перейти к публикации
37 комментариев к публикации

«А вы бы остались?» В соцсетях защитили отца троих детей, выпрыгнувшего без них из горящего дома

20 октября 2019, 06:23
Гость
20 октября 2019, 09:17
Какие "талантливые" журналисты работают в 76ру. Про ростовский пожар 30 статей насоздавали. И в каждом "эксклюзив".
Гость
20 октября 2019, 11:26
а почему одни женские комментарии?
Гость
20 октября 2019, 21:17
Так напиши свой. Очень интересно мнение мужчин узнать. Мое женское, материнское мнение, что мужик этот, спасший свою шкуру, это не мужик. Написала бы, кем его считаю, только не пропустят тогда мой комментарий.
Гость
21 октября 2019, 10:07
Гость
20 октября 2019, 21:17
Так напиши свой. Очень интересно мнение мужчин узнать. Мое женское, материнское мнение, что мужик этот, спасший свою шкуру, это не мужик. Написала бы, кем его считаю, только не пропустят тогда мой комментарий.
прошу постить покорно, за не скромный вопрос: лично вы, заслуживаете, чтобы кто-то пожертвовал "своей шурой" ради вас? и как быстро вы забудете принесенную жертву? через час? или на пару дней благодарности хватит? да и, что вам дает право, требовать жертвенности от окружающих? какая такая, добрая религия позволяет, вам, сказать "умри ради меня"?
Гость
21 октября 2019, 10:16
Гость
21 октября 2019, 10:07
прошу постить покорно, за не скромный вопрос: лично вы, заслуживаете, чтобы кто-то пожертвовал "своей шурой" ради вас? и как быстро вы забудете принесенную жертву? через час? или на пару дней благодарности хватит? да и, что вам дает право, требовать жертвенности от окружающих? какая такая, добрая религия позволяет, вам, сказать "умри ради меня"?
А мне никаких жертв не надо, умник. Я бы себя не задумываясь в жертву принесла ради своего ребенка. А вот ты точно с полными штанами будешь сидеть, если твои дети в беду попадут.
Гость
20 октября 2019, 18:19
Убирать губернатора Миронова нужно! От бездействия власти происходят такие трагедии.Про поджоги ради застройки только ленивый не говорил,но толку нет.Глухого губернатора подсунули из Москвы.
Гость
20 октября 2019, 21:36
На вопрос "А вы бы остались?" Ответ может быть только один : ДА!!!!!
Гость
21 октября 2019, 12:15
"Пушистым героем" быть не обязательно, но человеком, отцом и мужем хотя бы, на мой взгляд, надо оставаться в любой ситуации. Я не берусь утверждать, что происходит в голове человека в критической ситуации, но из личного опыта знаю, что человек спасает самое дорогое, что у него есть. Значит для него это не дети и семья. Бог ему судья тогда! Лично я не могу уважать такого человека.
Гость
21 октября 2019, 13:22
значит по вашему "настоящий человек тот кто жертвует собой ради других" т.е. отдает последние и гибнет, только ради того чтобы слабый и немощный выжил? долгое время так и было... результат - современное общество! ведь, сильные и смелые, добрые и отважные, померли не успев оставить и воспитать потомство, а нынешнее поколение, воспитанно теми кто остался... т.е. теми ради кого приносились жертвы, те кто уверен, что ради них, в случае чего, кто-то сдохнет... их, тут, в комментариях, очень много... они брызжут слюнями что, якобы готовы, но, по роду свой службы, я вижу таких.... героических мамаш, топчущих своих детей в поисках выхода... отважных, "я бы поступил иначе", вырывающих кислородные маски у своих матерей... они все тут. просто жизнь их еще не вывела на чистую воду.
Гость
21 октября 2019, 13:42
Гость
21 октября 2019, 13:22
значит по вашему "настоящий человек тот кто жертвует собой ради других" т.е. отдает последние и гибнет, только ради того чтобы слабый и немощный выжил? долгое время так и было... результат - современное общество! ведь, сильные и смелые, добрые и отважные, померли не успев оставить и воспитать потомство, а нынешнее поколение, воспитанно теми кто остался... т.е. теми ради кого приносились жертвы, те кто уверен, что ради них, в случае чего, кто-то сдохнет... их, тут, в комментариях, очень много... они брызжут слюнями что, якобы готовы, но, по роду свой службы, я вижу таких.... героических мамаш, топчущих своих детей в поисках выхода... отважных, "я бы поступил иначе", вырывающих кислородные маски у своих матерей... они все тут. просто жизнь их еще не вывела на чистую воду.
Слабые и немощные это родные дети? А сильный смелый добрый и отважный отец-наркоша? Чего то ты не в себе.
Гость
21 октября 2019, 14:21
Гость
21 октября 2019, 13:42
Слабые и немощные это родные дети? А сильный смелый добрый и отважный отец-наркоша? Чего то ты не в себе.
да нет, это такие вот как ТЫ "Долли", не в себе... но, вы становитесь собой, как только приходит понимание "или-или".... и, тут, таких не остановишь...
Гость
20 октября 2019, 08:22
В Зимней вишне, между прочим, один папа вытолкнул сына с 4го этажа, а сам не смог и вместе с мамой и сестрой мальчика сгорели. Так что не все папы прыгают, спасая себя. Да, мальчик сильно переломался, но жив
Гость
20 октября 2019, 13:38
Когда года полтора тому подожгли дом на углу Фрунзе-Декабристов, отец в первую очередь спасал детей, а потом только спасся сам. В том пожаре правда тоже погиб человек- бабушка 80 с лишним лет...
Гость
20 октября 2019, 21:13
Гость
20 октября 2019, 13:38
Когда года полтора тому подожгли дом на углу Фрунзе-Декабристов, отец в первую очередь спасал детей, а потом только спасся сам. В том пожаре правда тоже погиб человек- бабушка 80 с лишним лет...
А по другому и быть не может и быть не должно.
Гость
20 октября 2019, 22:06
И это первое, что могло бы прийти в голову в такой ситуации. Выкидывать из огня детей. Переломы, ушибы, сотрясение мозга, все поправимо, кроме того, что случилось в данном случае. Тут некоторые пишут, что он выпрыгнул. чтобы их ловить. А он подумал, кто их из огня выкидывать будет? Сам что ли годовалый ребенок из окна выпрыгнет? Мерзко даже.
Гость
20 октября 2019, 14:49
Ужас. Это не мужик. Помните про кошку, всю обоженную, которая возвращалась в огонь и вынесла всех своих котят? А этот слизняк, зная, что его дети горят, выпрыгивает в окно. Люди за чужими в огонь бросаются, а это нечто свою шкуру спасал. Тьфу, какая мерзость.
Гость
20 октября 2019, 23:17
Нет. Это - мужик. Хватит про всех мужиков, которые ведут себя по скотски, говорить "это просто нимужыг". Так и будете жить всю жизнь с розовыми очками?
Гость
20 октября 2019, 23:32
Поддерживаю, это не человек, слизь в уличном туалете.
Гость
27 октября 2019, 01:22
Гость
20 октября 2019, 23:17
Нет. Это - мужик. Хватит про всех мужиков, которые ведут себя по скотски, говорить "это просто нимужыг". Так и будете жить всю жизнь с розовыми очками?
Один мужчина там бросился в горящий дом и вытащил двух девочек ещё живыми, но скорая их не смогла спасти. ЕСТЬ и мужчины герои
Гость
20 октября 2019, 08:15
Так эти отцы сейчас даже в армию не ходят. Только пьянствовать научились,да детей плодить ради мат.капитала.
Гость
20 октября 2019, 12:36
Ну да, ведь армия - самое полезное явление в жизни. Расскажите ещё сказок, как она из парней делает настоящих мужчин.
Гость
22 октября 2019, 14:52
чему армия то научит ? кстати уточнили бы , служил ли прыгун
Гость
20 октября 2019, 11:58
Вы хоть видели этого мужчину? Он наркоман. О каких тут чувствах и инстинктах вы говорите?
20 октября 2019, 12:13
а вы лично видели?
Гость
20 октября 2019, 13:39
А это точно известно???
Гость
20 октября 2019, 07:02
Я не поддерживаю этого отца, сначала должен был выкинуть детей из окна, потом уж сам, пусть сломаны были руки и ноги, это все зажило бы, все кости сраслись, ушибы и боль прошла, а случилось не поправимое, эта боль никогда не пройдет и он всю жизнь будет жить с этим. Как можно было оставить своих детей в огне? Соседи говорят, что дети кричали, а он оставил их и выпрыгнул.
Гость
20 октября 2019, 21:12
Этот комментарий наверняка написан женщиной. Я с вами абсолютно согласна на все 100%. Ни за что бы не ушла, не выпрыгнула, пока не нашла бы своих детей. Помните как у Некрасова : в беде не сробеет, спасет, коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. Это о русской женщине. Любая мать на раздумывая за своим ребенком в огонь и в воду бросится, лишь бы спасти его. А этот. Тьфу. Переломы у него, а детки в гробу.
Гость
20 октября 2019, 10:08
Вспомните случай в Сочи (п.Лазаревское) , бабуля прыгнула в коллектор за внуком. Хотя сама могла погибнуть
Гость
20 октября 2019, 14:52
Вот нaxpeнa вы форсите эту фишку, а? Кликбейт, бла-бла-бла, но меру-то надо знать. Вы щас в прямом смысле кормите хейтеров. Они и так тупые и дикие, а вы еще подстёгиваете.
Гость
20 октября 2019, 21:28
это не отец, это биологический материал.
Гость
21 октября 2019, 01:33
Нет больше героев в России, они все умерли в гражданскую, в лагерях и во вторую мировую.
Гость
21 октября 2019, 08:47
Сносить давно нужно эти старые дома и расселять людей.
Гость
21 октября 2019, 09:58
каки милые комментарии... все комментаторы, прям, розовые и пушистые герои, ради ближнего готовые отдать жизнь... но по факту, большинство, сидит с полными штанами, едва представив подобную ситуацию. что там, сказано в книжке, которую принято поминать при каждом удобном и не удобном случае? "не судимы да не судимы будете"? а то, ведь, жизнь, может представить шанс, оправдать свои вы**ры, реальными делами насмотрелся, я, когда, изрыгающиеся заявления, типа, однозначных: "я БЫ остался" стекают по ногам коричневой жижей...
Гость
21 октября 2019, 14:25
"Отважный" гость, читая ваши комментарии у меня возникает несколько предположений: вы- еще слишком молодой человек и ваши жизненные принципы еще находятся в стадии становления; вы находитесь в состоянии какого- то нервно- эмоционального стресса на текущий момент; вы ... вам бы к психологу обратиться. Помимо ваших мыслей настораживает и стиль изложения ваших взглядов. Присмотритесь к вашим комментариям, именно вы "брызжете слюной": нет практически ни одного законченного предложения, одни обрывки фраз, причем совершенно разрозненных (от современного общества до кислородных масок). Надеюсь, что вы - не тот самый "папа"...