RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Почему автопром – это не наше, не российское

Гость
23 июля 2013, 09:14
Если бы не титанические усилия большевиков-ленинцев, то вы бы даже плохие а/м не смогли выпускать. Только 3 производства: 1) мука; 2) холстина под мешки (для муки); 3) расписные свистульки.
Гость
23 июля 2013, 09:55
да еще семечки жареные
Гость
23 июля 2013, 10:50
ага, коллега, так она и есть. ещё у нас плохие дороги и много дураков, любящих комменты строчить.
Гость
23 июля 2013, 10:55
Смешно. Только вот неувязочка: благодаря стараниям большевиков менее чем за 100 лет из нации, даже десятков наций, были вырезаны и выгнаны все самые талантливые и способные. А осталось то, что осталось. Спасибо.
Гость
23 июля 2013, 11:00
Очень глубокая статья, но затронутые автором моменты неочевидны для обычных людей, только тех, кто пытался организовать бизнес или работать на руководящих должностях, причем в областях, где котируется реальный результат. Так вот, я слава богу сменил уже три такие позиции, и кадровая проблема в России вообще самая острая из всех. Очень сложно найти людей, способных стабильно выдавать хороший результат. У нас есть планы у отделов продаж, так вот, недавно я взялся анализировать статистику по дням. И получилось очень интересно: первая неделя - 8% плана, вторая неделя - 15% плана, третья неделя - 30-33%, и больше половины последняя. Я борюсь с этим, потому что первая половина месяца явно недоработанная, повышаю показатели, так что думаете, картина почти не меняется. Я потом понял, люди искусственно создают у себя комплекс студента, которому нужен подвиг в виде изучения учебника за ночь. Нужен стресс, чтобы земля под ногами горела. Это закладывается еще в студенческую пору, это наша психология. И насчет инструкций, в России это беда. Сколько не пиши правил, никто их не читает. Когда требуешь, делают круглые глаза. И конечно амбиции, это уже веяние последние лет 10, когда стали равняться на запад. Никто не хочет начинать с нуля, с азов, все хотят сразу в дамки, запросы по заплате часто не соответствуют реальному уровню квалификации. Нам действительно в космос полететь легче, чем хорошую стиральную машину спроектировать. Тысячи лет истории, традиций враз не переделать.
Гость
23 июля 2013, 11:37
Описался. Поднял статистку, на последнюю неделю меньше половины плана, конечно, но сути дела не меняет. График выработки выглядит как пила
Гость
23 июля 2013, 15:49
Гость
23 июля 2013, 15:49
Описался. Поднял статистку, на последнюю неделю меньше половины плана, конечно, но сути дела не меняет. График выработки выглядит как пила
"затронутые автором моменты не очевидны для обычных людей" - вот это в точку!!!
Гость
24 июля 2013, 09:39
Извините, но вы просто не совсем, похоже, научились управлять процессами. Если у вас продажники в последние 2 недели месяца делают почти 75% плана по сбыту, то совершенно очевидно, что последующие за этим две недели будут пустыми - все время эти 2 недели было занято заполнением канала сбыта, наработка новых каналов займет как раз последующие 2 недели. Это называется цикличностью процесса. Даже с учетом психологии "рывка", есть до слез простой способ решить данную проблему: разделите дедлайн для продавцов - пусть у половины месяц заканчивается вместе с календарным, а у второй половины "месяц" идет от 15 до 15, к примеру. Банальное решение столетней проблемы...
Гость
23 июля 2013, 21:50
А ведь он прав. Все великое, что сделала Россия, она делал на надрыве. Вспомним наших величейших классиков, которые писали про что - про войны, нищету, экзистенциальные пограничные состояния. Вспомним нашу технику, которая строилась для войны и мировых научных прорывов. Вспомним нашу мораль, которая осуждает безынициативность, шаблонность мышления. Русский человек с давних времен приучен использовать пятое чувство в работе. Вот все говорят, что мы не любим по правилам жить, так у нас всегда такие правила, что по ним и не прожить. Наше место в мировой истории - быть на пике цивилизации. Мы можем (хорошо, могли) летать в космос, а сейчас стоим на коленях и заглядываем в рот японцам и германцам, которые автоматическую коробку передач освоили. Скажите, какое достижение
Гость
23 июля 2013, 08:45
//что завод может работать над качеством лет тридцать и так все равно не достигнуть идеала// Уважаемый, вы где идеал то нашли в иномарках чтоли, или они не ломаются так же как вазы. Цена ремонта только в разы отличается и не в лучшую сторону иномарок. Если уж что и покупают в иномарках так это комфорт и престиж, а все остальное такой же таз.
Гость
23 июля 2013, 13:58
Все ВАЗофилы, используют один и тот же аргумент "Иномарки ломаются так-же как и ВАЗ, только ремонт дороже", как-то скучно уже, новое что-нибудь придумали что-ли! Уважаемый, могу Вас заверить (как бывший владелец ВАЗ, Японцев, а ныне Немца), что иномарки ломаются не так-же! Быть точнее, они практически не ломаются в течении гарантийного срока вообще... Если и есть какие-то поломки в течение гарантии, то это скорее исключение, чем правило. И в отличие от нашей гарантии, у иностранцев она реально работает: мне даже после 80 000 пробега и 2,5 лет эксплуатации лансера поменяли амортизатор по гарантии!!! Кстати это была единственная поломка за весь гарантийный срок в 3 года!!! А вот с ВАЗ ситуация иная, поломки начинаются прям в неделю покупки: это и регулятор холостого хода, и датчик массового расхода воздуха, это неработающие с автосалона стопсигналы, это разболтавшиеся направляющие стеклоподъемников, это chek ingin горящий абсолютно на всех ВАЗах по дефолту, это горящие с завидной периодичностью предохранители, это сломавшаяся через месяц заслонка печки, это не работающая на всех ВАЗах по дефолту система защиты стартера (не проверишь отщелкнуло ли ключ назад - потеряешь стартер). Но это все так по мелочи... Через полгода эксплуатации начинаешь перебирать ходовую: амортизаторы меняются по кругу, сайлентблоки и т.п. Года через три машина буквально разваливается, именно к этому сроку их все и стараются скинуть.
Гость
23 июля 2013, 17:31
Гость
23 июля 2013, 17:31
Все ВАЗофилы, используют один и тот же аргумент "Иномарки ломаются так-же как и ВАЗ, только ремонт дороже", как-то скучно уже, новое что-нибудь придумали что-ли! Уважаемый, могу Вас заверить (как бывший владелец ВАЗ, Японцев, а ныне Немца), что иномарки ломаются не так-же! Быть точнее, они практически не ломаются в течении гарантийного срока вообще... Если и есть какие-то поломки в течение гарантии, то это скорее исключение, чем правило. И в отличие от нашей гарантии, у иностранцев она реально работает: мне даже после 80 000 пробега и 2,5 лет эксплуатации лансера поменяли амортизатор по гарантии!!! Кстати это была единственная поломка за весь гарантийный срок в 3 года!!! А вот с ВАЗ ситуация иная, поломки начинаются прям в неделю покупки: это и регулятор холостого хода, и датчик массового расхода воздуха, это неработающие с автосалона стопсигналы, это разболтавшиеся направляющие стеклоподъемников, это chek ingin горящий абсолютно на всех ВАЗах по дефолту, это горящие с завидной периодичностью предохранители, это сломавшаяся через месяц заслонка печки, это не работающая на всех ВАЗах по дефолту система защиты стартера (не проверишь отщелкнуло ли ключ назад - потеряешь стартер). Но это все так по мелочи... Через полгода эксплуатации начинаешь перебирать ходовую: амортизаторы меняются по кругу, сайлентблоки и т.п. Года через три машина буквально разваливается, именно к этому сроку их все и стараются скинуть.
Это как же надо ездить на машине, чтобы через полгода перебирать ходовую? Ездил на разных машинах. В первые полгода у человека, который не просто прокладка между рулём и сиденьем, не ломается ничего
Гость
23 июля 2013, 19:29
Гость
23 июля 2013, 19:29
Все ВАЗофилы, используют один и тот же аргумент "Иномарки ломаются так-же как и ВАЗ, только ремонт дороже", как-то скучно уже, новое что-нибудь придумали что-ли! Уважаемый, могу Вас заверить (как бывший владелец ВАЗ, Японцев, а ныне Немца), что иномарки ломаются не так-же! Быть точнее, они практически не ломаются в течении гарантийного срока вообще... Если и есть какие-то поломки в течение гарантии, то это скорее исключение, чем правило. И в отличие от нашей гарантии, у иностранцев она реально работает: мне даже после 80 000 пробега и 2,5 лет эксплуатации лансера поменяли амортизатор по гарантии!!! Кстати это была единственная поломка за весь гарантийный срок в 3 года!!! А вот с ВАЗ ситуация иная, поломки начинаются прям в неделю покупки: это и регулятор холостого хода, и датчик массового расхода воздуха, это неработающие с автосалона стопсигналы, это разболтавшиеся направляющие стеклоподъемников, это chek ingin горящий абсолютно на всех ВАЗах по дефолту, это горящие с завидной периодичностью предохранители, это сломавшаяся через месяц заслонка печки, это не работающая на всех ВАЗах по дефолту система защиты стартера (не проверишь отщелкнуло ли ключ назад - потеряешь стартер). Но это все так по мелочи... Через полгода эксплуатации начинаешь перебирать ходовую: амортизаторы меняются по кругу, сайлентблоки и т.п. Года через три машина буквально разваливается, именно к этому сроку их все и стараются скинуть.
Я просто в шоке от перечисленных поломок, которые как вы говорите начинаются в неделю покупки, м.б. это было раньше со всякими 12ками 14ми, калинами, приорами? Почему ж у меня тогда лада гранта, уже почти скоро будет 2 года эксплуатации и ни чего не ломается, ни чего не загорается, все отлично работает - каждый день эксплуатирую машину. Я не нахваливаю, но в плане надежности и ходовым характеристикам, безопасности, авто купленное мною за 250 тыс.руб. просто идеал! Сейчас собираюсь переходить на кроссовер, предпочтение отдаю японцам... Дак вот покупаю не из-за того что мне не нравится гранта, а потому что во-первых бюджет позволяет, во-вторых хочется еще больше и выше машину, соответственно безопаснее.. А если рассматривать бюджетные иномарки, ланосы, кобальты, нексии, риосолярисы поло-седаны и т.д... то гранта не чуть не хуже этих машин, а в топовой комплектации даже лучше будет и богаче в оснащении, мощнее... В плане надежности, большой большой вопрос кто из них надежнее. Единсвтенное что про гранту могу сказать у них был единственный косяк - это бракованные генераторы КЗАТЕ, перешли на бош, проблема исчезла. Про Ларгус от людей я тоже ни чего плохого не слышал, тоже добротный надежный, семейный автомобиль. Так что не надо наговаривать, вы просто еще в прошлом остались... пройдите в конце концов тест-драйф новых моделей автоваза и думаю ваше мнение сразу же изменится...
Гость
23 июля 2013, 09:02
во всём и всегда виноват царь, ну или начальник - тут даже спорить бесполезно =)
Гость
24 июля 2013, 12:14
Первая статья Артема, где приятно почитать не только текст, но и обсуждения. Есть умные мысли у людей, радует. Проблему уже осознаем, надо следующий шаг делать
Гость
23 июля 2013, 09:59
Руский творит в единственном экзэмпляре. И не важно вещь это или технология.У всех остальных зубы от зависти сводит.Потом они воруют и размножают.Они могут много раз сделать одинаково.А мы нет.На просто неитересно.И многие на этом ломаются,многих ломают.Разные мы,и для разных целей.Китай повторяет японскую модель конца 70х.А мы создаем и следуем своей и только своей дорогой.Мы изобретаем,остальные копируют.
Гость
23 июля 2013, 10:32
вот например ГЛОНАСС... :D или планшет, или мобильный телефон... МЫ ПРИДУМАЛИ, а коварные буржуи всё у нас украли и выдают за своё... нехристи! ;)
Гость
23 июля 2013, 15:46
Ага, я сразу вспоминаю открытку ВАЗ-1976 год и Мерседес-1976 год, а потом ВАЗ 2011год и Мерседес 2011год. Вооот, беда русских все-таки в том, что вместо того, чтоб взять и что-то поменять они упорно будут тратить силы и энергию (которой, к стати, завались) на РАЗГОВОРЫ, что мы лучше и круче всех. Ибо кроме разговоров нифига УЖЕ не умеем. Я смотрю всему западу зубы от зависти свело, да и востоку тоже... ПРОСНИТЕСЬ! уже все кто может мало-мальски творить давно творят в других странах, сваливая с Родины без сожаления. А жаль, очень жаль, а мы все говорим-говорим...нас типа ещё не клюнул..
Гость
23 июля 2013, 12:04
Русские вообще ничего делать не умеют. Нет ни одного гражданского товара (военку не беру), который был бы превосходил западные аналоги. Нам давно нужно открыть границы для импорта и забыть страшное слово производство
Гость
23 июля 2013, 13:28
А книги можно считать товаром? А фильмы? А балет? А достижения в медицине?
Гость
23 июля 2013, 13:34
Ещё раз повторюсь, но у нас почему-то постоянно хотят делать "лучшее в мире" или (что чаще) "не имеющее аналогов в мире". За этими фразами обычно скрывается величайшая профанация и жульничество! Потому как лучше уж заставить делать себя хотя бы на уровне "стран второго эшелона", а после 10-20 лет стабильного уровня уже потихоньку на мировой уровень начинать посягать. Конечно, в некоторых областях мы традиционно сильны и нельзя себе позволять опускать планку. Но там, где мы традиционно слабы, стоит дать себе "разминочный вес", а потом постепенно его наращивать. ПОтому как на хилых ножках рекорд не поставить.
Гость
23 июля 2013, 15:01
Гость
23 июля 2013, 15:01
А книги можно считать товаром? А фильмы? А балет? А достижения в медицине?
"А книги можно считать товаром? А фильмы? А балет? А достижения в медицине?" И что из этого "превосходит"? Про мифы забудьте. Балет российский уже не тот, что был. Мало какие фильмы признаются за рубежом. Книги? Не смешите. Про медицину вообще не будем...
Гость
24 июля 2013, 11:49
Иномарки покупают те, кто не в состоянии содержать ВАЗ=)
Гость
4 августа 2013, 17:42
Самое смешное - Вы правы! Я не в состоянии содержать ТАЗ - не денег, так времени и здоровья не хватит!
Гость
25 июля 2013, 05:41
1. У сборной СССР было множество талантливых футболистов и тренеров. Но не всегда этого хватает чтобы выиграть ЧМ. Нужно ещё чуток везения. 2. Вы знаете откуда пошло - "каждому своё"? 2. Водка и пиво лучше у тех, кто соблюдает технологию а не гонится за наживой. 3. Судить по одному показателю страну и можно, и нужно, если это показатель бездумного и бесперспективного расходования бюджетных средств. 4. Наши грузовики в песках Париж-Дакар, а по нашей стране профи предпочитают ездить на Volvo, Man и пр. 5. Признаваться в своих болячках - это уже начало пути к исцелению, а отнюдь не плевок на самого себя. 6. Техинтеллект работает засучив рукава там, где он востребован. 7. Попробуйте сначала сами настрочить такую статейку, которую за сутки прочитают 8000 раз, если для Вас нет ничего проще. Засучайте рукава и работайте, работайте! Покажите всем, что Вы не такой же брюзга, а человек слова.
Гость
25 июля 2013, 09:51
+1000!!! МА-ЛА-ДЕЦ! Особенно пункт 7.
Гость
24 июля 2013, 08:57
Вторая статья автора и снова в точку, интересно почитать было...
Гость
24 июля 2013, 19:58
Был на автовазе в начале нулевых... В общем, как в колбасный цех сходить. Колбасу потом есть не хочется.
Гость
23 июля 2013, 16:00
На мой взгляд дело еще в том, что за году советского дефицита производитель товара и поставщик услуг привык работать по принципу "не нравится - не бери, найдем других". И эта беда не только автопрома. С другой стороны попытки спасти наш автопром явно не рыночными способами привели к тому, что производитель не боится претензий по качеству своего товара (все равно за эти деньги другого не купишь)и не боится банкротства и закрытия автозавода (это ж социальный взрыв). Вот и продают "через пень колоду" свои шедевры с недоделками, откровенным браком и прочими "прелестями" отученных от качественного производства работяг.Возмущает другое. За наши деньги спасают предприятие, своей продукцией и сервисом демонстрирующее явное неуважение к потребителю.При этом поставки более лучшего товара за меньшую стоимость не допускают - в общем обычное такое обирательство своих граждан.
Гость
23 июля 2013, 21:24
Даже и слов лишних тратить не буду - просто +++++++...+ и автору статьи, и гр-ну Мимоходоффу. Все сказали четко!
Гость
24 июля 2013, 07:31
А дальше собственного носа если посмотреть? Миллион рабочих мест - вместе со смежниками, и хреновая машина, но наша, а совсем расписаться - это дело?
Гость
24 июля 2013, 21:06
Гость
24 июля 2013, 21:06
А дальше собственного носа если посмотреть? Миллион рабочих мест - вместе со смежниками, и хреновая машина, но наша, а совсем расписаться - это дело?
Миллиону рабочих нормальным делом заняться надо, а не паразитировать на наших налогах...
Гость
23 июля 2013, 11:49
Сейчас многие автопроизводители делают за ранее некачественный продукт, т.е. на года 2-3 или 100 тыс.пробега, а дальше покупайте новый авто Выпускать одну и ту же модель с одним дизайном я считаю это нормально, единственное параллельно нужно вносить улучшения, по дизайну сейчас нравятся ауди(почти все, сюда можно отнести почти всю линейку VAG), мерседес(e-класса, glk, g-класс) из отечек нравились по кузову семёрки, 9-ки, 5-ки. Рубленный дизайн, считаю за ним всегда будущее... лизаный дизайн не интересен
Гость
23 июля 2013, 12:02
Очень поверхностно смотрите. Во первых вы не осознаете, насколько современные автомобили качественные, если бы вы эксплуатировали машину лет тридцать назад, даже очень хорошую, вы бы поняли о чем я. Мерседес 60х был гораздо более проблемной машиной, чем Солярис 10х Во вторых в сниженном сроке эксплуатации есть смысл, постоянно ужесточаются нормы безопасности и экологии, и чтобы автопарк обновлялся, нельзя делать вечные машины.
Гость
23 июля 2013, 13:56
Гость
23 июля 2013, 13:56
Очень поверхностно смотрите. Во первых вы не осознаете, насколько современные автомобили качественные, если бы вы эксплуатировали машину лет тридцать назад, даже очень хорошую, вы бы поняли о чем я. Мерседес 60х был гораздо более проблемной машиной, чем Солярис 10х Во вторых в сниженном сроке эксплуатации есть смысл, постоянно ужесточаются нормы безопасности и экологии, и чтобы автопарк обновлялся, нельзя делать вечные машины.
Сравнивать качество мерседеса 60-х годов и выкидыша всемирной глобализации под названием Солярис мягко говоря не корректно. Мерс 60-х нужно сравнивать с мерсом 70-х, 80-х и так далее, желательно одну модель или хотя бы один и тот же класс. Лично я ездил и езжу только на VW Golf, поэтому могу судить, насколько качественнее был Golf 2 по сравнению с Golf 3, не говоря уже про мой сегодняшний седьмой. В каждом последующем поколении VW Golf стало больше всяких приблуд, наворотов,комфорта, безопасности но никак не качества. Вот именно, что автопроизводителям выгодно, чтобы автопарк обновлялся, поэтому и качество резко снизилось.
Гость
23 июля 2013, 15:55
Нету будущего у рубленого дизайна, ибо аэродинамика!
Гость
24 июля 2013, 08:30
Нужно вводить сухой закон,быть может это чтото изменит,не дело это-такие масштабы потребления спирта....не стоит забывать что спирт и его производные к тяжелым наркотикам относятся, физическую зависимость вызывают, а это ой как плохо...далеко не все психоактивные вещества способны сильную физическую зависимость вызвать,неудивительно что выходцев из азии все больше больше у нас работает,они не пьют,коран запрещает.получается что работодателю выгодней выходцы из азии,они в запой не уходят,выносливы к работе и условиям,в дремучей азии продолжительность жизни больше чем у нас,вот что значит не пить спиртное.
Гость
24 июля 2013, 09:12
согласен с гостем на все двести процентов,если человек как это говорят "болеет" и ему нужно опохмелиться,то говоря медицинским языком физическая зависимость от алкоголя у него уже сформировалась,а вот это "боление" это ни что иное как наркотическая ломка,такие дела.а теперь вспомните и подумайте,сколько раз вы своей жизни слышали эти слова-болею опохмелиться нужно....много,оч много?да?страшно то,что к этому у нас относятся с некоторым снисхождением,спокойствием, в то время как бегом к врачу надо лечиться от алкоголизма,а не жалеть болеющих.менталитет к выпивке у нас не правильный,скажи в обществе что ты не против выпить в выходные к этому отнесутся нормально,скажи что ты не пьешь а вместо этого медитируешь сны осознанные смотришь на тебя как на идиота посморят
Гость
23 июля 2013, 09:54
Хе-хе.... Русофобия...непосильный труд Японии сведен к минимуму...Понять комментаторов, конечно можно - правда глаза колет))) Ведь верно все написано, ВЕРНО! У нас 80% народа с менталитетом "отнять и поделить", а остальные - "нам и так хорошо". А придумать и создать - это не наше, тут нам все время что-то мешает, особенно первые 80%.
Гость
23 июля 2013, 09:44
А я согласен с Артёмом... У нас менталитет такой: пока петух не клюнет, мы ничего не сделаем. Но зато если сделаем, то сразу и много. По другому никак. и не важно, что качество этого сразу и много оставляет желать лучшего. Нам ведь главное, чтобы прокатило... А остальное не важно...
Гость
23 июля 2013, 10:48
"А я согласен с Артёмом... У нас менталитет такой: пока петух не клюнет, мы ничего не сделаем." - тяжело вам с Артёмом живётся видимо, получается у вас весь зад исклёван...). А если серьёзно... Краснов сам яркий пример достаточно болшой работоспособности, и вполне приемлемого качества с точки зрения литературы. Правда он постоянно рисуется, но так молодой ещё, а жизнь "забавами полна", возможно образумится ещё.
Гость
24 июля 2013, 19:52
"Мой тезис таков: россияне не могут выпускать хорошие автомобили, потому что нацелены на сверхдостижения и совершенно беспомощны в рутинных областях." Вообще-то этот тезис не ваш, уже неоднократно встречал его на просторах инета.
Гость
24 июля 2013, 20:33
Этого автора сложно обвинить в отсутствии оригинальности мысли.
Гость
25 июля 2013, 09:30
Могут и автомобили. Уверен. Просто именно в автомобилестроении мы отстали лет на 30-50 от запада. Потому что в советское время при плановой экономике приоритет делался на вооружение, а не на автомобилестроение. Итог: оружие лучшее в мире, автомобили - неприличное слово. А в 90-е просто все развалилось и разворовалось. Все можем, если захотим
Гость
25 июля 2013, 11:19
Автор, как вполне себе сервильный школяр, желающий угодить и педагогам, и, при этом, числиться «своим» среди товарищей-учеников, не стремится идти дальше в своих правильных рассуждениях. Если эти рассуждения (подчеркну, вполне разумные) оформить в далеко идущие выводы, то вполне можно вылететь и из списка любимчиков школьного директората, и нарваться на разборки с братвой на школьном дворе. Поэтому, эти выводы за автора, так и быть, сделаю уж я. Мне давно наплевать и на «учителей» и, тем более, на братву. А выводы такие.
Гость
25 июля 2013, 14:05
Мне давно наплевать и на «учителей» и, тем более, на братву. - ))))))))))))))))))))))))).... сказал человечик, боящийся даже регистрации.
Гость
25 июля 2013, 15:50
Гость
25 июля 2013, 15:50
Мне давно наплевать и на «учителей» и, тем более, на братву. - ))))))))))))))))))))))))).... сказал человечик, боящийся даже регистрации.
Утрись от инкогнито.)) При вашей общей ненависти к инакомыслию для мыслящего человека светиться это лишнее. В Рашке скромность - гарант долголетия. И счастливолетия )
Гость
25 июля 2013, 11:20
Итак… Серьёзнейшая проблема росс. социума, обозначенная в статье (а именно: извечное топтание на месте при весьма приличном потенциале, и как результат – задворки цивилизации), прямо произрастает из целого пучка глобальных факторов. Остановимся на Двух. Во-первых, «Идеология «ПЕРЕТЯГИВАНИЯ КАНАТА». Или по-другому: чрезмерная и патологическая зацикленность на рекордных достижениях или, попросту говоря, «рекордомания», выпендрёж. И что хуже того: неумение и нежелание постичь простую истину, что не рекордные достижения определяют жизнь людей, что они (достижения) сами по себе и не нужны вовсе. Один тут недалёкий «Гость» (в сообщении от _____ пафосно привёл пример каких-то драндулетов образца 1896 года российской сборки. И тем самым лишь подтвердил правоту моих слов. У этих людей всегда есть наготове «козырь» (так они считают) в виде лампочки Попова, русс. литературы, балета, и прочих жупелов. Во-вторых, крайне болезненная реакция на критику и, как следствие, нежелание исправить недостатки, и даже назло всем усугубление их. Роднит в Кауказом до боли. )))
Гость
25 июля 2013, 14:03
Повторил слово в слово мысли автора. В чем обещанная новизна?
Гость
25 июля 2013, 15:52
Гость
25 июля 2013, 15:52
Повторил слово в слово мысли автора. В чем обещанная новизна?
Новизна в том, что,казалось бы, понимая слова, вы выводов не делаете. И не сделаете никогда. Так и будете понтоваться по уши в ...
Гость
25 июля 2013, 14:34
А давайте забьем на автопром и займемся нашим любимым балетом... Вот только одна проблема. Балета у нас уже тоже нет. И космоса. И военки. Так что давайте хоть автопром разовьем, пусть вторичный, пусть про-западный, но не только же торговать и воровать, а?
Гость
6 августа 2013, 21:02
Что за паразит тут завелся.Все критикует и опускает. Ты может из америки или туда собираешься. Ни капли конструктивности в тебе. позорище лесное...сам похоже полное ничто...И не тронь ВЕЛИКУЮ РОССИЮ - У НЕЕ ВСЕ ОТ БАЛЕТА ДО КОСМОСА ЕСТЬ И ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!!
Гость
13 августа 2013, 22:06
Гость
13 августа 2013, 22:06
Что за паразит тут завелся.Все критикует и опускает. Ты может из америки или туда собираешься. Ни капли конструктивности в тебе. позорище лесное...сам похоже полное ничто...И не тронь ВЕЛИКУЮ РОССИЮ - У НЕЕ ВСЕ ОТ БАЛЕТА ДО КОСМОСА ЕСТЬ И ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!!
Великая Россия кончилась в начале XX века, великий СССР умер (точнее, убит) в конце того же века. О какой там еще великой стране Вы говорите? Мечтаете о будущем?
Гость
23 июля 2013, 09:16
К чему вся эта Русофобия в тексте ?
Гость
23 июля 2013, 09:48
Самобичевание нынче в моде.
Гость
23 июля 2013, 20:29
это толика здоровой иронии!
Гость
23 июля 2013, 10:51
Если у автора - российский менталитет, то как же он смог осознать свою неспособность собирать качественные авто? Видимо, сознание уже наизнанку вывернулось, ибо русский человек никогда не признается, что он не может делать что-то хорошо...А рассуждения про революцию вряд ли совместимы с тематикой статьи, т.к. революцию совершал не русский народ, а те, кто был против русского народа.
Гость
23 июля 2013, 11:06
Хахаха, революции дядя делала. Да вы посмотрите что сейчас происходит, каждый второй кричит о том же, что и 100 лет назад, и что это тоже все дядя делает? Да мы сами не понимаем своего счастья, ломает то, что сами строили, отдаем западу золото за бубенцы, не надо перекладывать ответственность. Нужно головку к земле, и пахать, пахать...
Гость
24 июля 2013, 11:05
В надрыве можно землю только перекопать -это я полностью автора поддерживаю, а автомобили кропотливое дело
Гость
24 июля 2013, 12:12
И войну выиграть
Гость
24 июля 2013, 12:29
Это же хорошо. Лучше в космос летать чем лексусы делать. И вот - американцы живут хорошо а дальше что? Лучше жить им уже некуда и остается один путь - вниз. Так что лучше как можно медленнее улучшать жизнь чем лететь сверху вниз. Погодите - вот США разрушаться, посмотрите как оно. К чем вся эта сверхзабота о своей тушке? Это недостойно человека
Гость
25 июля 2013, 09:48
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.... ВЫ СЕРЬЁЗНО????
Гость
23 июля 2013, 19:52
То, что произошло с нашим сельским хозяйством и промышленностью, не выдержит ни один товаропроизводитель в мире. Нужно учесть, что вся автопромышленность СССР сравнима по объемам и количествам например с фирмой "Форд". В доказательство сказанного приведу авиапромышленность. Авиация СССР самостоятельно достигла мирового уровня и, остатки ее, продают свою технику до сих пор во всем мире. Авиационная промышленность - звено цепи за которое можно и нужно вытягивать всю промышленность в целом. Вопрос взаимствования - демагогия. Китай-пример. Развитие авиационного транспорта - есть развитие и целостность России.Автомобиль - продукт социальный и должен отвечать интересам нашего народа. Найдите в иномарках достойную замену ВАЗ 21043. Ее нет. Потому, что за рубежом жизнь устроена по другому. Там нет необходимости в четверках. Зато "пирожка" иностранцы скопировали и теперь пекут везде потому, что он им подходит в их жизненной среде.
Гость
24 июля 2013, 19:51
Давайте завезем японцев, пусть у нас работают!
Гость
14 августа 2013, 15:56
Бред. Написано в порыве как у Вашего героя - Кондакова. Вы "Войну и Мир" лучше напишите. Или там надо кропотливо работать восемь часов в сутки ? Лучше дождаться озарения и излить такую вот хрень на бумагу. Ракеты, по-вашему создаются с похмела и в запаре. Народ ленив везде. И в России, и в Китае. Люди все одинаковы. Просто в некоторых странах созданы условия для эффективного труда. Страх, кнут и пряник. И у нас так бывало. И в такие моменты и были созданы ракеты, перекрыты енисеи и отстроены петербурги. Кончатся углеводороды и у нас начальство будет умным, а не по блату, работники будут исполнительными и все как вам хочется. Потерпите.
Гость
10 сентября 2013, 11:36
Почитайте "Юный техник" или "моделист конструктор" прошлых лет, там очень много разных изобретений, которые в последствии воплотили в жизнь за пределами нашей РФ и это всё школьники и студенты. Люди у нас очень талантливые и умные, вот только в них ни кто не инвестирует, а вот перепродать что-то много ума не надо.
Гость
23 июля 2013, 09:06
"Насиловать японских роботов" вы хотели сказать? Ручной непосильный труд в Японии сведен к минимуму в автопроме.
Гость
23 июля 2013, 09:46
Почему же тогда японцы по статистике работают 10 часов в день 6 дней в неделю?
Гость
23 июля 2013, 11:03
Я был в Японии. Миф о поголовной роботизации сильно преувеличен, там очень часто работают так называемые био-роботы, люди обученные по специальным методикам, нацеленным на стабильное воспроизводство заданного результата. Я лично видел стенд, на котором рабочий часами раскладывал что-то вроде детского пазла для тренировки, которая длится без перерыва четыре часа. Измеряется стабильность зрительно-моторной координации с течением времени, нам тоже дали попробовать, хватило на 5-7 минут, потом уже руки не слушаются
Гость
23 июля 2013, 15:43
Очевидно же что Российская государственность ущербна. Русские не могут производить ничего, а вся эта хваленая оборонка - наследие Совка и холодной войны.
Гость
24 июля 2013, 20:26
...однажды спросили у ПЕЛЕ - может ли сборная СССР по футболу стать чемпионом мира? - ответ,на мой взгляд,был просто гениален - конечно может,но после того как сборная Бразилии станет чемпионом мира по хоккею с шайбой! ...это я к чему - каждому СВОЁ! У кого-то лучшее пиво и водка,у кого-то лучшие автомашины и велосипеды,у кого-то...ну и тд! Таков расклад по всему спектру экономики мира и судить о всей стране по какому-то одному показателю это просто не верная постановка вопроса! Причинное поле огромно для каждой страны...Вот почему-то уперлись в легковые машины,а молчат о наших грузовиках,которые без конкуренции в песках Париж-Дакар,помалкивают о нашей авиации...да,есть неудачи,есть успехи! ...Но не надо,господа,плевать на свою страну,менталитет!Вам досталось то,что досталось!... и не надо брюзжать и смаковать недостатки,а засучайте рукова и работайте,хотя бы так как это делали ваши деды и отцы! Вот и покажите свой менталитет,свой техинтеллект! А то нет ничего проще строчить статейки...
Гость
25 июля 2013, 07:14
Вот именно что наши грузовики только в песках и отличаются, а там используются машины, имеющие мало общего с серийной техникой, да и требования там другие. А так наши грузовики где? Да нигде. Перевозчик предпочтет китайца Howo взять или FAW, чем наш Камаз, а еще лучше бу Volvo или Freightliner. Вот и оценка нашим грузовикам. Про авиацию вообще не смешно. Да, были мы велики, не спорю. Но вот случай из недавного прошлого: ждем начала посадки, а ее откладываются сначала на 20 минут, потом на 40. Что такое? Оказывается, самолет Сухой Суперджет. Первый раз должен был на нем лететь, и так и не полетел. Заменили на А320 в связи с технической неисправностью. Вот вам и авиация.