перейти к публикации
66 комментариев к публикации

«Конвейер»: ярославцев возмутили явки по 6 минут в детской поликлинике

16 января 2024, 07:19
16 января, 10:52
На врачей денег нет, зато на содержание целого "МИНИСТЕРСТВА"(!) здравоохранения области миллионы находят! И такая система у нас везде...
Гость
16 января, 11:51
Оно не больницами занято, а отчетами, которые требуют наверх. Не до больных ему вообще.
Гость
16 января, 12:12
Это путинская оптимизация прошла. Все благодарности в кремль.
Гость
16 января, 09:44
Нормальный прием врача должен длиться не менее 20минут первичный,15минут повторный ,это советские нормы ,все что сейчас творится в медицине беспредел.Последние врачи уйдут из государственных поликлиник,работать в таком ритме очень тяжело и высок риск что то упустить.Там еще и куча бумажной работы на которую сейчас вообще никакого времени не выделяется,врач все это оформляет после работы.
Гость
16 января, 11:53
Никто в советское время 20 минут не принимал. Обычно 10-15 мин. максимум при первичном приеме, а повторный вообще 5-10 минут.
Гость
16 января, 14:56
Этот Беспредел запланированный! Это же понятно. Финальная цель : только платные клиники!!! Капитализм 😯😪😪😪🤔
Гость
16 января, 15:14
Гость
16 января, 11:53
Никто в советское время 20 минут не принимал. Обычно 10-15 мин. максимум при первичном приеме, а повторный вообще 5-10 минут.
Серьезно? И по полчаса принимали. И ограничений не было строгих - сколько надо, стол ко и принимали. И бумаг всяких ненужных меньше было, хотя и говорили, что бюрократия была. Но та бюрократия с нынешней и рядом не стояла! Так что не надо обманывать.
16 января, 08:11
"Человек простой: если умрет, так и умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет" - из комедии «Ревизор» (1836) Н. В. Гоголя, слова попечителя богоугодных заведений Земляники (действ. 1, явл. 1).
Гость
16 января, 10:48
Не согласна. Сейчас врач может назначить антибиотики, детям прививки делают, рентген, анализы...
Гость
16 января, 10:49
Раньше по многу рожали детей. Выживали- сильнейшие. Сейчас - надо бороться за каждого малыша. А без медицины - никак
Гость
16 января, 16:26
Гость
16 января, 10:48
Не согласна. Сейчас врач может назначить антибиотики, детям прививки делают, рентген, анализы...
Так 200 лет прошло и что-то все таки поменялось. Но осмотр больного и назначения за 6 минут, на такое способен будет только искусственный интеллект и то не скоро.
Гость
16 января, 12:27
А сколько писанины ? Ребенка толком за это время не посмотришь , еще в карточке запись сделать.
Гость
16 января, 13:27
Ничего не пишут,сидят смотрят в компьютер ,а не на пациента
Гость
16 января, 16:49
Гость
16 января, 13:27
Ничего не пишут,сидят смотрят в компьютер ,а не на пациента
Так их заставляют печатать
Гость
16 января, 22:55
Гость
16 января, 13:27
Ничего не пишут,сидят смотрят в компьютер ,а не на пациента
Кстати да, на пациента теперь даже не смотрят. Все в компьютере
Гость
16 января, 11:56
Оптимизация.. Зачем хозяевам тратиться на холопов
18 января, 12:16
оптимизировали медицину.... а потом удивляются, что население мрет и уезжает....хотя....меньше населения в регионе - меньше дефицит врачей и среднего меда виден - можно и дальше оптимизировать....
Гость
16 января, 09:46
Здрасте! 6 ммнут это очент мало для пациента и для врача тоже! Зашел пациент и туже вышел за 6 минут нече не скадещь толтьком что болмт и что не болит и врач слушат пациента не будет за это время! Каждому человеку надо свой подход к пациентам! А если это дети времени надо еше больше а, не меньше это ведь дети!
Гость
16 января, 09:52
да. у тебя в школе, похоже, программа по русскому языку тоже 6 минут была, за всё время обучения.
Гость
16 января, 11:54
Гость
16 января, 09:52
да. у тебя в школе, похоже, программа по русскому языку тоже 6 минут была, за всё время обучения.
Очки забыл надеть. )))
Гость
16 января, 08:33
Действующая местная власть не может обеспечить нормальную медицину даже для детей! А кто эту власть назначает и кому она полностью подотчётна? Правильно, Президенту РФ! Ведь теперь уже много лет как не жители региона выбирают губернатора, а именно Президент! Поэтому на 100% соглашусь с комментарием выше: это точно тот случай, когда надо выражать своё отношение к ситуации на выборах 17 марта или никогда!
Гость
16 января, 08:42
Москва забирает все наши деньги и тратит их на себя и братские народы
Гость
16 января, 11:56
Хватит все на него валить. Не может один управлять всем. Это просто не реально. Суток не хватит никаких. Спрашивать с подчиненных надо, особенно на местах.
Гость
16 января, 13:02
Гость
16 января, 11:56
Хватит все на него валить. Не может один управлять всем. Это просто не реально. Суток не хватит никаких. Спрашивать с подчиненных надо, особенно на местах.
Так об этом и пост!!! Не можешь управлять - тогда дай это делать самим людям! Не назначайте местную власть сверху! Верните прямые выборы губернаторов ярославцам!
Гость
16 января, 09:47
При таком отношении к медикам(врачам, медсёстрам, санитаркам-их ещё перевели в уборщицы, чтобы меньше платить) вообще медицины не будет, все специалисты разбегутся.
Гость
16 января, 13:26
А где вы видели специалистов,недоучки-дилетанты
Гость
16 января, 15:03
Гость
16 января, 13:26
А где вы видели специалистов,недоучки-дилетанты
👍👍👍👍👍!
Гость
16 января, 07:22
после марта и этого не будет терпите недорогие россияне
Гость
16 января, 11:54
да, после марта за тебя возьмутся
Гость
16 января, 21:51
Чтобы поставить правильно диагноз и правильно назначить лечение врач должен изучить! мед.карту больного. Что можно сделать за 6 мин? Вообще принять можно и за 1 минуту, вопрос как и на что принять. Второй момент- сейчас врачи ни за что ответственности не несут. Принял кое как за пару минут, назначил лечение, которое первым стукнуло в голову, особенно умиляет назначение в качестве лечения анальгетиков. Нет боли - нет пациента, нет пациента - нет проблем. Снова заболело? Вот тебе другое обезболивающее. Многие современные врачи, особенно поколение пепси вообще сперва изучают вопрос в интернете, потом по слогам переписывают название препарата в рецепт. К врачам стараюсь ходить только за направлением на анализы, анализы изучаю самостоятельно, задаю вопросы, услышав, как правило, слабоумные примитивные ответы, иду дальше, к платным и прочее.
18 января, 12:23
а чего не выделит 1 минуту и на всех...типо достаточно, чтоб выйти к больным и рассортировать: в морг - налево, за подорожником - направо.... ибо "денег нет, но вы держитесь...."
Гость
17 января, 08:08
Прием должен длиться столько, сколько необходимо. Нормативы по времени вводите в магазине.
Гость
17 января, 11:50
Оптимизация здравоохранения! Возможно такое только при капитализме!
Гость
18 января, 06:58
Зато министерств и ведомств везде до кучи... И это кошмар. "сторожей" и "контролеров" вл власти кормим, а на санитарок денег нет.. Смех и грех.
Гость
16 января, 08:49
Мамаша пришла с ребенком на выписку, ждать долго не пришлось, врач ребенка осмотрел, выписал справку, уложился в отведенное время. "Напишу-ка жалобу", - подумала мамаша
Гость
16 января, 09:49
Гость, мамаша правильно написала жалобу, будешь молчать, так сделают время приёма ещё меньше.
Гость
16 января, 10:34
Гость
16 января, 09:49
Гость, мамаша правильно написала жалобу, будешь молчать, так сделают время приёма ещё меньше.
Гость, Если нужно больше времени - врач будет больше заниматься. Для выписки и 6 мин много. Явки выдаются в среднем. Никто ж не знает, ты пришел с букетом болезней или "просто спросить"
Гость
16 января, 13:24
Зарплата сейчас у медиков хорошая,просто не хотят добросовестно выполнять свои обязанности.
18 января, 12:19
если так все хорошо там - вперед, учиться 6 лет и работать на 2 ставки и до 22 00 с народом за "достойную зарплату"... что-то очередь не видно, даже "за забором" кончилась.... скоро сами изучать сестринское дело люди начнут, ибо дефицит среднего меда в регионе - огромный...это от избытка зарплат конечно все(ВМП и СМП) бегут в коммерцию....
Гость
16 января, 19:52
Пусть больничные выдают в раздевалке, где бахилы продают.
18 января, 12:20
угу, или сразу из окна кидают, а нород пусть сам заполняет... сплошная экономия
Гость
16 января, 07:28
в царской России у холопов не было врачей, при царьках народец не лечат, это не нужно - новых завозят или присоединяют освобождённые территории
Гость
16 января, 08:17
Все возмущения будут приниматься в письменном виде в марте 2024 году по месту нахождения ваших избирательных участков.
Гость
16 января, 08:22
А от участковых педиатров много толку?
Гость
16 января, 08:25
Да, к сожалению, так у нас решается вопрос с доступностью медицинской помощи.
Гость
16 января, 09:44
Главное, чтобы не на кассе в очереди на каждого покупателя было по 6 минут.
Гость
16 января, 13:46
Википедия: один самолет А-50 стоит 330 миллионов долларов. Да-да: треть миллиарда.
Гость
16 января, 17:52
ЯмЛж
Гость
16 января, 21:43
Аналогичная, ситуация в консультационной поликлинике соловьевской больницы. Летом я полтора месяца ждала очередь на консультацию, чтобы получить направление на операцию. У доктора было 30 минут на 6 человек : по 5 минут на каждого. У меня он мельком посмотрел снимки и УЗИ, на больную ногу глянул сверху вниз и отправил восвояси за ортопедическими стельками. А если не поможет, придете через три месяца. Не помогло...
Гость
16 января, 10:45
Я с детьми в детской поликлинике у врачей больше 6 минут никогда не находилась. Врач посмотрела. Спросила. Послушала. Выписала рецепт. Ушли. И у своего терапевта больше 6 минут на приёме не была. А чего базарить-то? Врачу и так понятно всё
Гость
16 января, 10:57
А всё это записать в мед. карту и внести в компьютер нужно тоже время. Врачу его выделили?
Гость
16 января, 16:34
Зря ходите и всё равно не вылечить-только это врачу и понятно.
Гость
17 января, 13:21
Гость
16 января, 10:57
А всё это записать в мед. карту и внести в компьютер нужно тоже время. Врачу его выделили?
Компьютер и нужен для ускорения процесса записи и обработки информации.
Гость
16 января, 07:41
Не вовремя обслуживают - плохо. Вовремя - еще хуже.
Гость
16 января, 10:25
Хватит темы высасывать из пальца,жалоб нет,температуры нет,легкие нормальные,чего затягивать процесс,а кому надо пусть врачу свои пожелаеия скажет
Гость
16 января, 19:54
Бедняжки. Им и руки-то помыть некогда.
Гость
16 января, 20:39
Советские русские врачи уходят,приходят черные врачи пришлые, уже страшно идти в поликлинику смотрю где учился,стаж работы
Гость
17 января, 10:05
Вам не угодишь, когда по полчаса принимают все возмущаются, почему так долго, пол дня в больнице сидим... Быстро тоже не нравится.Вы уж определитесь, что вам надо
Гость
16 января, 15:38
Принимают 5минут и 5минут после каждого посещаемого для обсуждения