если бы такими жадными не были, и машины стоили тысяч на 100 дешевле - их бы и покупали...
Гость
6 октября 2014, 15:04
Захожу сюда нечасто, но удивлен...как так пока еще 0 комментариев ))))
Гость
6 октября 2014, 14:47
Продавали бы их по 120-150, у них завод ни когда не останавливался бы. Ведь без проблем тогда можно покупать машину на 3-5 лет и выкидывать.
Гость
7 октября 2014, 12:29
300% накрутка. Ну, типичный российский бЫзнес.
Почему только у них убытки постоянные?
Гость
8 октября 2014, 07:26
воруют много
Гость
7 октября 2014, 09:21
Я думал меньше! 55 это они загнули еще))
Гость
7 октября 2014, 09:33
Автоваз давай досвидания
Гость
9 октября 2014, 14:20
А бонусы и зря-плата и количество управленцев какие ?вот если их подсократить, то денег наверно бы хватало...
Гость
6 октября 2014, 17:38
да быть не может такого, один металл только чего стоит, а тем более в изделии. так что кто то что то не так понял
Гость
6 октября 2014, 21:32
Да откуда там металл ))
Гость
6 октября 2014, 22:35
Ничего удивительного... Цена машины весом 1 тонна (только металла, без тряпок и пластика), отправляемой на металлолом, около 7-8 тысяч рублей. Так что подумай СКОЛЬКО там металла. Еще тысяч 20 там стоят все резинотехнические и пластиковые изделия вместе с сиденьями. Остальное затраты на оплату труда.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
762мм 86%Стала известна себестоимость LADA Granta