перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Если к вам пришел студент...

25 мая 2015, 12:11
Гость
26 мая 2015, 06:08
А потом все ищут выпускников с опытом работы. И говорят, что у нас квалифицированных кадров нет.
Гость
25 мая 2015, 22:24
А мне в лабораторию дали студентку- дипломницу по остаточному принципу- т.к. все остальные подразделения отказались её брать. А она возьми да через 3 месяца окажись в призёрах городского конкурса красоты! Да ещё на гитаре играет и поёт. Правда диплом ей делали всем коллективом.
Гость
26 мая 2015, 02:58
Какова она в постели?
Гость
26 мая 2015, 09:35
все это очень важные качества для работы, внешность и пение очень важны на производствах, в бухгалтерии, проектировании, других достоинств и знаний и не надо
Гость
26 мая 2015, 09:56
Гость
26 мая 2015, 02:58
Какова она в постели?
Надо спросить у всего коллектива.
Гость
26 мая 2015, 06:07
Очень много толковых студентов. И предприятия, которые взращивают сами себе кадры часто берут на стажировки и практики. Из этих студентов на неоплачиваемой (малооплачиваемой) практике можно взрастить готового младшего специалиста и "велкам" по итогу защиты диплома. Особенно технарей касается.
Гость
26 мая 2015, 09:01
Доброе день, пострадавшие и потерпевшие. Из всех категорий ищущих Работу, мне больше всего симпатичны студенты. Студент это чистый лист - что напишешь, то и прочтешь... :))))))))))) Сразу отбрасываем маминькиных сынков и страждущих гламура. Если парень отслужил, заканчивает вуз - на половину готовый спец, учить конечно нужно, но главное Человек понимает что ему нужно. За год , два вырастают молодые специалисты, у них все получается и делается. Возникает следующая проблема, не создашь условий для роста уйдут... Очень сложная проблема в малом бизнесе, но и она решаема, созданием новых направлений, подразделений. Вообщем все, как всегда - добрым студентам добро, а иным - иное...
Гость
26 мая 2015, 11:43
А причём тут "отслужил"? Сейчас военники покупают не только маминкины сынки или ленитые тела. У нас например в отделе 3 студента и 4 молодых спеца,все купили. И ничего,ребята трудятся без нареканий!
Гость
26 мая 2015, 13:12
Гость
26 мая 2015, 11:43
А причём тут "отслужил"? Сейчас военники покупают не только маминкины сынки или ленитые тела. У нас например в отделе 3 студента и 4 молодых спеца,все купили. И ничего,ребята трудятся без нареканий!
аххах, да забейте. Очередной солдафон высунулся. На словах про "маменькиных сынков" уже все понял. У них какая-то психопатологическая реакция на неслуживших. Есть даже теория одна интересная, про латентность и службу... В общем, дедушка Фрейд был бы рад.
Гость
26 мая 2015, 14:39
Гость
26 мая 2015, 11:43
А причём тут "отслужил"? Сейчас военники покупают не только маминкины сынки или ленитые тела. У нас например в отделе 3 студента и 4 молодых спеца,все купили. И ничего,ребята трудятся без нареканий!
Купивших видно сразу... :))))))))))) С этими даже не разговариваю, нет тем. Вы же можете набирать кого угодно, толерантность ведь это так модно? ... :)))))))))))
26 мая 2015, 13:17
Бизнес-процессы рулят, но почти везде - отсутствуют! Руководители - их не понимают и не хотят заморачиваться. При наличии адекватно описанных рабочих процессов, когда в первую очередь есть понимания руководством что и как нужно делать каждому сотруднику, вы получите работающую структуру как в McDonalds. Я там не работал, но думаю они обучают - быстро, и быстро вводят новый состав в работу. PS. Делайте выводы.. Советую всем студентам-практикантам выбирать, если такой выбор конечно есть - системно ориентированные компании, с нормально описанными бизнес-процессами.
Гость
26 мая 2015, 14:39
я там не работал. но я думаю. делайте выводы может хоть сообщите о чем-то, что действительно знаете?
26 мая 2015, 16:31
Гость
26 мая 2015, 14:39
я там не работал. но я думаю. делайте выводы может хоть сообщите о чем-то, что действительно знаете?
Я и сообщил о чем знаю, имею опыт управления более 15. Любая компания работающая по франшизе имеет, описанные БП, и возможность быстрого ввода "новеньких" в производство очень быстро! Но не нужно исключать человеческий фактор, что любое дело можно "запороть", но если все описано - то сделать это достаточно сложно. А вот если описания - нет, то ситуация обратная, сложно не "запороть".
Гость
27 мая 2015, 07:18
26 мая 2015, 16:31
Я и сообщил о чем знаю, имею опыт управления более 15. Любая компания работающая по франшизе имеет, описанные БП, и возможность быстрого ввода "новеньких" в производство очень быстро! Но не нужно исключать человеческий фактор, что любое дело можно "запороть", но если все описано - то сделать это достаточно сложно. А вот если описания - нет, то ситуация обратная, сложно не "запороть".
Кличко не у вас уроки Публичного выступления брал?
Гость
25 мая 2015, 17:15
А я люблю студентов-стажёров, из них в итоге иногда получаются очень хорошие спецы! И мне не жаль тратить на них своё время, потому что нюансы профессии можно узнать только от более опытного человека, который хочет тебя научить. Конечно, если ты хочешь научиться. Мои лучшие ученики уже давно работают самостоятельно и мне за них не стыдно.
Гость
29 мая 2015, 08:02
Вы в корне не правы!
Гость
26 мая 2015, 12:15
Я помню практику в 2004 году проходил (2 курс техникума) определили меня в госконтору,пришёл подписали поставили штамп и спросили: "Хочешь тут практику проходить или домой пойдёшь?" ну я согласился проходить. Дали стопку бумаг,перебирай и сортируй мол,ну я и перебрал за час - отпустили домой и так неделя прошла,потом я подзабил и через знакомых отца устроился монтажником на лето,устанавливал пожарные датчики. Преддипломную практику проходил в той же конторе,после универа пошёл туда же работать. Чем занимались в той госконторе я так и не понял,но работать туда я бы не пошёл под дулом пистолета!
Гость
27 мая 2015, 08:32
Это так! Большинство контор занимаются пустым перебирание стопок бумажек и написанием никому не нужных "писулек" которые никто и не читают и используются , зачастую, как туалетная бумага у работяг... Надо же как то задействовать специалистов чтобы без дела не сидели. А, хорошего специалиста надо готовить годами, без этого никак! И лучше готовить как можно раньше пока глаз остёр, рука точна и ум пытлив, и подчиняемость высокая... Потом , с годами, будет тяжело "натаскивать" на ремесло...
Гость
25 мая 2015, 15:18
Резюмируем: принимая студентов на практику, компания может извлечь для себя существенные плюсы, а именно, отсутствие финансовых затрат, возможность освободить основных сотрудников от рутинных дел и повысить продуктивность. Читаем между строк: студенты-практиканты халявная рабочая сила, практически не требующая затрат.
Гость
25 мая 2015, 15:38
Так было всегда, студенты дешевая раб. сила, учить студента эта головная боль, тем более как показывает практика большинство из них не хотят работать по специальности, а хотят сразу в директорское кресло, либо к/л управляющим от 30тыщ. Вкладывают в него душу,знания и все без толку, поэтому и предлагают перекладывать бумажки и ничего не трогать руками! Стоящих ребят найти очень сложно!
Гость
26 мая 2015, 07:28
Гость
25 мая 2015, 15:38
Так было всегда, студенты дешевая раб. сила, учить студента эта головная боль, тем более как показывает практика большинство из них не хотят работать по специальности, а хотят сразу в директорское кресло, либо к/л управляющим от 30тыщ. Вкладывают в него душу,знания и все без толку, поэтому и предлагают перекладывать бумажки и ничего не трогать руками! Стоящих ребят найти очень сложно!
Плох тот студент,который не мечтает стать начальником!))) Вы то смотрите кого на работу берёте! Поручите работу,посмитрите как он её выполнит,получите другую,третью...и.т.д Если есть потенциал - оставляйте и обучайте дельше,если работает левой ногой - гоните. Чего жаловаться то!? То что молодёжь сейчас такая,отчасти взрослые виноваты - 90е не прошли без следа! >>Стоящих ребят найти очень сложно! Это которых "И швец, и жнец и на дуде игрец" за оклад в 15 тысяч?)) Не знаю,работают у нас пара студентов - нормальные ребята,ну лень маленько есть,а кто сейчас без неё...Работал раздолбай лет 5 назад один - выгнали,но тот целыми днями или в интернете сидел или курил на крыльце.
Гость
26 мая 2015, 11:59
жаль что только на пару недель, а не на всё лето. хотя летом то делать особо нечего, сотрудники по отпускам и что-то новое не движется.
Гость
27 мая 2015, 15:30
У нас постоянно проходят практику студенты, но это в основном технари. Начинают с 3-4 курсов, после практики самых лучших трудоустраиваем как стажеров, потом становятся спецами, в итоге на момент защиты диплома в универе, они уже готовые специалисты с вполне взрослой ценой на рынке труда. Правда, как тут выше уже заметили, их с каждым годом сложнее мотивировать, хотя, одни уходят другие приходят, и это в принципе нормально - молодежь любит идти и расти дальше.
27 мая 2015, 18:46
Мотиваций не так и много: 1) Большая ЗП 2) Вероятность ее потерять ))) Чтобы мотивировать сотрудников внутри коллектива, необходимо проводить конкурсы и оценивать их результативность. Лучший получает что-то ценное или хотя бы выдается диплом. Поверьте здоровая конкуренция еще некому не вредила. Для этого разумеется нужна ежедневная статистика результатов - на стене! К примеру, если студент пилит бревен больше, чем "старожил", то уже есть над чем задуматься. Как видите застой по работе, разбавляйте коллектив новой "кровью". Всегда должен выживать сильнейший, старых "кляч" неспособных участвовать в "спортивных" состязаниях - сразу на "мясокомбинат". Нет не заменимых людей, дорогу молодым кадрам, конечно если у вас в компании не используется творческая работа, тогда уже нужен другой подход ))
Гость
28 мая 2015, 05:23
27 мая 2015, 18:46
Мотиваций не так и много: 1) Большая ЗП 2) Вероятность ее потерять ))) Чтобы мотивировать сотрудников внутри коллектива, необходимо проводить конкурсы и оценивать их результативность. Лучший получает что-то ценное или хотя бы выдается диплом. Поверьте здоровая конкуренция еще некому не вредила. Для этого разумеется нужна ежедневная статистика результатов - на стене! К примеру, если студент пилит бревен больше, чем "старожил", то уже есть над чем задуматься. Как видите застой по работе, разбавляйте коллектив новой "кровью". Всегда должен выживать сильнейший, старых "кляч" неспособных участвовать в "спортивных" состязаниях - сразу на "мясокомбинат". Нет не заменимых людей, дорогу молодым кадрам, конечно если у вас в компании не используется творческая работа, тогда уже нужен другой подход ))
Люди на работу ходят прежде всего из-за денег,куда им этот ваш диплом потом? В компании где сотрудникам за 25-30 лет только денежная мотивация и денежное поощрение! Это в молодом коллективе прокатит дипломы и грамоты дарить,в более старшем это непроканает!
Гость
28 мая 2015, 07:36
27 мая 2015, 18:46
Мотиваций не так и много: 1) Большая ЗП 2) Вероятность ее потерять ))) Чтобы мотивировать сотрудников внутри коллектива, необходимо проводить конкурсы и оценивать их результативность. Лучший получает что-то ценное или хотя бы выдается диплом. Поверьте здоровая конкуренция еще некому не вредила. Для этого разумеется нужна ежедневная статистика результатов - на стене! К примеру, если студент пилит бревен больше, чем "старожил", то уже есть над чем задуматься. Как видите застой по работе, разбавляйте коллектив новой "кровью". Всегда должен выживать сильнейший, старых "кляч" неспособных участвовать в "спортивных" состязаниях - сразу на "мясокомбинат". Нет не заменимых людей, дорогу молодым кадрам, конечно если у вас в компании не используется творческая работа, тогда уже нужен другой подход ))
Кому ваши дипломы сдались? Люди на работу ради заработка ходят, а не для того, чтобы им пустые бумажки давали!
Гость
25 мая 2015, 14:43
А на кого планируется возложить обязанности наставников для студентов? Не на тех же сотрудников, которые не хотят дополнительно работать за оклад?
Гость
25 мая 2015, 22:27
Молодого спеца обучить проще чем студента!!!!
Гость
26 мая 2015, 11:40
Молодой спец - это заготовка, а студент - исходный материал.
Гость
28 мая 2015, 08:45
Да как сказать.. Если предыдущий опыт не совпадает со сферой деятельности компании, а способность к адаптации не айс - то очень долго и нудно приходится объяснять, что то, что ты делал там, теперь надо забыть и делать по-другому. И нытье слушать, что так не правильно, правильно эдак (например). То, что он просто видел только один из всех возможных вариантов, который в других условиях может быть неприменим - это уже детали, которые приходится объяснять раз по несколько.
25 мая 2015, 15:03
мне 27 лет я год без работы уже нету куда пойдут выпускники и студенты понятия не имею
Гость
25 мая 2015, 15:19
Эх, где мои 27 лет... :)
Гость
25 мая 2015, 15:32
А кто ты по специальности? (Судя по написанному - явно не филолог)
Гость
25 мая 2015, 15:49
ну вы даете конечно
Гость
25 мая 2015, 22:11
А что,практиканты должны бесплатно работать?Любой труд должен оплачиваться.
Гость
25 мая 2015, 22:45
пусть тогда сидят без практики
Гость
26 мая 2015, 23:35
Гость
25 мая 2015, 22:45
пусть тогда сидят без практики
Ну они практику могут и в учебном заведении пройти,только про вас,как про работодателя не узнают!
Гость
27 мая 2015, 21:46
Нет, они должны дополнительо оплачивать обучение во время рабочего процесса. По факту, все что они могут, когда приходят на практику, это пол мести, и то не качественно. Всему остальному их надо обучать...
Гость
27 мая 2015, 09:13
Взяли девочку на практику, поручили работу с базой клиентов. Она звонит и спрашивает " Вам нужны кассовые аппараты?", чем она слушала , непонятно! Я ее не ругала, попросила написать текст на листочке и строго по тексту! На следующий день студентка не пришла, обиделась видимо.
Гость
27 мая 2015, 10:46
ну да. это не вы с людьми не умеете общаться, это очередная девочка обидчивая. помню как то давно устраивалась на работу. опыт был уже тогда. через пару дней выяснилось что работа как работа, можно было и остаться. но коллектив - гадюшник. нет, они не ругались, не истерили. просто такой стиль общения негативный и люди негативные. через несколько часов общения с ними начинало тошнить. и это не образное выражение. я к тому что слова это 3-5 % общения. все остальное мы воспринимаем бессознательно. не знаю какая у вас должность, но если вы работаете с людьми, незнание таких простых правил выливается в подобные ситуации.
Гость
27 мая 2015, 12:19
Гость
27 мая 2015, 10:46
ну да. это не вы с людьми не умеете общаться, это очередная девочка обидчивая. помню как то давно устраивалась на работу. опыт был уже тогда. через пару дней выяснилось что работа как работа, можно было и остаться. но коллектив - гадюшник. нет, они не ругались, не истерили. просто такой стиль общения негативный и люди негативные. через несколько часов общения с ними начинало тошнить. и это не образное выражение. я к тому что слова это 3-5 % общения. все остальное мы воспринимаем бессознательно. не знаю какая у вас должность, но если вы работаете с людьми, незнание таких простых правил выливается в подобные ситуации.
ну вон тут один солдафон писал, что ненавидит всякие сюсипуси. Та еще фирмешка похоже...
27 мая 2015, 13:01
Бизнес-процессы рулят! Для работы с клиентами, необходимо кроме БП, использовать сценарий разговора (скрипт), и все встанет на свои места: Клиенты услышат, нужную информацию. Девочка не будет импровизировать и ошибаться. А Вы получите хорошего специалиста и предсказуемый результат. PS. Имею опыт создания Call-центров (горячая линия и активные продажи). БП отлично показали себя. В начале своей трудовой деятельности, я делал тоже что и Вы, и работа не шла. Но потом все изменилось!
Гость
27 мая 2015, 13:09
студенты лучшие работники! многие старожилы засиделись на своих местах и ни чего делать не хотят! студент с искрой в глазах выполняет обязанности лучше старых работников! не одного уже студента научил, правильно учить надо и мотивировать
27 мая 2015, 13:47
Студенты далеко не лучшие работники! Они очень хороший "пластилин", чтобы сделать их лучшими работниками! Если Ваши "старожилы засиделись на своих местах", то мне очень жаль тех студентов которые, к Вам придут. Потому как, через какое-то время, они с большой вероятностью повторят судьбу Ваших "старожил". Проблема скорее всего не в том, что Вы плохо обучаете, проблема в том что нет контроля, а скорее всего нет статистики (качественной/количественно/иной) работы Ваших сотрудников. Так как если бы в должностной инструкции было написано, к примеру: минимальный план на день: 10 распиленных бревен. А они бы распиливали только 7, то Вы имели бы полное право попрощаться с такими "старожилами", так как они не выполняют свои должностные обязанности. Если при распиливании бревен они должны улыбаться, и это написано в должностной инструкции, то это также является причиной попрощаться с такими "грубиянами" :)
Гость
27 мая 2015, 14:15
Понимаю Ваш задор и не осуждаю... Но, поверьте - мало иметь искру в глазах и задор юности... Быстро - не значит качественно и с умом... Всё и очень многое преподаётся жизнью , а не по учебникам и тому что расскажет и покажет преподаватель... Только благодаря практике , спустя через 3-5 лет , начинающий становится специалистом и то, уступающим , зачастую, старым спецам, хотя даже они не могут похвастать что знают всё и досконально о своём предмете работы.... "Есть многое на свете друг, Горацио, что и не снилось нашим мудрецам." ("Гамлет", Уильям Шекспир).
Гость
27 мая 2015, 14:30
да только директор вышел. и тут начинается самое интересное)
Гость
26 мая 2015, 10:45
непонятно по какой причине студент должен работать бесплатно, да еще при этом его не допускают к его будущим "проф" обязанностям. только ради пары слов в бумажке. по окончанию обучения у него будет запись возможно даже в трудовой, но опыта как такого у него не будет. сам за все время обучения ни разу не проходил практику, а работал где была возможность ибо надо было ПЛАТИТЬ ЗА ОБУЧЕНИЕ. мотивация для всех всегда одна, будь ты студент, выпускник или человек с опытом работы 10 лет - это деньги. естественно за бесплатно никто никогда работать не будет. берешь на практику, даешь простую работу? - плати тогда минималку.
Гость
26 мая 2015, 09:02
даже смешно читать ...."сейчас такая молодёжь пошла.....бла бла бла......." уже 100 000 лет человечество ведёт такие разговоры и ничего, держимся как-то.....)) нормальные ребята - не хуже нас)). из богатых семей нравятся, их с детства что ли работать учат. многие кого встречал чётко работают на карьеру и многого добиваются самостоятельно.
Гость
28 мая 2015, 14:24
Знаем мы тех клоунов кто сидит выше.
28 мая 2015, 18:24
Чтобы понять овцу, нужно влезть в ее шкуру!
Гость
29 мая 2015, 08:06
28 мая 2015, 18:24
Чтобы понять овцу, нужно влезть в ее шкуру!
Вам уже пора оттуда вылезти ;)))
Гость
25 мая 2015, 18:17
А я буду принимать только тех студентов которые хорошо танцуют тверк.
Гость
26 мая 2015, 15:50
Ваш намек понятен))).А записсь в трудовой книжке ,какая будет?)Работник культуры?))
Гость
1 июня 2015, 19:11
Гость
26 мая 2015, 15:50
Ваш намек понятен))).А записсь в трудовой книжке ,какая будет?)Работник культуры?))
Включительно от .... и до заместителя директора.
Гость
26 мая 2015, 12:15
Хотим канарейку за копейку? Чтобы пела и не ела?
Гость
31 мая 2015, 17:30
Мне 43, работаю главным специалистом на буровой. За последние 15лет у меня простажировались примерно 10человек, некоторые из них сделали карьеру, некоторые просто стали хорошими специалистами и плодотворно трудятся. Часто молодежь обращается за советом, никогда не отказываю, даже когда на отдыхе. Доплаты нет и не нужно, лишь бы специалистами стали хорошими. У самого один сын заканчивает ВУЗ, второй на 3-м курсе, им тоже придется у кого-то учиться.
Гость
26 мая 2015, 10:24
практикан работает только первую неделю,потом то в поликлинику надо.то справку в жэу получить.они еще в университетах привыкли балду гонять. работа с 8 до 17 для них жуткий труд. да и с переходом на бакалавриат уровень снизился. так что мне даже выпускника больше не надо. не хотят они работать.
Гость
26 мая 2015, 10:43
ну не все
Гость
26 мая 2015, 11:31
надо же, какие негодяи. не рвутся за бесплатно пахать.
Гость
26 мая 2015, 11:46
А сколько платите и в чём заключается их работа?
Гость
26 мая 2015, 13:17
Да,да. Сыну пришлось практику в сфере технических средств охраны у знакомых договариваться. Зато поработал - получил опыт и деньги! Умеет организовать и установить дистанционное видеонаблюдение.
Гость
26 мая 2015, 23:56
Так этим сейчас никого не удивишь,все через знакомых делают. К нам в контору каждый год от коллег по 2-4 человека знакомые-знакомых аж приходят за штампом и подписью.
Гость
27 мая 2015, 12:17
Гость
26 мая 2015, 23:56
Так этим сейчас никого не удивишь,все через знакомых делают. К нам в контору каждый год от коллег по 2-4 человека знакомые-знакомых аж приходят за штампом и подписью.
Так это как раз и плохо. Очень плохо. Пока существует постоянная родственная помощь никогда не будет порядка в обществе и в стране.
Гость
25 мая 2015, 19:28
гоните этих студентов в три шеи//////от них толку нет//////ничего не умеют в этой жизни//////растут папенькими и маменькими сынками
Гость
26 мая 2015, 09:06
Ну а как они чему то научатся, если их отовсюду будут гнать?
Гость
26 мая 2015, 09:23
У тебя какая-то особая, своя пунктуация?
Гость
26 мая 2015, 11:37
А потом будешь без работы сидеть и ругать молодёжь,потому что не будет желающих к тебе на работу идти.
25 мая 2015, 19:10
Да-да! Нечего заниматься рутиной творческим работникам! Студенты - перфак в руки и на стройку. Короба, электромонтаж.
Гость
26 мая 2015, 11:31
Если ты пришел на практику и тебя взяли, то сам ты еще и доплачивать должен. Потому что нафиг ты мне нужен, учить тебя, я спокойно возьму готового специалиста. чем обучать в 99 случаях, легче взять готового, потому как даже учиться большинство не способно
Гость
29 мая 2015, 17:17
Заканчиваю техникум по профессии автомеханика. Практики (технологическую и преддипломную) проходил в одном из крупнейших предприятий города. Денег никто не платил, но если мозги есть, то подзаработать можно, хотя бы на проезд. В итоге, отработав в предприятии N почти 3 месяца получил довольно таки много опыта за столь короткий срок, научился пользоваться с оборудованием, приспособлениями и т.п., хороший отзыв и приглашение на работу после получения диплома. Так что не все практики бесполезны.
Гость
29 мая 2015, 17:50
Студенты тоже разные бывают. Одни очень хорошо учаться , получают красные дипломы - но толку никакого в итоге это не приносят. Есть те которые находят во время обучения свою область, к которой тянет, и изучают ее сами, углубляясь в процесс. На своем личном опыте могу сказать что я был из вторых. И получилось так что к 4му курсу я знал некоторые веши, которые и спецы с опытом не знают. В итоге на 4 м курсе был принят на работу на 30т, и полностью забросил учебу. Ничего страшного в жиом нет. Что получилось в итоге: госы сданы на хорошо, дипломная работа признана лучшей, написана статья в сборник лучших дипломных. Лично я считаю, что человек должен найти себя, хоть это и сложно конечно, но без этого после выхода во взрослую жизнь - ты сам не будешь знать что ты хочешь. Сейчас на работу людей беру я сам. И никогда не ставлюопыт работы на первое место.
Гость
1 июня 2015, 02:27
У мене вопрос. Што в камментах присутствуют множество холопов из Челябинсков, Пермей и пр. Архангельсков? Работают тут штоле?))бгг)
Гость
1 июня 2015, 12:41
У меня только отрицательный опыт работы с практикантами: все переделывать приходилось за ними!!!!!!!!
Гость
1 июня 2015, 13:44
Еще бы найти студентов, которые хотят просто научиться, без фраз "а оклад??". Ничего не умеют, а все хотят по 30 тысяч получать на первом курсе. у нас классные специалисты за такие деньги работу найти не могут даже! что ж за Y-поколение нынче пошло? я всего несколько лет назад в компании пробивалась: мол, пустите, бесплатно, опыт очень хочу получить, только возьмите! в итоге: после окончания вуза уже был и опыт, и знания+навыки по специальности, и рекомендации! и сейчас уже пожинаю плоды >_<
Гость
3 июля 2015, 10:53
Никогда не беру на себя обязанность обучать студентов, меня никто не обучал, всегда занимался самообразованием и поиском информации. По большому счету мне лишние конкуренты в будущем не нужны. Работаю инженером.
Гость
26 мая 2015, 12:59
Студентоту бывает берем для грязной или нудной работы, иногда потом кидаем, если они нам не нравятся =))
Гость
26 мая 2015, 16:06
Земля круглая=) всего вам хорошего
Гость
26 мая 2015, 23:54
Иногда устраиваемся в конторы,ставим пиратский софт и уходим. А потом пишем анонимку в "отдел К" и контору накрывают =))
Гость
5 июня 2015, 20:32
и нечего удивляться откуда сейчас такое неуважение молодежи к старшим
Гость
25 мая 2015, 21:01
Возьму студенточку и не одну!!
Гость
27 мая 2015, 09:47
есть 2 девочки-студенточки! правда, прыщавые, толстенькие, кривоногие и страшненькие. Но обещают не тупить.
Гость
26 мая 2015, 13:13
Пусть сбегает в магазин и проставится.
Гость
29 мая 2015, 14:11
Добрый день! Закончила универ в том году. С третьего курса совмещала работу с учебой, очень благодарна своему работодателю за переданный опыт и знания. Считаю, что всем студентом так и надо работать и учиться. Знания, полученные в институте незначительны по сравнению со знаниями полученными на практике.