Дороги и транспорт Транспортная реформа подробности Придется повышать цену проезда? Какие подрядчики теперь будут возить ярославцев

Придется повышать цену проезда? Какие подрядчики теперь будут возить ярославцев

В городе будет работать девять компаний

Что будет с транспортом

В конце ноября 2021 года в Ярославль придут новые перевозчики, которые будут работать в сфере общественного транспорта. Об этом 25 ноября заявили в правительстве Ярославской области:

— Только что завершили переговоры с будущими подрядчиками. Это три крупнейшие транспортные компании страны, которые уже работают во многих регионах и хорошо себя зарекомендовали.

Компании действительно себя зарекомендовали. Только, увы, не всегда с хорошей стороны. Мы подробно рассказывали о каждом из подрядчиков. По словам чиновников, до 5 декабря новые перевозчики должны вывести на городские маршруты около 140 автобусов, до 15 декабря — еще 110.

Кто будет работать в городе

Московская компания «Ранд-Транс» обозначила себя в других провинциальных городах России. И практически везде это было связано с решением властей избавиться от маршруток, чтобы заменить их на большие автобусы. Похожий сценарий был, например, в Самаре.

«Группа Автолайн» позиционирует себя как крупнейший перевозчик столицы, а также Московской и Ивановской областей со стажем работы на рынке более 20 лет. Объединила в себе множество раздробленных компаний бывших маршрутчиков.

Национальная транспортная ассоциация — компания из Санкт-Петербурга, работающая как в Северной столице, так и в других регионах: Москве, Ленинградской области, Петрозаводске, Волгограде, Чебоксарах и Сочи. У нее три владельца, один из них — основной владелец компании «Питер-Авто», которая участвовала в скандальной транспортной реформе в Новокузнецке.

«Переговоры идут сложно

»

Чиновники ярославского правительства заявили, что контракты с новыми подрядчиками начали заключать 26 ноября. Процедура закончится сегодня, 29 ноября. С действующими перевозчиками договоры перезаключат — они продолжат работать, но будут обслуживать то количество маршрутов, на которое у них есть ресурсы.

— Все перевозчики будут работать на равных условиях — и новые, и старые, — добавил врио губернатора. — Новые контракты заключим по типовому договору Минтранса. В нем учтены все необходимые параметры для оказания качественных транспортных услуг, — заявил врио губернатора Михаил Евраев.

Пока нет точной информации, сколько маршрутов отдадут новым перевозчикам. Мэр Ярославля Владимир Волков сказал, что это будет понятно после окончания переговоров. Он объяснил, что, несмотря на сообщения о скором заключении договоров, переговоры с перевозчиками еще не закончены.

— Складывается пул известных перевозчиков. Все точные данные озвучит губернатор. Переговоры идут сложно, — сказал Владимир Волков 26 ноября.

Происходящее не вяжется с первоначальной задумкой

Напомним, по задумке транспортной реформы городское предприятие ПАТП-1 должно было бы стать одним из главных перевозчиков. Чтобы со временем город смог обеспечивать транспортными услугами сам себя.

— Сегодня больше половины перевозок в городе выполняют частные организации и только чуть более 35% — муниципальные предприятия «Яргорэлектротранс» и ПАТП-1, — говорил в ноябре прошлого года начальник Eправления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский.

«Реформирование маршрутной сети позволит нам укрепить позиции муниципального транспорта»

Мэр Ярославля Владимир Волков заявил, что федеральные перевозчики не вытеснят с рынка городское ПАТП. При этом спустя год после первых анонсов транспортной реформы ситуация не особо поменялась. Если в течение ближайших недель контракты ни с одним из текущих перевозчиков не будут расторгнуты, то город наводнят автобусы девяти компаний:

  • ПАТП-1;

  • «Транском-Авто» (ИП Баранов);

  • ИП Гирфанов («Гирфтранс»);

  • ИП Воронин;

  • «Ярославское АТП»;

  • «Автократ»;

  • «Ранд-Транс»;

  • Национальная транспортная ассоциация;

  • «Группа Автолайн».

Что будет с ценами на проезд

Чиновники планируют, что транспорт федеральных компаний начнет выходить на ярославские маршруты в последние дни ноября. При этом никто не заикнулся о ценах на проезд. Мы спросили у мэра, изменится ли стоимость проезда с приходом новых подрядчиков.

— Нет. Повышения цены не будет, — заявил Владимир Волков.

По крайней мере, сейчас. В Ярославле не было повышения стоимости проезда уже два года. С учетом инфляции в стране вполне вероятно, что повышение цены может произойти в следующем году.

Напомним, для работы в Ярославле водителей будут добирать в других регионах. Для работы привлекут около 400 водителей. Врио губернатора сообщил, что мэрия Ярославля должна будет организовать для приезжих проживание. Ранее мы рассказывали, кто будет за это платить.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
79
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления