43 комментария к публикации «Еду до Московского уже 30 минут»: пятничным вечером Ярославль сковали пробки
Гость
31 мая 2024 в 20:06
Вроде всё хорошо, дороги ремонтируют, но все, и сразу! Куда не сунься, везде ремонт, куда бедному крестьянину податься? Будем терпеть, изголятся как сможем, лишь бы дороги эти стояли, а не развалились через год.
ты не поверишь-но в гитлеровской германии были самые лучшие дороги в мире.Только-как вяжется свобода с дорогами я не пойму. Впрочем я не пойму-ведь у нас нет ни дорог ни свободы.
ты не поверишь-но в гитлеровской германии были самые лучшие дороги в мире.Только-как вяжется свобода с дорогами я не пойму. Впрочем я не пойму-ведь у нас нет ни дорог ни свободы.
ГИБДД исходя из названия занималась безопасностью (организацией) движения. ГАИ лишь инспектирует (наказывает) участников этого движения.
Они не занимались и не занимаются ни безопасностью , ни организацией и наказывают только местных работяг, кавказкие и масковские не трогают, берегут себя
Гость, Почему к Москве ? В России больше городов нет?
Нижний Новгород , Екатеринбург, Новосибирск .. Там везде то же пробки .. и масштабы столичные .. нашему городку такие и не снились ..
Что б не стоять , нужно либо чуть позже, либо чуть раньше ехать .. все ж знают что на календаре пятница ..
Идёт масштабная застройка всех пустующих территорий, власти дают добро на строительство, но не думают об последствиях... Строят высотки, а где парковки? Где пути выезда, где детсады, больницы? Пройдёт ещё года два и транспортный каллапс будет бичем... Власти,, кинут лозунг, все на велосипеды"..
Две меры:
1. Выделенки для ОТ по всему городу с тарифом ОТ не более 25 руб.
2. Налог на личный автотранспорт 100 тыс руб/год, если чаще двух раз в неделю ездишь в городской черте, кроме неходячих инвалидов и тех, кто их перевозит. Два раза - это право для поездок на дачу и за город, когда надо часть пути проехать городом.
За счёт налога финансировать ОТ, развивать трамваи, троллейбусы, электробусов, снижать тарифы.
Иначе будем стоять в вечных пробках
Да уж лучше тогда с комфортом стоять в пробках, чем так жить, страдать и мучаться как вы предлагаете.
Город - не место для личного транспорта! Все цивилизованные государства запада и востока к этому приходят! Другое дело, что ОТ должен быть на уровне - выделенки, зеркальные дороги, не более чем трёхминутные интервалы, только сидячие перевозки, жёсткое соблюдение расписания, низкие тарифы, отопление и кондиционирование, , большие автобусы, рельсовый транспорт не менее половины пассажиропотока и т.п.
Я офигеваю на журналистов: каждую пятницу в городе пробки и каждый раз нам преподносят это как сенсационное событие. Такое ощущение, что всех забанили в тырнете и тут, и только тут мы узнаем о пробках.
Решение проблемы очень простое: ещё больше стимулировать приобретение легковых автомобилей. Все же понимают: ездить на автобусах - это для лохов.
Когда город окончательно встанет в пробках, наступит эпоха электросамокатов. Нынешние 8 рублей за минуту кикшеринга покажутся очень низкой ценой.
Сейчас ночь короткая ремонт дорог можно проводить . Нехотя ченуши платить рабочим за ночные смены . А люди в пробках утром стоят и целыми днями . Губернатора ярославской области в отставку
Вроде всё хорошо, дороги ремонтируют, но все, и сразу! Куда не сунься, везде ремонт, куда бедному крестьянину податься? Будем терпеть, изголятся как сможем, лишь бы дороги эти стояли, а не развалились через год.
ГАИ не регулирует движение
это не приносит деньги в казну царь'ка
Удивили. Первую пятницу так. В Крестах наблюдаем эту пробку на Московском проспекте каждый день утром и вечером.
Пробки это показатель развития и процветания российских городов. Чем больше пробки, тем ближе по развитию к Москве. Гордитесь.
Барак Обама виноват.
Идёт масштабная застройка всех пустующих территорий, власти дают добро на строительство, но не думают об последствиях... Строят высотки, а где парковки? Где пути выезда, где детсады, больницы? Пройдёт ещё года два и транспортный каллапс будет бичем... Власти,, кинут лозунг, все на велосипеды"..
Две меры:
1. Выделенки для ОТ по всему городу с тарифом ОТ не более 25 руб.
2. Налог на личный автотранспорт 100 тыс руб/год, если чаще двух раз в неделю ездишь в городской черте, кроме неходячих инвалидов и тех, кто их перевозит. Два раза - это право для поездок на дачу и за город, когда надо часть пути проехать городом.
За счёт налога финансировать ОТ, развивать трамваи, троллейбусы, электробусов, снижать тарифы.
Иначе будем стоять в вечных пробках
Опять авария наверно или все дружно по загародным домам поехали
Трамвай нужен
Велосипед- решение всех проблем!
Я офигеваю на журналистов: каждую пятницу в городе пробки и каждый раз нам преподносят это как сенсационное событие. Такое ощущение, что всех забанили в тырнете и тут, и только тут мы узнаем о пробках.
Зато своя ..опа еде в комфорте. Чему удивляться
отлично.От Машиностроителей до Яр. Гл за 15 мин.
Это ещё цветочки. Ягодки будут, когда 1 июня начнётся ремонт Московского проспекта. Ждёмс.
Правильной дорогой стоим, товарищи!!! Ура.
Решение проблемы очень простое: ещё больше стимулировать приобретение легковых автомобилей. Все же понимают: ездить на автобусах - это для лохов.
Когда город окончательно встанет в пробках, наступит эпоха электросамокатов. Нынешние 8 рублей за минуту кикшеринга покажутся очень низкой ценой.
Пятница. Вечер. Чего же вы хотите...
Интересно, кто же это на Кирова то застрял...
Как же хорошо стоять в пробке в колымага без кондиционера. Включишь печку, чтобы движок не перегреть и не заглохнуть -БЛАГОДАТЬ
Потому что в ярославской области в правительстве сидят безграммотные люди
Сейчас ночь короткая ремонт дорог можно проводить . Нехотя ченуши платить рабочим за ночные смены . А люди в пробках утром стоят и целыми днями . Губернатора ярославской области в отставку
В отставку губернатора ярославской области
Варяги
В отставку правительство ярославской области
Мэрия не контролирует подрядчика просто откаты
Душко вообще не понимает в строительстве дорог