перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Никаких гирлянд и отдыха на лавках: в Ярославле чиновники расширили список запретов

22 мая 2024, 12:59
Гость
22 мая, 13:29
Россия для грустных. Ну или для воров
Гость
22 мая, 14:56
А к молчанову у многих горожан вопрос один а имено когда он уйдет в отставку.Надоел, хуже волкова.
Гость
22 мая, 15:26
Гость
22 мая, 14:56
А к молчанову у многих горожан вопрос один а имено когда он уйдет в отставку.Надоел, хуже волкова.
Согласна, он конечно не украшение города.
Гость
22 мая, 15:31
Гость
22 мая, 14:56
А к молчанову у многих горожан вопрос один а имено когда он уйдет в отставку.Надоел, хуже волкова.
Да только не вам решать кого в отставку отправлять, а кого на место назначать.
22 мая, 14:51
Все правильно.Гирлянды должны между столбами висеть,а не на деревьях.Спать надо дома,а не на скамейке,там можно посидеть пообщаться.А то разлягутся пьяные,да ещё лужу сделают,сидите потом с детками в этой грязи.
Гость
22 мая, 16:30
а когда детки лужу устраивают или им на скамейке памперсы меняют, общению не мешает и грязью не выглядит?
22 мая, 16:35
Гость
22 мая, 16:30
а когда детки лужу устраивают или им на скамейке памперсы меняют, общению не мешает и грязью не выглядит?
Сравнил тоже детское и после алкаша пивного ....
Гость
22 мая, 17:48
22 мая, 16:35
Сравнил тоже детское и после алкаша пивного ....
Детское вообще прям варенье - хоть на хлеб мажь.
Гость
22 мая, 15:12
Стволы деревьв необходимо белить! Это защита от короедов и др насекомых, уничтожающих деревья. Проедьте по М-4 и увидите, что белят во всех регионах. во многих даже деревья вдоль трассы побелены. Это чисто нежелание властей выделят на это деньги. И втюхивают, что вредно. Гирлянды, да, несомненно оказывают негативное влияние. Иллюминация нужна для украшения улиц, но располагать ее надо иначе. В то же время в городах - курортах Краснодарского края на набережных круглогодичная иллюминация на больших старых деревьях и вроде норм они. Может лучше ухаживают. Или влияет то , что круглый год плюсовая температура (не греются в мороз как у нас).
22 мая, 15:25
Гость, еще в прошлом году наблюдал вдоль дороги километров за 10-15 км в Грозный деревья выбелены - весь первый ряд точно. Так не просто выбелены а в одинаковую высоту. Как будто по линейке белили.
Гость
22 мая, 16:17
22 мая, 15:25
Гость, еще в прошлом году наблюдал вдоль дороги километров за 10-15 км в Грозный деревья выбелены - весь первый ряд точно. Так не просто выбелены а в одинаковую высоту. Как будто по линейке белили.
В апреле возвращались с Кубани по М-4 - да, стволы деревьев во всех областях вдоль трассы побелены на одну высоту!
Гость
22 мая, 16:55
Белят те, чьи знания соответствуют знаниям колхозников 20 века.
Гость
22 мая, 13:36
Помойте город, одна грязь и пыль, нечем дышать! Только выйдешь на улицу белые кроссовки сразу все пыльные, а машины буквально сразу после мойки. А то грязные машины им загрязняют территории, ага, конечно.
Гость
22 мая, 15:07
👍👍 Тротуары теперь не будут убирать до снега.
Гость
22 мая, 15:30
Грязная машина - это забота и проблема только касается хозяина, нет запрещающего Закона. Другое дело если грязные до ужаса колёса автомобиля и нечитаемые номера..
Гость
22 мая, 16:55
Я сегодня в босоножках прошла полчаса по центру. Дома не просто ноги мыть пришлось, а педикюр делать - черная пыль по ногтями, как у бомжа. Хотя ходила только по тротуарам. В выходные была на Тверицом пляже - тоже грязный песок. Почему после возвращения с улицы приходится отмываться с мылом и щетками? Разве это нормально?
Гость
22 мая, 14:12
У холодмаша уничтожили все красивые ели , уничтожаете Павловскую рощу , смешно слышать что обеспокоены деревьями с гирляндами
Гость
22 мая, 15:06
Вот ели реально жалко. Зачем спилили? Как они мешали ремонту?
Гость
22 мая, 13:49
Еще нужен запрет на парковку на придомовой территории
Гость
22 мая, 13:57
Гость, жизнь не удалась? Бывает
Гость
22 мая, 16:15
Все места заняты, тебе не хватило?
Гость
22 мая, 16:15
Гость
22 мая, 13:57
Гость, жизнь не удалась? Бывает
Хорошо, что у тебя удалась
Гость
22 мая, 13:16
Снова ерунда какая-то. То крась деревья, то не крась. То украшай деревья, то не украшай. А в чем заключается нарушение лежания на лавочках?
Гость
22 мая, 14:30
занимаешь лишние сидячие места, а за это надо доплатить.
Гость
22 мая, 14:47
Гость
22 мая, 14:30
занимаешь лишние сидячие места, а за это надо доплатить.
Обувь надо снимать..!
Гость
22 мая, 13:33
Белят стволы деревьев от вредителей а не для красоты
Гость
22 мая, 17:50
Только белить надо раньше. Это защита от солнечных ожогов (видимо, для молодых деревьев) и вредители из земли и опавшей листвы начинают ползти на ствол существенно раньше начала акции по покраске.
Гость
22 мая, 13:48
Наши управленцы хотят прям попасть в книгу рекордов по тупости принимаемых законов, по плевкам ж, прям по российским каналам показывали. Чем вам гирлянды на деревьях не угодили? И так тухляк в городе, да серость, а вы и это хотите убрать у людей...как же о деревьях переживаете, не смешите...ну и тупые все таки или вредители, уже не знаешь.
Гость
22 мая, 16:52
Гирлянды на деревьях не угодили не только мэрии города Ярославля, но и мэриям многих европейских городов. 1) при монтаже и замене деревья повреждаются 2) провода врастают в кору, под проводами образуется серая гниль 3) деревья - живые организмы, у них есть специфические периоды покоя и активности. В целом весной растения реагируют почками на увеличение светового дня, искусственная подсветка сбивает этот ритм. 4) на деревьях с подсветкой не могут отдыхать и спать птицы, погибают полезные бактерии
Гость
22 мая, 22:06
Гость
22 мая, 16:52
Гирлянды на деревьях не угодили не только мэрии города Ярославля, но и мэриям многих европейских городов. 1) при монтаже и замене деревья повреждаются 2) провода врастают в кору, под проводами образуется серая гниль 3) деревья - живые организмы, у них есть специфические периоды покоя и активности. В целом весной растения реагируют почками на увеличение светового дня, искусственная подсветка сбивает этот ритм. 4) на деревьях с подсветкой не могут отдыхать и спать птицы, погибают полезные бактерии
Все так,только ,тем кто это делает ,хочет повидимому круглогодичный праздник ,в детстве видимо лишены были этого.Вообще маразм
Гость
22 мая, 15:19
Провода нагревают деревья и они гибнут? Чухню не надо лить на головы трудящихся, они в школе физику проходили. Не надо у деревьев все плиткой заделывать. Раньше у каждого дерева были чугунные решетки. Сейчас же пространство вокруг стволов практически исчезло, поэтому они и гибнут. Еще неизвестно, чем там посыпают от снега и льда. Зимой у стволов специально снег накидывали, чтобы теплее было и не вычищали до асфальта, всегда был слой утоптанного снега. Теперь вылизывают до плитки и корни остаются вообще без защиты в зиму. У мэрии у самой все липы исчезли и не думают восстанавливать.
Гость
22 мая, 16:34
Насчет физики в школе вы погорячились, судя по текстам, которые тут появляются, девять из десяти проходили физику мимо... Ну или слишком тяжела она оказалась для их голов с «легкими мыслями».
Гость
22 мая, 19:12
Да, Вы правы про уборку снега непонятно какими химическими средствами. И заасфальтировали часть газонов, заузили пространство под деревьями. Душа болит у горожан, а у мэрских спецов видимо не болит.
Гость
22 мая, 13:19
Существуют более насущные проблемы. Закройте круглосуточные алкомаркеты, шаурмячные, когда всю ночь подъезжают машины, играет музыка и т.п. Почему-то этим никто не озаботился, когда такие заведения мешают людям отдыхать. А вот лежащие на лавочках им помешали
Гость
22 мая, 14:07
Не вы что, те в карман заносят, да и кто хозяева, страшно сними связываться, молодёжь и бомжей ловить проще
Гость
22 мая, 14:32
В жилых домах наоткрывали кафе, в которых жарят шашлыки. Вся копоть жирная и чёрная идёт на дома и людей, проходящих мимо, а сажа вся на прилегающую территорию ложится
Гость
22 мая, 16:58
Что хоть ты несешь? Сколько же в Ярике злобных и завистливых людей, ненавидящих всех вокруг.
Гость
22 мая, 15:13
Запретите в городе парковку грузового транспорта везде, кроме специально отведенных мест или стоянок грузовых автомобилей. Ведь достали уже ставить свои фуры у домов, целыми неделями стоят. По Ухтомского и Дзержинского не по одной машине кучкуются. Создают затруднения в движении прежде всего автобусов, которые едут как раз в правом ряду. Забыли взрывы домов в Москве и Волгодонске?
Гость
22 мая, 16:16
А как задрали фуры около алкофабрики.
Гость
22 мая, 15:26
А что, с борщевиком уже справились?
Гость
22 мая, 20:09
А то не видно,..на Советской площади его нет.
Гость
22 мая, 16:00
А если дороги пачкают машины, это к кому? ул.Клубная, все съезды во дворы (Тепловой пер, Кавказкая, Больничная, Ляпинская) в ужасном состоянии, там не то что машины грязные, там пешеходам в дождливую погоду и когда тает снег трудно не перепачкаться. Кто их будет ремонтировать и когда, чтобы пешеходы и машины не пачкали улицы (видимо в центре)?
Гость
22 мая, 16:19
Ну вы вообще уймитесь. У вас там скоро грандиозная стройка будет.
Гость
22 мая, 17:28
Таких депутатов -умников вместе мером и заставить патрулировать оные места, хоть немного пользы будет, а не несуразицу придумывать и утверждать.
Гость
22 мая, 17:32
👏
Гость
22 мая, 13:58
Собаками весь город и дворы обгажены .Пусть с пакетами ходят и убирают за своими питомцами
Гость
22 мая, 15:13
Только 2 раза подобное видел.
Гость
22 мая, 16:20
Да сами жильцы больше гадят. Пакет с мксором лень до мусорки донести
Гость
22 мая, 16:21
Я убираю. А складывать приходится в урны, поскольку контейнеров для биологических отходов нет. Если начнете трындёж "уносите домой" - сразу пишите свой адрес, буду складывать под вашу дверь.
Гость
22 мая, 14:22
А вот запретить есть и распивать алкоголь в общественном транспорте можно? То прям курицу гриль разложат и едят, то душистые пирожки, это в жару то...
Гость
22 мая, 13:40
Понимаю ещё запрет на спаньё на лавочке, но запретить развалится и немного полежать, если других желающих сидеть нет, минут пять обычно хватает, чтоб хорошенько так расслабится после того, как сумки тягал или ещё чем тяжёлым занимался, даже ноги при этом на земле оставить можно, тут главное спину вытянуть и чтоб всё это солнышком прогрело хорошенько, а иногда наоборот в тёнёчке охладится, это перебор.
Гость
22 мая, 15:05
Лежать дома надо, а не лавочках на улице.
Гость
22 мая, 19:17
Сегодня на ул.Кирова у Яхонта попросила муж ика убрать товар и дать мне возможность при сесть он послал меня подальше.А торговлю устроил значками, а я хотела удивить подругу Галина 78 лет.Торгашей с лавочек с ул.Кирова убрать.Пускай торгуют с собственного инвен таря.
Гость
22 мая, 13:47
Для собачников когда введут нормальные штрафы?? Кучу денег бюджет теряет, дурью занимаются депутаты, впрочем как всегда!
Гость
22 мая, 15:21
🔥🔥🔥
Гость
22 мая, 16:20
Когда площадки для выгкла собак построят, тогда и пусть собирают
Гость
22 мая, 17:41
Гость
22 мая, 16:20
Когда площадки для выгкла собак построят, тогда и пусть собирают
А ,что на площадке общественный туалет для собак будет,
Гость
22 мая, 18:49
Деревья нужно белить известью два-три раза в год. Главной является осенняя побелка, а весенняя и летняя нужны для ее обновления. Основная задача этой процедуры — защита коры от солнечных ожогов. В основном это случается из-за снега, который отражает лучи на нижние части стволов. Побелка также предотвращает обледенение деревьев в зимний период. Второстепенные задачи — защита от насекомых и животных-короедов. Если дерево растет за городом, то горькую побелку не будут есть зайцы и бобры. Обычно, для обработки используют раствор гашеной извести или водоэмульсионную краску. Она дает деревьям дышать и смывается водой. Сейчас появились бесцветные растворы, которые защищают деревья, но их почти не используют из-за высокой цены.
Гость
22 мая, 20:37
Все по делу в общем. Давайте только уточним, что в побелке нуждаются лишь МОЛОДЫЕ деревья.
Гость
22 мая, 22:10
Гость
22 мая, 20:37
Все по делу в общем. Давайте только уточним, что в побелке нуждаются лишь МОЛОДЫЕ деревья.
Все деревья
Гость
22 мая, 13:13
Белое не надевать, обтягивающее не носить и, наконец, не танцевать! ©
Гость
22 мая, 15:34
Прямо в точку.
Гость
22 мая, 13:45
И что же вам тела, лежащие на лавках не угодили то??? Возьмите их тогда к себе поближе, на Советскую
Гость
23 мая, 09:21
Цымбалов и мэр разрешили лежать только в гаммаках ,которые они в центре установили ,пусть бомжи туда переселяются,видно для них установили🤣
Гость
22 мая, 14:54
Когда чиновники и депутаты войдут в ряды вооруженных сил добровольно ?
Гость
22 мая, 16:17
У них плоскостопие.
Гость
22 мая, 15:25
Почему то комментарий с критикой, как контролируется выполнение своих же законов и распоряжений в городе - не опубликован. Уже жителям нельзя власть критиковать, даже корректно, без ругательств?
Гость
22 мая, 16:39
Жителям, конечно же, "можно" иметь мнение, отличающееся от того, которое транслируют в телевизоре, и даже критиковать и высказывать недовольство, но это карается сроками и штрафами...
Гость
22 мая, 15:39
Нужен запрет на тупость принимаемых законов...
Гость
23 мая, 07:08
Давно пора ввести.
Гость
22 мая, 15:56
Стыдоба! То плевки, таперь грязные машины и лежание на лавочках. Грязные грузовики, едущие от стройки, да. Но этот закон был принят не 10ли лет назад. Только никто за этим не следит. Лежать на лавочках? Ну и что, вон в Краснодаре, в парке Галицкого, да и вдругих местах еще и матрасики есть. Лежи, медитируй! А у нас слов не нехожу, стыдно за принимающих эти законы! У нас в городе куча других проблем.
Гость
22 мая, 19:51
У нас в городе и парка нормального нет.
Гость
22 мая, 17:02
Хватит фигню в комментариях писать, специалисты по всем вопросам! Стволы плодовых деревьев белят от весенних ожогов, от которых часто страдают молодые яблони, сливы, вишня. Говорить, что побелка защищает от "вредных насекомых", бред.
Гость
22 мая, 17:36
Бред ,то что вы написали...причём полный!!!😠
Гость
22 мая, 17:04
все время деревья белили защита от короедов денег на побелку жалко
Гость
22 мая, 17:18
Сами вы короед из дремучего СССР :))) С этими жуками можно бороться только инсектицидами, опрыскиванием или инъекцией в ствол.
Гость
22 мая, 17:34
Чиновники пусть пример покажут! Собак ненавидят, людей конечно же тоже! Зимой даже в центре не пройти, то занесло снегом, то лёд! Сколько травм! Чинуши узнайте о травматизме на улицах Ярославля!
Гость
23 мая, 07:10
Они не только о травматизма не знают. Они не знают как транспорт общественный ходит. Тут кекс один без машины в центре оказался вечером. И очень был удивлен,что долго стоял на остановке и уехать не мог. Работник обл.администрации.
Гость
22 мая, 19:04
А сегодня я решила поси деть на ул.Корова на про тив магазина Яхонт на качающемся диване на нем устроили продажу не освободив мне место для отдыха и послал по дальше. Я пообещала позвонить в милицию.
Гость
22 мая, 19:17
Правильно! А вообще нужно больше лавочек в городе устанавливать.
22 мая, 15:30
Комментарии классные 👍🏻! Ну пыль не видно на дороге, машины приехали и уехали, вырубленные деревья - никто и не знает вообще сколько у нас их в городе +/- 100 никто и не заметит, ночные разливайки видит только тот кто ночью не спит или там же работает, А ВОТ ЛЕЖАЧИЕ НА ЛАВОЧКАХ ЛЮДИ ВИДНЫ ВСЕМ!!! И туристам, и журналистам, и гостям из Москвы. Как в Москве, куда резко делись бомжи из московского метро в начале 2000-х? (Лежащие на батареях и воздуховодах). Вот так же и у нас.
Гость
22 мая, 20:42
Надо рубить деревья в городе! Больные, с дуплами, у которых уже началась суховершинистость... И высаживать саженцы деревьев тоже надо постоянно.
Гость
22 мая, 13:55
Лишь бы,что принимать,..
Гость
22 мая, 14:06
Ой ну да , ну да . Сколько навыдумывали уже, только ни кто ничего не соблюдает . Автохамы даже людей на пешеходных не пропускают , и всё им с рук сходит, никаких штрафов , у нас камеры только бабло за скорость собирают . А про гирлянды на деревьях лихо загнули , пробуждаются от лампочек ) , да там даже на градус температура зимой не поменяется. Простая экономия бюджета пошла и ничего больше.
Гость
22 мая, 15:00
Конторы для уборки города находятся в жилых домах и под окнами круглосуточно стоят газели. По утрам трактора и другая спецтехника. На это управлению города чихать. Главное лавки плевки, вороны, чайки.
Гость
22 мая, 15:11
Никаких больше вечеринок.
Гость
22 мая, 15:38
Дрессировать не работать.
Гость
22 мая, 15:49
Сначала наведите чистоту, красоту в городе, а потом выдумывайте только что нибудь благоразумное.
Гость
22 мая, 16:05
"А владельцев автомобилей обязали регулярно мыть свои машины, чтобы не загрязнять городские территории." - ГЕНИАЛЬНО! А улицы с шампунем мыть будут и все дороги сразу отремонтируют?
Гость
22 мая, 17:31
Всё правильно. Законы нужные, не про плевки, а конкретно полезные для города.
Гость
22 мая, 18:25
какая разница что они там насосиняют, если никто штрафовать не будет? весь центр запаркован на тротуарах и зебрах и ничего не делается. "Органы" ищут посты и лайки у себя в кабинетах всем составом.
Гость
22 мая, 22:14
С мытьем тротуаров это видимо стеб такой над мэром,а вдруг в серьез примет и начнёт мыть тротуары🤣😴
Гость
22 мая, 22:19
Лежать можно только в гаммаках, которые Цымбалов установил в центре города,а чем лежание в гаммаке отличается от лежания на лавочке? Может умные головы ответят.
Гость
23 мая, 00:57
Уже несколько недель никто не вывозит негабаритный мусор с помоек. Это не беспокоит мэра?
Гость
23 мая, 09:25
А еще нельзя ездитьина грязных машинах, а ялужи и яямы надо перелетать.
Гость
23 мая, 09:29
А не запретили бы - так и валялись на лавках как дома. У нас и так не хватает лавок.
Гость
23 мая, 09:27
А побелка чем помешала?
Гость
26 мая, 17:14
Рекомендую мэрии встать с головы на ноги. Машины грязные потому, что улицы не убираются. А не наоборот. Вдоль бордюров можно рассаду выращивать. Тротуары замызганные- до этого вообще никому нет дела. Не только обувь и ноги после прогулки надо мыть со щёткой. На воротничке и манжетах грязь. Тоже плохо отстирывается. Мы этой ядовитой пылью дышим, между прочим.
Гость
6 июня, 07:08
Лучше бы запретили машины у домов ставить ...Сейчас машин у домов больше чем людей...Дышим выхлопными газами ,дак теперь еще и мыть будут. Яжеводители обнаглели и ремонтируют,и шашлыки жарят и музыку врубят на весь двор ...На газонах стоят машины...Законы не соблюдаются ... Вот с этим надо бороться ...Участковый должен ,каждый день свое рабочее место обходить , а мы его в глаза не видели ...
Гость
22 мая, 13:34
Деревья не белят,во всех городах ,стараются сохранять деревья от вредителей.Так например Астрахань Ах,да,у нас денег в бюджете нет на это уже много лет с приходом новых лиц в зеленхоз А,что все депутаты агрономы ?.Вот вырубать здоровые деревья и,плодовые, это они могут и обвешивать гирляндами и губить их.Очень печально, все лучшее,что было в стране и городе, уничтожается людьми,временщиками,а те кто сидит и принимает это безразличие полное к городу Деревья белили не только в городе,но и на предприятиях ,где они росли,старались сохранить любое зеленое насаждение
Гость
22 мая, 15:21
👍