Недавно в Ярославле власти отчитались об окончании работ на улице Гагарина. Вслед за чиновниками с проверкой туда приехали активисты движения «Неравнодушный Ярославль». И их приёмку отремонтированная улица не прошла.
О том, что там не так, в своей колонке рассказал общественник Евгений Жаворонков.
Мы проверили ход работ на всем участке, от ЮЗОД до Московского проспекта. Общее качество работы хорошее, жители Нефтестроя в этом убеждаются второй год. В прошлом году эта компания ремонтировала улицу Нефтяников и тоже в целом справилась. Но сейчас для завершения работ потребуется прояснить несколько вопросов и исправить недочеты.
1. Опора без светофора на перекрестке улиц Гагарина — Нефтяников. Без проекта невозможно понять логику монтажа: лишняя ли она, перепутаны места установки или не хватает светофора. Но доделать нужно.
2. Разбитый светофор на перекрестке Гагарина — Рыкачева. В смете предусмотрено восстановление светофорных объектов. Если он разбит, то нужно заменить.
3. Короткий бордюр. Немного не хватило? Ничего, сойдет? Нет, не нужно смешить жителей, длина бордюра должна быть нормальной.
4. Разметка в парковочных карманах. В первом кармане (по направлению в центр) разметка перпендикулярная — парковаться так при езде по дороге вдоль невозможно. Во втором — по диагонали (окей, так и парковались до ремонта). В третьем — почему-то отсутствует. Наше мнение: во всех трех карманах разметка должна быть по диагонали.
5. Проходы к парковке у «Лотоса». Они глупо перекрыты ограждением. Асфальтирование должно соответствовать установке секций, люди не должны обходить забор по земле, придется переделать.
6. Разбитый бортовой камень. Такой бордюр выбраковывается перед началом работ и заменяется на новый. Почему-то в одном случае его оставили, хотя он полностью разрушен. Нужно сделать новый.
7. Основания опор неизвестно для чего. На нерегулируемых пешеходных переходах сейчас остались основания чуть выше уровня земли. Если они нужны, то на них должно быть что-то смонтировано, иначе их нужно вытащить.
8. Подсветка консольных опор светодиодной лентой. Заложенная в смету подсветка по факту отсутствует, ее стоимость 60–80 тысяч за один перекресток. Везде, где это запланировано, подсветку нужно смонтировать.
Согласны с автором?