Здоровье Денис Добряков, заместитель главы Рыбинска по городскому хозяйству: «Если не принять мер, рыбинцев летом может ждать серьезное повышение цены проезда на городском транспорте»

Денис Добряков, заместитель главы Рыбинска по городскому хозяйству: «Если не принять мер, рыбинцев летом может ждать серьезное повышение цены проезда на городском транспорте»

Плата за проезд в общественном транспорте в Рыбинске и Ярославле должна быть одинаковой. С такой инициативой обратилась городская администрация Рыбинска в областную думу. Иначе, по словам чиновников, муниципальные транспортные предприятия окажутся на грани выживания. О том, почему это происходит и к каким последствиям приведет, рассказывает заместитель главы Рыбинска по городскому хозяйству Денис Добряков.

«Стоимость проезда в Рыбинске составляет 14 рублей. Есть еще большая категория граждан, которым согласно законодательству положены льготы при оплате, они пользуются проездным за 300 рублей. Такие цены были установлены в мае этого года и не могут быть изменены до мая следующего. На сегодняшний день практически все перевозки являются убыточными, а компенсации из бюджета не возмещают финансовых потерь.

Мы оказались участниками бессрочного эксперимента по введению электронных карт. Однако из-за неверных расчетов по количеству поездок предприятия ежемесячно недосчитываются почти половины тех сумм компенсаций, которые были бы им положены, если бы учитывалось реальное, а не среднее (рассчитанное) количество поездок.

Кроме того, предприятие-посредник, рекомендованное нам, на наш взгляд, берет за свои услуги слишком высокую цену, а качество услуг оказывается не на должном уровне. Ситуацию усугубляет и то, что новые автобусы и маршрутные такси взяты в лизинг, а значит, приходится выплачивать проценты.

Транспортные предприятия являются муниципальными, однако компенсировать им убытки мы не можем, ведь эти средства не заложены, да и не могли быть заложены в бюджет.

В результате мы, например, не можем повысить зарплату водителям хотя бы до средней по отрасли. Страдает техническое обслуживание транспортных средств – попросту не на что закупать детали для ремонта. А ведь это впрямую влияет на безопасность движения.

Единственная коммерческая деятельность транспортных предприятий – это перевозки маршрутными такси. Но они не дают большой прибыли, ведь муниципальные предприятия взяли на себя социально значимые, но крайне невыгодные маршруты, по которым частники просто не поедут.

В итоге мы вынуждены будем в следующем году просить думу о весьма существенном повышении стоимости билетов, чтобы хоть как-то компенсировать финансовые потери и выйти на окупаемость. Понравится ли это рыбинцам? Не уверен»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления