перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Варламов, больше не приезжай! Ярославцы встали горой за раскритикованные блогером маршрутки

10 сентября 2018, 17:06
Гость
10 сентября 2018, 18:25
А то что трамваи экологически чистый транспорт- это важно.Все развивающиеся города сохраняют этот вид транспорта,а наши убрали
Гость
19 сентября 2018, 16:55
Ну можно сделать вывод, что Ярославль к развивающимся не относится. Хотя это и так очевидно
Гость
10 сентября 2018, 21:12
«Маршрутки надо оставить только потому, что ни у города, ни у ПАТП, ни у «Яргорэлектротранса» денег на новые автобусы, троллейбусы и трамваи попросту нет» — добавила Анастасия Васильевна. Так потому и нет, что бОльшая часть денег попадает в руки маршрутчиков. Городу нужно постепенно убирать маршрут за маршрутом ПАЗиков, заменяя их маршрутами ОТ. Мэрия же поступает с точностью наоборот. Например заменив 2 года назад (как бы временно) автобусы большой вместимости на гнилые Пазы по маршруту 22, 32 и т.д.
Гость
11 сентября 2018, 14:34
Ну во первых: не временно, а на конкурсной основе. Во вторых: один перевозчик отказался от этих маршрутов и ушел с рынка. Дак скажите спасибо, что власти нашли перевозчика, который, повторюсь, на конкурсной основе, работает. А если бы вообще отменили эти маршруты? что? Лучше бы стало?
Гость
10 сентября 2018, 18:05
Маршрутки, которые дублируют ОТ надо убирать и станет только лучше на дорогах. На отдельных маршрутах без них не обойтись. Но сейчас их реально очень много и можно согласиться с Варламовым, что это не гут.
Гость
10 сентября 2018, 18:41
Отчасти он прав, пора переходить на муниципальный транспорт. НО, частые перевозчики обновили подвижной состав и он частично стал комфортнее и новее, а вот комфортного муниципального транспорта - единицы, ибо большинстве случаев они все ржавые и старые. Уже какой год кормят обещаниями (то мэрия, то ПАТП, то ЯрГЭТ) о приоритете муниципального транспорта, да все никак не могут, либо не хотят, либо в свой карман гребут с этого.
Гость
11 сентября 2018, 09:49
Ха, он сравнивает с Москвой!? Да в МСК стоимость билета на транспорт если без скидок 55 руб! А в Ярике сколько ? Где взять денег на новые большие Автобусы ? Или где взять денег людям на билеты по 55 руб, что бы город купил новые большие автобусы?
Гость
11 сентября 2018, 10:23
или где взять столько города чтоб протяженность маршрута была как в Москалеве
11 сентября 2018, 11:02
Да он как с Луны. Сравнивает ярик с москвой и СПб. Ещё 10 лет назад наш город был в ужасном состоянии, сейчас хоть что-то стали делать и на том спасибо
Гость
11 сентября 2018, 12:02
55 р. это если на 1 поездку брать билет, а с 12-ти поездок уже по 36 р., а по проездному на месяц еще дешевле!Так уедешь на метро в любую точку города, а у нас порой, что бы уехать в какой то район, нужно ехать на 2-х маршрутках, а это 52 р.! Получается у нас проезд дороже чем в Москве....
Гость
10 сентября 2018, 21:06
А чего это за " благер" . Кто крышует и конечно не из Ярославля ... Блин давайте войдём в Московскую область , для начала , а потом станем пригородом . Как обрадуются наши инвалиды и пенсионеры !
Гость
10 сентября 2018, 18:42
Правильно Варламов всё написал. Маршрутки это зло и вред городу. Сейчас не 60-е и город не деревня. Сколько аварий с ними, сколько людей задавили и машин помяли, сколько травмированных пассажиров, сколько потраченных нервов утром и вечером. Не зря их в народе зовут скотовозками.
Гость
11 сентября 2018, 16:18
почему, когда занимается частник - это прибыльно, а когда муниципалитет - убыточно?
11 сентября 2018, 17:26
потому что им в ломы оптимизировать и перестраивать маршруты.... зачем делать 13 автобус до шиннго завода, пусть он ходит до подбелки, куда людям н...... не надо! зачем удлинять маршрут троллейбуса 6: пусть ходит из ниоткуда в никуда по не жилой зоне.... его бы лучше от подбелки до глобуса завернули, про очапки вовсе молчу... туда ходит 1 автобус раз в 2 часа, промышленное шоссе там проще сдохнуть чем кого то дождаться.... 8 автобусов надо раза в 3 больше.... по сути надо сесть и пресмотреть вообще и построить заного с нуля. я согласен что бы на пару месяцев муниципальные убрали и переогргонизовали, но всем лень и откаты тут не получишь, надо ведь вкладываться по крупному!!!
Гость
12 сентября 2018, 15:35
11 сентября 2018, 17:26
потому что им в ломы оптимизировать и перестраивать маршруты.... зачем делать 13 автобус до шиннго завода, пусть он ходит до подбелки, куда людям н...... не надо! зачем удлинять маршрут троллейбуса 6: пусть ходит из ниоткуда в никуда по не жилой зоне.... его бы лучше от подбелки до глобуса завернули, про очапки вовсе молчу... туда ходит 1 автобус раз в 2 часа, промышленное шоссе там проще сдохнуть чем кого то дождаться.... 8 автобусов надо раза в 3 больше.... по сути надо сесть и пресмотреть вообще и построить заного с нуля. я согласен что бы на пару месяцев муниципальные убрали и переогргонизовали, но всем лень и откаты тут не получишь, надо ведь вкладываться по крупному!!!
На пр. Фрунзе народ прибывает , а маршруток мало. Вечером и в выходные вообще не дождаться. И всем не выгодно ездить ,когда не битком.
Гость
10 сентября 2018, 21:29
Ой, где хоть тут современный город??!!даже остановок нормальных нет!! А против маршруток только владельцы авто, которые создают гораздо больше бардака на дорогах!!
Гость
11 сентября 2018, 06:48
Ты подумал, что написал? Именно маршрутки в городе создают каждый день и с утра до ночи аварийные ситуации. Это им надо перестроиться любой ценой; успеть повернуть и остановиться; это им надо заработать, а не доехать. Людям эти пазики надоели до чёртиков, но другого транспорта по захваченным "бизнесменами" маршрутам в городе просто нет. И ещё, мнение пассажиров маршруток известно, а ты спроси ещё и мнение водителей. На этих колымагах поработай день, понажимай сцепление и попереключай передачи, руль покрути и жизнь хорошей не покажется! А если ещё жара или холод.
Гость
10 сентября 2018, 19:17
Какой ещё горой встали ярославцы? Даже согласно результатам опроса голоса разделились почти поровну. Маршрутки -убогая альтернатива отсутствую необходимого количества комфортного и современного общественного транспорта. Вот и все. Сами по себе маршрутки - это убогость, на которой невозможно проехать с коляской или инвалиду, с трудом можно разойтись в проходе двум пассажирам и вечное «передайте за проезд». Такого убожества нет в современных городах. Это обычные костыли для нищих населенных пунктов, которые не могут себе позволить современный общественный транспорт. Про систематическое нарушение правил водителями этих скотовозок я вообще молчу. Они потому и быстрее, что нарушают правила
Гость
10 сентября 2018, 17:43
Что опять с красным автобусом № 43? Согласно расписания он не ходит. В торговом переулке просто так пишет табло время отправления данного автобуса. Этот автобус может приехать - высадить пассажиров и уехать мимо новой толпы народа в неизвестном направлении. Следующий автобус № 43 приезжает минут через 40 и набирает пассажиров, на вопросы людей почему по часу нет машин на рейсе - ничего внятного не отвечают.
Гость
11 сентября 2018, 04:13
139 перестал ходить,куда смотрит прокуратура?
Гость
10 сентября 2018, 19:22
Как один из ярославцев: пусть приезжает и критикует. Нормальные люди к критикуе прислушиваются, анализируют и делают выводы.
Гость
10 сентября 2018, 22:34
Бла блала.... Продайте уже людям регулярные перевозки. Они их купят.
Гость
11 сентября 2018, 00:44
Так прав все-таки столичный гость.........
Гость
11 сентября 2018, 15:43
Чем "заплеванные и загаженные трамваи и троллейбусы" - лучше, а чем нормальные - хуже, причём на порядки.
Гость
11 сентября 2018, 21:40
Маршрутки - зло, но без них пока не обойтись. А 8 автобус это нечто - весь город охватит скоро, заезжая на Строителей, на Промышленную, ЯрГлавный..... Оптимизировать надо ОТ и убирать ненужные маршрутки
Гость
23 ноября 2018, 17:42
Маршрутки зло и точка! Нарушают ПДД, тесные, водители неопрятные, курят, колхоз какой-то, да ещё и грязные все, свинарник какой-то, я ЗА! развитие общественного транспорта.
Гость
5 мая 2019, 15:55
Хорошо, представим , что маршрутные такси убрали, полностью. У нас остались лишь троллейбусы, автобусы и трамваи. Вы понимаете, что эти старые ЛИАЗЫ и ЗИУ попросту не выдержат нагрузок?! Про трамвай вообще молчу. Как он довезет людей за Волгу? Поймите, что маршрутные такси убирать не нужно! Это единственный транспорт , который сможет быстро доставить вас туда, куда требуется. Сейчас вы все возмущаетесь, а что дальше будет? Всё уберут и вы же будете сидеть на старых автобусах и троллейбусах, потому что новые купить не сразу получится( А если учесть аппетиты чиновников, то вообще лет через 5 увидим новую партию техники). А затем начнете возмущаться по поводу того, что транспорт не гож , давай побыстрее и комфортабельней! Вы считаете, что убрав маршрутки , автобусы , троллейбусы и трамваи тут же их заменят..? Нет! Автобус крупногабаритный, он не везде проедет! А кто проложит новые пути трамваю? А троллейбусные маршруты кто увеличит?! Не задумались?