перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Кто на новенького?

25 февраля 2013, 14:10
Гость
26 февраля 2013, 08:43
Работа-это Ваше потраченное время, оторванное от семьи, детей, родных, друзей, увлечений, Вашего отдыха наконец. И оно должно соответствующе оплачиваться. А дружить и развиваться можно и нужно вне работы. Те, кто живет только работой - живет впустую. "Заработанные" люди - это бегство от проблем семьи, показатель неблагополучия.
Гость
27 февраля 2013, 11:44
Гостья, полностью с Вами согласна... И эти "заработанные" люди обычно находка для начальства, ибо за свое спасение от жизни им любое вознаграждение сойдет...
Гость
27 февраля 2013, 12:38
Гостья, поддерживаю вас!!! Вы на все 100 % правы!!! Искренне жаль таких людей, у которых нет ничего иникого, кроме работы!!!
Гость
27 февраля 2013, 16:31
Развиваться вне работы? Значит, вы не можете реализовать себя, и это также показатель неблагополучия, только с обратной стороны. Успешный человек умеет найти такую работу, которая позволит раскрыться ему. Семья, друзья - это само собой. Но когда работа - это праздник и дело всей жизни - только тогда вы гармоничная личность.
Гость
27 февраля 2013, 22:54
Сегодня лишние в той или иной степени — практически все, кто не занят в госструктурах или на добыче сырья, и именно с этой ситуацией нам предстоит справиться в первую очередь, когда «серая слизь», как называется один из лучших современных романов, сползете России. Сегодня категорически нечего делать всем, кто что-нибудь умеет, и уж подавно незачем жить тому, кто хочет работать. В России действует абсолютный экономический закон гибнущих систем: заработать можно чем хотите, кроме работы. Более того: чем трудней, важней и осмысленней деятельность, тем более она затруднена. Это справедливо и для царской бюрократии, и для большевистского единого боевого лагеря, но особенно верно это применительно к сегодняшней России, где работать — уже значит приближать кризис. Ведь для гнилого дома опасно любое движение, а всего опаснее плотник.
Гость
28 февраля 2013, 15:43
Я Клавдия Петровна, сварщица 6 разряда, дресс-код для меня тоже неприемлем! Как-то мне приходилось работать в компании, где в тридцатиградусную жару все сварщики должны были ходить в робе с длинным рукавом! Босоножки, кстати, тоже были под запретом. Я считаю, что это крайняя степень издевательства над сотрудниками со стороны работодателя. Пусть потом не удивляются, что у них высокая текучесть кадров. Да и вообще, с какой стати я должна отказывать себе в удовольствии носить любимые вещи?
Гость
28 февраля 2013, 17:41
Так понимаю, что вы пытаетесь убедить, будто дресс-код, униформа и спецодежда - это одно и то же?
Гость
28 февраля 2013, 22:00
Гость
28 февраля 2013, 17:41
Так понимаю, что вы пытаетесь убедить, будто дресс-код, униформа и спецодежда - это одно и то же?
Конечно, ведь дресс-код-это "форма одежды"!
Гость
28 февраля 2013, 23:41
Гость
28 февраля 2013, 22:00
Конечно, ведь дресс-код-это "форма одежды"!
От темы отходим, но, как профсоюзный деятель, разъясню: спецодежда - для безопасности и удобства работника. Униформа - для удобства клиента (она сообщает информацию о работнике). Дресс-код - прихоть начальства.
Гость
26 февраля 2013, 07:51
"Денис Богданов, 22 года, менеджер:Так я переходил с места на место несколько лет, "- как в 22 года несколько лет переходить с места на место?
Гость
26 февраля 2013, 08:58
Ну и что? Например, я работаю с 18 лет. Ему 22, то есть, меняя работу каждый год, можно сменить уже 4 рабочих места. Вот и получается несколько.
Гость
26 февраля 2013, 09:37
3-4 года - тоже несколько. А работать потихоньку можно начать и раньше 18.
Гость
26 февраля 2013, 13:22
у нас можно работать с 16 лет
Гость
4 марта 2013, 19:23
С людьми я работаю не одно десятилетие. Последние десять лет наблюдаю резкое изменение требований к сотрудникам. Нужны только исполнители. Думающий, грамотный и квалифицированный сотрудник не ценится. Полностью процветает принцип из пошлого армейского юмора:" Начальник всегда прав". Это ведет к потере инициативы работником, и к "отбыванию" на работе
Гость
26 февраля 2013, 09:54
Виктория Гладышева "... А начальство само призналось на очередном разговоре по душам в том, что это было специально все сделано – проверка на стрессоустойчивость». Это не проверка на стрессоустойчивость, а проверка на вшивость какая-то. Я бы не осталась из-за этого только из уважения к себе, хотя я стрессоустойчива, но у меня это совсем другое понимание.
Гость
26 февраля 2013, 08:52
что самое интересное, пишут о тяжестях рабочих будней менеджеры, администраторы, специалисты и прочая кабинетная неработь! у одних дресс-код неприемлем, у других соблазны и интриги! куча причин лишь бы оправдать свою собственную лень и безделье. почему-то нет ни одного комментария от нормального рабочего, который работает в течение дня а не сопли по монитору размазывает!
Гость
26 февраля 2013, 10:32
Давайте с меня начнём! Большую часть жизни(а мне 50) я проработал на заводах, высококвалифицированным рабочим или сменным мастером. Так вот такое суждение-если ты хороший специалист и не мучаешься на работе с трудноразрешимыми проблемами, работа в радость. А если ни черта не понимаешь, да ещё стесняешься спросить опытных товарищей, будешь считать годы до пенсии. Молодёжь приходит сейчас и им ничего не надо-лишь бы день быстрее прошёл. Конечно, есть и исключения-желающие всё знать. Вот с ними гораздо приятнее работать вместе!
Гость
26 февраля 2013, 12:24
Вы придите, пожалуйста, в офис и попробуйте сами поработать так, как порой приходится пахать тем, кого вы называете "кабинетная неработь". Ни при чем здесь дресс-код, это вообще не проблема. Сложности в работе есть в любой сфере, и на производстве, и в офисе, просто они отличаются. Если вы в офисе не работали, не нужно клеветать на других...
Гость
26 февраля 2013, 13:47
Гость
26 февраля 2013, 12:24
Вы придите, пожалуйста, в офис и попробуйте сами поработать так, как порой приходится пахать тем, кого вы называете "кабинетная неработь". Ни при чем здесь дресс-код, это вообще не проблема. Сложности в работе есть в любой сфере, и на производстве, и в офисе, просто они отличаются. Если вы в офисе не работали, не нужно клеветать на других...
и в офисе работал и на заводе работал. знаю. сами же пишете "сложности в работе". а тут жалуются на соль в чае и чулки летом.
Гость
26 февраля 2013, 22:52
В 1993 г элетропитание Архангельской ГТС обслуживалось 2 электромеханиками. Произошло сокращение штатов и остался один электромеханик. Через год на сокращённую должность было принято 12 человек. В настоящее время на этой должности «трудится» уже 28 человек. Вывод – производительность труда упала в 29 раз, что говорит о том, что в России нет и не будет эффективной экономики
Гость
27 февраля 2013, 14:58
Производительность труда не может упасть в 29 раз! Просто не может и все! Если следовать вашей логике, то, например, водитель трамвая должен иметь 28 помощников (одни открывают двери, вторые закрывают, третьи объявляют остановки и т.п.). Такого даже гипотетически быть не может. В вашем конкретном случае возможно речь идет о замене оборудования, регламента его использования, изменении технических (иных) норм эксплуатации и т.д., что в свою очередь и привлекло дополнительный приток специалистов.
Гость
28 февраля 2013, 12:18
Вместо одного работника, теперь трудоустроены 28 человек, следовательно благосостояние семей возросло в 29 раз.
Гость
1 марта 2013, 13:32
Гость
27 февраля 2013, 14:58
Производительность труда не может упасть в 29 раз! Просто не может и все! Если следовать вашей логике, то, например, водитель трамвая должен иметь 28 помощников (одни открывают двери, вторые закрывают, третьи объявляют остановки и т.п.). Такого даже гипотетически быть не может. В вашем конкретном случае возможно речь идет о замене оборудования, регламента его использования, изменении технических (иных) норм эксплуатации и т.д., что в свою очередь и привлекло дополнительный приток специалистов.
да просто объем производства увеличился)
Гость
1 марта 2013, 13:26
Когда руководителям самим на работе делать нечего- вот и начинаются всякие проверки. И чем мельче человек- тем изощреннее он гадит. Руководители, милые мои! Под вашим началом сотрудники- СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ!!! Хватит обращаться с подчиненными как с деревенькой крепостных!!!
Гость
6 марта 2013, 09:36
Полностью поддерживаю мнение Семёна. Так и надо высказывать свою точку зрения (А не работать и жить под трактовку как кто-то хочет )каждый сам сибе хозяин (Есь пастухи а есь овцы)каждому решать за себя несработались с одним работодателем импровезируй меняися ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ НЕ ИШЕТ ХОРОШУЮ РАБОТУ
Гость
3 марта 2013, 16:23
"Вливание в коллектив" начинается еше с собеседования. В одной из вакансий был такой комментарий "Доброжелательность, быть услужливой с покупателем обязательны!". На вопрос "Услужливая-это от слова "услуга" или "услужливость" получила ответ, что в услужливости нет ничего дурного, кто как это понимает. Помимо выше перечисленных: инициатива в пределах разумного, проверки на стрессоустойчивость, важным фактором является "личная преданость" как на собеседовании, так и далее: начальству, сослуживцам, которые проходили через это и работают с "чувством личной преданности". Все это назывется "дедовщина", "бабовщина", "начальник всегда прав", назовите как угодно. Это было, есть и будет всегда. Это реалии обшества всех времен и народов. "ласковое теля двух маток сосет. Какая уж тут индивидульность, инициатива. Сначала нужно перешагнуть через себя, чтобы тебя "приняли". И только потом ты уже"свой", "отличный работник" и т.д. и т.п.
4 марта 2013, 10:44
А я считаю, что работник ОБЯЗАН уважать свою фирму и начальника, но и начальник и фирма должны уважать своего работника.
Гость
4 марта 2013, 14:29
4 марта 2013, 10:44
А я считаю, что работник ОБЯЗАН уважать свою фирму и начальника, но и начальник и фирма должны уважать своего работника.
Абсолютно с Вами согласна! Но! Работник-ОБЯЗАН, а начальник-ДОЛЖЕН, не ОБЯЗАН?
Гость
27 февраля 2013, 11:38
Интересно, когда это глумление над сотрудниками стало общепризнанной нормой (Евгения Пахомова, 25 лет, менеджер)? Конечно, жаль «человека-зажигалку», в той части, что ей довелось столкнуться с таким коллективом. Вместо того, чтобы адаптировать (морально поддержать, оказать помощь), ее знакомство с коллегами началось с «подколов». Более того, у Евгении включился защитный механизм и она пытается оправдать (предоставить в несколько ином свете) те неправильные действия своих коллег, вместо того, чтобы осудить их. Молодой специалист (Денис Богданов, 22 года, менеджер), так же до сих пор не понял, для чего дресс-код в организации. Его мнение основано лишь на проблеме восприятия его как сотрудника. Попросту устал человек бегать от работодателей, проще было подчиниться воле последних и принять все их условия. И данная ситуация очень развита на современном рынке труда. Работодателю не нужны личности, ему нужны безмолвные исполнители, «окрашенные в сине-зеленую форму под цвет корпоративного флага». Конечно же, никакой вкус эта ситуация у Дениса не привила, он попросту подчинился воле работодателя, но признаться в этом последнему тяжело и он оправдывает свое подчинение, субъективной правотой работодателя. Больше всего удивило мнение психолога Марии Пашниной. Профессионализм данного психолога вызывает сомнение. Уважаемая Мария видимо хочет доказать, что есть 2 типа личности человека «творческие» и «не творческие», вторые легче переносят жару в 30 градусов, не потеют (толстым слоем дезодоранта видимо покрыты), косметика не течет и вообще они себя комфортно чувствуют, хоть бы и в шубе, главное работодатель доволен.
Гость
26 февраля 2013, 14:21
Люди делятся на сильных и слабых. Сильный новичок такого шухера наведет - до пенсии не забудут , а слабому остается только надеяться на милость коллег и начальства. Так и проживет жизнь - трясясь от страха как овечий хвост
Гость
26 февраля 2013, 21:12
Согласна с одной оговоркой: шухер по делу наводить, но не чтоб до пенсии не забыли, а чтоб дело свое хорошо делать. А понятие "слабого" с надеждой на милость начальства и коллег... Да может этот человек положил давно и на начальство, и на "коллег", и на так называемую работу он ходит по привычке иди время высиживает, или как платят-так и работает. Потому как "шухер" и коэффициент полезной деятельности не есть одно и тоже. Можно сидеть и просто тихо и спокойно делать свою работу, при условии её четкого определения в должностной инструкции, а можно носится как угорелый и лезть не в свои дела и не в свои компетенции. И дурное то начальство, что не видит разницы.
Гость
27 февраля 2013, 14:45
Насчёт дресс-кода. Несколько случаев. В одной организации шефу ничего лучшего в голову не пришло, как одеть своих сотрудников в жетлые рубашки, зелёные галстуки, голубые штаны и розовые ботинки. Это чтобы они ярко выглядели как бы. Понятно, что серьёзные партнёры с его фирмой ничкаких дел иметь не стали. В фирменном мясном магазине недалеко от дома, где жил в своё время, начальство своих проавщиц во что-то умопомрачительное одело - розовые балахочики типа сорочек, розовые панталончики и розовые панамки. Ну, на пятилетней девочке для утренника в детском садике, чтобы Хрюшу или Пятачка играть, такой наряд, может, и сойдёт. Но на даме, которой уже ближе к пятидесяти, чем к сорока, он смотрится, мягко выражаясь, неуместно. Ещё в одной конторе была девочка. Финансист от Бога. Её и исключительно её стараниями фирма в два месяца встала на ноги и начала получать солидную прибыль. И тут шефу пришло в голову для дополнительного привлечения клиентов ограничить у своих сотрудниц максимальную длинц юбок. А девочка - мусульманка с Северного Кавказа. Хиджаб, правда, не носила, но юбки - до земли. Ну не положено по их традициям, чтобы посторонние мужики у женщин коленки видели. И что? Начальник упёрся, мол, одевайся, как тебе велят. Девочка плюнула просто и ушла. Двух месяцев не прошло, как фирма разорилась. Извините, что от темы слегка отошёл, но просто если у начальства подобные бзики, то стОит задуматься, есть ли у его конторы вообще какие-либо перспективы.
Гость
27 февраля 2013, 18:46
Самому-то не противно сказки про "девочку-финансиста от Бога" рассказывать?
Гость
27 февраля 2013, 21:21
Гость
27 февраля 2013, 18:46
Самому-то не противно сказки про "девочку-финансиста от Бога" рассказывать?
Нет.
Гость
28 февраля 2013, 08:03
Глкпость пишете про желтые рубашки и голубые штаны) и уж тем более про партнеров...
Гость
1 марта 2013, 16:52
надо ЖИТЬ, чтобы работать..а не РАБОТАТЬ, чтобы жить!
Гость
26 февраля 2013, 12:21
Эта статья как бы "учит" жить и работать?У меня стаж с 1979 года и мне очень "интересен" "опыт" Дениса Богданова,22 года,менеджера.
Гость
26 февраля 2013, 13:27
эта статья может быть полезна новичкам. в статье нигде не написано что она для давно работающих
Гость
1 марта 2013, 13:30
Гость
26 февраля 2013, 13:27
эта статья может быть полезна новичкам. в статье нигде не написано что она для давно работающих
белочка)
Гость
4 марта 2013, 00:09
история Пахомовой - выдумка автора. не верю (с)
Гость
4 марта 2013, 19:15
Моя дочь работала в одном из современных магазинов. Замечаний к работе не было. Но она "прокололась". Подошли иностранцы. Стали спрашивать. Она поняла, что они знают английский язык и стала с ними разговаривать на их родном языке, который знает очень хорошо. Они выбрали товар, поблагодарили и ушли. На следующий день ей предложили уйти с работы, мотивируя это тем, что она им не подходит.
Гость
13 марта 2013, 18:49
Как интересно, оказывается стрессоустойчивость для декоратора художественной студии самое важное качество ) Или это просто руководство студии с садистскими наклонностями...
Гость
28 февраля 2013, 05:22
Яначала ценить свою работу больше, после того, как отстажировалась 4часа(!) на прродавца-консультанта и теперь понимаю как же трудно прлдавцам, которых и админ гоняет и продажи надо выполнять плюс целый день на ногах.Ужас!!!! Но офисная работа это жуть, вот и хочется им экстрима исвежего "мяса"))) Кстати, как у Богданав 22 года уже стаж...Я в 22 только институт закончила...
Гость
1 марта 2013, 17:32
Это интересно чем же вас там админ гоняет? Трудно предположить, что админу нужно от продавца.
Гость
4 марта 2013, 16:48
Гость
1 марта 2013, 17:32
Это интересно чем же вас там админ гоняет? Трудно предположить, что админу нужно от продавца.
видимо, имеется ввиду администратор магазина
Гость
6 марта 2013, 01:48
Мне давно по барабану на начальников, всегда говорю то, что думаю, и мне все ровно как на меня будут смотреть другие И ещё мне кажется не полноценным когда родители пристраивают детей, такие люди слабые...
Гость
1 марта 2013, 14:34
вот бузим бузим тут! руководители деспоты, самодуры и еще по всякому их! а добрая половина в рабочее время на рабочих компьютерах и на халявном интернете(включая меня) сидит тут и разглагольствует! Смешно, ей богу!