перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Наркоман устроил смертельное ДТП

23 октября 2014, 16:02
10 ноября 2014, 22:53
Аргументированный ответ анонимному гостю - троллеру, с восклицательными знаками на лице. Рассмотрим внимательно перемещение регистратора, используя в качестве «верстовых столбов» окружающие предметы, а временные метки взять с самого видео (для простоты). Я пользовался спортивным секундомером. Секунды видеозаписи 4-7, регистратор проезжает поворот на шиномонтаж и первый труборпровод расстояние – 100 м. Средняя скорость – 120 км/ч. Секунды видеозаписи 7-11, регистратор проезжает расстояние в 108 м от первого трубопровода до второго со средней скоростью 97 км/ч. Секунды видеозаписи 11-20, регистратор проезжает расстояние в 191 м со средней скоростью 76 км/ч. Вопрос любителю ПДД - какая разрешенная скорость движения ТС в черте города?
Гость
12 ноября 2014, 11:08
А частоту кадров учли?:
14 ноября 2014, 23:19
Гость
12 ноября 2014, 11:08
А частоту кадров учли?:
Если есть чем ответить - давай, прочитаю. Можете исполььзовать "Квантили распределения Стьюдента"
Гость
24 октября 2014, 22:13
Низкий поклон владельцу регистратора...
Гость
29 октября 2014, 15:08
Тупо не посмотрел в зеркало заднего вида...
Гость
29 октября 2014, 18:48
Прав, не прав, все субъективно!. Просто и на дороге надо всем соблюдать закон (ПДД), как минимул ДДД (дай дорогу дураку). Кто их не соблюдает, должен отвечать в зависимости от последствий. Конкретно по ситуации: есть нарушениеПДД: п.11.1. Прежде чем начать обгон.... п.11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается ....,п.11.4. Обгон запрещен на регулируемых перекрестках ..., Это так, для справки, кто не знает ПДД и ДДД, в т.ч. и для водилы пассата
Гость
29 октября 2014, 20:05
Да... все очень просто! Невнимательность и спешка. Кому только она теперь нужна?
Гость
27 октября 2014, 12:26
да и тот и другой виноваты, один подрезал (такой крутой, коих много), другой гнал как ненормальный (коих тоже не меньше), не здесь так на след. перекрестке встретились.
Гость
27 октября 2014, 15:14
По Вашей логике получается, что тогда "гнали" все без исключения и регистратор в том числе... Хотя на видео четко видно, что РАВ опережает Хонду, поскольку та снизила скорость (стопаки горят) из-за учебной машины...Это во-первых, а во-вторых, причинно-следственная связь с произошедшим - выезд на полосу движения РАВ автомобиля ПАССАТ и создания препятствия, а также наличие технической возможности у РАВ ее обнаружить и принять меры к снижению скорости... Если тебе в заднюю часть бьют тогда, когда ты уже проехал автомобиль, движущийся по соседней полосе, то очевидно, что НЕ БЫЛО у водителя РАВ ни возможности принять меры чтобы избежать, ни возможности своевременно обнаружить опасность((((( Гонщиков действительно много, но не в этот раз
Гость
27 октября 2014, 13:32
по видео я ничего не вижу. закрывает обзор машина идущая перед машиной с регистратором. что произошло?
Гость
15 ноября 2014, 23:49
ДА! "Можете использовать "Квантили распределения Стьюдента" - фантомас разбушевался:)) Очень странно, все очевидно, как божий день, но видимо не для всех.
Гость
24 октября 2014, 12:13
зато сколько было ору что так и надо лихачу (про водителя рав4), сколько грязи на него было вылито...
Гость
24 октября 2014, 14:59
Сразу после ДТП в комментариях по ТВ все указывали на водителя Тойоты как на врага, хорошо что разобрались, хотя не легче, человека не вернешь.....а легче будет всем живущим, если в городе как в Москве реализуют всеобщее видеонаблюдение, когда полиция в своем техническом центре просто называет оператору ЛЮБОЙ адрес и через подключение к городским камерам (надо установить!) и камерам всех ТСЖ и т.д., с которыми есть сопряжение, смотрит любую улицу...вот здесь же регистратор вернул человеку честное имя...
26 октября 2014, 20:24
Гость
24 октября 2014, 14:59
Сразу после ДТП в комментариях по ТВ все указывали на водителя Тойоты как на врага, хорошо что разобрались, хотя не легче, человека не вернешь.....а легче будет всем живущим, если в городе как в Москве реализуют всеобщее видеонаблюдение, когда полиция в своем техническом центре просто называет оператору ЛЮБОЙ адрес и через подключение к городским камерам (надо установить!) и камерам всех ТСЖ и т.д., с которыми есть сопряжение, смотрит любую улицу...вот здесь же регистратор вернул человеку честное имя...
угу. Судя по записи регистратора, он (регистратор) Ехал со скоростью 120.
Гость
26 октября 2014, 22:26
26 октября 2014, 20:24
угу. Судя по записи регистратора, он (регистратор) Ехал со скоростью 120.
Милок, с техническими познаниями, а остальные похоже ехали со скоростью 150 км, а учебка ну не меньше 80? ведь регистратор при скорости 120, ну никак не мог догнать ни РАв, ни Хонду))))))
Гость
28 октября 2014, 19:33
Неправ водитель РАВ4. Если бы не нарушал - остался бы жив. Просто уже достали такие умники которые едут по полосе "только налево" прямо. Водитель Фольксвагена считаю что прав, так как начал перестраиваться уже после въезда со своей полосы, он же не мог ожидать что на стрелочку поедут прямо.
Гость
28 октября 2014, 22:11
А где вы увидели знак "движение по полосам" перед перекрестком и в частности "только налево" ???????? А водителю Пассат значит можно и разметку 1.1, т.е. сплошную, нарушать????? не предоставлять преимущество в движении ТС, движущемуся без изменения направления????? ЗНАКОВ НЕТ!!!!! А значит движение прямо не запрещено на зеленый сигнал светофора по всем полоса!!!Господин Саныч читайте ПДД, прежде чем делать выводы о виновности тех или иных лиц.
Гость
29 октября 2014, 20:04
Какой обгон? Обгон связан с выездом из занимаемой полосы, в том числе на встречную полосу!!! В данном случае Тойота как ехал по своей полосе так и ехал. Направление движения не менял. Это называется опережение. А опережал он ПАССАТА !!!! Какие п. 11,1 и 11,4 ПДД ? Ужас. Люди, с таким познаниями ПДД и ДДД - СТРАШНО выезжать на улицы нашего прекрасного города. Задумайтесь.... возможно грубо нарушая правила, вы даже не понимаете этого. Водила Пассата со своей подругой ведь тоже полностью уверены, что именно ИХ ПОДРЕЗАЛИ.....Такого быть не должно...Либо учат так, либо народ не учится)))
10 ноября 2014, 10:45
Чего так шуметь? Нервишки лечить надо. Или на автобусе кататься. Столько знаков восклицательных!!!! Как у терпилы. :)
Гость
24 октября 2014, 11:36
Судя по всему, водила Пассата - гость из солнечного Дагестана или типа того.. С утра в будний день под дозой рассекает по городу..
Гость
24 октября 2014, 22:20
Похоже что лицо истинного виновника светится то ли от кайфа, то ли от удовлетворения от содеянного((((
Гость
26 октября 2014, 22:21
НА перекрестке остались лежать детали Пассата (подкрылок, фара и прочее...)..Может повнимательней посмотрите... и четвертого и пятого увидите...Лишь бы "знойный" парень" ни в чем не был виноват... Да?
Гость
28 октября 2014, 22:13
Действительно, свой негатив сбрасывают не людей, на разбираясь в ПДД
Гость
12 ноября 2014, 12:20
Да, да... а расстояние между столбами амбарной линейкой замерил?
14 ноября 2014, 23:17
Не груби, гуманитарий. Есть чем мотивировать - таки и пиши. А пока можно считать тебя троллем.
Гость
15 ноября 2014, 16:37
14 ноября 2014, 23:17
Не груби, гуманитарий. Есть чем мотивировать - таки и пиши. А пока можно считать тебя троллем.
Это вы кому? Вас тут затроллили?
Гость
27 октября 2014, 16:07
Крылатая фраза: Платон мне друг, но истина дороже! Если "внимательно посмотреть" с 17:16:15 сек. (посекундно и их долям) до 17:16:17 сек. (момент удара в Рафик третьего участника) он ("третий") сразу перешел (вернулся) на крайнюю правую полосу и обогнал учебку справа (марку машины по регистратору не определить.), мож кто узнает себя? В данном ДТП врут все!, что всегда бывает при ДТП, когда хотят себя любимых оправдать. В данном случае подходит и другая "крылатая фраза": кто больше всех кричит "Держи вора"? Третий появляется на реге в 17:16:40, уходит в 17:16:49 сек. взлянув лишь чо он натворил. Кстати, врут все и про светофор, который якобы горел !красным"!
Гость
27 октября 2014, 17:20
Три машины столкнулись: РАВ, Хендай и Пассат. Третий - это и есть пассат...Он никуда не уехал... Он остался стоять на крайней правой полосе..
Гость
26 октября 2014, 11:56
Похоже не правы ни те, ни другие! Посмотрел по секундам, видно что там виноват третий (который остался за кадром и был на нем мельком). Он еще до столкновения на перекрестке подрезал RAV 4 - ударил его в правый задний бок (видны остатки деталей-подкрылки, части бампера и др.), т.е. машина на перекрестке стала двигаться неуправляемо, а сам (третий) потом с места ДТП спокойно уехал!