перейти к публикации
446 комментариев к публикации

Набросились толпой: в садике жестоко избили ребёнка. Видео

29 октября 2019, 14:45
Гость
29 октября 2019, 15:59
а чего все вы, взрослые истерите? Вы вспоните себя. М? все тут паиньки были? А? никто не дрался, не курил втихаря, не шлялся где нельзя было не тырил мелочь, не ходил в плохие компании? М? или выросли и стали примерными "яжматерями" и "яжотцами"? Ай-яй-яй убивают-калечат? Где кого убили или покалечили? Где видны (все видео со спины, что кто-то морально пострадал? М? Где видны (слышны) плачь и слезы "избиваемого" ребенка? М? Да, отмечу, что детки конечно которые его пинали, прыгали на нем -- явно видимо имеют тенденцию к насилию. Но это опять же -вопрос к психологам. и к родителям ребенка (условно-пострадавшего) научите постоять за себя! Но. тогда бы прибежали яжматери-яжотцы тех кому дали в ответку, "врог" и начали бы истерику ай-яй моего малышку обидили (не замечая, как их чадо 5 минут назад прыгало на соплеменнике" Так что за истерика? Другое дело- воспитательница. а) она явно пожилого возраста, а значит возможно уже плохо справляется со своими обязанностями (не слышала, не видела, медленно шла, плохо управляет и контролирует ситуацию в группе детей)Да. но это устанавливает а) ее рук-во, б) учредитель детсада в) суд в крайнем случае. Но другой вопрос. (мы тут все кричим "ату воспитательницу, уволить!" А в детсадах что, очередь стоит из желающих там работать, за копейки? Многие тутошние комментаторы "всё бросят" и пойдут работать в садик на ее место, если ее уволят?
Гость
29 октября 2019, 16:20
Правильно.
Гость
29 октября 2019, 16:20
вот так и живем, никто это делать не хочет ну и я сделаю тяп-ляп. не хочешь или не можешь работать не работай. а хирург лишнее отрежет тоже скажите з/п маленькая как смог так печень и вырезал пришел работать делай как надо и все будет в поряде а теперь споконый слушай сюда тема не в том что пострадал кто то или нет Ясно что в данном случае никто не пострадал а вот через три пять десять лет этих детей уже не исправишь и объяснять им что ХОРОШО а что ПЛОХО должны сейчас их никчемные РОДИТЕЛИ. а коли они этого не могут или не хотят делать и возникает вопрос ушатать, голову оторвать и т.п. ибо надеяться на департамент образование, руководство детского сада, воспитателей, полицию смысла нет и глупо. в этой стране никому ничего давно уже не надо. и гражданин у нас не имеет никаких прав, про суду мне не надо говорить ничего, судья по каждому делу затрагивающему интересы мэрии, бюджета и т.п. звонит в мэрию, губернатору и т.п. и выносит соответствующее решение и еще спокойны подумай к эти дети через 10 лет тетя в темном переулке на перо за пенсию поставят
Гость
29 октября 2019, 16:43
Гость
29 октября 2019, 16:20
вот так и живем, никто это делать не хочет ну и я сделаю тяп-ляп. не хочешь или не можешь работать не работай. а хирург лишнее отрежет тоже скажите з/п маленькая как смог так печень и вырезал пришел работать делай как надо и все будет в поряде а теперь споконый слушай сюда тема не в том что пострадал кто то или нет Ясно что в данном случае никто не пострадал а вот через три пять десять лет этих детей уже не исправишь и объяснять им что ХОРОШО а что ПЛОХО должны сейчас их никчемные РОДИТЕЛИ. а коли они этого не могут или не хотят делать и возникает вопрос ушатать, голову оторвать и т.п. ибо надеяться на департамент образование, руководство детского сада, воспитателей, полицию смысла нет и глупо. в этой стране никому ничего давно уже не надо. и гражданин у нас не имеет никаких прав, про суду мне не надо говорить ничего, судья по каждому делу затрагивающему интересы мэрии, бюджета и т.п. звонит в мэрию, губернатору и т.п. и выносит соответствующее решение и еще спокойны подумай к эти дети через 10 лет тетя в темном переулке на перо за пенсию поставят
Да блин, я с вами не спорю! или если ты мне на ты. Ты думаешь я что в гейропе живу чтоли? нет я тут живу в Ярике! и ту же фигню вижу что и ты каждый день! везде! О судах- я юрист(УгП) и работал по профилю и знаю как у нас легко посадить если нужно или отмазать если не нужно сажать. и как трудно чего-то добиться. я чо призываю к терпению чтоли? или спустить все на тормозах? Да нет! во все нет! я и пишу (говорю) что нужно тут работать не только с детишками. но и садиком, бабушкой которая исполняет функции воспитателя, с заведующей которая понимая , что человек уже может не справляться вынуждена брать пожилого человека на работу. А почему сам пишу- "спокойно" потому, что может на это статья и была рассчитана. чтобы еще больше всех озлобить, разжечь, ненависть поднять. Тебе что мало ненависти вокруг?!. Вот лично тебе (если ты мне начал наверное? тыкать. Я знаю не меньше твоего кто и кем может вырасти и через 10 лет и через 20.И да это настораживает! И насилие видел в садиках и моя дочь в пять лет пришла с огромным укусом из детсада (у них мальчик был, который всех кусал как питбуль по любому поводу. И что мне нужно было пойти всех покалечить или мордой в пол положить или ему лично ноги или зубы переломать или зубы выбить и далее пошло поехало? Это будет вовсе не страна а один звериный бардак и хаос.Я говорю, что нужно спокойно и без призывов всех в этой цепочке по-закону привлечь
Гость
29 октября 2019, 15:10
А почему все накинулись на детей которые прыгают по своей одногрупнице? Она лежит, не встает, значит ей нравится. Ее родители так же виноваты, что вырастили плаксу истеричку. Встала бы да врезала в ответ.
Гость
29 октября 2019, 15:13
Чтобы вам тоже это понравилось, повторите эксперимент, заодно и по морде двините кому следует, костюмы детей все запомнили . Остерегайтесь встретить их на своем пути!
Гость
29 октября 2019, 15:18
Гость, не все такие дети чтоб встать и врезать!, очевидно же что ее унижают, пинают , кидают камнями и встать ей не дают!
Гость
29 октября 2019, 15:19
Так и воспитал своего сына, чтобы встал и врезал. Так воспитатели надоели доставать со своими жалобами, типа, детей обижает. Но он-то как раз в составе группы никого ни избивал, а оборонялся от нападающей группы. У нас никак не могут понят, что один против нескольких всегда в проигрышном положении, так как для них это игра, а для одного уже может быть совсем не весело, страшно и кажется опасностью. "Ну детки же играются" - тьфу на таких воспитателей.
Гость
29 октября 2019, 14:54
Ужас чего творится!!!, детям и 5 ти лет нет, а уже такое вытворяют..., вот вам будущие беспредельщики!, куда смотрят воспитатели?, ребёнок лежит столько времени на на холодной земле, плачет ... нет слов
Гость
29 октября 2019, 15:45
а где на видео отчетливо видно, что он плачет? он лежит как на пляже, болтает ножками. по его реакции не скажешь что он лежал и страдал. Где видны его страдания? как и то , что его била воспитательница? Или вам новостей мало решили и эту раздуть новость из пальца? прям призыва администрации сайта- давайте найдемся. А дальше что? Или вы детсаду не падали не играли, нре валялись в грязи, всегда были паиньками, не были биты или не били никого сами? Чего все расшумелись?
Гость
29 октября 2019, 15:49
Гость
29 октября 2019, 15:45
а где на видео отчетливо видно, что он плачет? он лежит как на пляже, болтает ножками. по его реакции не скажешь что он лежал и страдал. Где видны его страдания? как и то , что его била воспитательница? Или вам новостей мало решили и эту раздуть новость из пальца? прям призыва администрации сайта- давайте найдемся. А дальше что? Или вы детсаду не падали не играли, нре валялись в грязи, всегда были паиньками, не были биты или не били никого сами? Чего все расшумелись?
и мэрия уже тут
Гость
29 октября 2019, 15:59
Гость
29 октября 2019, 15:49
и мэрия уже тут
кто такая Мария?
Гость
29 октября 2019, 16:26
Поверьте, все благополучие, которое мы видим в так называемых "цивилизованных странах", построено людьми которые НЕ воспитывались в наших советских, а теперь российский детских садиках. При такой кажущейся смешной причине это имеет огромное значение. Если кто-то видел или общался с иностранцами западниками, тот сразу замечает их какую то не привычную для нас манеру поведения. Кроме, конечно, иностранного языка, который сразу мешает общению бросается в глаза что это совершенно другие люди. они по другому реагируют, по другому выражают свои эмоции, по другому относятся к окружающим людям и явлениям. И по всем этим параметрам преимущество с общечеловеческих, гуманитарных точек зрения не в нашу пользу. Конечно, вы мне скажете что и там много "диких" неадекватных людей. Я соглашусь с вами, но эти маргиналы как-то не сильно влияют на общую атмосферу. Согласен, так же что нет идеальных стран, везде есть проявления агрессии и т.п. Но смыл в том что уже несколько десятилетий а то и больше система воспитания детей в детсадах за границей очень отличается от нашей. А ведь эти дети вырастают и потом окружают нас повсюду. Мы потом удивляемся откуда берутся такие люди вокруг нас с перекошенными озлобленными лицами, неспособными к сотрудничеству друг с другом, воспринимающие все новое в штыки , не умеющие учится сами воспитывать своих детей. В общем кругом одни проблемы из-за этого.
Гость
29 октября 2019, 20:02
Такого в советское время не было. Это воспитантие дерьмократов.
Гость
29 октября 2019, 21:47
Гость
29 октября 2019, 20:02
Такого в советское время не было. Это воспитантие дерьмократов.
Если все так прекрасно было в советское время почему оно кончилось? Весть мир едет вперёд, а мы все вспоминаем свои 20 лет. Старый спор, не интересно.
Гость
29 октября 2019, 22:51
Вот, позор нашей нации. Жестокость в советских школах была всегда.
Гость
29 октября 2019, 17:35
Из мальчика, который больше всех старается, вырастет примерзкий мужичонка.
Гость
29 октября 2019, 18:09
А из девочки маньяк мужененавистница.
Гость
29 октября 2019, 19:29
и зек
Гость
29 октября 2019, 19:49
Из нее может вырасти просто мазохистка. Вот так
Гость
29 октября 2019, 17:46
Вы бы видели полную версию видео! Три минуты дети ходят по девочке, подходят и толкают, бьют, ходят по спине, по ногам – здесь нет ничего нормального! Я работаю в школе, прекрасно отличаю драку заигравшихся детей от буллинга. Здесь я вижу полное отсутствие контроля и воспитания! Воспитателя уволить.
Гость
29 октября 2019, 18:44
Поддерживаю Нельзя позволять детям так себя вести
Гость
29 октября 2019, 20:43
Вот именно это не драка,как многие понимают.Людмила
Гость
30 октября 2019, 07:09
Самое печальное и страшное, что половина комментаторов считает, что данная ситуация это норма! Кого эти люди смогут воспитать?! И кто они сами?!
Гость
29 октября 2019, 14:56
ну вопрос к родителям где дети все это могли видеть ранее дабы все повторить??? ушатал бы на месте родителей таких детишек, да и воспитателю поря на пенсию в "сочи"
Гость
30 октября 2019, 01:09
Вы помоложе этой Воспитательницы? Тогда пойдите и поработайте вместо той, которую советуете уволить. (не хотите оставить свою основную профессию, тогда во время отпуска, чтобы понять эту профессию и узнать зарплату)
Гость
30 октября 2019, 11:49
Гость
30 октября 2019, 01:09
Вы помоложе этой Воспитательницы? Тогда пойдите и поработайте вместо той, которую советуете уволить. (не хотите оставить свою основную профессию, тогда во время отпуска, чтобы понять эту профессию и узнать зарплату)
нормальные у них зарплаты нынче
Гость
8 ноября 2019, 16:49
Гость
30 октября 2019, 11:49
нормальные у них зарплаты нынче
Нормальные?) Для Вас нормально - это сколько? Муж мой получает 40 т.р.будучи ведущим инженером. Я только устроилась муз.руком в доу, базовый оклад 9 т.р.,+должностной 6 т.р.+30% молодой специалист+30% районный коэффициент. Убираем после 3х лет работы 30% молодого специалиста. Сколько остается? Копейки, на самом деле. Но я же несу благую цель!
Гость
29 октября 2019, 18:08
Автор, ты тоже урод.. Смотрел и снимал. Кричать надо было. Просто люди ради видео деградируют
Гость
30 октября 2019, 12:00
у него может ангина и голоса нет
Гость
27 апреля 2022, 02:59
А так есть доказательство. В противном случае ничего не доказали бы. Молодец, что снял. Есть надежда, что разберутся.
Гость
29 октября 2019, 18:35
Я работаю в детском саду. Да, дети дерутся. Но в основном, это разборки один на один. И естественно воспитатели их разнимают тут же, более того, если вдруг воспитатель этого не видит, ведь невозможно всех всегда держать в поле зрения, прибегают другие и сдают дерущихся. Что тут было -мне вообще дико, я не представляю, что так вообще могут детсадовцы - прыгать, пинать, коллективно. Школьники, да, могут, садовый, не представляю, видимо тут действительно нужно привлечь психолога, и разговаривать с родителями. Мне кажется, что детишки не 4-х лет, а пяти-шести. И меня еще поражает жестокость комментаторов -типа так и надо, раз сдачи не сдает. Вы о чем???? Ребенок, девочка, раз, маленькая, два, какая сдача, вы о чем? Что за зверинная психология, вместо того, что бы прекратить насилие, мы учим своих детей еще большему насилию? Куда катится мир? И не путайте детскую игру с откровенным насилием!!! Возможно воспитатель не видела, так как это происходило за домиком. И обратите внимание, что она сначала подошла отогнать, но когда девочка начинает ей говорить, что произошло, она внимательно слушает, и возможно, потом всем влетело, кто ее обижал. Беда конечно, что, как мы видим, воспитатель совсем старенькая. Но увы, молодые не торопятся идти в детский сад, и вынуждены держать пенсионеров, так как работать некому.
Гость
29 октября 2019, 20:07
В это время , как в стае , выживает сильный.
Гость
29 октября 2019, 22:09
Дошкольная педагогика у нас все та же, что и при советах. В то время она была прогрессивна, но время ушло вперёд, а у нас все стандарты полувековой давности, когда была одна единственная задача -обеспечить правильный режим дня для ребенка. Больше ничего не требовалось так как единственно для чего нужен был детский сад так это для того чтобы освободить родителей для рабского труда на советский госаппарат. Ну ещё как бы для воспроизводства следующего поколения родителей "рабов". Не было задачи воспитать счастливого человека, способного реализовываться в жизни, на благо общества, получать от этой самореализации удовольствие. собственно и общества то не былоу. Было население. Просто потому что все находились внутри советской системы, которая была сама по себе утопична и вела в тупик. Ну и сейчас воспитатели это те выпускники советских детсадов. Другому научить кроме того что они видели сами в детстве они не способны. Вы хорошие люди я не хочу вас обидеть. Но вы уже не можете воспринимать новые идеи и выскочить из той колеи в которую встали в молодости. Это проблема, для решение которой есть рецепт, но его трудно реализовать. Поэтому вы так и будете воспитывать в детских садах детей для социалистической действительности, которой нет уже давно. Просто потому что по другому не умеете.
Гость
30 октября 2019, 00:16
Гость
29 октября 2019, 20:07
В это время , как в стае , выживает сильный.
бррр.... Сильный - это кто? Бьет, значит сильный? Бьет как раз "слабый", потому что трус и подлец, и чувствует безнаказанность. А по-настоящему сильный - тот, кто защищает слабого.
Гость
29 октября 2019, 15:47
Возле моей работы дет.сад. Так что не поглядишь в окно эти дети всегда дерутся. А потом опять дружно играют. Нормальная детская драка. Все мы в детстве дрались,вспомните.
Гость
29 октября 2019, 15:51
ну вот никак не получается такого вспомнить товарисч мэр
Гость
29 октября 2019, 17:30
А что это за работа? Там вокруг этого садика только жилые дома
Гость
29 октября 2019, 18:17
Гость
29 октября 2019, 15:51
ну вот никак не получается такого вспомнить товарисч мэр
А что в браке ваших детей тоже мэр виноват, а что же не Путин то сразу? В том что они у вас срутся тоже мэр виноват?
Гость
29 октября 2019, 15:53
Жестокость детей идёт от родителей. Воспитатель тоже приветствует жестокость детей и как правило такие дети в фаворе у воспитателя. Они запугивая более слабых детей таким образом « наводят порядок в группе» воспитатели и родители не понимают , что поощряя жестокость в малолетнем возрасте получат в подростковом полубандита ,а во взрослом бандита.
Гость
29 октября 2019, 23:55
Не гони пургу, были бы 70-е давно бы уже все по углам стояли!!!
Гость
29 октября 2019, 16:16
В каждом садике был ребенок психопат ,который наровил ударить чем попало если что не по нему. Были и матерящиеся, курящие и чего только не было. Это в золотые 70 годы соцреализма. Дети познавали мир, подсматривали за девчонками,те за мальчиками, кто то писал в кровать и все смеялись,а тому не до плача. Кидались камнями в друг друга , пылью, жаловались друг на друга ,травились всякой ерундой что в рот лезла. Так что тут истерики не надо-просто один там похоже заводило , а девочка просто истерила(девочки часто истерят и до самой смерти). Тут надо просто разобраться спокойно руководству и с мамой девочки и с самой девочкой и с группой детей-просто выслушать всех и подумать. Не думаю что там все так уж плохо.
Гость
29 октября 2019, 16:50
Какой бред пишите. У вас нет детей и пусть их у вас не будет.
Гость
29 октября 2019, 17:30
У вас подходящий ник
Гость
29 октября 2019, 18:14
Гость
29 октября 2019, 16:50
Какой бред пишите. У вас нет детей и пусть их у вас не будет.
Все правильно он пишет. Истеричные яжматери порождают истеричных жертв и истерично-жестоких дебилов.
Гость
29 октября 2019, 16:50
Не чего такого не происходит, дети сами отчасти виновны, Это она показывает свой характер и не надо было все это снимать и раздувать. Так воспитали ребенка, другие падают и головой бьются, чтобы им уделили внимание или выполнили их каприз. Уберите этот снимок и не позорьтесь.....
Гость
29 октября 2019, 22:55
Ничего, а не не чего.
30 октября 2019, 07:16
Что вы раскудахтались? Себя увольте с дивана, войска яжематерей и яжеотцов-поколение хлебного мякиша . Полную версию произошедшего знаете ? Может девочка всем пакостит постоянно и дети решили поставить на её место, а она показательно валяется и орёт.
Гость
7 ноября 2019, 20:25
Бьют обычно слабых,а не пакостных. Тем более дети явно дебильные от таких же родителей!
Гость
29 октября 2019, 15:08
Главное снимать, а не крикнуть в окно: - "что вы делаете?!" Операторы хреновы. Прославился видеозаписью?
Гость
29 октября 2019, 15:20
о детский сад проснулся и депобразования
Гость
29 октября 2019, 15:33
в данном случае снять на видео действительно важнее
Гость
29 октября 2019, 15:56
Завидуешь, ханжа?
Гость
29 октября 2019, 17:00
Воспитателя уволить однозначно!
Гость
29 октября 2019, 20:03
А тебя на его место.
Гость
29 октября 2019, 21:39
А вас принять на ее место!
Гость
30 октября 2019, 01:49
Согласна, пожилой женщине не место в детском саду...
Гость
29 октября 2019, 15:13
Абсолютно нормальная ситуация, можно подумать вы в садике и школе не дрались.
Гость
29 октября 2019, 15:22
толпой на одного да еще и лежачего еще и девочку НИКОГДА такого не было
Гость
29 октября 2019, 17:20
Гость
29 октября 2019, 15:22
толпой на одного да еще и лежачего еще и девочку НИКОГДА такого не было
Это не драка!!! Это избиение! И таких гаденышей надо ставить на учет уже с такого возраста!!!! К сожалению, они не получили урок. Помимо того, чтобы только снимать, нужно было и отреагировать на ситуацию. Снимать необходимо, т.к. это единственное доказательство бездействия воспитателей. Но эти малолетние ублюдки все равно остались безнаказанными. Надеюсь, родители этой девочки сделают все необходимое для того, чтобы такая гниль не присутствовала больше в саду.
Гость
29 октября 2019, 18:21
Гость
29 октября 2019, 17:20
Это не драка!!! Это избиение! И таких гаденышей надо ставить на учет уже с такого возраста!!!! К сожалению, они не получили урок. Помимо того, чтобы только снимать, нужно было и отреагировать на ситуацию. Снимать необходимо, т.к. это единственное доказательство бездействия воспитателей. Но эти малолетние ублюдки все равно остались безнаказанными. Надеюсь, родители этой девочки сделают все необходимое для того, чтобы такая гниль не присутствовала больше в саду.
Такие малолетние ублюдки, как правило, растут в семьях вот таких вот комментаторов.
Гость
29 октября 2019, 16:31
Дегродация нации!
Гость
29 октября 2019, 19:48
Твою дегрАдацию издалека заметно , умник))
Гость
29 октября 2019, 22:57
ДегрАация- ох, и надоело ошибки исправлять.
Гость
29 октября 2019, 23:55
ДеГРАдация
Гость
29 октября 2019, 18:37
Посмотрев это видеоролик, я не удивилась! Именно по этой причине, мы покинули ДС236 в прошлом году!!!! Ребёнок жаловался на воспитателей и няню, что их обижают, бьют по попе, по голове. Окончательной каплей стало, когда ребёнок пришёл с красным ухом. Заведующая, никаких мер не предпринимает, только выслушивает! Видимо, спустя год ситуация в этой группе не поменялось! Дети действительно напуганны, из этого ДС не мы одни ушли, именно по этой причине!!!! В департамент сообщалась не раз. Но, как видим, уже дети становятся жестокими, очень жаль....
Гость
29 октября 2019, 20:09
Жестокими становятся "онижедети" от вседозволенности.
Гость
29 октября 2019, 22:41
не могут надзорные органы не обращать на это внимание, значит ненадлежащим образом обращались. Случай рукоприкладства в образовательных учреждений в отношении воспитанников - недопустимо и неприемлемо
Гость
29 октября 2019, 23:34
Гость
29 октября 2019, 22:41
не могут надзорные органы не обращать на это внимание, значит ненадлежащим образом обращались. Случай рукоприкладства в образовательных учреждений в отношении воспитанников - недопустимо и неприемлемо
Как видите могут.
Гость
29 октября 2019, 15:20
И что? Это маленькие дети. Они любят валяться в грязи. И кто по кому ходит не имеет значения в этом возрасте. Вот писаки, лишь бы прицепиться
Гость
29 октября 2019, 15:41
Надюшь давай я по тебе попрыгаю, чем хуже детей то
29 октября 2019, 15:50
Надежда, а можно мой маленький ребёнок вас ножом погладить?это же ребёнок)))
Гость
29 октября 2019, 15:54
Надежда, а если бы это был ваш ребёнок???, как бы вы тогда реагировали???
Гость
29 октября 2019, 16:25
Привлечь, кто снимал и бездейсвавал.
Гость
29 октября 2019, 19:54
Елена, у вас что в голове вобще? может родителей детей привлечь? Спасибо парню,что снимал, иначе бы все замяли как всегда.
Гость
29 октября 2019, 19:59
Привлечь что выблюдков понаражал
Гость
29 октября 2019, 23:36
Гость
29 октября 2019, 19:54
Елена, у вас что в голове вобще? может родителей детей привлечь? Спасибо парню,что снимал, иначе бы все замяли как всегда.
Согласна.
Гость
29 октября 2019, 19:43
Судить надо! Судить воспитателей! Это ее вина, что своим хлебалом прощёлкала!!! Дети пока еще не ведают, что творят. Говорю это, так как сам сталкивался в детстве с таким. До сих пор помню эту мерзкую безразличную тварь Марину Геннадьевну, когда они просто стоят и чешут своими языками, извлекая из своих тупых головушек какую то чушь, вместо работы. А дети тем временем предоставлены сами себе! Воспитатели часто просто никакие, ни образования, ни мозгов, ни этики, ни психологии ничего нет! Просто шушара полуграмотная. У нас в доме такая живет. Курит и пьет на глазах у своего ребенка около подъезда и считает себя человеком. Просто шолобонка и всё! Судить и на нары таких!
Гость
29 октября 2019, 21:47
Потому что за мизерную зарплату никто в детском саду работать не будет. Вот и работают те, кто не нашел другую работу
Гость
30 октября 2019, 09:09
Гость
29 октября 2019, 21:47
Потому что за мизерную зарплату никто в детском саду работать не будет. Вот и работают те, кто не нашел другую работу
хорошая у них зарплата
Гость
30 октября 2019, 19:24
вы глубоко ошибаетесь - дети прекрасно понимают, что они делают. Здесь четко прослеживается заводила и остальные подпевалы. Да, воспитатель не увидела сразу - но, что странно - судя по всему никто из детей не сказал ей о том, что происходит за домиком. Не оправдываю никого - такое поведение дикость и за своих детей разорвала бы и этих гаденышей и их родителей. Но! Мы не знаем, что привело к такой ситуации. Может быть эта девочка сама провоцировала детей. Еще раз повторюсь - такое поведение детей, особенно мальчиков, не допустимо. И наказывать надо - но не только воспитателя, а еще и родителей.
Гость
29 октября 2019, 20:36
Оштрафовать родителей на очень круглую сумму,сообщить на работу и поставить мелких тварей в детскую комнату полиции....под надзор.таким скотам место в клетке.
Гость
30 октября 2019, 00:50
Дети-не могут быть тварями, они дети! Родителей их надо в надзор поставить... Такими не рождаются, такими становятся...
Гость
30 октября 2019, 05:48
Гость
30 октября 2019, 00:50
Дети-не могут быть тварями, они дети! Родителей их надо в надзор поставить... Такими не рождаются, такими становятся...
Вот поэтому у нас и растет число преступлений, совершенных несовершеннолетними. "Ну они же де-е-ети"- орут мамашки, спуская с рук рукоприкладство их детей, воровство и тд. Поэтому имеем то, что имеем. Уже с сада начинается проявление жесточайшей агрессии, к сознательному возрасту это входит в привычку.
Гость
30 октября 2019, 19:31
Гость
30 октября 2019, 05:48
Вот поэтому у нас и растет число преступлений, совершенных несовершеннолетними. "Ну они же де-е-ети"- орут мамашки, спуская с рук рукоприкладство их детей, воровство и тд. Поэтому имеем то, что имеем. Уже с сада начинается проявление жесточайшей агрессии, к сознательному возрасту это входит в привычку.
Ладно мамашки хоть орут. Что делают папашки? Какова их роль в воспитании детей?
Гость
29 октября 2019, 20:35
Дети во все времена отличались жестокостью. Сейчас детям много позволено. Защищают права ребенка, а про обязанности забывают рассказать. Воспитателя не оправдываю. С возрастом происходит профессиональное выгорание. График работы с 7.00 до 18.00 и так ежедневно, без выходных. Работать некому. Молодёжь то учится, то на больничном с детьми. Вот и приходится работать пожилым, чтобы выжить. На пенсию не прожить. Жалко и детей, и воспитателя.
Гость
29 октября 2019, 20:54
Серьезно воспитателя жалко,она от тяжести работы не могла подойти и сказать.Вы о чем пишете???Вы себя слышать???
Гость
29 октября 2019, 23:01
Гость
29 октября 2019, 20:54
Серьезно воспитателя жалко,она от тяжести работы не могла подойти и сказать.Вы о чем пишете???Вы себя слышать???
Вы себя слышать? Это что, по-русски или как?
Гость
29 октября 2019, 23:46
В группе всегда работают 2 воспитателя: один до обеда, другой после обеда. Выходные как у всех: суббота и воскресенье. Так что не пори чушь, если не знаешь. Зарплата у воспитателя по сравнению с няней в 2-3 раза выше, в зависимости от категории. Няня ( младший воспитатель) получает минималку, но ей приходиться еще и присматривать за детьми , пока воспитатель по своим делам ходит и свою работу еще делает . А работы у нее своей очень много. кто работал няней , то знает что это такое.
Гость
29 октября 2019, 21:21
лежит придуряются дети слегка ногой трогают,мол вставай,девочка прошлась,надо было встать самой,сама виновата,а автор придурок чем снимать,пошёл бы и разобрался
Гость
29 октября 2019, 21:42
Вас бы так слегка ногой потрогали, прошлись бы по вам вдоль и поперёк, да ещё и лицом в грязь натыкали, чтобы больше не рассуждали.
Гость
29 октября 2019, 23:12
странный коммент...сама виновата? не верю! Кто-то из родителей написал, что перевел своего ребенка из-за подобных ситуаций в другой сад. Значит, ситуация повторяется, реакции никакой. И равнодушные иные комментарии, как этот "сама виновата, автор придурок".Это, прости Господи полный пофигизм. Это подрастает наше будущее, которое мы встретим в обществе. Тут уже переводом в другой детсад не спастись.
Гость
30 октября 2019, 05:44
Гость
29 октября 2019, 23:12
странный коммент...сама виновата? не верю! Кто-то из родителей написал, что перевел своего ребенка из-за подобных ситуаций в другой сад. Значит, ситуация повторяется, реакции никакой. И равнодушные иные комментарии, как этот "сама виновата, автор придурок".Это, прости Господи полный пофигизм. Это подрастает наше будущее, которое мы встретим в обществе. Тут уже переводом в другой детсад не спастись.
Посмотрела бы я на Вас, если бы это ваш ребенок так придурялся лежал. Голову включайте, когда такие комментарии пишите.
Гость
29 октября 2019, 23:20
Как вы вообще детей в сад отдаёте...Хоть какое-то время же надо с детьми успеть побыть, насладиться самым кайфовым маленьким возрастом, вложить себя по полной- потом ведь больше не будет этого времени. Всё, жизнь полетит, ничего не успеется. Они вырастут, останется только память и горечь, что мало времени уделяли. А в это время чужие тёти нахлобучивают кепки вашим мальчикам, тыркают ваших девочек, любят или ненавидят ваших детей. Понимаю, сейчас налетит сотня-другая со словами "а что делать, работать надо, социализация", и прочая дребедень. Мы с сестрой выросли до школы дома. Благодарны маме и папе по сей день. Своих сыновей тоже не отдавали в детсад. И дети у нас учились и учатся лучше всех, друзей у них полно, не было проблем ни с чем. И к нам, к мамам и папам именно с тех самых мелких годков наши мальчики относятся с огромной любовью и уважением. Потому что эта связь, что формируется в маленьком возрасте, неистребима. Растите детей сами, если есть такая возможность. Учите, воспитывайте, приглашайте других детей домой. Никто и никогда не сделает вашему ребёнку лучше, чем вы. И не надо будет всю ответственность спихивать на чужих казенных дам. Тем более, что впереди ещё эта кабала под названием "школа".
Гость
29 октября 2019, 23:29
Спасибо за правду, дорогой
Гость
29 октября 2019, 23:44
"а что делать, работать надо, социализация", и прочая дребедень. Ребёнка чем кормить предлагаете, сидючи дома? Для большинства детсад, это фактор выживания семьи, а не дребедень.
Гость
30 октября 2019, 19:48
Школа это по вашему кабала? Вы предпочитаете, чтобы дети неучами вырастали?
Гость
29 октября 2019, 15:06
Все дети, это мелкое злобное зверьё. Для того и существует воспитатель, что бы они его боялись и не порвали друг друга. Подобный случай, повод для увольнения воспитателя за профнепригодность
29 октября 2019, 15:18
Дети это чистое создание - каким слепишь, таким и будет.
Гость
29 октября 2019, 15:31
а скрипач не нужен, родной...
Гость
29 октября 2019, 19:26
дети - это копия родителей
Гость
29 октября 2019, 15:12
Помимо того, что хочется плакать, хочу отметить, что воспитателю очень много лет и женщина скорее всего не справляется со своими обязанностями.
Гость
29 октября 2019, 22:11
Так, пенсионный возраст же повысили...
Гость
29 октября 2019, 15:49
Длинное видео не видел, но на коротком ничего страшного, но комментарии, с кем мы живем в одном городе, кто детей ушатать хочет, кто родитель, кто воспитателей, где видели, да по телевизору все видят, уволить всех, а кто работать будет? Здесь 2 вопроса, почему воспитатель сразу не подошла (в телефоне была, чай пила, с другими говорила), что за оператор, любит избиения смотреть, наверное тоже бы проверить надо.
Гость
29 октября 2019, 18:44
В смысле ничего страшного! Дети получают опыт трави слабого, избиение толпой. И если сейчас это оставить без внимания, то дальше будет круче. Дети пробуют границы дозволенного, и если это окажется "можно" это будет происходить постоянно, и все более жестоко, переходя и на детей во дворе, а завтра они решат, что тоже можно сделать с грудным братиком, потому, что он забрал игрушку. Вы не забывайте, это ДЕТИ!!! У них ума с кулачок. Они все понимают буквально, без нюансов, и раздумий.
Гость
30 октября 2019, 18:26
Согласна, что был бы воспитатель на месте, прекратил бы сразу драку, которая действительно у малышей воспринимается, как игра.
Гость
29 октября 2019, 16:19
Понравился комментарий, в котором пишится о нашем детстве. Мы были похлеще, и дрались и мирились. И нянечка разгоняла тряпкой, а не куча полусонных охранников. Название статьи посто хоррор , как раз под хеллуин. Привет всем любителям хайпа. Ещё напишите, что потом такие расстреливают сослуживцев в караулах.
Гость
29 октября 2019, 16:25
уже написали
Гость
30 октября 2019, 10:12
Не "мы были похлеще", а ваш садик был похлеще. Так смотреть надо, куда чадо отдаешь, а не спихнуть лишь бы куда. И нянечка тряпкой столы протирала, а не вас разгоняла.
Гость
29 октября 2019, 18:55
И что из них выростет? Видать и родители такие же отбросы общества. Девочку жалко,
Гость
29 октября 2019, 19:23
Просто ужас, Ольга. Лучше помолчи. Ты где училась?, просто жесть!!!
Гость
29 октября 2019, 22:59
Ну же вырАстет.
Гость
29 октября 2019, 19:15
Воспитательницу судить надо!!! Эти безмозглые тети - моти повсюду. Это было всегда. Их надо наказывать за безразличие!!! Я ненавижу таких "воспитателей" и таких же "учителей" Серое безмозглое существо не должно тут работать!!! Пусть идет на рынок чудоха, и торгует семечками, но только после тюремного заключения лет на 5!!!
Гость
29 октября 2019, 20:13
Да посадим воспитателя, а дети ублюдками так и вырастут, потому что растут на родительской вседозволенности.
Гость
30 октября 2019, 18:33
а Вы, Антон, пойдете работать на её место!!! Как все хорошо устроились - посиживают за компами и грязью людей обливают. Я с удовольствием посмотрю как Вы сами будете справляться с такой оравой детей!
Гость
29 октября 2019, 20:51
Вот читаю комментарии.Одни пишут воспитателю нужно было крикнуть, чтобы она заметила и проснулась ,а я не пойму она в сад устроилась чтобы ворон посчитать и тупо поспать .Другие пишут нужно уволить ,а достаточно ли только уволить,не слишком ли это шикарно для нее.Если бы над моим ребенком так поиздевались в саду и ещё в конце эта тв..рь отругал ребенка.Я бы просто её убивала,в прямом и переносном смысле.
Гость
30 октября 2019, 12:23
Убийца, по тебе зона плачет.
Гость
30 октября 2019, 19:28
Ольга, а к родителям этих гаденышей вопросов нет? Во всем воспитатель виновата?
Гость
29 октября 2019, 21:30
Какой ужас!! Что за родители у этих детей что они такие жестокие!!я как мама смотрю на это видио и мне от одной мысли становиться страшно даже представить что в место этой девочки может оказаться и мой ребёнок.Дети которые так избывают значит и дома видят тоже самое. Люди вы когда комментируйте данное видео не ищите виноватых в лице родителей девочки или человека который снимала данное видио, хорошо что это увидели и может примут меры. У меня большое желание возникало при просмотре данного видео так же навалять родителям которые воспитывают таких детей, прекратите рожать если не можете вложить любовь и ласку в своего ребёнка. Неужели вам не страшно в какой стране мы живем. Ужас!!
Гость
29 октября 2019, 23:57
Я думаю, что это не совсем так. Дети в этом возрасте повторяют, как обезьянки. И причина их жестокости по отношению к девочке кроется в воспитательнице, они просто считают что это нормально. Видимо воспитательница их покалачивает.
Гость
30 октября 2019, 05:41
Гость
29 октября 2019, 23:57
Я думаю, что это не совсем так. Дети в этом возрасте повторяют, как обезьянки. И причина их жестокости по отношению к девочке кроется в воспитательнице, они просто считают что это нормально. Видимо воспитательница их покалачивает.
Воспитательница конечно виновата в том, что не уследила. Но основной груз ответственности лежит на родителях, которые не донесли до своего чада, что применять силу, тем более коллективно, в отношении беззащитного нельзя, что девочек нужно, да и мальчиков тоже, уважать... Это дети родителей, которые, скорее всего, из воспитания только мультики врубать могут, чтоб своего ребенка хоть как-то утихомирить...Привлекать к ответственности надо родителей этих детей за неисполнение своих родительских обязанностей, взыскивать с них моральный вред за такое жесточайшее поведение из отпрысков.
Гость
29 октября 2019, 21:51
Автор видео тоже хорош.Вместо того чтобы помочь,начал снимать на камеру,чтобы выложить в инет и получить лайки...
Гость
29 октября 2019, 23:53
причем здесь лайки? не снимал бы , никто бы и не увидел, потом замяли бы это дело. башкой думай перед тем когда царапаешь тут.
Гость
30 октября 2019, 09:13
ну конечно автор виноват что страна деградирует, ему спасибо надо сказать, пусть знают кто есть кто
Гость
29 октября 2019, 23:01
Сколько жестокости в этом мальчике, ужас какой! Душа горит, смотреть не возможно! в первый раз вижу, что уже в садиках такое происходит...очень печально. Воспитатели сейчас такие, они не видят детей, они больше заняты в своих телефонах.
Гость
29 октября 2019, 23:19
Иди поработай воспитателем, и я посмотрю, хватит ли у тебя времени на телефон.
Гость
30 октября 2019, 19:44
Гость
29 октября 2019, 23:19
Иди поработай воспитателем, и я посмотрю, хватит ли у тебя времени на телефон.
Чем же таким важным на прогулке была занята воспитатель, что в течение 3 минут, она не замечала того, что часть детей где то отсутствует, почему она их не хватилась?
Гость
30 октября 2019, 01:00
Обычные детские ссоры, которые есть в каждом дет саде. Длительность конфликта минута! Воспитатель мог отсутствовать это время, урегулируя другой конфликт, не снятый на видео. Родители, воспитывайте детей, чтобы не было подобного. А то переложили воспитание на бабушек, дедушек, дет сад, школу...
Гость
30 октября 2019, 01:18
Полное видео доится минут 5 и жесть там невероятная , поверьте .
Гость
9 ноября 2019, 07:08
Гость
30 октября 2019, 01:18
Полное видео доится минут 5 и жесть там невероятная , поверьте .
Жесть? Значит не наблюдать надо, а меры принимать. Позор. Взрослый человек.
Гость
30 октября 2019, 07:39
Уволить к чёртовой матери и воспитателя и заведующего.а то у них скоро труп найдут за горкой.опрвдать можно кого угодно.детки играли.воспитателям мало платят.мало платят увольняйтесь.детей воспитывать нужно.не моего ребёнка они обидели.пи......ц им бы был всем и деткам и воспиталкам.
Гость
30 октября 2019, 07:50
Вы себя слышите! Откуда столько злости в ваших словах.Что жизнь не удалась?
Гость
9 ноября 2019, 07:04
Может пойдёте сами поработаете? А к вам потом применят все вами сказанное.
Гость
30 октября 2019, 08:43
Боже, какой кошмар. И все таки дети самые страшные, дикие, агрессивные животные! Зачем они тогда вообще нужны? Сколько нервов надо потратить на их воспитание? Сколько денег вложить..... А не дай Бог чего случиться с твоим ребенком, переживать что недоглядел.
Гость
30 октября 2019, 09:06
Бред несёте , Вы тоже ребёнком были вообще —то, может Вы тоже не нужны были....
Гость
30 октября 2019, 09:19
Бред несёте ,Вы что ребёнком не были ,может Вы тоже не нужны ....
Гость
30 октября 2019, 14:57
Почему мужчина не предотвратил драку, не попытался это сделать, а снимал на телефон. За такое поведение, нужно наказывать. Вместо того, чтобы помочь, он не поленился все снять и выложить. Стыд и позор.
Гость
7 ноября 2019, 22:39
Есть ли у вас дети?Если бы топтали вашего ребенка,вы бы по другому говорили и молодому человеку сказали бы большое спасибо,что выставил видео,а в садике могли бы все замять,и не известно,что у девочки в последствии будет,может какие то разрывы в животе.
Гость
9 ноября 2019, 06:56
Гость
7 ноября 2019, 22:39
Есть ли у вас дети?Если бы топтали вашего ребенка,вы бы по другому говорили и молодому человеку сказали бы большое спасибо,что выставил видео,а в садике могли бы все замять,и не известно,что у девочки в последствии будет,может какие то разрывы в животе.
За что ему спасибо? Нужно было меры срочно принимать, а не наслаждаться съёмками. Ему ни-че-го не угрожало, если бы он вступился. Понятно, когда перед тобой бандиты. А это дети!!!!
Гость
30 октября 2019, 19:17
Что, Никита, рад? Выпендрился? У тебя на глазах мальчики девочку избивали, воспитатель работы лишилась, а ты зато прославился. Чем ты лучше всех их? Ты даже хуже! Они по малолетству, да по старости ошибки совершают, а у тебя случай совсем тяжелый.
Гость
30 октября 2019, 20:01
По старости ошибки совершают? Если старая сиди дома на печи, не лезь с малолетними детками работать.
Гость
7 ноября 2019, 22:45
Никита молодец,есть ли у вас дети,то пусть по ним так же попрыгают чужие детки,и посмотреть бы на вашу реакцию,вы бы по другому говорили .
Гость
7 ноября 2019, 20:29
Очень интересно где в это время находился воспитатель, дети че сами гуляли без присмотра? Чем она занималась в это время и где шлялась, жесть, я бы разадрала за своего ребенка.
Гость
7 ноября 2019, 20:33
Надо сначала с семьи начать,что за дебилы их воспитывали,а потом уже увольнять директора сада, держащего на работе пенсионный фонд,черепаху тортиллу,которой всё по фиг, кроме прибавки к пенсии
Гость
29 октября 2019, 15:08
А этому Никите вместо видеосъемки надо было грозно прикрикнуть из своего окна:..- Это что за безобразие !! Тем самым разбудить внимание Воспитательницы.. Столько времени любовался из окна происходящим, предвкушая как будет выставлять материал в Интернет.
Гость
29 октября 2019, 16:59
Этим бы он просто прервал издевательство, но это не был бы шаг к решению проблемы в целом. Невнимание и жестокость продолжалась бы за закрытыми дверями.
Гость
30 октября 2019, 00:16
Гость
29 октября 2019, 16:59
Этим бы он просто прервал издевательство, но это не был бы шаг к решению проблемы в целом. Невнимание и жестокость продолжалась бы за закрытыми дверями.
Блестяще, безупречная логика. Это сарказм, если кто не понял. Все, кто считает, что снимать было важней, чем вмешиваться, подумайте о том, что если Вы попадете в беду кто-то вместо помощи Вам будет "фиксировать" Ваши мучения, "что безусловно важнее будет в данном (Вашем) случае". Ведь это для того, чтобы в будущем (в том, котором Вас может уже и не будет) не случилось того, что случилось с Вами. Это ведь так благородно звучит!!! Вы вроде в России живете, а не в США, а мозги промыты также, как там их демонократическими СМИ. Чувство самосохранения уже отказывает напрочь. Остерегайтесь: кто какой мерой меряет, тому так и будет отмерено.
Гость
30 октября 2019, 12:17
Гость
29 октября 2019, 16:59
Этим бы он просто прервал издевательство, но это не был бы шаг к решению проблемы в целом. Невнимание и жестокость продолжалась бы за закрытыми дверями.
Еще один балабол - решатель проблем нарисовался. Так решай, кто против?
Гость
29 октября 2019, 16:18
Такого детям позволять нельзя, вырастет несчастное асоциальное быдло, невинные детские игры перерастут в избиения за школой) воспитателя уволить, не справляется со своими обязанностями
Гость
29 октября 2019, 18:12
Ты что ли пойдешь вошкаться с этими упырями и слушать визги их яжматерей?
Гость
29 октября 2019, 17:49
Вас послушать просто волосы дыбом!!!!Воспитание с дошкольного возраста имеет быть важным периодом для подростающего поколения!Воспитатель должна на улице организовывать игры средней и малой подвижности для сплочения и дружбы между детьми,познавательные наблюдательные моменты в природе,окружающей среде для развития восприятия окружающего мира!
Гость
29 октября 2019, 18:38
Прочла все комменты и просто , извините, охренела. Это взрослые люди пишут? Люди, вы о чем? Да тут надо собрать этих ребятишек, именно тех кто бил и прыгал по ребенку поставить перед всей группой и объяснить, так чтобы запомнили на всю жизнь, что так делать нельзя!!! А где это чудо воспитатель? Ее гнать из детсада поганой метлой. Пишут, сама виновата не дала сдачи. А если ребенок вообще не дерется? Крайне ненормальная ситуация.
Гость
29 октября 2019, 18:46
Какие родители родители такие и дети, как такая бабка может вообще работать и тем более в детском саду, она поди весь день там очки свои вместо работы разыскивает... Дичь...
Гость
30 октября 2019, 19:20
Пойдёшь на её место?
Гость
29 октября 2019, 18:59
Тренировка юных росгвардейцев.
Гость
30 октября 2019, 08:50
повеселили
Гость
29 октября 2019, 19:57
И бьют, и прыгают кабелята, звери. Зачем такие нужны.
Гость
30 октября 2019, 12:18
убить их надо? не нужны?
Гость
29 октября 2019, 20:33
Это настоящее нападение группой и попустительство воспитателей. Нужны самые строгие меры, или будем ждать когда ребенка вилкой заколят там? 1. Детский сад проверить, воспитателей всех на соответствие занимаемой должности. Органы должны заняться. Ответственных - уволить, администрацию оштрафовать. 2.Детей всех кто прыгал найти, поставить на учет в милицию, и психолог пусть с ними работает. Родителей детей что прыгали проверить на предмет адекватности, сделать предупреждение им, не лишить ли их родительских прав? Все кто в эпизод вовлечен должны значть что 1. нужно воспитывать своих детей, за отсутствие воспитания придется отвечать родителям. 2. Нужно нормально выполнять обязаности воспитателя и администрации детсада не брать дебилов на работу.
Гость
30 октября 2019, 12:21
Родителей лишить прав, детей в детдом, там они уже профессионально научатся бить с ноги. Гениально!!!
Гость
29 октября 2019, 20:35
Конечно же здесь вина воспитателя, с нее и спросить можно. Это ее прямая обязанность следить за детьми. Другое дело- детская жестокость и агрессия. Причина - родительская" любовь", интернет и телевизор. Вот оттуда ноги растут. Родители так любят своих чад, что все им позволяют. Девочки дерутся с мальчиками и говорят, что им папамама разрешили. Бывает,что папы показывают пример, как нужно обращаться с девочками, на примере с мамой. В дошкольном возрасте - все проблемы - родителей. Вот и получается, что мы психологи, ничего с детьми сделать не можем. Работать надо с родителями, а они все проблемы отрицают. Эх детей то как жалко, всех!
Гость
29 октября 2019, 23:49
Работать надо не только с родителями, но уже и с теми, кто работает с детьми и выявлять профнепригодных. Им доверяют своих детей не для того, чтобы они на них отрывались. Если не умеют сдерживать свой гнев и не умеют работать с детьми им там не место.