
В Ярославле на этой неделе с пассажира автобуса № 6 дважды сняли плату за проезд, а потом еще и высадили из транспорта. Ситуация произошла из-за того, что после того как мужчина приложил свою карту к валидатору, чек так и не вышел.
— Это произошло 26 октября около 19 часов. С проблемой столкнулся мой муж. Деньги сняли аж два раза, а кондуктор орала как потерпевшая, что он не оплатил проезд. В итоге автобус остановили и дальше везти мужа отказывались. Ему пришлось выйти. В итоге он опоздал на работу. Хотелось бы разобраться, куда жаловаться и кто вернет нам 56 рублей, которые чудом куда-то списались, но без чека, — пожаловалась Анастасия Крылова из Ярославля.

В мэрии сейчас разбираются в этой конкретной ситуации. В целом же тем, с кем произошла такая неприятность, посоветовали следующее.
— В случае, если оплата проездным билетом или транспортной картой не произведена по вине перевозчика (отсутствует или неисправен терминал оплаты), проезд при наличии проездного билета осуществляется бесплатно. В случае двойного списания денежных средств необходимо незамедлительно обратиться к руководству перевозчика либо по телефонам (4852) 30-40-95, 40-45-72, — прокомментировали в департаменте городского хозяйства.
Еще одна частая проблема, с которой сталкиваются пассажиры, — их карты оказываются в стоп-листе.
— Карта попадает в стоп-лист в случае неавторизированной транзакции. Самые вероятные причины — это отсутствие денег и некорректный ответ банка-эмитента. Вывести карту из стоп-листа можно самостоятельно, зарегистрировавшись в личном кабинете пассажира на сайте оператора Rrtp.ru. Для выведения из стоп-листа приложения (токена смартфона) потребуется помощь технического специалиста. Обратиться за ней можно по номеру: 8 800 100-37-87, — пояснили в ДГХ.