
Ярославцы пожаловались на автобус, который ходит по маршруту № 23 (от областной больницы до Ленинградского проспекта). Жители говорят, что его поездки не соответствуют графику, размещенному на сайте перевозчика и в соцсетях. Тем, кто живет и работает в разных концах города, приходится добираться с пересадками вместо поездки на одном автобусе.
— Вечером уехать от областной больницы практически невозможно без часового ожидания, хотя автобусы стоят на конечной, иногда и по 2–3 штуки с выключенными фарами, а водители сидят в каком-то одном и травят байки, — рассказывает житель Ярославля Максим Диканенко.
Заместитель председателя правительства Ярославской области Максим Авдеев (курирует сферы туризма, транспорта, инвестиционной и промышленной политики) отметил, что все отклонения от плановых показателей маршрута фиксируются.
— В настоящий момент маршрут работает в рамках краткосрочного нетто-контракта. Начало работы маршрута по новым государственным брутто-контрактам запланировано на 27 мая. Подрядчика «Ярославское АТП» штрафуют за нарушения, — рассказал Максим Авдеев.
Брутто-контракты — это другой принцип финансирования работы перевозчиков. Выручка за проданные билеты будет полностью поступать в бюджет региона. Перевозчик будет получать оплату за выполненные рейсы.
При этом ранее дептранс анонсировал, что на 23-м маршруте с 15 апреля должны ездить новые желтые автобусы от компании «Стартранс». Накануне автобус этого перевозчика увез пассажиров не туда.
Напомним, что накануне на общегородском совещании в мэрии назвали самые проблемные автобусные маршруты, а также озвучили самые частые жалобы горожан на транспорт.