перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Ярославль избавят от маршруток: как изменится транспортная схема

22 сентября 2020, 21:04
22 сентября 2020, 22:16
начинается как всегда-уберем проклятую конкуренцию, поставим свой транспорт и задерем цены !а куда денется и стар и млад--будет давиться и плеваться...
Гость
22 сентября 2020, 21:34
Начали избавляться от трамваев, начали избавляться от троллейбусов, начали избавляться от маршруток - они нам личное такси что ли предоставят?
Гость
22 сентября 2020, 21:49
Просто ужас один, не город стал, а хер знает чего, делают всё для себя и под себя, а не на благо народа, Всё неймется, уж маршрутки мешают, а кто думает интересно, чем думают, годовой или задним местом
Гость
22 сентября 2020, 21:11
помню раньше ездила несколько номеров автобусов , троллейбусов , трамваев , машин было в разы меньше , да и народу не на много меньше , и всё было нормально , всё работало , проезд стоил пару копеек , транспорт справлялся , а щас десятки номеров маршруток разных размеров , куча городского транспорта , шныряющие газели , и им всё не выгодно , не справляются . А конкурсы это вообще маразм , ну найдите несколько нормальных перевозчиков , установите единую плату и пусть возят , зачем этот геморрой ежегодный , сколько денег в никуда
Гость
22 сентября 2020, 22:05
А не хотят ли они хотя бы форммально организовать общественные слушания? Вопрос тот серьезный.
Гость
23 сентября 2020, 00:22
Скоро на повозках ездить будем,как в 18 веке .Позор...управленцам ..У всех стран прогрессновые технологии....у нас же РЕГРЕСС ....ОБРАТНЫЙ ОТЧЁТ... ПОЗОР ВО ВСЕМ....не только в транспорте дело....
Гость
23 сентября 2020, 03:38
А как же конкуренция? У нас же теперь рыночная экономика, и человек выбирает то, что ему удобнее. Общественный транспорт ходит реже,да и не всегда удобно, заканчивает работу слишком рано, нет рейсов прямых из одного района в другой. Слишком вы ребята умные,не можете ничего придумать для того, чтобы население к о.т. вернулось, так давай уберем конкурентов,ай молодцы
Гость
22 сентября 2020, 21:16
Все правильно! Еще надо обязательно выделенные полосы для общественного транспорта
Гость
22 сентября 2020, 21:17
Частники лучше за транспортом смотрят чем ПАТП
Гость
23 сентября 2020, 08:25
Власти города как всегда принимают какие то спонтанные решения. Думать не пробовали? Ваша "логистика" - называется броуновское движение! Предлагаю провести опрос населения, вообще то мы ездим на этих маршрутках, а не вы.
Гость
23 сентября 2020, 15:07
Скорее всего вся реформа будет в том, что нынешние маршрутки обзовут автобусами и заставят работать с проездными. В процессе догнивания подвижного состава ПАТП их доля рынка продолжит падать. В итоге, возможно, мэрия наконец поймет, что выгоднее работать с частниками, чем содержать неэффективное предприятие. PS Кто-то может возразить, что большой автобус лучше маршрутки. Это действительно так. НО! Большинство нынешних маршруток - это удлиненные Пазики почти не уступающие по вместимости стандартному ЛИАЗу. Во-вторых на многих муниципальных маршрутах уже давно ходят Пазики, при том как раз те коротенькие, а на некоторых и вовсе Газели (микроавтобусы). И как можно заметить, таких маршрутов всё больше. Выводы делайте сами.
Гость
22 сентября 2020, 23:27
Все правильно. Маршрутка 87 стоит 25 рублей, а автобус 19к 28 рублей. Зачем нам маршрутка с нерегулируемым тарифом. Какие то враги народа
Гость
23 сентября 2020, 08:06
Не для народа убирают маршрутки ,а для себя ,что своих поставить ,это же удобнее получать деньги из бюджета) вот никак не понять зачем убирать маршрутки ,если они не приносят городу убыток ,а только налоги платят
Гость
23 сентября 2020, 09:57
Вот маршрутчикам поставили задачу поменять автобусы и ведь много красных новых маршруток стало (жаль не довели до конца, мэр поменялся). А общественный транспорт как меняется? То Московское б/у собирали год, то Тверское. Немного новых только на 5 троллейбус купили. То есть опять будут обещать новый транспорт. И когда они его заработают на наших рублях, сколько цены взвинтят? Ах да, от троллейбусного депо закупят.... Не хочу делать пересадки на ОТ, хоть я и льготник, больше катаюсь на маршрутке, они часто ездят и маршруты удобнее
Гость
23 сентября 2020, 10:10
"и всего чуть более 35% — «Яргорэлектротранс» и ПАТП-1. Городскому транспорту даже не по силам перевезти всех пассажиров." Вы им сначала этот самый транспорт купите, а потом спрашивайте услугу.
Гость
23 сентября 2020, 11:14
Видимо москвичи еще не все маршруты заполучили.
Гость
23 сентября 2020, 16:16
Перекраивание и регулирование маршрутов не несет никакого смысла, все работает, хреново, но работает. И вот кто-то хочет войти на рынок перевозок и погреться, а закончится это ростом цен и закономерным колапсом пассажирского транспорта. Покупайте личные авто.
Гость
23 сентября 2020, 19:04
Маршрутчики лучше относятся к состоянию своих автобусов, потому что это их прямой заработок. Автобус стоит прибыли нет. Да и мобильность у них лучше чем у всех этих гармошек.
Гость
23 сентября 2020, 02:25
Везде в Европе власти занимаются развитием общественного транспорта. Откуда возьмутся доходы в ПАТП и "Яргорэлектротрансе", когда они выполняют меньше половины первозок? Маршрутки подходят к остановкам каждые 2-5 минут и едут, чтобы только пройти быстрее пройти маршрут и собрать пассажиров, то есть, деньги с пассажиров. Это в Ярославле и в Рыбинске. Автобусы малой вместимости - это не для общественного транспорта, а для каких-то частных мероприятий с малым числом людей. И опять Волканевский пишет про маршрутки. И ничего не пишет про развитие общественного транспорта. Опять все то же самое. Есть маршруты, на которых люди набиваются в маршрутки битком - почему бы не отследить эти маршруты и не пустить дополнительно по ним прямые автобусы, чтобы люди платили за проезд один раз и едили без пересадки. Это антисантирия в пандемию, распространение инфекции. Должна быть настоящая работа по этому вопросу, по состоянию перевозок на настоящее время эйфории никакой быть не может. Ничего пока нет кроме передела рынка перевозок и опять населению сообщают о переделе рынка перевозок и о сохранении маршруток и больше ни о чем.
Гость
23 сентября 2020, 08:54
Парк автобусов не пополняется практически, так что , убирая маршрутки, заменить то нечем.......
Гость
23 сентября 2020, 11:20
В нашем городе слово перемены означает только одно - будет еще хуже!
Гость
23 сентября 2020, 13:53
Вы бы хоть -тся и -ться различали, грамотеи... Вы же журналисты! Язык - ваше орудие труда, а вы им пользоваться не умеете.
Гость
24 сентября 2020, 08:49
ПАТП-1 возит на ржавых допотопных автобусах, часто без кондуктора, а частники согласны возить за 17 руб. и новый автобус окупается за полгода, а руководство ПАТП и АТП строит виллы, отдыхает на багамах. В СССР тратил на дорогу до работы 0,2% от зарплаты, а сейчас 10%.
Гость
23 сентября 2020, 21:04
АФтор, русский язык учить пора.