перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«Что ты сделала, чтобы тебя не сбили?»: колонка журналиста о том, почему машины должны ездить медленно

31 августа 2020, 12:35
Гость
31 августа 2020, 13:58
Втыкать в телефон на дороге одинаково плохо как для пешехода так и для водителя. Расширять дороги можно бесконечно, никакие проблемы это не решает, есть опыт десятков развитых стран и сотни исследований. В день на дорогах России гибнет 50 человек - это столько же, сколько от бухла и в тысячи раз больше чем от рук террористов. Чтобы вырастить этих людей потрачена уйма ресурсов, они могли бы производить блага и платить налоги ещё много лет. Чудовищный удар по моральному здоровью родственников, близких и по благосостоянию нашей страны. Как бороться с невнимательностью пешеходов - воспитывать с детства и повышать штрафы. Как бороться с автомобилистами убийцами - ограничивать скоростной режим и повышать штрафы, как это довольно успешно делают во всём мире. Это более чем очевидно.
Гость
31 августа 2020, 13:05
Читать на ходу это сильно даже для журналиста ))) По тексту понял, что автор любит ходить по проезжей части, но не понял по ходу движения или против ... Я как 50% пешеход проблем, кроме как несоблюдения ПДД водителями - не вижу. Если мы снизим как в Нанте скорость до 30 км/час, а культура вождения останется на прежнем уровне, то это будет очень по-русски ))) Пример из моей жизни в Питере 12 лет назад. В.Матвиенко проезжала кортежем мимо поста ДПС и увидела, как испектора курят. После этого на совещании вставила пистон кому надо и приказала всех гайцов вывести с постов на улицы и начать контроль за ПДД. Какой был контроль: наехал на стоп-линию - помахали палочкой, превысил на 11 км скорость (тогда max. 10 было) -получи протокольчик (не было камер еще), наехал на разделительную - оформим лишение, обогнал под запрет или через сплошную - лишение. И так как там был не один гаишник как в Ярославле, а их было много - шанс, что тебя не заметят был крайне низок. У меня была папка скоросшиватель с протоколами😱 Что получилось в итоге. Если у тебя вдруг сломался спидометр - то по скорости потока можно было сверять скорость. Под знак, через сплошную, в горку и тд тебя никто даже не сунется обгонять, даже если на встречу пол часа машин не было. Кончаются символы для комментария... (
Гость
31 августа 2020, 13:03
"Я постоянно кручу головой туда-сюда, смотрю на небо вместо дороги и очень часто залипаю в экран." - пишет автор. Зачем же смотреть на дорогу, если есть небо и телефон. Очередной бред придуманный для напоминания о себе.
Гость
31 августа 2020, 14:59
все время задаюсь вопросом: почему, всегда обсуждается культура ВОЖДЕНИЯ и, ни когда, не поднимается вопрос о культуре ПЕШЕХОДА?
Гость
31 августа 2020, 15:59
Че-то вообще ничего разумного и конструктивного в статье не нашел.О чем она и какая была цель? Непонятно. Напишу вам как автомобилист и пешеход 50 на 50. Что вижу я. Да, есть серьезные проблемы с дорожной инфраструктурой на всех уровнях. Вообще на всех. При этом за раз они не решаются. И уже тем более снижением скорости. Моя средняя скорость за месяц - 27 км/ч по городу. Постоянные светофоры и пробки не дают разогнаться даже до разрешенной. И порой раздраженные водители действительно не пропускают пешеходом, а есть и просто корольки, которые считают это ниже уровня своего достоинства. Для этого не статьи писать надо, а устанавливать системы фиксации и отрабатывать ребятам из ГИБДД. Что касается проблем с пешеходным движением. Начнем с того, что тротуары вообще никуда не годятся, уровень отсталого провинциального городишки. Вроде как и все правильно, но выбираться из этого статуса власти нам не помогают, становится только хуже. В целом нужно разводить потоки пешеходов и автомобилистов: надземные и подземные путепроводы для автомобилей, надземные и подземные переходы для пешеходов. П.С. попробуйте дойти до Выемки вдоль Фрунзе в дождливую погоду в любое время суток и вы поймете, о чем речь. Я мечтаю прогуляться по этому маршруту в компании мэра и губернатора. Много не займу, минут 40 хватит.
Гость
31 августа 2020, 13:20
У нас в городе все только для автомобилей, для пешеходов НИЧЕГО, даже светофоры горят по минимуму, а может быть следовало бы ограничить поток машин вообще,живёшь в городе, езди на работу на общественном транспорте, в центр,тем более ограничить,там множество уникальных исторических зданий, которые разрушаются от такого потока машин
Гость
31 августа 2020, 14:50
смысл всего написанного: я нарушаю ПДД, но виноваты водители... втыкать в телефон, считать ворон, чесать... ну что та на ходу чешут? всем эти занимаются пешеходы, вместо того что бы выполнять ТРЕБОВАНИЕ, однозначно прописанное в ПДД: пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности перехода... и только после этого выходить на дорогу. всЁ, на этом можно заканчивать... но вина за НЕИСПОЛНЕНИЕ этой ОБЯЗАННОСТИ пешеходом, почему-то, старательно, возлагается на водителей... вину сидящих за рулем, в определенных случаях, не отрицаю, но, как правило, к ПДД также наплевательски как пешеходы относятся водители "с менталитетом пешехода" ну или купившие справку "от психиатра"....
Гость
31 августа 2020, 15:56
Специально для очередного безграмотного блогера дилетанта. ПДД п.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
31 августа 2020, 15:49
У нас ПДД нормальные. А вот ответственность почему-то у пешехода за несоблюдение этих ПДД оригинальная: даже если пешеход нарушил правила и пострадал - лечение оплачивает водитель!? Залипают в телефонах, читают и слушают музыку пешеходы, которые никогда не сидели за рулем! Когда они окажутся по другую сторону, то степень безалаберности и безответственности пешеходов к СВОЕЙ жизни! Посмотрите и пешеходы и водители на yuotube подборки видео типа ДТП 31.08.2020 (они свежие каждый день). Если мозги собственные есть, то разберетесь. На улице надо по сторонам смотреть (тротуар, дорога, железная дорога), да мало ли что может быть на пути!
Гость
31 августа 2020, 13:07
Советую девушке ходить вдоль трамвайных путей с радио в ушах - на трамвайных путях машин совсем нет.
Гость
31 августа 2020, 16:05
Я пешеход, проблем вообще не вижу! Куча светофоров, а где их нет-просто вступаешь на зебру и ждешь, чтобы тебя увидели водители. Всегда останавливается самая первая машина. Убедилась, что тебя заметили-перешла дорогу. У нас эпидемия не Covida, а корон на голове людей! Большинство пешеходов считают себя пупом земли, "шире грязь, дорога едет"!
Гость
31 августа 2020, 13:36
Может надо вернуться обратно в деревню из которой она 5 лет назад приехала в Ярославль?
Гость
31 августа 2020, 15:38
и ещё, для тех кто не способен отделять мух от котлет и хавает все подряд: скоростной режим во всяких там "Нантах", ограничен только в жилых зонах, но к этому НЕОБХОДИМО добавить, что содержание алкоголя в крови водителя, допускается в пределах 0,5 промилле... вот чтобы те, у кого его в крови столько не гоняли по жилым кварталам с рёвом и музыкой, скорость и ограничивают...
Гость
4 сентября 2020, 11:34
Читать на ходу опасно не только для жизни, но и для здоровья глаз😋 А если честно - статья ни о чем. Думала увижу наконец-то советы типа не носите чёрное и серое (вечером вас не видно)для демисезона или белое для зимы, нашивайте на одежду или покупайте уже со светоотражающими элементами, прочтите наконец ПДД и снимите корону с головы. Да, иногда пешеход прав, но если он в больнице или мёртв, ему от этого не легче. Начните переходить дорогу по зебре и на зелёный, а не в 100м от неё и на красный. И ВСЕГДА убедитесь, что на дороге видят и пропускают Вас Сколько раз уже резко тормозили, т.к. на дороге в свете фар внезапно из темноты появлялись белые кроссовки. А чёрные треники и толстовка с капюшоном из-за дерева (особенно на Громова) вообще не видна! Берегите себя!
Гость
31 августа 2020, 13:43
Барышня, наверное, из деревни приехала, пугается машин, как сельская лошадь. В Москве бы еще предложила такой скоростной режим ввести - там машин еще больше))). Правда, вряд ли бы ее инициативу стали в СМИ публиковать, это только наши любой бред выкладывают
Гость
31 августа 2020, 12:48
22% ЛИХАЧЕЙ😎
Гость
31 августа 2020, 13:34
ГАИ должны проанализировать где больше всего происходит трагедий на дорогах и ограничить там скорость.
31 августа 2020, 13:42
А столбы и вазоны автору не мешают читать на ходу. Ещё есть клумбы высокие, заборчики низкие.
Гость
31 августа 2020, 21:31
Всегда смотрю по сторонам, переходя дорогу, но, если в городе ещё притормаживают у перехода водители, то за городом, в тех же лесных полянах, например, это реально соревнование с автомобилями на скорость, успеешь перебежать или нет, никто и не думает притормаживать, пропускают единицы, стоишь и ждёшь пока хотя бы за сотню метров в обе стороны дорога будет свободна от машин. Считаю, что у каждого пешеходного перехода должна быть камера, фиксирующая все случаи нарушения, со штрафами водителям вплоть до лишения прав.
1 сентября 2020, 14:44
"Мне даже пришлось отказаться от чтения на ходу и перейти на радио!" Тут и комментировать нечего. Автор, пешеходы бывают двух видов: или внимательные, или мёртвые. И да, правила дорожного движения их тоже касаются.
Гость
16 сентября 2020, 11:17
"залипаю в телефон", "чтение на ходу", "от папы узнала" - правила дорожного движения выучить - не судьба?
Гость
31 августа 2020, 13:11
Нужно повысить скорость перебегания пешеходами дорог по пешеходным переходам,чтоб они не втыкали в телефоны.А таким урбанисткам выдавать платный пропуск на улицу и только по воскресеньям.Вам бы только людей ограничивать.Нет бы сделали широкие дороги,чтоб поток быстрее проезжал.
Гость
31 августа 2020, 13:04
Чтобы снизить скоростной режим, нужно по Ленина сделать 5 полос в каждую сторону. Развелось всяких урбанистом блин.
31 августа 2020, 14:51
Прошла бы она так по Московскому или по Фрунзе... на это стоило посмотреть, там хорошо бегают машинки и иногда нарушают, даже автобусы