движок напрочь отбил охоту задумываться об этом авто. И эта стилизованная буква Х стала похожа больше на русскую Хэ, а не на английский Икс.
Гость
30 ноября 2014, 18:59
"И эта стилизованная буква Х стала похожа больше на русскую Хэ"
Ну, тут уже у кого, что болит.
Гость
1 декабря 2014, 20:14
Вот смотрю на неё - нравится, НО зачем ЗАЧЕМ! старую какашку (движок) в новую обёртку заворачивать! Раз уж потратились на новый дизайн, продаж захотели, гордость за автоваз в цели поставили, то уж до конца дело доведите и ставьте под капот не старых 87 облезлых л.с. а резвый современный двигатель. Ну и конечно пожелание к коррозийной стойкости этой красоты, долгой жизни резинкам и хороших не окисляющихся контактов проводке.
Гость
2 декабря 2014, 21:06
Логана с 8 кл. и 74 л.с. покупать это нормально... Многие пишущие даже не ездили с этим мотором (87 л.с.), а все туда же... У него тяги вполне достаточно для гражданской езды. Хотите налог повыше - вам 106-сильные моторы...
Гость
30 ноября 2014, 12:38
Машина бы произвела революцию если бы в линейке двигателей появился тяговитый экономичный неприхотливый турбодизель 1,5... 2,0 л. При цене в самом самом максимале не более 10000$.
передумал её брать, от 400 тр с тем же 083 мотор, которому уже почти 30 лет, хоть и обновили, но всё же, а топовая версия видимо будет стоить далеко за 500тр, где уже можно и иномарку повыбирать, хотя и поло седан сейчас устраивает полностью, но хотел поддержать отечственного производителя(так сказать), но не судьба, буду копить на кроссовер
Гость
29 ноября 2014, 18:01
Долго копить придется - не угонишься из-за доллара. А любителя Тойота-Камри хотел бы спросить, а где работаешь? И кем? И вообще, всем любителям красивой жизни на халяву скажу неоригинальную не мою мысль: как работаем, на том и ездим.
Гость
30 ноября 2014, 21:24
Гость
29 ноября 2014, 18:01
Долго копить придется - не угонишься из-за доллара. А любителя Тойота-Камри хотел бы спросить, а где работаешь? И кем? И вообще, всем любителям красивой жизни на халяву скажу неоригинальную не мою мысль: как работаем, на том и ездим.
замечу что Камри стоит не дороже среднего кроссовера! выводы делайте сами.
Гость
1 декабря 2014, 09:43
Гость
30 ноября 2014, 21:24
замечу что Камри стоит не дороже среднего кроссовера! выводы делайте сами.
Дак там может про камри года 4го он мечтает))) Ее за 400-450 можно купить. Вот те за одни деньги веста и камри. Хотя против тех камрюх ничего не имею, но найти такую сейчас в идеальном состоянии (для себя) как иголку в стоге сена, а если найти - то лучше ее купил бы чем весту если честно..и на той и на той движок то прошлого века))
Гость
28 ноября 2014, 21:38
Обратите внимание на узор или выемки по бокам, что это? Ниши для сбора грязи с наших дорог или тренд сезона? Да и сложная штамповка увелич. стоимоть ремонта и цену авто, хотя может я и неправ, а как вам кузов?
Гость
29 ноября 2014, 00:05
Красивый кузов, но сj штамповками на боках действительно намудрили, убрали бы одну или соединили бы их как нибудь, красивее бы было.
Гость
30 ноября 2014, 19:02
Впервые всерьез задумался о Ладе. Лишь бы цену выдержали, а то к осени начнутся корректировки на курс
Гость
1 декабря 2014, 16:40
Ага, казалось бы, при чем здесь курс доллара, да....))
Гость
30 ноября 2014, 17:12
Самое интересное, что ведь найдутся дураки которые купят таз за пол миллиона! Таким надо сразу выдавать наклейку my life my rules и ))
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
759мм 93%Lada Vesta будет стоить от 400 тысяч рублей