Наконец то написали дельную статью о реальнойстоимости проезда,а то только критику наводят на транспорт.Реальный тариф конечно намного выше экономически обоснованного,так как в последнем никакой реальный рост цен на топливо и запчасти не предусмотрен.Берут какие то усреднённые темпы роста и считают.Реально тариф для населения 28 руб отстаёт от фактического на 30-40 процентов (38. -40руб),откуда и убыткиу у перевозчиков.Мэрия то будет компенсировать только разницу между экономически обоснованным29,55-28,те 1,55,а остальное как закрывать?Вот о чем надо думать , друзья!!!Эти убытки копятся годами, откуда и проблемы.
Гость
28 декабря 2021, 19:38
СМИ,журналисты, депутаты,неравнодушная общественность.
Завтра будет вершится таинство.
Мэрия города Ярославля, каб. 321
14:00 Совет директоров АО «ПАТП-1»
14:30 Совет директоров АО «Яргорэлектротранс»
Неужели узнаем как на сегодня осуществляется платежи по ВСЕМ лизинговым договорам?Есть ли хоть по одному просрочки?
Неужели узнаем предварительные финансовые результаты за 2021 год?
Неужели узнаем , сколько денег платит федеральный перевозчик за пользование базой и прочими дополнительными услугами и сервисами патп?
Неужели узнаем какие планы на 2022 год?
Неужели узнаем С чем( и с кем) патп подойдет к конкурсам на перевозки к июлю 2022 года?
Неужели узнаем Будет ли обновляться автопарк?
Неужели узнаем За счет чего? И Какие средства предусмотрены в бюджете?
Гость
28 декабря 2021, 20:09
Условия проезда вряд ли улучшатся, а ожидать повышения цен возможно, так как на рынке перевозок значительная доля прибыли отдана частникам, которые всегда будут выступать за повышение цен на проезд с целью извлечения для себя максимальной прибыли. Уже объявлено о повышении тарифов на междугородные перевозки.
Гость
28 декабря 2021, 21:03
Народ да что это Делаеться то вообще власти оборзели, жить не на что люди посмотрите что тврит власть разве мы так хотим жить, чтоб тарифы подымали на все обноглели до предела неужели мы богаче москвечей, у нас не москва посмотрите какие цены на перевозки в той же костроме 20р,за проезд, позор власти Ярославля, позор и ближайжшим властям малых городов, такие как Ростов, гаврилов ям, тутаев, кострома, данилов, переславль-залесский, позор власти
Гость
28 декабря 2021, 18:01
Лично я согласен платить 30 рублей за проезд,но только в том случае,если будут созданы условия комфортной оплаты,валидаторы,кондукторы,что бы не нужно было пробираться к водителю.
Гость
28 декабря 2021, 18:46
Мэрия доплачивает за льготников перевозчикам с задержками, в итоге страдают все - и пассажиры, и перевозчики! Верните транспорт, как было до вашей гребаной реформы! Слов нет, из района в район не доехать. Ждёшь на остановке по пол часа, час, раньше - 5 минут. Верните транспорт, а льготники уже сами решат, ехать ли на маршрутке, или дожидаться муниципального от!
Гость
28 декабря 2021, 19:57
Льготный проезд есть во всем мире, плюс много категорий жителей для которых проезд бесплатный.
Перевозчикам компенсируют часть затрат, которые они теряют на этом, обратите внимание часть, а не полностью, так как настоящие бизнесмены, а не хапуги, возомнившие себя бизнесменами , борются за этот стабильный рынок, которому не подвластны никакие форс мажоры.
Гость
28 декабря 2021, 21:59
Особенно порадовала такая статья расходов, как индексация зарплат :D
Гость
29 декабря 2021, 05:14
Складывается такое мнение, что только в 40 маршруте происходит дорожание бензина и топлива. У остальных четырех нет. И хочется узнать почему нет льгот на этом маршруте? Ведь единственный автобус , который ездит с резинотехника до машприбора. Куда смотрит МЭРия. Может стоит поменят перевозчика.
Гость
29 декабря 2021, 09:52
Что-же уж с копейками даже? Чтобы" удобней "сдачу сдавать?
Гость
29 декабря 2021, 13:17
а на премии депутатам из чего брать
Гость
29 декабря 2021, 14:21
То есть цену поднимут, а за что?
За то что бы стоять на остановке по часу и ждать автобус?
Гость
29 декабря 2021, 14:43
Сегодня написали , что вопрос не рассматривается , а завтра -повысят и скажут , мы же предупреждали , что всё-таки нужно поднять оплату , власти нельзя верить , говорят одно , а на деле совсем до наоборот! 😒😏
Гость
29 декабря 2021, 16:20
За что платить больше? Автобусы не ходят. Власти обнаглели совсем. Поплняют свой карман за наш счёт. Это не единоросы а кровососы, прикрывают я президентом. Позор!!!!!!
Гость
28 декабря 2021, 20:51
5 лет назад.
Если брать тарифы для юридических лиц (в среднем по России 6 руб. за кВт-ч), то получается, что троллейбус на 100 км расходует 2200 рублей, а автобус - всего 1400 (при стоимости дизтоплива 35 руб. за литр). По этой причине во многих городах мира постепенно сворачивают троллейбусное движение в пользу обычных автобусов.
Гость
28 декабря 2021, 18:14
В челябинске в автобусах-троллейбусах 23р в маршрутках 28р
Гость
28 декабря 2021, 18:22
Вот интересно в других городах Ярославской области бензин дешевле, комплектующие для транспорта и т.п.? Почему такая разница в тарифах?
Гость
28 декабря 2021, 19:27
Опять, господа журналисты мимо сути.
Для Ярославля предельный тариф оставили на уровне этого года: 28 рублей 95 копеек — для автобусов, 31 рубль 98 копеек — для троллейбусов и трамваев.Так он такой же был и в 2020м году .
Эти значения предельного тарифа еще с октября 2019 !!! года действуют
Судите сами на сколько с тех пор выросли затраты патп-яргорэлектротранса обусловленные ростом цен на топливо, запасные части, индексацией заработной платы, влиянием инфляции.
Но у нас мэр и патп -вне времени и вне пространства, видимо.
Поэтому, когда наш великий управленец и благоустроитель говорит, что повышения цен не будет - пусть он ЛИЧНО , уж тогда и озвучит результаты экономических расчетов -показывающих РЕАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ патп-яргорэлектротранса НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ по перевозке пассажиров.
Сколько еще времени протянут патп-горэлектротранс - без повышения тарифа на проезд?
Отдельная просьба к инстамэру- по итогам года - оценить результаты транспортной реформы в целом.Ситуацию с финансовым положением патп-яргорэлектротранс, ситуацию с судебными исками , штрафами, изьятиями техники патп,обысками в патп, потерей патп магистральных маршрутов, сроками строительства троллейбусного депо на ленинградском проспекте, Что с Десятью троллейбусами, для яргорэлектротранса от инвестора, о которых господин мэр говорил еще в октябре 2019 года ПУБЛИЧНО на пресс-завтраке со сми.
Гость
7 января 2022, 07:13
Выше своей реформой достали - дальше некуда. Верните транспорт, который был раньше.
Гость
28 декабря 2021, 19:04
Льготный проезд ввели в 1955 году. Именно после этого транспорт стал терпеть убытки.,так как денег для компенсации всегда не хватало в бюджете.До этого отрасль транспорт в области была богатейшей со своими санаториями, детским лагерями и прочей инфраструктурой.Заучат предложения убрать льготный проезд и это актуально.Поверьте ,если с региональными и местными бюджетами все останется по прежнему плохо,то к этому точно придём.
Гость
28 декабря 2021, 18:04
Уберите льготы, нужны достойные зарплаты а не подачки.
Гость
29 декабря 2021, 12:11
Традиции нужно соблюдать говорят нам в телевизоре. Повышение тарифов - это тоже традиция.
Сейчас+7°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как 0
9 м/c,
ю-в.
732мм 87%Подняли предельный тариф: ждать ли жителям Ярославля повышения стоимости проезда