый и ВСТАЛИ перед светофором- затор дальше. Стойте так до следующего зеленого. ШТРАФ не придёт. И фото на сайте ГИБДД есть по 3 спереди и 3 сзади.
Гость
24 декабря 2015, 21:04
где поймали то?
Гость
25 декабря 2015, 00:24
А у Вас сын что, немой, или прав не имеет, что папа за него на разборки ходит? Извините, но Вы мужчину вырастили, или непонятно что?Так и будете до его старости дитятко спасать от реалий жизни? Понятно, что Вы здесь про суть проблемы рассказывали, за это Вам большое спасибо, но первые слова Вашего коммента меня просто очаровали, постеснялись бы о таком писать.
Гость
25 декабря 2015, 07:44
Гость
25 декабря 2015, 00:24
А у Вас сын что, немой, или прав не имеет, что папа за него на разборки ходит? Извините, но Вы мужчину вырастили, или непонятно что?Так и будете до его старости дитятко спасать от реалий жизни? Понятно, что Вы здесь про суть проблемы рассказывали, за это Вам большое спасибо, но первые слова Вашего коммента меня просто очаровали, постеснялись бы о таком писать.
Ну захотелось человеку поучаствовать. Вам жалко что ли? У нас вообще семейный подряд: я за всех родственников хожу по спорам, в том числе и за мужчин старшего возраста. У кого что получается, тот тем и занимается.
Гость
24 декабря 2015, 10:29
Хорошая статья, всё понятно и про стоп линию и про знаки, а у меня вот какой вопрос, пересекала сегодня перекрёсток пр.Ленина и ул.Российскую, двигалась в сторону площади Революции со стороны ЧТЗ, на светофоре обратила внимание что стоп линии не видно, потому как она под кучей каши из снега, знак Стоп линия отсутствует, где останавливаться чтобы не заехать на запретную территорию?
Гость
24 декабря 2015, 10:40
Вроде говорите "все понятно", а вопрос странный задаете... Автор же четко написал: Если она не видна, то ориентироваться на знак – глупость. Потому водитель примерно прикидывает 5 метров от светофора (это максимальное расстояние, на котором рисуется стоп-линия), плюс пару метров про запас на разгильдяйство дорожников, наносящих разметку, плюс метр на сомнение в оценке собственного глазомера. Где-то приблизительно в этом месте и останавливаемся.
Гость
24 декабря 2015, 11:49
"Красный, зелёный...". Ну нет таких терминов в ПДД !!! А есть "Разрешающий" и "Запрещающий" сигналы. Для тех, кто не в курсе, жёлтый - также является запрещающим сигналом. Когда горит красный и загорается жёлтый большенство уже начинают движение, а видеокамеры фиксируют нарушение - пересечение стоп-линии. Будет внимательны!
Гость
24 декабря 2015, 20:27
Гость
24 декабря 2015, 11:49
"Красный, зелёный...". Ну нет таких терминов в ПДД !!! А есть "Разрешающий" и "Запрещающий" сигналы. Для тех, кто не в курсе, жёлтый - также является запрещающим сигналом. Когда горит красный и загорается жёлтый большенство уже начинают движение, а видеокамеры фиксируют нарушение - пересечение стоп-линии. Будет внимательны!
так и со мной было. поворачивал направо с Ленина на энгельга, пришёл штраф на 800 рэ, типо проезд на 48.3 секунды запрещающего сигнала светофора. теперь если на зелёный мигающий оказываюсь за стопом хоть на полметра, всегда докатываю перекрёсток
основная проблема в том что безопасность ни кому не нужна! рубятся как состричь с нас больше бабла... (за самые незначительные нарушения, типа стоп линии) не нужна им безопаснось!
Гость
24 декабря 2015, 09:23
"Для начала вспомним, что на перекрестке при красном сигнале светофора водитель обязан остановиться перед: Стоп-линией. Регулируемым пешеходным переходом (при его наличии). Краем пересекаемой проезжей части." В 6.13 четко сказано, что при отсутствие стоп-линии останавливаться нужно на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам. Если речь о регулируемом пеш.переходе вне перекрестка, останавливаться нужно перед светофоров.
24 декабря 2015, 10:38
Я правильно понял, что если движение по перекрестку и переходу регулируется одним светофором, то водителю можно на красный пересекать регулируемый пешеходный переход?
Гость
24 декабря 2015, 11:09
24 декабря 2015, 10:38
Я правильно понял, что если движение по перекрестку и переходу регулируется одним светофором, то водителю можно на красный пересекать регулируемый пешеходный переход?
В пдд все изложено
Гость
24 декабря 2015, 13:22
24 декабря 2015, 10:38
Я правильно понял, что если движение по перекрестку и переходу регулируется одним светофором, то водителю можно на красный пересекать регулируемый пешеходный переход?
А почему нет? Если он не выезжает на перекресток и не останавливается на пешеходном переходе. Ну и стоп-линии, соответственно, нет.
Гость
24 декабря 2015, 13:13
"Законна ли передача государственной функции надзора за дорожным движением в ПАО «Ростелеком» или ООО «Рога и копыта»?" ответ прямо счас: НЕЗАКОННА!!!
Гость
25 декабря 2015, 17:18
Дык чей ответ-то, твой или верховного суда? А то вот я тоже не согласен с некоторыми положениями действующего законодательства, толку-то от моего несогласия...
Гость
27 декабря 2015, 15:13
они не занимаються надзором, а просто предоставляют и обслуживают оборудование, любой орган власти в том числе полиция купило авто у частной фирмы и у нее обслуживает или можно арендовать-так и тут решение принимает о штрафе только инспектор а оборудование стороние-но у нас кое как оборудование работает с ошибками, инспектор толком не смотрит а штампует квитки, дорожники сикась устанавливают комплексы в итоге имеем ну вы сами видете
Гость
27 декабря 2015, 09:04
Теперь лучше на красный проехать, чем остановится после стоп линии. Иначе 800 рублей штраф. Ну или идти в суд доказывать, доказывать невиновность, что остановился в границах перекрёстка, за стоп линией, что прописанов правилах ДД.
Гость
29 декабря 2015, 16:57
Проезд на красный 100 на первый раз, дальше - больше, могут и без прав оставить.
Гость
30 декабря 2015, 10:47
Гость
29 декабря 2015, 16:57
Проезд на красный 100 на первый раз, дальше - больше, могут и без прав оставить.
Есть такая книжица - КоАП РФ называется. На досуге открой, почитай про штрафы, раздел 12.
25 декабря 2015, 13:31
А про другую тонкость где статья? Чтобы перед стоп-линией можно было остановиться, её надо УВИДЕТЬ. Видно нормально стоп-линию максимум на 10% перекрёстков Челябинска. В городах помельче ситуация куда хуже - там часто стоп линий нет вообще, но на бумаге - все они есть, и за остановку вблизи пешеходного перехода - штрафуют, как будто вы стоп-линию пересекли. А линии той нет и в помине. И ничего никому не докажешь. Ни фото, ни видео, ни показания свидетелей судьями просто не принимаются в расчёт. И таких историй очень много.
Гость
28 декабря 2015, 11:42
У нас по знакам стоп можно определять есть камеры на этом перекрестке или нет. То есть знак стоп и линия стоп нужны там, где стоят камеры, а не для какой то там безопасности.
25 декабря 2015, 19:32
На въезде в город со стороны кардиоцентра есть такая фишка ныне. Едем, видим знак "Челябинск", буквально метров через 30 светофор теперь работает, следом стоят передвижные камеры (на зеленый никто не будет тормозить со 90 до 60 по знаку, естественно, а предупреждающих знаков, для постепенного снижения при въезде в город - нет). мало этого! Буквально в 20-30 метрах от светофора (в сторону города) нерегулируемый пешеходный переход!!! Передвижная камера развернута в обе стороны. Для въезжающих в город - в 30 метрах, как въехали за табличку, для выезжающих из города - после пустого обычно НПП (но скорость уже набрана - ведь по факту - за горолдом уже все), но в 20 метрах от работающего светофора (естественно люди переходят там - безопаснее). Зачем так организовано дорожное движение? Выгода одна - для сбора штрафов. Безопасностью не пахнет (ну какая безопасность - НПП фактически за городом в 20 метрах от работающего светофора на многополосной дороге с разделительной плосой?)
Гость
26 декабря 2015, 21:37
Прежде чем писать про ступенчатое снижение скорости прочтите ГОСТ и измерьте видимость: "Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м."
Гость
24 декабря 2015, 11:25
Писала в наше ГИБДД, чтобы прояснить ситуацию по поводу оценки следующего: выехала на поворот на зеленый, впереди машина тормознула - пешик решил 6 полос на мигающий зеленый перебежать, с перекрестка уехали уже на наш красный (для гаи, конечно, все подробно написано, со всеми нюансами). Через три недели пришел ответ, содержащий только цитаты типа водитель обязан остановиться перед стоп линией (на горящий, даже не мигающий, зеленый?). И никакой конкретики)))) устно тоже ничего пояснить не смогли) и такие вот "спецы" выписывают штрафы...
Гость
24 декабря 2015, 13:35
Если выехали на перекресток на зеленый сигнал светофора - покидаете его при любом сигнале. Другие участники движения, начинающие двигаться на загоревшийся им разрешительный сигнал, ОБЯЗАНЫ вас пропустить (об этом, кстати, многие забывают).
Гость
24 декабря 2015, 20:17
Гость
24 декабря 2015, 13:35
Если выехали на перекресток на зеленый сигнал светофора - покидаете его при любом сигнале. Другие участники движения, начинающие двигаться на загоревшийся им разрешительный сигнал, ОБЯЗАНЫ вас пропустить (об этом, кстати, многие забывают).
тогда поясните- выезд на перекресток это пересечение стоп-линии или нет?
Гость
25 декабря 2015, 12:17
Гость
24 декабря 2015, 20:17
тогда поясните- выезд на перекресток это пересечение стоп-линии или нет?
Нет. Стоп-линию рисуют до перекрестка. И наказания разные за выезд за стоп линию и выезд на перекресток на запрещающий сигнал.
Гость
27 декабря 2015, 09:02
На количество ДТП штраф с видеокамер не влияет. Только на благосостояние учредителей.
Гость
27 декабря 2015, 09:06
Это деньги, к правопорядку отношения нет. И никак не противостоять этому.
Гость
24 декабря 2015, 11:15
Недавно ИДПС меня (и ещё кучу водителей) штрафовал за непропуск пешехода. г. Пермь, поворот направо с Г. Хасана на ул. Чкалова. ДПС спрятались на Чкалова в вечерний час пик, чтобы поболее штрафов выписать. Началось всё с того, что на Г. Хасана в это время я заметил необычно сильный затор, которого никогда не было до этого. Подумал, что ДТП где-то на перекрёстке с Чкалова.Дополз до Чкалова, включается зелёный, начинаю поворот направо - а с разделительной пешеходы успели только вступить на проезж. часть ул. Чкалова. Им до меня ещё 3 полосы пересечь. Спокойно проезжаю и... тормозит ИДПС."Добрый день. Что ж пешеходов-то не пропускаем?". Я говорю, что несогласен, т.к. "уступить дорогу" значит "не создавать помех, ... изменить направление или скорость". Пешеходы не меняли ни того, ни другого. ИДПС слушать не стал. "Согласны или не согласны"?Я подумал, что на оформление протокола времени надо больше, чем на постановление. Согласился-спешил забрать ребёнка из сада. Все спешат. На это и ставка.
Гость
24 декабря 2015, 13:37
Ну и зря. Пять минут поспорил - уехал "чистым". У меня было такое.
Гость
24 декабря 2015, 14:56
Гость
24 декабря 2015, 13:37
Ну и зря. Пять минут поспорил - уехал "чистым". У меня было такое.
Странно,обычно не отпускают
Гость
24 декабря 2015, 17:49
Гость
24 декабря 2015, 14:56
Странно,обычно не отпускают
Грамотно аргументировать - и нормально. Если действительно по букве закона нарушения нет, то достучаться можно.
Гость
24 декабря 2015, 13:18
взять желтый сигнал светофора да и отменить!
24 декабря 2015, 14:56
Он отменен у светофоров с секундомером.
Гость
25 декабря 2015, 09:39
24 декабря 2015, 14:56
Он отменен у светофоров с секундомером.
каждый день проезжаю перекрестки где стоят светофоры с таймерами. кроме таймера обратного отсчета 3 секунды мигает зеленый и 3 секунды горит желтый.
Гость
26 декабря 2015, 14:23
Ничего глупее не слышал, разве что вообще светофоры убрать. Без желтого сигнала невозможен корректный арбитраж трафика.
Гость
24 декабря 2015, 12:10
Ещё есть оказывается у современных комплексов видеофиксации - режим отслеживания пробок и заторов, т.е. при подключении их к светофору, они могут регулировать интервал/режим работы светофора исходя из скорости потока и загруженности а/д, но почему то его не активируют, странно да? Изобретение таких комплексов заслуга Питерской компании, но вот на вооружении их себе стала брать Америка и Европа, наши закупают немного другие камеры не такие многофункциональные, опять таки странно разница в цене минимальна, но тендера все мы знаем? как их разыгрывают, именно разыгрывают :)))
Гость
24 декабря 2015, 17:01
"Хороший" автоюрист. Для начала надо "вспомнить", что светофор в подавляющем большинстве случаев стоит не НА перекрёстке, а ПЕРЕД ним, в том самом "другом месте", в котором ПДД предписывают останавливаться ПЕРЕД светофором. А то так "интересно" получается: автомобильный светофор горит красным, а все спокойно едут до пересекаемой проезжей части через переход, по которому на свой зелёный пешеходы идут.
Гость
27 декабря 2015, 08:12
Для начала,ученик мой, мы повторим, что такое перекрёсток. В Правилах дорожного движения Российской Федерации: «Перекрёсток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей». Исходя из определения можно сделать вывод, что СВЕТОФОР устанавливается на ПЕРЕКРЁСТКЕ. И по поводу последних слов ваших. ПДД 13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. P.S. Так же и пешеходы обязаны пропустить автомобили, которые завершают манёвр, а не бежать быстрее, когда увидели зелёный сигнал светофора.
Гость
27 декабря 2015, 11:24
Гость
27 декабря 2015, 08:12
Для начала,ученик мой, мы повторим, что такое перекрёсток. В Правилах дорожного движения Российской Федерации: «Перекрёсток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей». Исходя из определения можно сделать вывод, что СВЕТОФОР устанавливается на ПЕРЕКРЁСТКЕ. И по поводу последних слов ваших. ПДД 13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. P.S. Так же и пешеходы обязаны пропустить автомобили, которые завершают манёвр, а не бежать быстрее, когда увидели зелёный сигнал светофора.
Ответ типичного школьного учителя, который вызубрил учебник с кучей фактических ошибок и требует того же от учеников, "не замечая", что в жизни то всё наоборот, причём даже по всем нормативом наоборот. Так вот, "учитель", если бы ты не "закрывал газа" на оформление типичного перекрёстка, то ты бы увидел, что СНАЧАЛА стоит светофор, ПОТОМ идёт переход и ТОЛЬКО ПОТОМ идут те самые "закругления проезжих частей", по которым и определяются границы перекрёстка. А "по поводу последних слов" - сразу видно больного "автомобилизмом головного мозга", т.к. слова ВЫРЫВАЮТСЯ ИЗ КОНТЕКСТА, ИЗВРАЩАЮТСЯ, ДОБАВЛЯЮТСЯ СВОИ "ПРАВИЛА", не имеющие ничего общего с ПДД лишь бы всю вину свалить на пешеходов. Речь о чём шла? О том, что НА СВЕТОФОРЕ, стоящем ПЕРЕД переходом и ДАВНЫМ-ДАВНО ГОРЯЩИМ КРАСНЫМ, ВОДИТЕЛИ, ПОДЪЕЗЖАЮЩИЕ К ПЕРЕКРЁСТКУ, НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ И СПОКОЙНО ЕДУТ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОД. О каком таком "завершении манёвра" речь? И по поводу "P.S." - ВЫБРОСЬ СВОЙ УЧЕБНИК, ОТКРОЙ ПДД И ПРОЧИТАЙ П. 4.4!
Гость
24 декабря 2015, 17:15
"Можно прибавить секунду к моменту включения желтого сигнала светофора" - уже на сколько раз пережевано, что производители камер закладывают отсутствие реакции на пересечение стоп-линии в первые секунду-другую горения КРАСНОГО.
Гость
26 декабря 2015, 17:02
Производители камер "закладывают" только качество картинки, остальное закладывают программисты.
Гость
27 декабря 2015, 11:28
Гость
26 декабря 2015, 17:02
Производители камер "закладывают" только качество картинки, остальное закладывают программисты.
А программисты где работают? Или вы не понимаете, что в контексте дорожных камер термин "камера" обозначает нечто вроде "программно-аппаратный комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД"?
Гость
25 декабря 2015, 13:46
Все задержки, о которых написал автор, относятся к одному светофорному циклу. Таким образом, логично предположить, что если увеличить временной интервал между сменами светофорных циклов, то в обратно пропорциональной последовательности и уменьшатся эти проблемы. Другими словами, если за 30 секундный зелёный мы теряем шесть секунд на задержку и перестраховку, то это 12% времени. Если сделать этот зелёный 1,5 минуты, то потеря будет уже всего 4%. Или я не прав?
Гость
25 декабря 2015, 18:38
Не с первого раза можно въехать, но смысл вопроса удалось понять. Лично я в/права имею с 1998 года, не было тогда никаких задержек в св. циклах, все ездили и 15 лет назад по наитию - чей перекрёсток длиннее/главнее, тот и борзел больше в плане "долёта", но и со второстепенок тоже понимали, что к чему и сами добровольно делали себе эту "задержку" - убедившись, что с большой главной пролетели все долётчики. Было это просто и понятно. А когда начали мудрить с этими задержками, то мы, кто привык ездить "по-старому" плевались и долго не могли принять такую дурость - а в условиях пробок эти задержки в совокупности с камерами увеличивают пропускную способность перекрёстка из-за таких вот дятлов, что встают за корпус авто до стопа. В результате хамство как было, так и е сть - наглецы лезут впереди вот такого "осторожного" и встают, объёхав пробку, типа умные сами.Безнаказанно.
Гость
26 декабря 2015, 14:38
Абсолютно правы. Другое дело, что если сделать длинные фазы, то это разгрузит перекрестки в часы пик, но делает бессмысленным в остальное время. Единственный разумный выход - перенастройка длительности фаз компьютером, учитывающим реальную дорожную обстановку с камер. Причем, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны таймеры обратного отсчета, т.к. длительность фаз будет все время разной и это может само по себе запутать водителей. (Типа, ездил все время утром было 90 секунд, а поехал днем стало всего 30).
25 декабря 2015, 16:10
В продолжении моего рассказа: г. Самара, перекрёсток Стара Загора/ Советская Армия. Я живу Стара Загора 52, и работаю в агентстве недвижимости, прямо на углу перекрестка. Самарские , заглядывайте, поговорим подробнее. А за сына ходил? Так он работает и занят, у меня время есть, а я по ПДД знаю много, вот и решил разобраться в этом. И письмо счастья пришло с одной фоткой- не видно явного места перед СТОПОМ. Как показали и сам по ГОСТАМ разобрался- вопросов не стало. Так кто лучше разберётся, я или сын? Я целый год бодался с ГИБДД, администрацией .... Итог- реорганизовали проезд по нашему перекрёстку, установили другие знаки и в других местах города. Согласитесь, тема то насущная, наша почтальонша КАЖДЫЙ день носит письма счастья по соседним домам- десятками, и все о штрафе за наш перекресток. Такие дела и на других перекрёстках города, где работает видео съёмка. Думаю, что после моего рассказа кто то будет аккуратнее, а 800руб лучше потратить на НОВЫЙ ГОД.
Гость
25 декабря 2015, 20:45
Извините, что не очень приятно в ответе на Ваш первый коммент про Вас и Вашего сына написала. Просто очень странное было начало, вот и не удержалась. Теперь все понятно, но я не совсем поняла, а где он заехал на стоп-линию? Я в этом месте часто езжу и перед светофором останавливаюсь ни разу никаких штрафов не приходило. А как там движение реорганизовали? Я только сегодня там проезжала и никаких изменений в движении или знаках не заметила.
Гость
7 января 2018, 16:23
А можете фото перекрестка до и после установки знаков скинуть на почту 2210olga@mail.ru.спасибо.тоже хочу разобраться
Гость
24 декабря 2015, 18:59
Чудно читать. Где то есть разметка, стоп линии. В Волгограде даже где была двойная сплошная, ее уже давно не видно. По полосам двигаются как получится.
Гость
25 декабря 2015, 18:09
Скажи спасибо, что не штрафуют за разметку, на компьютере дорисованную к фотографии.
Гость
26 декабря 2015, 06:02
вывод сделал только один, в городе везде двигаюсь 60-70 вплоть до знака где город заканчивается, на трасс максимум 100, по камерам: снижаю скорость перед перекрестком, внимательно отслеживаю светофоры, было 2 штрафа с камер и то когда их только установили на ленина/энгелься, больше не было пока, вариантов других нет
Гость
26 декабря 2015, 08:03
Ну ты и тошнот!
26 декабря 2015, 10:52
Для Гостьи из Самары: Перекрёсток фоткается с ТРЁХ сторон. Стоп линию и таблички перенесли на 11....12м, светофоры НАД проезжей частью. Советская Армия "просматривается" камерами с двух, и вдоль парка Гагарина к Стара Загоре. раньше чтобы проехать прямо через Сов.Армию можно было только со 2й полосы, что неудобно было, тк. дорога до перекрестка имела 4 полосы а после только ДВЕ. Поставили знак 5.15, движение по полосам. с правой полосы- направо, прямо и налево. Так вот если мне прямо и горит стрелка направо, задние сигналят, а я жду общего зеленого. И по Сов. Армии убрали пробку, разрешив ехать от Моск. ш прямо- одновременно со стрелкой налево. Просто пешеходам укоротили время перехода, а то горел для них 2 цикла. Так же сделали и Стара Загоре/Димитрова. Будите проезжать мимо, заходите в гости, рядом с империей сумок вход в агентство недвижимости, телефон мой на выносном штендере в рабочие дни.
Гость
27 декабря 2015, 11:13
Спасибо, это изменение я уже знаю. Кстати, если это с Вашей подачи изменили движение по Стара-Загора-Дмитрова, за это отдельное спасибо (каждый день еду с работы по этой дороге, реально теперь исчезли пробки, если надо прямо по Стара-Загоре к Кирова ехать). И за приглашение тоже спасибо.
Гость
26 декабря 2015, 15:01
Стоп-линия должна чётко просматриваться на снимке и именно по НАБЛЮДАЕМОЙ линии должен вестись отсчёт. Любой другой вариант - незаконный., еак как является фальсификацией. С таким же успехом можно смонтировать картинку в фотошопе на максимальном разрешении и после обработки на пониженное качество предъявить, скажем, начальнику горотдела, как его нарушение. Что он будет говорить в суде, на что ссылаться? А сейчас, фактически, снимок с ПРОРИСОВАННОЙ ПРОГРАММИСТОМ "стоп-линией", которой НА ДОРОГЕ в действительности часто и не видно, и является аналогом "фотошопной" картинки. Отсюда и вопрос: а на основании КАКОГО ДОКУМЕНТА штрафуют? СМОНТИРОВАННОГО? ТО ЕСТЬ ФАЛЬШИВОГО? Попробуйте, опротестуйте результаты бегунов или гонщиков, если уних финиш - чётко видимый лазерный луч! Загрызут! А если нет чётко видимого РЕАЛЬНОГО ориентира - хоть по 2-м, хоть по 3-м снимкам определяй, всё равно все липовые. ИМХО
Гость
31 декабря 2015, 09:54
если программист водитель-то можно не волноваться, он своих не подставит
Гость
26 декабря 2015, 19:54
Все в угоду бензиновых монополистов. Чем больше и дольше мы в пробках и на стоп линиях стоим, тем у них шире морда.
Гость
27 декабря 2015, 19:08
Не только у них. Больше половины стоимости бензина - налоги и акцизы. Когда проправительственные СМИ трындят про "нефтяные монополии", об этом нельзя забывать.
Гость
26 декабря 2015, 21:15
Камеры по городу это все сбор денег в бюджет и жадность директора Ростелекома! Я двумя руками за, если они помогают безопасности движения и снижению аварийности, но по факту получается , что камеры ставят в узких местах и на проблемных перекрестках, где надо просто правильно отрегулировать светофоры. Например ул. Худякова и пересечение с Знгельса, Энтузиастов, Татьяничевой, Лесопарковой. Какой деятель поменял режим светофора там не знаю, но раньше вся пробка была из-за светофора на профилактории, теперь просто с перечисленных улиц выехать не возможно из-зи светофоров и камер. Или Молодогвардейцев- Куйбышева, раньше с двух полос на лево можно было поворачивать, потом сделали кормушку для ГИБДД, а теперь и камеру повесили, или камеры между Труда и Кашириных по новому мосту у "Родника". Да много примеров по городу все не опишешь.
Гость
26 декабря 2015, 22:43
как бы не был отрегулирован светофор, в часы пик обязательно найдутся барашки, которые вылезут на забитый перекресток и будут стоять мешая окружающим. Очень хорошо, если таких барашков будут стричь. неважно кто.
27 декабря 2015, 07:16
Для гостя из Тюмени в 16.01: При нарушении есть ТРИ фото с передней и ТРИ с задней камер. 1я машина ещё не дошла до СТОПА, но фаза красного уже горит и сек видны, нарушения пока НЕТ, машина в зеленой рамке. 2я - момент переезда этой линии, машина в красной рамке. 3.я- где машина остановилась и всё в секундах КРАСНОГО сигнала. 4я уже ссади момент переезда линии, 5я- видна табличка СТОП, за которую вы заехали, 6я фотка окончательная где стоите- СЗАДИ. Чего оспаривать то? Какой ФОТОШОП? Неужели и тут не признаете своего нарушения?
Гость
27 декабря 2015, 09:37
Все эти "рамки" и "линии" прорисованы программистом и какая связь у них с РЕАЛЬНЫМ положением линии? КОМПЬЮТЕРНУЮ "линию" под грязью и снегом на дороге не видно и, как уже заметил один из авторов выше, за стоящим в правом ряду "Икарус"ом табличку "Стоп" увидеть невозможно. А видеокамера и комп РЕАЛЬНУЮ обстановку не отслеживают.
Гость
27 декабря 2015, 19:24
решили съездить в магазин поворот от центра по Ленина на Российскую в сторону труда стояли минут 40 регулировщика никто не слушал или не понимал такое ощущение кто первый тот и прав мент просто был в шоке будьте культурней друзья всех с новы годом
Гость
28 декабря 2015, 11:16
А, ну чудненько ))) Мент - кисейная барышня, что ли? В обморок-то не хлопался каждые пять секунд?
Гость
27 декабря 2015, 20:18
Ростелеком потерял мобильную связь, городские телефоны не нужны ни физ лицам, ни юр лицам, их адсл глючный тоже никому не нужен. ну вот и решили хоть здесь денег делать
Гость
31 декабря 2015, 09:58
ростелеком представляет интернет в этой стране в том числе линии связи федеральным ведомствам, кроме этого теле2 разворачивает в новых регионах, смекаете? не бедствует вобщем
24 декабря 2015, 13:59
появились гаишники на перекрестках-пробки стали больше плюс светофоры работают-значит камеры тоже.сколько писем после нового года придет...
Гость
24 декабря 2015, 17:06
"При этом следует стремиться допускать длину очереди автомобилей перед стоп-линией не более 5 автомобилей..." - ага, попробуйте это исполнить в час пик, когда очереди перед ЭТИМ светофором за несколько светофоров до него начинается...
Гость
24 декабря 2015, 17:11
"И все дожидаются не просто стопроцентного зеленого...стимулирующий появление заторов" - ага, когда до включения зелёного некоторые полперекрёстка проползали, периодически подставляя свои бока летящим на последние мгновения мигающего зелёного ДТП и спровоцированных ими заторов было так "меньше".
Гость
24 декабря 2015, 17:27
"Проблему заторов можно решить, например, увеличивая количество полос движения перед стоп-линией..." - угу, пусть лучше затор на перекрёстке будет из-за того, что после него полос для движения (ширина пч) МЕНЬШЕ. "Можно пересчитать продолжительность циклов светофоров в городе" - они настолько "хорошо" пересчитывают, что все тут же хором начинают требовать сделать как было. "Можно передвинуть или убрать пешеходные переходы" - пешеходы будут очень "рады" их отсутствию. И если автоюрист не в курсе ПДД РФ: отсутствие перехода не запрещает пешеходам пересекать дорогу на перекрёстке. "...сместить стоп-линию ближе к краю пересекаемой проезжей части..." - ага, чтобы очередной нервноповорачивающий без прав (как на ул. Красной) въехал не в перед автомобиля, а в левую дверь (за которой, скорей всего и сидит водитель). Есть ещё "интересные" варианты типа падения незакреплённого груза при повороте.
Гость
25 декабря 2015, 09:13
Я уже стал специально останавливаться подальше от стоп -линии ,трогаюсь на разрешающий желтый, пока еду до стоп-линии загорается зеленый ,пересекаю ее без нарушения и еду дальше.
26 декабря 2015, 10:37
Ещё бы следующую тему развернуть: имеют ли право хитрецы выставлять на трассе камеры фиксирующие превышение скорости. Раньше сами ГИБДД выставляли и сидели в патрульных машинах, охраняли их. Теперь какие то предприниматели так делают. И табличек нигде не ставят, не предупреждают. Что с ними делать, камеры забирать, ломать, сбрасывать на обочину, но это хулиганство. Они имеют какие то договоры с той же полицией. И если пожалуешься, они же и будут писать отписную. В городах понятно- на столбах постоянно весят камеры, и таблички предупреждения ЕСТЬ. В инете есть уже видео, как с ними разбираются.....Спрашивали у одного такого- зарплата 30тыс руб. в мес.
Гость
26 декабря 2015, 21:04
камеры ездунов ездить научат. факт.
27 декабря 2015, 01:24
А если я опровергну штраф через адвоката, мне обязаны компенсировать затраты на адвоката?
Гость
27 декабря 2015, 09:00
Ложка дёгтя, такая: ты стоишь на стоп линии, чуть позади тралейбуса, которому штрафы не приходят, стартуешь на зелёный и не видишь запаздываюших пешеходов-пофигистов.
Гость
27 декабря 2015, 08:59
Да гнусная контора наполняет бюджет, все знают куда наши деньги деваются.
27 декабря 2015, 19:30
Я так понимаю, статья Челябинская? Год назад в Челябинске ездили вообще как хотели. Очень странно настроены светофоры, основная масса в 3 фазы.
Гость
27 декабря 2015, 20:51
Комментарий на предпоследний абзац статьи: мне пришло "письмо счастья", где две идентичные фотографии - на обеих моя машина за стоп-линией на метр. И подписи: на первом фото красный сигнал горит 53,7 секунды, на втором фото красный горит 54,6 секунды. То есть факта нарушения НЕТ, я при торможении пересёк стоп-линию на зелёный мигающий и остановился, что и зафиксировано. Капитан, выписавший мне это письмо-постановление, просто вымогает у меня деньги, пользуясь тем, что у меня не хватает времени бежать к нему на поклон обжаловать это незаконное решение!
Гость
27 декабря 2015, 22:17
Переходя улицу Сельскую Богородскую на светофоре у отдела кадров УМПО, каждый год молю Господа, чтобы не задавили!!Едут не красный, автобусы, тролейбусы , маршрутки перегораживают проход, иномаркам без разницы, как люди будут переходить через дорогу!!И это- в час пик, когда рабочие выходят из проходной. Поставьте камеру и городская казна будет пополняться ещё эффективнее!!!
Гость
14 января 2016, 15:25
Очень интересный получается перекресток ул.Братьев Кашириных - ул.Каслинская. На разделительной полосе проезжих частей улицы Братьев Кашириных стоит светофор регулирующий поток по улице Каслинской. Светофор и табличка СТОП стоят так, что до пересекаемой проезжей части еще 5 метров. В итоге, сокращается полезное место для автомобилей, двигающихся в сторону центра по Братьев Кашириных и затем поворачивающих с Братьев Кашириных на Каслинскую в сторону проспекта Победы. Зачем поставили табличку СТОП, если и так есть возможность останавливаться перед краем пересекаемой проезжей части?