перейти к публикации
30 комментариев к публикации

«Департамент заборов не помог»: дорожный активист — о несоответствии причин ДТП и мер безопасности

12 ноября 2020, 20:22
Гость
13 ноября 2020, 09:36
Столбики на площади Волкова только сужают дорогу и создают аварийные ситуации. Кто придумал их поставить?
Гость
12 ноября 2020, 22:34
это заборы защищают от дтп не лучше, чем маски от коровьего вируса
Гость
12 ноября 2020, 20:41
Заборизация -- это способ пилить бюджет, тема эта давно вскрыта. Какие ещё нужны доказательства, что другого функционала у этих заборов нет. В Москве плитку перекладывают, у нас заборы ставят. Волкова -- под суд!!!
Гость
12 ноября 2020, 23:34
Никто кроме Волкова не сомневался, что так будет! Только безграмотный чиновник с пеной у рта оправдывался за свои заборы, которые изуродовали весь Ярославль!!!
Гость
14 ноября 2020, 22:56
Разметки нет даже на основных отремонтированных улицах города, что уж говорить о тех, где разметку нанести не на что.
Гость
12 ноября 2020, 21:43
Первое это место занимает это наши разбитые и убогие дороги на этом жеме месте занимают водители алкашей большая часть населения каторых нужно отлавливать сидя на месте в центральном управлении и по камере поймать нарушителя это надо умудриться, чтобы определить на ск он не трезв а получается так что сейчас сотрудники гибдд и вовсе не выходят рюв рейды на работу смену ив этом большая часть проблемы потому что если выйти в рейд можно убилиться что тот или иной водитель пьян до полного опустушения головы что он не соображает, как на том видео что произошло в брагино, и также у нас должны быть рейды контроль чаще, а получается наоборот что ДТП гораздо больше чем сотрудников гибдд тоесть патрульных экипажей меньше, а ДТП в разы больше и поэтому у нас такие проблемы и плюс к этому дороги за которые люди платят и хотят хорошо по ним ездить а они полностью убиты
Гость
12 ноября 2020, 21:49
Да Гибдд и экипажи патрулей где то потерялись, а на опасных участках дорог и автомагистаралей вообще нет не одного единого патруля, отсюда аварии и разбитые дороги и происшествия, а где те самые патрули на опасных участках где они находятся неизвестно где то??! Видимо они не хотят работать даже, а где они же они работают наверное заняты как поделить переславль и чтоб за это люди платили им
Гость
12 ноября 2020, 22:34
Нужны патрули и ограничение скорости, потом будет снижение аварий.
Гость
12 ноября 2020, 22:56
Сам за рулем ежедневно. Культура вождения в городе, мягко сказать, никакая (матом не буду). Установка комплексов на перекрестах существенно снижает как аварийность, так и загруженность перекрестка. Чем больше таких систем, тем приятнее будет на дорогах города. Да, есть те, кому пофиг. Им будет крупный штраф. При наличии комплекса, большинство водителей чудесным образом вспоминают ПДД. А если нет комплекса, то можно ехать так, как душе угодно. Ну не правильно это. И заборы со светофорами не изменят эту ситуацию.
Гость
13 ноября 2020, 00:24
А зачем бороться с нарушителями??Уже давно не для кого не новость -что бюджет ярославля на 70 % состоит именно из штрафов ГИБДД
Гость
13 ноября 2020, 10:27
А где грамотные предложения дорожного активиста? И желательно в письменном виде в вышестоящие инстанции? Или так - покрасоваться и словами побросаться на страничке жёлтой прессы?
Гость
13 ноября 2020, 13:25
Дублирую комментарий по п.1-2: 1. Альтернативно-одаренные, ездящие на красный есть, не спорю. Но их очень и очень мало. 99.9% водителей на красный свет не ездят (пешеходов соблюдающих это правило меньше, но и среди них большинство не прётся на красный) и там, где стоят светофоры - объективно переходить дорогу безопаснее, чем на нерегулируемом переходе. 2. Светящаяся плитка может быть не самое бюджетное решение, но тоже эффективное - сейчас на перекрёстках много "ловушек" для пешеходов и водителей - светящиеся в разных фазах пешеходные и автомобильные светофоры (что правильно, но невнимательных может дезориентировать) и многочисленные светящиеся зеленым вывески (особенно зелёные кресты аптек, расположенных в зданиях на углах улиц), а так - обычно человек перед тем, как ступить на проезжую часть смотрит под ноги и светящаяся плитка сразу заметна.
Гость
12 ноября 2020, 20:55
Я памятник себе воздвиг нерукотворный, В соавторах гаи , и видит Бог, Обьём освоен средств не смехотворный Владимир, Прежний, так ,увы ,не смог. Слух обо мне пройдет по всей Руси Великой, И назовет меня всяк сущий в ней язык, Соцсети,СМИ, Темур, Варламов с кликой, И Ярославцев недовольных рык. Икаться долго буду я народу, Что историчность с древностью попрал, В Юнеско зоне ,понаставил я заборов- Так безопасность понимал. . Веленью божию, о муза, будь послушна, Ведь цинк не надо красить без конца; Аборигену и туристу ,будь радушна, И не оспаривай глупца.
Гость
13 ноября 2020, 01:01
3. Заборы, поставленные "чтоб унизить вышедшего из автомобиля человека, который бредет по ярославскому дристу под дождем из этого же дриста.". Вообще песТня - а кто тебя Темур заставляет парковаться в таких местах под дулом пистолета? Не нравится - найди другое место для парковки, удобное. Заборы нужны, чтобы смелые пешеходы не сигали под колёса автомобилей там, где им показалось удобным, а шли до пешеходных переходов. Кстати, если Тему не заметил - на большинстве улиц заборы стоят не сплошняком, а перегораживают относительно небольшие участки по 10-15 метров, непосредственно прилегающие к перекрёсткам - это сделано, чтобы пешеходы шли именно по переходу, а не +-5 метров, рискуя попасть под колёса.
Гость
12 ноября 2020, 20:48
ГИБДД уже ответила причины ДТП на дорогах ЯО. Там было что-то про наглость водителей.
Гость
12 ноября 2020, 22:09
Извините но машина " не появилась на пешеходной дорожке .
Гость
12 ноября 2020, 22:11
Но есть момент автоаварии
Гость
12 ноября 2020, 22:11
Извините ??? Она на дорожке для пешеходов
Гость
13 ноября 2020, 11:25
шо, опять этот активист?