Во время оплаты проезда в автобусе № 8 с жительницы Ярославля сняли тройную сумму. Юлия Никифорова обнаружила пропажу средств через какое-то время после поездки, когда с опозданием пришло уведомление от банка о списании с карты. За одну поездку в общей сложности Юлия заплатила 96 рублей.
— За проезд в автобусе через терминал сняли тройную плату. Расплачивалась картой через телефон. Ехала в 8-м автобусе. Два раза экран был красный — оплата не прошла. Третий раз загорелся зеленый. За воскресенье у меня было 3 поездки реальных по 32 и две общей суммой 64 — которые сразу не прошли. А деньги списали спустя время, — рассказала 76.RU Юлия.
Ярославна обратилась к губернатору Михаилу Евраеву с вопросом о возможных путях возврата средств. Юлии посоветовали звонить на горячую линию.
— В случае излишнего списания платы за проезд необходимо сообщить, позвонив по номеру телефона 122 (добавочный номер 3). Какую информацию нужно обязательно передать специалистам: номер карты, номер автобуса, обстоятельства неверного списания. Также можете обратиться в пункты обслуживания транспортных карт ГБУ ЯО «Яроблтранском»: Ярославль, ул. Советская, 64 и Ярославль, Московский пр-т, д. 80а. Или по телефону: 8 800 250–76–20, — сообщили в Минтрансе.
Однако, по словам Юлии, сотрудники горячей линии ничем помочь ей не смогли.
— Позвонила по указанному номеру. Там мне сказали, что помочь не могут, и дали другой номер. По нему от меня стали требовать подтвержденные поездки в три разных дня. А у меня их нет. Это сегодня так случилось, что я ездила в автобусе и трамвае. Если нет подтвержденных поездок в три разных дня, то деньги мне не вернут. На том мои попытки вернуть деньги закончились, — пояснила ярославна.
Ранее мы рассказывали о нововведении в оплате проезда в общественном транспорте. С 1 октября нельзя будет заплатить за проезд наличными. Каких маршрутов это коснется — читайте по ссылке.