перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Население увеличится в 8 раз: мэр Ярославля утвердил застройку бывшего стадиона «Локомотив» высотками

6 августа 2024, 10:18
Гость
6 августа, 11:22
До каких пор этот беспредел в городе будет продолжаться??? Угробить такой стадион из-за многоэтажек это преступление! Когда наверху говорят о развитии спорта и досуга молодежи, снос стадиона выглядит как саботаж! Коллективная жалоба в прокуратуру и в администрацию президента.
Гость
6 августа, 12:05
Давно надо было это сделать, надеялись, что в мзрии адекватные специалисты сидят. Видимо напрасно. Стадион могли изъять у ж/д , как у недобросовестного собственника, также и у Емельянова. И все было бы законно. Пишите заявления в инстанции с подписями жителей, каждого дома в отдельности с указанием номера. Одному не справиться.
Гость
6 августа, 13:04
Пока на ключевые места будут своих и блатных сажать. Взять любую госструктуру, одни свои везде, начальник и так по цепочке ниже только свои подтянуты. Простым людям туда не попасть. И так везде.
6 августа, 13:18
Гость
6 августа, 13:04
Пока на ключевые места будут своих и блатных сажать. Взять любую госструктуру, одни свои везде, начальник и так по цепочке ниже только свои подтянуты. Простым людям туда не попасть. И так везде.
Такое впечатление, что и в Ярославле научились мафию создавать.
Гость
6 августа, 10:31
Молчанов-стадион мы тебе не забудем не простим!Строй новый стадион для жителей Суздалки.Где нам спортом заниматься-баблолюб...
Гость
6 августа, 10:39
Гость, на сво его.
Гость
6 августа, 10:43
Гость
6 августа, 10:39
Гость, на сво его.
На нары пора давно за вредительство
Гость
6 августа, 10:58
Гость
6 августа, 10:43
На нары пора давно за вредительство
Гость, давно ему пора уже.
6 августа, 23:21
Так этим и ясно было что так закончится, хороший стадион был, не народные избранники, а какие то пильщики руководят страной и городом. Так же наверно судьба гостиницы Юбилейной
6 августа, 23:23
Пока Терешкова жива и фабрику красный Перекоп не тронут, а как только- сравняют и домов на строят. И на топливной аппаратуре
Гость
6 августа, 10:35
Интересно, что увеличивают транспортное давление на треугольник Суздальское шоссе-проспект Фрунзе - Московский проспект не кто нибудь малограмотный, а мэр города, у которого специалисты разные в распоряжении, при том что вокруг города -поля..т.е. все равно всем - мэру, населению...впрочем как по всем остальным вопросам, что это я...
Гость
6 августа, 10:38
1 сентября сего года обещали же сделать наземное метро через Сокол, которое разгрузит Фрунзенский район)))
Гость
6 августа, 10:58
Гость
6 августа, 10:38
1 сентября сего года обещали же сделать наземное метро через Сокол, которое разгрузит Фрунзенский район)))
Гость, )))))
6 августа, 11:14
Гость
6 августа, 10:38
1 сентября сего года обещали же сделать наземное метро через Сокол, которое разгрузит Фрунзенский район)))
Маленько поделали дорожку к станции через лес и тишина
Гость
6 августа, 10:44
А как насление может само увеличится ? Если где то увеличится, значит где-то убудет. Получается что это или приезжие будут заселять или люди переедут из других районов города. Рождаемость щас никакая .
Гость
6 августа, 11:23
У узбеков и таджиков рождаемость хорошая.
Гость
6 августа, 12:56
Мигранты....
Гость
6 августа, 12:58
Гость
6 августа, 11:23
У узбеков и таджиков рождаемость хорошая.
не только у них, братья тоже размножаются с геотермической прогрессией
Гость
6 августа, 11:17
Вот увидите, Спартаковец тоже в итоге застроют каким -то жильём или гостиницей
Гость
6 августа, 10:51
И для жителей высотки обещают, причем только ОБЕЩАЮТ, поликлиннику типа склада- ангара вместо закрывшейся (здание которой уже успешно продала рыночная власть). Счастливые жители будут этих высоток, как и остальные жители этого района, которые более года лишины самой элементарной медпомощи.
6 августа, 11:54
Такого человеконенавистнического здравоохранения, как сейчас, в Ярославле никогда не было. А в "Резинотехнике" оно вообще на последнем издыхании. Люди такую даль ездят по другим медучреждениям, чтобы сделать какое-либо обследование. Евраев с Молчановым показуху устроили, а что людям в первую очередь нужно, они о том как бы не помнят.
Гость
6 августа, 12:15
Обещать для властей в Ярославле - это святое🤣 обещаниями, как правилр , все и ограничивается
Гость
6 августа, 22:31
Обещать, не значит женится!
6 августа, 11:31
Мол-ов столько уже натворит, что за подобное "творчество" в ином месте его не только бы в отставку отправили, но подумали бы и о более жестком наказании. Ну, не по его уровню эта должность. Ему бы только побольше выгоду сорвать, а не о тех людях подумать, которые здесь жили и живут и для многих стадион был своим вторым домом. Да, в котором, правда, денег не брали.
Гость
6 августа, 18:32
Молчанов, а ты школы и детские сады строить там будешь? А дороги? Сначала всё это, а потом и дома. Пришлый назначенец, не избранный кстати ярославцами вовсю старается разрешая уродливые "человейники". С городом своё будущее скорей всего не связывает. Уедет как волков и даже вспоминать не будет. А натворил он в разы больше чем волков.
Гость
6 августа, 10:24
На Соколе в Волга парк сделайте садик и школу, небоскрёбы там растут как на дрожжах, а социальная инфраструктура хромает...
Гость
6 августа, 17:22
Некому работать там будет, а так бы сделали уже давно)))
Гость
6 августа, 10:53
Когда уже в Ярославле будут строить нормальные поликлиники и парки. Одни человейники без зелени, без спортивных площадок. Поставят одну горку или карусельку - типа "детская площадка". Убогость
Гость
6 августа, 17:15
ПИК строит нормально парки-дворы с большими спортивными и детскими площадками, но ему походу кислород в Ярике перекрывают местные застройщики, которые шпарят типовые панельки без дворов...
Гость
6 августа, 17:19
Ну построят тебе садик, школу и поликлинику, а кто там работать будет? В городе нехватка врачей-учителей, никто за копейки горбатиться с утра до ночи не хочет, в Москву едут, чтобы зарплата была как у людей ... А раз некому там будет работать, то зачем и для кого строить школы-садики-больницы????
Гость
6 августа, 22:44
Гость
6 августа, 17:19
Ну построят тебе садик, школу и поликлинику, а кто там работать будет? В городе нехватка врачей-учителей, никто за копейки горбатиться с утра до ночи не хочет, в Москву едут, чтобы зарплата была как у людей ... А раз некому там будет работать, то зачем и для кого строить школы-садики-больницы????
А для кого строить дома, если все в Москву, как аы считаете , уезжают? В Млскве не каждый может жить и работать. Надо жилье снимать, а аренда там подскочила, мама не горюй
Гость
6 августа, 11:57
И где это у нас рост населения? 2020 - 605 тыс 2021 - 597 тыс 2022 - 588 тыс 2024 - 567 тыс (по предварительной оценке, может еще и уменьшиться цифра)
6 августа, 13:26
Словом, власть работает по принципу: одних - в могилу, другим - дом построим.
Гость
6 августа, 10:42
Резиновый Ярославль
Гость
6 августа, 11:48
Воооот... Возможности точечной застройки центра закончились. Настала очередь реально веселиться тем, кто хихикал когда нам под окна дома впихивали.
Гость
6 августа, 12:31
Развитие спорта в стране, провозглашённое Президентом, на лицо в полном действии. Так это понимают в Ярославле. Всё правильно, наших спортсменов всё равно никуда не пускают, спорт стал местечковым развлечением для особо денежных и упакованных, и не туда перериентироыанных
Гость
6 августа, 12:33
За все уплачено... Детям в Лондон отправлено...
Гость
6 августа, 11:58
Какой то бред. Купишь квартиру, переедешь в новый район, захочешь перевести ребенка в школу поближе к дому, а мест нет, т.к. и так в кассах по 34-36 детей, как в Заволжском районе. Красный бор строится, а школы нет и не предвидится, а все школы рядом в городе переполнены, вопрос департаментом образования не решается, звонить туда бесполезно. Так что какие застройки могут быть, какое повышение рождаемости, если детей не устроить ни в садик, ни в школу.
Гость
6 августа, 12:09
И поликлиники детские не расситаны на такое количество проживающих. А взрослой вообще нет в районе
Гость
6 августа, 14:23
В проекте застройки на Генплане все красиво - там и детские садики, и школы, и поликлиники... А на деле - застройщики выполняют свою часть по постройке жилых многоэтажек а мэрия города свою часть по постройке социальных объектов не выполняет... И кто виноват????
6 августа, 16:19
Гость
6 августа, 14:23
В проекте застройки на Генплане все красиво - там и детские садики, и школы, и поликлиники... А на деле - застройщики выполняют свою часть по постройке жилых многоэтажек а мэрия города свою часть по постройке социальных объектов не выполняет... И кто виноват????
Тот, кто выбирает представителей власти.
Гость
6 августа, 13:21
господину Молчанову надо думать. про поликлинники, больницы и школы, а он думает как бы карман набить побольше.
Гость
6 августа, 15:09
Зачем? Он школу закончил, пока здоров, у него всё хорошо и весело-богато
Гость
6 августа, 15:15
У его семьи не. С этим проблем, а на жителей города ему наплевать.
Гость
7 августа, 00:32
Какой он нафиг господин?
Гость
6 августа, 12:10
Ух как алкашня негодует, любимый «дворик» у них забрали. Вот интересно, кто на том разбитом стадионе каким спортом занимался? Хоть название этого спорта назовите.
Гость
6 августа, 12:18
Мы вот уже пенсы. А ранее, когда дети росли - практически каждый вечер ходили на стадион с детьми. Катались зимой на коньках. Жили на Гоголя, 1.
Гость
6 августа, 12:20
Не пытайтесь исказить общественное мнение. Нет здесь в комментариях алкашни, нет их здесь
Гость
6 августа, 13:05
Вот и тролль от застройщика подтянулся, копейки отрабатывает.
Гость
6 августа, 11:23
Где третий мост через реку Волга ? Всё хотенье и желание построить уже закончились ???
Гость
6 августа, 12:06
Куда ты по нему ездить собрался? К себе на дачу?
Гость
6 августа, 13:06
Гость
6 августа, 12:06
Куда ты по нему ездить собрался? К себе на дачу?
Нет, но в центр через Толбухинский, минуя пробки на Московском, я бы хотел.
Гость
6 августа, 11:41
Интересно, что никому в мэрии не пришло в голову в областном центре возродить стадион и проводить на нем спортивные мероприятия. В том числе бесплатные для жителей. Для ЗОЖ и популяризации массового (неэлитного) спорта как это было в СССР. Или разбить парк. Опять же для создания благоприятной окружающей среды, на которую каждый из нас имеет право (ст.42 Конституции РФ, красивейший по содержанию документ, у каждого из нас очень много прав оказывается). Так что всякие там парки Вашингтона и Нью-Йорка, где утром по дорожкам люди бесплатно бегают, смотрите холопы в фильмах и рот не разевайте. Не вышли кое-чем чтобы для вас так делать, мы лучше землицу коммерсам продадим за серебрянники
Гость
6 августа, 12:07
Наивный, фильмов он насмотрелся )
Гость
6 августа, 12:19
Гость
6 августа, 12:07
Наивный, фильмов он насмотрелся )
Вашим комментарием можно оправдать любую подлость так что не знаю над чем смеетесь...если только Вы не из госотдела антикомментов, для кого это норма- оправдывать.
Гость
6 августа, 13:45
Где современные поликлиники, где школы, где детские площадки?! Откуда такая ненависть к ярославцев. А ещё хотят рождаемость увеличить... 😡
Гость
6 августа, 16:04
современная поликлиника в понимании Евраева-сельский модульный ФАП чуть больше по размерам таких обещают аж три построить в городе и это в 21 веке....главное про архитектурную подсветку этих сараев-заказчик Евраев не забыть!Назад в дикое средневековье
Гость
6 августа, 16:18
Гость
6 августа, 16:04
современная поликлиника в понимании Евраева-сельский модульный ФАП чуть больше по размерам таких обещают аж три построить в городе и это в 21 веке....главное про архитектурную подсветку этих сараев-заказчик Евраев не забыть!Назад в дикое средневековье
Евраев-временщик.После меня хоть потоп.Вот и строит временное...и эти временные сараи в столице Золотого кольца....для туристов видимо
Гость
6 августа, 11:25
Мост через Волгу хотели тоже построить. И всё на этом строительство закончилось....
Гость
6 августа, 13:05
они много чего хотят, лишь бы людям в уши налить
Гость
6 августа, 12:02
За счет чего увеличится население? За счет мигрантов?
Гость
6 августа, 13:07
Наверно за счёт жителей с новых территорий ))
Гость
6 августа, 15:00
Население увеличится в 8 раз, преступность в 5 раз.
Гость
6 августа, 15:15
Так ведь в разы лучше стали жить да поживать?
Гость
6 августа, 16:58
Кировский губернатор из-за петиции жителей предложил главе администрации города уйти в отставку Жители Кирово-Чепецка собрали более 5 тыс. подписей за отставку руководителей города. Поводом стало то, что 4-летнюю девочку насмерть прибило веткой дерева. Горожане обвинили в ЧП плохую работу главы города Елены Савиной и руководительницы администрации Ольги Зыкиной. Люди выстраивались в очередь на улицах города, чтобы поставить подпись за их отставку.
Гость
6 августа, 17:27
Извиняюсь, а это где и кто? Киров, это вроде как такой большеаик был раньше....
Гость
6 августа, 11:17
Упаковывают народишко, как сардины в банке
Гость
6 августа, 11:31
По Гоголя же карабулинская развязка пойдет…. Под окнами новой высотки? Или построят а потом снесут… или не будет никакой развязки?
Гость
6 августа, 11:45
Что получат жители окружающих бывший стадион домов? Микроплощадки для спортивных игр по соседству с моргом ЖД клинической больницы(почему бы тогда не натянуть волейбольную сетку на кладбище и играть, это равносильно)? В мэрии сказали, что расстояние от морга до спортивных площадок не регламентируется. Детский сад на расстоянии 50 метров от морфологического корпуса через 10 лет(а че, пусть сразу с яслей знают, что все равно помрут и их упакуют в синенький или красненький ... гробик)? Выхлопы автомобилей от парковки в непосредственной близости со столовой и маленькими детскими игровыми площадками, обустроенные от широты души, застройщиком? Не говоря уже о том, что за лажа, называемая проектом, была предъявлена застройщиком на общественные обсуждения. Позор мэрии и мэру!
Гость
6 августа, 16:34
Где новый стадион на Суздалке будет и когда
Гость
6 августа, 11:31
Поддерживаю строительство на месте - участок брошенный, строить что либо или преображать что либо НИКТО не будет. Строительство новых спортивных объектов в планах не стоит. А если он и будет построен- только силами бизнеса, за что надо платить. А на разрухе здоровых спортсменов не растят, кроме как наркотики, разврат! Берите лыжи и на трассу Молот-Тенино - катайтесь и занимайтесь. Есть открытые спортсооружения- что Вы туда не ломитесь?
Гость
6 августа, 12:02
А разбить рарк на этом месте разве плохая идея? И больших вложений не надо. С велодорлжкамт и дорлжками для бега. , да площадку с несколькими недорогими тренажерами. На рабочей недели не поедешь на Молот -Тенино. А не зимой - куда предложите ехать от места проживания? Чтобы хоья бы пробежку сделать. Ох уж эти лизоблюды власти типа вас
Гость
6 августа, 13:08
Гость
6 августа, 12:02
А разбить рарк на этом месте разве плохая идея? И больших вложений не надо. С велодорлжкамт и дорлжками для бега. , да площадку с несколькими недорогими тренажерами. На рабочей недели не поедешь на Молот -Тенино. А не зимой - куда предложите ехать от места проживания? Чтобы хоья бы пробежку сделать. Ох уж эти лизоблюды власти типа вас
лизоблюду платят
Гость
6 августа, 14:12
Гость
6 августа, 12:02
А разбить рарк на этом месте разве плохая идея? И больших вложений не надо. С велодорлжкамт и дорлжками для бега. , да площадку с несколькими недорогими тренажерами. На рабочей недели не поедешь на Молот -Тенино. А не зимой - куда предложите ехать от места проживания? Чтобы хоья бы пробежку сделать. Ох уж эти лизоблюды власти типа вас
Объективности ради. Там рядом Петропавловский парк с когда-то каскадными прудами. За последние 100500 лет его не сподобились благоустроить. Кто же будет разбивать парк на месте разбитого стадиона?
Гость
6 августа, 10:43
Попросили, не смог отказать
Гость
6 августа, 10:59
Гость, вор должен сидеть в тюрьме.
6 августа, 11:10
Гость
6 августа, 10:59
Гость, вор должен сидеть в тюрьме.
Не при этом социальном строе.
Гость
6 августа, 15:21
6 августа, 11:10
Не при этом социальном строе.
Ни при этом капиталис тическом строе. Ты вод но забыл что нам стро ят копиталисты копита лизм.ЧЕРТОВЫ ПЕРЕ СТРОЙЩИКИ И ПЕРЕ ВОРОТЧИКИ.
Гость
6 августа, 11:44
Вообще-то по официальной статистике население Ярослпвля уменьшается с каждым годом
Гость
6 августа, 11:48
Причем достаточно резко
Гость
6 августа, 11:55
Численность населения Ярославля: 2020 - 605 тыс 2021 - 597 тыс 2022 - 588 тыс 2024 - 567 тыс
Гость
6 августа, 12:22
Гость
6 августа, 11:55
Численность населения Ярославля: 2020 - 605 тыс 2021 - 597 тыс 2022 - 588 тыс 2024 - 567 тыс
Уезжали, уезжают и будут ещё больше уезжать Умирали, умирают и будут ещё больше умирать. Рождаемость сокращалась, сокращается и будет ещё больше сокращаться. Воровали, воруют и будут всегда ожесточённо патриотить бюджет под себя любимых.
Гость
6 августа, 18:29
Хорошо бы. Только чтоб не особо дорогие квартиры. Как раз к этому времени могу рассмотреть покупку квартиры. Это очень хорошо, что есть и будут новостройки, а то вокруг старые бу-шные квартиры. Хоть новье
Гость
6 августа, 19:00
У новых качество хуже старых.
Гость
6 августа, 22:46
Гость
6 августа, 19:00
У новых качество хуже старых.
Это не местные, не понимают что там проходит подземная река. Пройдет несколько лет, застройщик уедет за границу и....
Гость
6 августа, 22:52
Полно непроданных квартир в новостройках. Только денег у тебя нет и не будет
Гость
6 августа, 19:19
Арендаторы наверно переживают,что жилья настроят и их бизнос немного пошатнется ,в квартиры поедут,а не в сьемное жилье
Гость
6 августа, 20:12
За державу обидно
Гость
6 августа, 22:55
Да жилья и сейчам полно непроданного в городе, нет денег у людей. Чего арендодателям беспокоится? А вот арендаторы, как вы написпли именно и пусть беспокоятся, чтобы цены на аренду не выросли. В Москве цены на аренду взлетели после отмены льготной ипотеки. Нет повода волноваться арендодателям - всегда будет спрос на сьемное жилье
Гость
6 августа, 20:02
Где бы не строили, одни протесты ,стоимость жилья уже подскочила,как в Москве,куда катимся город...
Гость
6 августа, 22:51
Так строй на пустырях, строй социалку, проложи дороги и запусти транспорт.
Гость
7 августа, 16:53
Поэтому и надо строить,чтобы цены были приемлимы и была конкуренция между фирмами застройщиками
Гость
6 августа, 11:38
На Суздалке и Московском ведь маленькие пробки. Надо добавить! Молодцы! Тёма молодец! Надо срочно ещё повысить ему зарплату за круглосуточную заботу о развитии города и благосостоянии горожан.
Гость
6 августа, 11:53
Гость, тюрьма ему
Гость
6 августа, 13:09
А кем заселять будите? Простые люди даже уж вторичку потянуть не могут. Щас квартиры только бедные высокопоставленные чиновники получают, по госпрограммам улучшения жилья и те кто переезжают с новых земель
Гость
6 августа, 13:21
Таджики уже в пути, скоро и весь аул приедет.
Гость
6 августа, 18:37
Надо строить и как можно больше,т к старого аварийного жилья в городе 60%.За cтроительство!
Гость
6 августа, 22:56
Как будто авприйщикам там что-перерадет🤣😂🤣
Гость
7 августа, 12:31
Мэр Ярославля поддержал установку памятника Екатерине II И объяснил сакральный смысл. Установка памятника императрице Екатерине II в Ярославле — это возобновление истории. Об этом на градостроительном совете в мэрии рассказал глава города Артём Молчанов. — Лично моё представление об этом памятнике — я видел проект — он красивый. И, конечно, это историческая личность, которая для города Ярославля имеет большое значение. И наш план города Ярославля, дарованный Екатериной и Екатерининская улица, которая исторически была в центре Ярославля, — рассказал Артём Молчанов.
Гость
7 августа, 12:56
А он чего курит? Пора к жене, на манеж, там ему и место!🤡
Гость
6 августа, 10:28
Отлично,пусть строят,только, когда это будет,в 30году?
Гость
6 августа, 11:50
Судя по тому официальному факту, что население города последние годы стремительно уменьшается, власть и далее планирует замещать коренное население(христиан) азиатами-мусульманами.
Гость
6 августа, 12:06
Самый дружный коллектив - это наш Локомотив!
Гость
6 августа, 12:14
Какой у нас замечательный мэрчик! Он может всё! Всё испоганить и уничтожить.Талант же просто прёт из щёк!
Гость
6 августа, 12:21
Бедный Ярославль. Не случацно население города резко уменьшается из года в год.
Гость
6 августа, 12:56
толку с таким процентом по ипотеке это будут дома без жителей
Гость
6 августа, 13:18
<<Местные жители высказались резко против>> Звучит как анекдот
Гость
6 августа, 13:37
Позорище
Гость
6 августа, 13:47
В 8 раз? А он чего курит? Пора к жене, на манеж, там ему и место!🤡
Гость
6 августа, 13:55
.. и вот якобы за это благодарные жители Ярославля якобы согласились через депутатов муниципалитета платить Молчанову 450 т.р. в месяц...а за меньшие деньги ликвидировать народные стадионы он был не согласен, о чем открыто сказал