Вообще, в приличном обществе, есть регламент строительства. Который включает в себя Предпроектные и Проектные работы под сооружения. Какой этап сейчас происходит🤔? На первом этапе изучается общественное мнение, далее общественные слушания по жизненно важным вопросам, всё фиксируется и если люди согласны на определенные условия, то☝️ даётся подзадание срочно произвести свежую оценку имущества граждан подлежащего уничтожению. Опять общественные слушание. Делов то неделя🤗...Это всё предпроектные работы. У нас как обычно. Проектно- сметные дела готовы, по соседям пошли в конце, денег не хватило ,дайте ещё. 🛠️....
Гость
25 января, 09:47
Сейчас просто пока фантазии в СМИ перед выборами происходят, а не этап.
Гость
25 января, 07:32
Мост это хорошо. Понятно, что люди недовольны. Всегда будет кто-то недоволен. Надеюсь им выдадут хорошие компенсации, или квартиры. И вообще из-за того что нет конкретики кому, где, сколько дадут, вот все и переживают. Позиция - 100 лет жил и дальше жить буду, морально понятна, но как будто бы это недостаточный аргумент, чтобы отказываться от моста.
Гость
25 января, 09:57
Один комментарий хоть понятный. Люди просто боятся что обманут и останутся без жилья достойного. А если достойную интернативу предложат, все сьедут всё. Ну или как в 90х сожгут всё домики. И всё
Гость
25 января, 10:51
Гость, хорошо говорить, если это вас не касается.
Гость
25 января, 10:59
Гость
25 января, 09:57
Один комментарий хоть понятный. Люди просто боятся что обманут и останутся без жилья достойного. А если достойную интернативу предложат, все сьедут всё. Ну или как в 90х сожгут всё домики. И всё
Не переживайте так , моста не будет!
Гость
25 января, 08:10
К людям надо относиться по человечески.А у нас кроме как обмануть власть ничего не делает.
Гость
25 января, 09:34
Ладно ныть. При любой власти в любой стране происходит подобное и всегда есть недовольные и наоборот..
Гость
25 января, 09:46
Гость
25 января, 09:34
Ладно ныть. При любой власти в любой стране происходит подобное и всегда есть недовольные и наоборот..
Это не нытье. Люди жили, а теперь срываться в неизвестность.
Гость
25 января, 21:22
Ребят. Не стройте иллюзий. Сейчас капитализм это раз. Второе, во всех развитых странах так же.
Гость
25 января, 08:22
Не понимаю я чего-то: столько лет просили 3 мост, а теперь получается, что лучше сохранить с десяток древних домов, чем построить новую инфраструктуру. Жильцов понять можно. Наглядный пример - фильм "Белые росы".
Гость
25 января, 09:20
Не получается. Это просто мнение жильцов, которые не понимают как с ними поступят и что дадут взамен, и их действительно можно понять.
Гость
25 января, 10:09
Гость, а кто просил то? я вот прошу побольше зелёных зон, а не на оборот, чтобы их вырубали для застройки очередного человейника,
Гость
25 января, 10:59
Гость, это спальный район, зеленая зона, а здесь проведут трассу среди жилых домов. Это касается не только " 16" домов. Был и другой проект, но его не стали разрабатывать. А здесь много коммуникаций, от которых зависит весь посёлок.
Гость
25 января, 11:37
Карабулинская развязка давно не актуальна! Проекту почти 50 лет! Нужен мост, но не здесь.
Гость
25 января, 15:01
Ну понятно, все пропили, проговорили, проторговали и продали! Теперь с толчка вскочили по приказу, и с бацу барацу за строительство! Он же снова выйдет, как новое убожество! Снова вокруг этого строительства начнутся интриги,воровство, расследования, посадки, отмывания!
Гость
25 января, 18:46
А где нужен на ваш взгляд?
Гость
26 января, 09:02
Гость
25 января, 15:01
Ну понятно, все пропили, проговорили, проторговали и продали! Теперь с толчка вскочили по приказу, и с бацу барацу за строительство! Он же снова выйдет, как новое убожество! Снова вокруг этого строительства начнутся интриги,воровство, расследования, посадки, отмывания!
Не будет ничего.
Гость
25 января, 09:44
Свой дом это хорошо. А теперь расселят в человейник.
Гость
25 января, 15:44
Да, тяжело будет людям после своего дома привыкать к клетушкам на высоких этажах.
Гость
25 января, 09:46
Интересное дело во что и во сколько оьойдется снос новтго кирпичрого домика. В каком году дали разрешение на его строительство?
Гость
25 января, 10:57
Гость, нет там новых кирпичных домиков. Это деревянное старье, облоденное кирпичом. И, если что, - день работы экскаватора.
Гость
25 января, 11:26
Где дали там же и заберут обещалкиных много, а дела нет.
Гость
25 января, 14:57
Гость
25 января, 10:57
Гость, нет там новых кирпичных домиков. Это деревянное старье, облоденное кирпичом. И, если что, - день работы экскаватора.
А твоя жизнь - секунда работы киллера.
Гость
25 января, 09:09
Мост и развязка нужны, без сомнения. А к людям надо по-человечески отнестись.
Гость
25 января, 11:21
Это опять только мечты, а дела то нет.
Гость
25 января, 07:32
ради блага 16 домохозяйств отменим стройку развязки!
Гость
25 января, 07:49
Да люди не уверены, что с ними поступят по человечески! Вот в чем проблема.
Гость
25 января, 08:41
Гость
25 января, 07:49
Да люди не уверены, что с ними поступят по человечески! Вот в чем проблема.
Набивают себе цену!
Гость
25 января, 08:54
Гость
25 января, 07:49
Да люди не уверены, что с ними поступят по человечески! Вот в чем проблема.
все что не сделает человек - все по-человечески. Это и есть значение данного выражения.
А если Вы про гуманность, то есть переносный смысл, - то мир таков, каков он есть, то есть не справедлив, и равенство не возможно.
Гость
25 января, 11:00
Евраев область и город до ручки доведет, одно достижение - подсветка зданий и новый транспорт (который плохо работает). Мост нужен, но не в данном районе, а дальше и строить нужно окружную дорогу, новый мост проблем с пробками не решит, всем нужно ехать в центр через Октябрьский мост. Другое дело, мост - как способ "распила" федеральный денег!
Гость
25 января, 12:26
Согласен полностью
Гость
25 января, 09:56
Странно, что администрация города до сих пор не выступила перед гражданами и не разъяснила ситуацию по изъятию земель, не объявила чёткий план действий по предоставлению компенсаций за утраченное имущество. Меня терзают смутные сомнения, что у администрации нет чёткого плана по данному вопросу и они ещё сами не знают "чего они хочут", поэтому и людям ничего объяснить не могут, а уж пора бы. Либо план есть, но администрация не хочет портить настроение людям перед выборами. Ждём'с.
Гость
25 января, 10:07
Вообщем как всегда людей выкинут пообещав золотую антилопу
Гость
25 января, 12:02
Людей тревожит неизвестность,соответствующее организовать сбор граждан, ответить на их вопросы
Гость
25 января, 11:11
Я считаю что Ярославль уничтожается,зелёных зон все меньше мы Ярославцы должны понимать что для нас действительно важно,этот мост или люди живущие в домах где находится сосны и все остальное,с людьми даже не разговаривают,вопрос решит ли это проблему транспорта если построили юбилейный мост и это нечего не решило в действительности,то как третий мост может решить хоть что то
Гость
25 января, 15:46
Если людям дадут честную компенсацию за их имущество, они купят себе другие дома, и будут нормально жить. Проблема в том, что у них сейчас полная неизвестность, и реальный риск остаться бомжами.
Гость
25 января, 10:18
Пишите в штаб Путина 316-630телефон штаба Путина
Гость
25 января, 10:59
Гость, что писать то?
Гость
25 января, 11:21
Ярославская власть пытается обманным путём забрать эти дома,без выплаты денег на жильё они хотят нажится на людях,и нечего не дать взамен, Мэру города нельзя верить!!!
Гость
26 января, 09:09
Чего за бред вы несёте?
Гость
25 января, 07:48
Столетние клоповники убирать из черты города без разбора, частный сектор заросший кустарником и деревьями, не могут содержать - изымать через суд. Куда не пойди везде маргинальные избы косые. А, да забыл, я не из Житомира.
Гость
25 января, 07:53
Из Львова? 😆А вообще ты прав...
Гость
25 января, 08:13
и кругом заборы страшно-непролазные.
Гость
25 января, 09:33
Гость
25 января, 08:13
и кругом заборы страшно-непролазные.
Меня "восхищают" в этом плане эти жуткие улицы с глухими заборами как в промзоне. У меня принципиально не глухой забор, мне скрывать нечего и прятать нечего. Зато все соседи видят, если что-то не так на участке. А за глухим "снег башка пападет..." и никто не узнает.
Гость
25 января, 09:19
К сожалению, закон не предусматривает «по-человечески», закон предусматривает «в рамках закона». У самого сердобольного чиновника руки связаны законом, а нарушать его с угрозой отправиться на зону никто не захочет. Если оценка скажет «миллион», то будет миллион и ни копейкой больше, если иное не скажет суд или царек не топнет ножкой на прямой линии.
Гость
25 января, 10:17
Это канечно ужас
Гость
25 января, 11:21
Не надо вестись на поводу власти города Ярославля
Гость
25 января, 11:46
Страшно... С людьми обращаются как с безправными рабами.. Право частной собственности должно соблюдаться неукоснительно
Гость
25 января, 19:57
пол ярда на проекты ??????????? жесть. на бумажки не жалеют. а людям будут по закону давать метры, жалкие. дайте им по 15 миллионов и вопрос снят будет. переедут. конечно им не нужна двушка на липовой. как обычно в общем всё. не удивлён ! )
Гость
25 января, 08:23
Наконец поняли кто вы, когда дойдет до остальных эта страна изменится навсегда ♥️
Гость
25 января, 08:54
Гость, в Житомире свет дали?
Гость
25 января, 09:09
Гость
25 января, 08:54
Гость, в Житомире свет дали?
а в центральной России всем с декабря дали свет отопление?
или так и мучаются замерзая заживо и сидя в темноте по стабильному?
Гость
25 января, 12:27
Гость
25 января, 09:09
а в центральной России всем с декабря дали свет отопление?
или так и мучаются замерзая заживо и сидя в темноте по стабильному?
Гость, у нас ничего такого нет. Сними лапшу с ушей. Сидим в тепле, с газом и со светом. А ты скачи - согреешься.
Гость
25 января, 09:36
Насмешила женщина, что все ездят по Октябрьскому. Видимо никогда не ездила по Юбилейному.
Гость
25 января, 11:04
да, всем нужно в центр. Зачем мне твой Юбилейный, езди сам
Гость
25 января, 11:24
А что такой за есть юбилярный где варежка весит.
Гость
25 января, 11:28
Гость
25 января, 11:04
да, всем нужно в центр. Зачем мне твой Юбилейный, езди сам
Летайте самолетами Аэрофлота.
Гость
25 января, 08:25
Придет время и мосты будут сносить - у всех будут квадрокоптеры, но для вас это так и останется фантастикой.
Гость
25 января, 09:02
Я Вам больше скажу, придёт время и каждый под землю отправится жить навечно, но придут новые фантазеры, типа Вас, вместо ушедших под землю.
Гость
25 января, 09:35
Гость
25 января, 09:02
Я Вам больше скажу, придёт время и каждый под землю отправится жить навечно, но придут новые фантазеры, типа Вас, вместо ушедших под землю.
ничего умного так и не сказали, только бред.
Гость
25 января, 09:35
Неужели думаешь дотянешь? В криокамере?
Гость
25 января, 08:55
Если бы 76иру меньше раздувало было бы лучше. Людям всё объяснят и помогут.
Гость
25 января, 09:22
Объяснять стоило заранее, тогда бы журналисты бы услышали «нам сказали что будет так и так, условия такие-то, сроки реализация такие-то», а по факту люди узнали из новостей, что дома, в которых они прожили всю жизнь, снесут. И это единственное, что им уже точно известно.
Гость
25 января, 10:59
Гость
25 января, 09:22
Объяснять стоило заранее, тогда бы журналисты бы услышали «нам сказали что будет так и так, условия такие-то, сроки реализация такие-то», а по факту люди узнали из новостей, что дома, в которых они прожили всю жизнь, снесут. И это единственное, что им уже точно известно.
Гость, вы хоть раз видели позитив на 76ру? И я - нет.
Гость
25 января, 11:19
Иру также как и Славу славите, а их там нет.
Гость
25 января, 10:15
Власти хотят обмануть ,им нельзя верить иначе останетесь без жилья и без денег,вранье власти уже всем надоело,и денег у них тоже нет!!!держите ухо в остро и идите к Бастрыкину пишите коллективное письмг
Гость
25 января, 11:00
Гость, не путай со своей Украиной. В Ярославле массу домов расселили и никого не обманули.
Гость
25 января, 23:56
Гость
25 января, 11:00
Гость, не путай со своей Украиной. В Ярославле массу домов расселили и никого не обманули.
😂🤣🤣🤣🤣
Гость
25 января, 08:30
Сделайте услуги крематория им бесплатно...
Гость
25 января, 09:36
а, тебе уже выдали сертификат?
смотри, не упусти шанс воспользоваться, он не на вечно...
Гость
25 января, 11:22
Мост не в том месте проектируют,это очевидно ВСЕМ,кроме властей Ярославля
Гость
25 января, 12:10
а тебе где он нужен?
Гость
25 января, 14:55
Не нужен мост в этом месте, а Карабулинская развязка тем более не нужна. 60 лет назад планировалась окружная дорога, но все застроили. Закопайте этот проект и не портите людям жизнь и здоровье.
Гость
25 января, 15:11
Не нужна эта развязка! Название то ещё какое,ей присобачили! Ладно ещё улица! А то Коробулинска развязкааа! Ничего из этого «ужастика»не получится! Слезами людей и проклятиями ничего хорошего не выйдет! Временем и событиями проверено, проверено жизнью!
Гость
25 января, 15:03
ВООООТ И МЫ ОБ ЭТОМ ЖЕ)))))
Гость
25 января, 15:12
Как после того на нем авариям не быть?
Гость
25 января, 15:34
Этот проклятый мост не кому не нужен
Гость
25 января, 16:50
Жителям Брагинефф вообще не нужен.
Гость
25 января, 17:10
Этот мост не нужен!!!!
Гость
26 января, 08:37
Его и не построят, не переживайте.
Гость
25 января, 21:19
Заплатят им копейки и живи как хочешь.... Все для народа....
Гость
26 января, 00:00
Естественно. Так и будкт. Или в дыре где-нибудь жилье предложат
Гость
25 января, 09:15
Ярославцам вообще ничего делать не надо, они всем и всегда недовольны.
Гость
25 января, 11:22
Для бутлегерства слоган зачетный.
Гость
25 января, 12:09
Гость
25 января, 11:22
Для бутлегерства слоган зачетный.
а при чем здесь подпольное производство спиртных напитков?
Гость
25 января, 14:51
Гость
25 января, 12:09
а при чем здесь подпольное производство спиртных напитков?
А у них продукция соответствующая сами можете убедиться слоган «Ярославцы все красавцы» там же и мост несуществующий только мечта для пипл.
Гость
25 января, 08:27
Ишь ты, как, ничего не как.
Гость
25 января, 08:36
Кто то из них помню бастовать собирался
Гость
25 января, 08:45
Э нет, мусор это название другой касты сословия.
Гость
25 января, 08:47
Потому что мы русские 😢
Так поёт православный Шаман
Гость
25 января, 10:09
Потом будет поздно
Гость
25 января, 10:09
Это точно
Гость
25 января, 10:12
Очень жаль людей..
Гость
25 января, 10:16
Лучше всего написать в следственный комитет Бастрыкину
Гость
25 января, 10:31
Зачем и про что писать в штаб, если еще ничего не началось???
Гость
25 января, 10:59
Зачем комментарии из вчерашнего поста засунули сюда?
Гость
25 января, 11:13
Или уже все за людей решили???
Гость
25 января, 11:17
Это ужас
Гость
25 января, 11:16
Некоторые жители Ярославля они вовсе не жители этого города,и они будут все подряд нести что им этот чертов мост нужен и все остальное, ну самом деле эти люди приезжие и не являются жителями города им лишь бы свои амбиции протащить,вместо того чтоб подержать людей в такой ситуации может оказаться любой,люди пережили затоп малоги,переехали,и вот их опять снова гонят в гроб
Гость
25 января, 11:47
Не нужно никаких мостов и развязок. Надо развивать общественный транспорт. Тогда и не придется людей варварски сгонять с обжитых мест.. Городом управляют полностью некомпетентные товарищи
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
764мм 93%Ярославцы выступили против сноса их домов для строительства моста