Компания BMW распространила официальные фотографии пятидверного хэтчбека 1-Series нового поколения. Этот автомобиль построен на модернизированной платформе BMW 3-Series и сохранил общую со своим предшественником архитектуру подвески – МакФерсон спереди и многорычажку сзади. По данным журнала Autocar, на который ссылается Auto.Lenta.Ru, новая «тележка» BMW 1-Series предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии.
Новый хэтчбек стал крупнее – на 30 миллиметров увеличилась колесная база, на 85 миллиметров выросла габаритная длина автомобиля (до 4,234 метра – новый хэтчбек всего на 12 сантиметров короче Ford Focus), и на 17 миллиметров – ширина. Высота осталась неизменной.
Объем багажного отсека у новинки увеличился на 30 литров – до 360 литров. По этому параметру 1-Series опережает VW Golf и Ford Focus, а со сложенными сиденьями его вместимость увеличивается до 1200 литров.
Базовым мотором для «копейки» BMW на момент запуска в серию станет новый 1,6-литровый турбодвигатель с двумя вариантами мощности: 136 и 170 лошадиных сил (220 и 250 Нм соответственно). С нуля до ста километров в час такие машины будут разгоняться за 8,5 и 7,4 секундысоответсвенно.
Еще три уже анонсированных мотора – дизельные, объемом два литра, доступные в трех вариантах форсировки. BMW 116d получит 116-сильную версию двигателя (260 Нм), BMW 118d – 143-сильную версию (320 Нм), а BMW 120d будет оснащаться 184-сильной модификацией того же агрегата (380 Нм, 7,2-секунды с нуля до ста километров в час). Трансмиссии – шестиступенчатая механика либо новейший восьмиступенчатый «автомат» ZF. «Копейка» BMW станет первым автомобилем гольф-класса, получившим такую коробку передач.
Мировой дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во Франкфурте, а выпускать новинку планируется на заводе BMW в Лейпциге. Позднее в семействе BMW 1-Series появится еще пять различных модификаций кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.
Фото: Фото с сайта MyAutoStyle.blogspot.com