Дороги и транспорт Транспортная реформа «Катаются при работающих терминалах»: власти объяснили, почему не экономят на кондукторах в Ярославле

«Катаются при работающих терминалах»: власти объяснили, почему не экономят на кондукторах в Ярославле

Пассажиры предложили отказаться от услуг этих сотрудников

В ярославских трамваях вместе с терминалами продолжают работать кондукторы

Ярославцам ответили, почему после внедрения различных способов электронной оплаты проезда в общественном транспорте продолжают работать кондукторы. Прежде всего их можно встретить в электротранспорте — трамваях и троллейбусах.

— В троллейбусах № 1 и 9 при работающих терминалах катаются кондукторы, — возмутились пассажиры в комментариях на нашем сайте.

По мнению жителей, убрав их, можно было бы сократить расходы транспортных организаций, потому что экономически обоснованный тариф на проезд в ярославском транспорте, по словам губернатора, 45–50 рублей. Получается, что сейчас пассажиры платят 32 рубля, а остальное перевозчикам идет из бюджета.

Ситуацию прокомментировали в Министерстве транспорта Ярославской области:

— Государственные контракты на осуществление права перевозок по маршрутам электротранспорта заключены в формате нетто-контрактов, в рамках которых сбор доходов от оплаты проезда осуществляется перевозчиком АО «Яргорэлектротранс». По информации предприятия, кондукторы продолжают работать на прежних условиях, выполняя свои прямые обязанности. Основная их задача — контроль оплаты проезда, также они следят за пассажирами, пользующимися бескондукторной системой оплаты проезда, разъясняют тонкости данной системы.

Между тем, чиновники отметили, что уже рассматривается вопрос введения и на электротранспорте брутто-контрактов. В этом случае возможен переход на полностью бескондукторную систему оплаты.

Нетто-контракт — форма соглашения, при которой компания-перевозчик забирает себе выручку с поездок. По такой схеме до недавнего времени работали все перевозчики Ярославля. После транспортной реформы 2023 года на автобусных перевозках ввели брутто-контракты, при которых деньги от продажи билетов идут в казну, а перевозчики получают определенную оплату за наезженные километры.

Также в Министерстве транспорта добавили, что за лето в автобусах доля оплат, совершенных безналичным способом, составила 86%, в городском электрическом транспорте — 79%.

Напомним, с 1 апреля кондукторов ярославского ПАТП-1 перевели в организацию «Организатор перевозок Ярославской области» на должности контролеров. И если сначала они в основном отвечали на вопросы пассажиров и помогали с оплатой. Но сейчас они уже начали проверять оплату, вскоре, как заверяют власти, смогут выписывать штрафы.

А вы как оплачиваете проезд?

Банковской картой
У меня проездной, транспортная карта
Наличными водителю или кондуктору
По QR-коду, через приложение
Я езжу зайцем
Не пользуюсь общественным транспортом

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
37
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления