перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Наталия Рыбкина, начальник отдела ЗАГС: «Молодожены устраивают вокруг дворца мусорный полигон»

20 июля 2017, 14:03
Гость
20 июля 2017, 17:21
А я понимаю администрацию . Да наши "отмечающие " иногда настолько не воспитанны и незнают меры могут так намусорить , а что дворник уберёт ему " деньги" за это платят . Так мусорите дома у себя , а здесь вы не дома и не одни представьте что могут сделать пять пар молодых со своими знакомыми и родней ? Страшно представить . Так что убедительная просьба думайте о других . А то праздник одних превращается в генеральную уборку для других.
Гость
21 июля 2017, 01:00
Вопрос решается очень просто: если хотите серпантин кинуть - так скиньтесь на дворника 100 рублей. Дворник будет только рад.
Гость
21 июля 2017, 09:14
Гость
21 июля 2017, 01:00
Вопрос решается очень просто: если хотите серпантин кинуть - так скиньтесь на дворника 100 рублей. Дворник будет только рад.
Так посодют сразу же за корупцию...
Гость
20 июля 2017, 17:04
Да, не понял Вас, Наташа, народ-то. Может, конечно, это Ваш крик души в общем и целом, так сказать, но всё же надо выделять то, что называется просто свинством. А свадьба это или другое какое весёлое мероприятие, или просто выезд на зелёную, не важно. Свинтусов пока ещё полно.
Гость
20 июля 2017, 22:31
Молодожены также частенько украшают подъезды домов, и эта "красота", поблекшая, замокшая, потрепанная ветрами, висит потом годами. Молодым, видать, не по царски после себя убирать, а дворнику не плотют за енто. На одном подъезде такая красота пару лет висела, у молодых уж ребенок подрос. Так что я Наталью прекрасно понимаю, народ у нас живет по принципу "мы одни здесь такие, остальные шушера под ногами". Понты, понты...
Гость
21 июля 2017, 08:30
Предлагаю устроить ШОУ - БабаЯГА в роли ДВОРНИКА во время дня массовой регистрации постоянно метет крыльцо ( на безвозмездной основе или за денежку от гостей- за фото с ЭКЗОТИКОЙ)
Гость
21 июля 2017, 09:27
И Лешего с Кикиморой пригласить для сбора "сдувающего ветром мусора")
Гость
20 июля 2017, 15:07
Может Вам работу сменить с таким отношением к молодоженам. Перебирайтесь в Скоково, глядишь и там будет чище.
Гость
20 июля 2017, 16:04
она уже по возрасту не подходит для работы с молодежью. другое видение и синдром эмоционального выгорания
Гость
20 июля 2017, 17:48
А может вам сменить отношение к окружающим?! Живёте под лозунгом: После нас - хоть потоп! Оглянитесь вокруг, и правило бумеранга еще никто не отменял
Гость
20 июля 2017, 18:57
Плюс много
Гость
20 июля 2017, 17:38
Почитал оправдывающие статью комментарии и полностью несогласен. Во-первых церемония бракосочетания является услугой, а если это услуга, то она всегда будет иметь издержки. "Неприятно удивил грязноватый тротуар, покрытый кашей мокрого свежевыпавшего снега, драных блесток разных мастей, пожухлых лепестков, риса и пшена..." - пишет комментатор. Возникает вопрос почему там каша из снега или что на белое платье невесты руководству ЗАГС наплевать, поэтому дворник тротуар не чистит? Во-вторых, лепестки роз, рис и мишура - это не камни и их не надо лопатой убирать, в сухую погоду все это сдувает ветер, а если влажно, то дворнику все это смести не составит труда, тем более что всего этого не тонны. В-третьих, ЗАГСу что не выделяют денег на стирку занавесок и обновление мебели? И пора запомнить, вы хоть и государственная контора, но предоставляющая услуги, а потребитель всегда прав, не надо подменять понятие свадьбы похоронами. Или вы хотите что бы сейчас как в советские времена было?
Гость
21 июля 2017, 08:55
Выдернули из текста удобные для Вас фразы. Снег СВЕЖЕВЫПАВШИЙ заметьте и куда делась одноразовая посуда? А насчет "потребитель всегда прав" - это из серии "У меня все включено", поэтому буду жрать в три горла, гадить и плевать где хочу, сколько хочу и когда хочу.
Гость
21 июля 2017, 09:24
Деньги то на все услуги может и выделяются , но Вы же догадываетесь, наверное, по какому принципу.Какой - нибудь начальник посчитал , что занавески стирать, скажем, раз в год , дворник- одна единица и т. д. И потом ЗАГС это бюджетная организация и любой отход от бюджета - это уже нецелевое использование , превышение должностных и пр.
Гость
20 июля 2017, 15:15
вау!!!!!!!! сказала, так сказала!!!!! Есть другая поговорка: не нравится, не работай. Найди другое место. Прежде чем устраивать подобные разносы молодоженам, посмотрите на себя у вас все только для того что бы красиво стояло (вспомните фильм и фразу из него: - "сойдите с ковра"). Посмотрите на свои расценки и условия которые вы выдвигаете, а потом жалуйтесь (если хотите фотографировать церемонию обязательно заказать фотографии по баснословной цене у штатного фотографа, в противном случае на свой фотоаппарат фотографировать нельзя) Не нравится, что мусорят, делайте выездные регистрации, только опять начнете выть, что и штат у вас маленький и ехать куда то надо и вообще брачующиеся ум потеряли придумывают всякую ерунду. МЕНЯЙТЕ РАБОТУ!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 июля 2017, 16:05
Поддерживаю! Отлично сказано!
Гость
20 июля 2017, 19:55
"пора запомнить - потребитель всегда прав". да, только права этого потребителя заканчиваются там, где начинаются права следующего потребителя. и поэтому если нагадили и уехали , вы испортили праздник следующей паре. а вот эти барские замашки "а дворник пущай уберет, ему заплОчено", это вы в своем дворе рассказывайте. если найдете этого самого дворника. я тоже считаю, что если уж невтерпеж рису набросать на ступеньки, с фантиками, так надо оплатить уборку. Понятно, что никто из гостей не будет шваброй махать, как тут выше предложили. А дворник, чтоб уж вы понимали, может спокойно сказать, что он обязан производить уборку территории раз в два-три часа и фоткайтесь в грязи сколько угодно. и по поводу реплик в адрес Натальи "идите на другую работу". вы-то сами, граждане комментаторы, задницу поднимите с дивана и идите куда-нибудь, поработайте что ли. А то как бабки на завалинке. Прям уж так их ущемили в правах, как будто каждую неделю женятся.
Гость
21 июля 2017, 09:28
Молодец , Славик ! Полностью с Вами согласен !
Гость
20 июля 2017, 16:56
Странно читать подобные комментарии.Все обижены на сервис,может быть, есть и перегибы,но они устранимы при желании.Но мусорить?Следующим парам входить неприятно.К тому же закс своего рода храм.Здесь столько эмоций,чувств,слезы радости.Вас встречают с улыбкой и теплотой,но отвечать хамством я думаю не стоит.За границей,на отдыхе все также,и встречают,и с улыбкой,а чем некоторые люди отвечают знаете наверно сами.Наталью Рыбкину я знаю со студенческих времен.Порядочность и скромность в жизни и на работе.Где бы Наташа не работала везде с полной отдачей.Желаю здоровья и терпения вам всем!
Гость
20 июля 2017, 16:56
Ранней весной случайно проходила мимо ЗАГСа. Неприятно удивил грязноватый тротуар, покрытый кашей мокрого свежевыпавшего снега, драных блесток разных мастей, пожухлых лепестков, риса и пшена, одноразовой посуды и полиэтиленованных пакетов - до самого застолья видимо не дождаться, нужно прямо на тротуаре остограммиться и закусить, а также забросать молодоженов мишурой из пакета (можно подумать, что только это и придаст всему действу праздничное настроение) и тут же его выбросить. Представляете картину: выходит одна пара - мишура, которую тут же затаптывают в неприглядный драный коврик, далее ступает другая пара - крупа (видимо для достатка в семье), следом третья - лепестки и т.д. Причем следующие брачующиеся ступают в "праздник" (а на самом деле уже в мусор, если не сказать д.....) предыдущих. Интервью Натальи достойно Уважения - откровенно и без желания всем понравиться. А пока мы - жители родного города, надеюсь будем учиться вести себя достойно.... С Уважением к оппонентам.
Гость
20 июля 2017, 16:36
Моя дочь расписывалась в этом ЗАГСе.Мне там ужасно не понравилось все: перила на лестнице,цвет стен,сливающийся на фотографиях с платьем невесты,букеты из искусственных цветов.Я думала там будет все красиво и стильно...
Гость
20 июля 2017, 16:47
Бескультурье- родимое пятно мелкобуржуазной пены. Вот и вся песня. ля ля ля - ля.. ля..
Гость
20 июля 2017, 16:55
Поднимите дворнику зарплату и все будут рады) Или установите правило: намусорили-убирайте или штраф. Думаю, кому нибудь из гостей (например, близкие друзья молодожен) не затруднит пару раз метлой махнуть, смести все это в совок и выкинуть в ближайшую урну.
Гость
20 июля 2017, 19:08
Видимо в прейскурант цен скоро добавится строка " подбрасывание лепестков- 1000 руб"
Гость
21 июля 2017, 10:29
закрыть загсы вообще раз малолетки не умеют себя вести.
Гость
21 июля 2017, 13:23
а вы не задумывались что любой ВАШ праздник, создает неудобства для окружающих, в этом празднике не участвующих? когда ВЫ сеете мусор везде где появляетесь в экстазе праздника, вы думаете о тех кто пройдет по кучам .....а после вас? когда ВЫ орете восторженно славицы, вы думаете о тех кто отдыхает в это время? если вы такие, что вам наплевать на окружающих, когда у вас праздник, может вы согласитесь заткнуться и одеть черное когда у незнакомых вам людей траур? а что? почему нет... ведь вам можно... почему другим нельзя?
Гость
21 июля 2017, 13:23
Так себя вести - двигать столы, закутываться в тюль, мусорить у ЗАГСа и оставлять по принципу "за все уплочено" - да, могут только люди, не обремененные воспитанием (чего стоит только фраза про "чиновное казенное рыло" одного из комментаторов). Вот это хамство, безразличие к другим и абсолютная уверенность в том, что кто-то уберет, сделает, зачем напрягаться и т.д. прет из нынешней молодежи в любой ситуации. Недавно садилась в маршрутку-газель, было 1 свободное место рядом с водителем, на 2-ом у выхода сидела девушка лет 17-18. Когда я открыла дверь, думала подвинется. Нет, сидит. Говорю, девушка, раз не хотите двигаться - пропустите меня. Так она даже не сподобилась выйти, говорит, ну проходите, раз ВАМ НАДО, только коленки отодвинула:) Вы представляете, как я должна была раскорячиться (простите!), чтобы залезть? А мне далеко не 35:) Конечно, после небольшой беседы она вышла, как положено, но само отношение налицо. А хамы были и будут в любой сфере обслуживания, без них никуда.
Гость
22 июля 2017, 08:37
Все правильно сказала! Живу рядом с ЗАГСом, после почти каждой свадьбы ,пардон,... жуткий. И я не говорю о лепестках и рисе, бутылки, коробки,стаканы, урна всегда переполнена, бутылки оставляют на ступенях. Жаль, что из-за ...,которые не могут мусор в пакет сложить и в багажник бросить, страдают нормальные люди. Еще бы ввели запрет на "бибиканье")))) бибикайте ,блин, у себя под окнами, в тихий час ребенка.
Гость
24 июля 2017, 10:05
Все комментарии в защиту, могут быть правильными, если бы не 1 но: - регистрация брака - это услуга. Представьте, что вы пришли в ресторан, поели, вам в конце принесли счет и попросили помыть за собой посуду. Это будет нормально? Но ведь вы ее испачкали, тарелки едой, бокалы помадой. Такая же ситуация может быть в гостинице: пожил, постирай за собой белье и вымой пол. Это ваши издержки производства, которые, кроме как запретом для брачующихся никак не хотите решать.
Гость
24 июля 2017, 14:59
До поколения "Пепси" и "Кто пойдет за Клинским" - не достучаться, общество потребления выросло. Им все должны. Элементарной культуры родители не привили. Да и пошло это - рис, блестки, лепестки. Неужели вступающие в брак искренне считают, что это залог их счастья? Взаимоуважение и взаимопомощь - только это залог счастливой семейной жизни. Другого не придумано! Поддерживаю Наталью - по Свердлова в дни регистрации не пройти(((
Гость
9 августа 2017, 01:00
Было время, Наталья, Вы были человеком, который прекрасно организовывал мероприятия для молодежи. Я познакомился с Вами именно в тот момент моей и Вашей жизни, когда никто не оглядывался на чистоту тюлей, подъезда, лестницы и пр. Если пачкали, то мы сами и убирали, не задумываясь ни о зарплате дворника, ни о Вашей зарплате, ни о чем, кроме сохранения собственной адекватности. Сегодня я снова увидел Вас в качестве работника ЗАГСА, который в моем ожидании по-прежнему был той Натальей Рыбкиной, которая должна была ну хоть не зажечь, но сохранить тот самый департаментскомолодежный уровень драйва, радости от общения с людьми, уважения к ним. К моему сожаления (только моему - не расстраивайтесь пожалуйста) я увидел то, что от Вас увидеть не ожидал: 1) ругань за то, что мы не знали, что что-то у Вас в ЗАГСЕ делать нельзя (мы только открыли бутылку шампанского и не планировали ее разливать на Ваши милые тюли); продолжение дальше...
Гость
9 августа 2017, 01:07
2) Девушки-помощницы - почему они хотя бы просто дежурно не улыбнулись нам при входе и выходе? Им же всего лет 18-20, их еще можно научить терпеть разные свадебные компании, разных людей, а они вот раз все скопом и как на похоронах выглядят. 3) Вы сами, Наталья, когда начали произносить свадебную речь, выглядели так, как-будьто свадьба и бракосочетание - это грех, а не радость жизни. Ну что за пустые фразы, взятые откуда-то из космоса, ни одной фразы о счастье и радости свадьбы, ни одной фразы об ответственности, сплошь одна чушь. Последнее. 1) Я разочарован. 2) Поддерживаю многие сверху комментарии по поводу того, что пора бы Вам либо изменить отношение к работе (хотя бы улыбайтесь), либо меняйте ее (но это не более чем мое мнение и эмоции). 3) Все, написанное мной, не более чем эмоции разочарованного предоставлением услуги гражданина России. Так услуги предоставляют многие и даже хуже это делают. Так что не обижайтесь и работайте так, как Вам велит ГК РФ.
Гость
20 июля 2017, 15:55
Да, помню я, как друг мой женился в этом ЗАГСе. Молоды ишшо были, веселимся, смеемся, фотографируемся. Нет, ничего не разбрасывали, не пачкали, всё корректно. И тут вдруг из кабинета высовывается чиновное казенное рыло и орет: Что вы тут устроили, работать нам мешаете! На что мы естественно, ответили: праздник у нас, вот что. Люди женятся. Но настроение уже было подпорчено такой казенщиной. А вообще, уважаемая, шли бы Вы в похоронное бюро работать, или на завод. С людьми Вам, увы, работать не стоит.
Гость
30 марта 2021, 09:50
Да конечно критика обоснована абсолютно. Есть штатный дворник, есть праздник при котором на крыльце останется мишура. Организуй уборку, для этого там и сидишь! А не звони молодоженам с истерикой сразу после регистрации брака.. под благим предлогом творит непотребное, тактика правильная для желающего самоутвердиться.. Выгорание на лицо. Даже на официальной странице ЗАГСа фотография , где на крыльце лепестки роз! Потому что это праздник и наша традиция! И портить его - дурной тон. Так что , Наталья - перестаньте претендовать на звание интеллектуалки, у Вас все плохо! Мера прошу обратить внимание и провести проверку.