перейти к публикации
75 комментариев к публикации

«Привет Ярославлю!»: калининградский губернатор ответил на извинения гендиректора аэропорта в Туношне

5 марта 2023, 18:02
5 марта 2023, 20:00
Прав директор аэропорта, нечего там сейчас делать.. Потому и не понравилось калининградцам, что правда это. Могут вообще воздушное сообщение закрыть, как в особую зону. А то, что заставили извиниться - в этом - мерзость ярославских властей..
5 марта 2023, 20:24
Вы бывали в Калининграде?
Гость
5 марта 2023, 21:40
Ясно дело, дальше дивана и «фазенды» мы никуда не ездим.
Гость
5 марта 2023, 21:49
Гость
5 марта 2023, 21:40
Ясно дело, дальше дивана и «фазенды» мы никуда не ездим.
Скорее наоборот есть с чем сравнивать. В Калининграде делать абсолютно нечего. Что например вам так понравилось в Калининраде?
Гость
5 марта 2023, 19:15
Некоторым придуркам лучше молчать ,за умного сойдут.
Гость
5 марта 2023, 19:58
Точно!
Гость
5 марта 2023, 23:52
Вы что ? Разве можно так так о городах говорить .? Нас и вас обоих уже не будет на свете , а они будут и дальше процветать .Оба города прекрасны .Каждый по своему и у каждого свои достоинства .
6 марта 2023, 09:26
Оптимистично) если ничего не изменится, то у Ярославля нет шансов дожить до 2100((
6 марта 2023, 09:25
вкусовщина и субъективизм. Кому то нравится Кёниг с его Балтикой и ганзейской атмосферой, кому то нет. только в Кенигсберге население растет как на дрожжах, а Яр. область вымирает, часто буквально. В качестве места туризма на выходные Ярославль не подойдет к сожалению, а Кениг - да. Может сосредоточиться на развитии Ярославля, а не на пикировке Алиханова и начальника транспортного цеха?
21 апреля 2023, 22:23
Не ври, москвичи целыми вагонами и на машинах в выходные в Ярославль едут, другим туристам это удивительно, но большинство там из Москвы едут, потому что интересно и близко.
Гость
5 марта 2023, 20:25
Калининград замечательный, красивый город был там неделю, очень понравилось.Если сравнивать,то в Ярославле делать нечего.
Гость
5 марта 2023, 21:23
Калининград красивый город? Как вообще можно сравнивать город с тысячелетней историей и сплошной новодел? Кенигсберг был разрушен до основания в 1945 году, там практически не осталось ни одного старого здания. У города совершенно нет истории и по большому счету смотреть там не на что.
Гость
5 марта 2023, 23:19
Гость
5 марта 2023, 21:23
Калининград красивый город? Как вообще можно сравнивать город с тысячелетней историей и сплошной новодел? Кенигсберг был разрушен до основания в 1945 году, там практически не осталось ни одного старого здания. У города совершенно нет истории и по большому счету смотреть там не на что.
Ярославль был разрушен практически до основания в 1918 м , и ВЕСЬ центр города это реконструкция , повезло только некоторым домам
Гость
6 марта 2023, 00:01
Гость
5 марта 2023, 23:19
Ярославль был разрушен практически до основания в 1918 м , и ВЕСЬ центр города это реконструкция , повезло только некоторым домам
Ну уж не "весь центр", а некоторые здания. Да, их немало, но они были восстановлены. Насчёт Калининграда: город действительно выделяется, но из-за прусской архитектуры (то есть это не безликие Ульяновск или Саранск, напрмер), после которой СССР и РФ ничего выдающегося не построили; Ярославль все же достоин большего уважения, так как органично создавался сам столетиями.
Гость
6 марта 2023, 12:04
У меня два родных города .... Ярославль и Калининград . От бабушки досталась квартира в Калининграде , часто там бываем ....Обожаю этот мир Балтики !!!!! Но Ярославль люблю больше , потому что родилась и выросла здесь.
Гость
5 марта 2023, 21:52
Калининград не вся область! Есть замечательный Светлогорск! Балтийск, Зеленоградск! Есть Балтийское море! Отдых отличный для тех, кто любит не жаркое море! Оно чистое! Природа красивая! Куршская коса! Поездом границы, особенно с Литвой сейчас не очень приятное прохождение. Опять же не у всех есть загран-паспорт. Без него или без Шенгена не проедешь. Прямое сообщение быстрее, чем через Москву, Питер. Сейчас по времени летим дольше, воздушное пространство закрыто прежнее, да еще до аэропорта добираться. Неужели Турция милее? Смешно!
Гость
6 марта 2023, 14:31
Чем красива Куршская коса? Кривыми соснами? А завлекают то как - танцующий лес. А по факту несколько штук кривых сосен. А и ещё несколько смотровых площадок, с которых непонятно что смотреть. Песок?
Гость
6 марта 2023, 15:39
Гость
6 марта 2023, 14:31
Чем красива Куршская коса? Кривыми соснами? А завлекают то как - танцующий лес. А по факту несколько штук кривых сосен. А и ещё несколько смотровых площадок, с которых непонятно что смотреть. Песок?
Там хорошая экология, и купаться можно, в отличие от Ярославля.
Гость
6 марта 2023, 19:40
Гость
6 марта 2023, 15:39
Там хорошая экология, и купаться можно, в отличие от Ярославля.
До Куршской косы ещё добраться надо. На таком расстоянии от Ярославля масса мест где можно купаться. И совершенно бесплатно в отличие от Куршской косы, куда въезд платный. Коса тоже не в самом Калининграде находится.
5 марта 2023, 18:59
Всё равно будет или нет
Гость
6 марта 2023, 00:30
Единственное, чем заслуживает Кёнигсберг уважение и восхищение, так это то немногое, что осталось от былого немецкого величия.
Гость
6 марта 2023, 11:57
Былое разрушено и нето уж было велико. Нынешний облик города, это заслуга его жителей. В Калининграде точно достаточно интересного. И культурная жизнь интенсивная. В театрах аншлаги, множество музеев, молодежь активничает, в гостиницах места забронированы задолго до туристического сезона. Но мы никого не зазываем, и так от туристов теснота неимоверная летом.
Гость
6 марта 2023, 14:28
Гость
6 марта 2023, 11:57
Былое разрушено и нето уж было велико. Нынешний облик города, это заслуга его жителей. В Калининграде точно достаточно интересного. И культурная жизнь интенсивная. В театрах аншлаги, множество музеев, молодежь активничает, в гостиницах места забронированы задолго до туристического сезона. Но мы никого не зазываем, и так от туристов теснота неимоверная летом.
Не свисти. Кроме гостиниц сдается куча апартаментов, которые забронировать можно за неделю до вылета.
Гость
6 марта 2023, 01:01
Рассматривал Ярославль как вариант для переезда с севера. Но после того, как побывал в Калининграде однозначно выбрал именно этот город. Живу в нëм уже пять лет и ни разу не пожалел о своей выборе.
6 марта 2023, 01:36
Вот и летели бы все с севера в Калининград . А то проходу от вас уже нет
Гость
6 марта 2023, 14:53
Почему земляков с собой не зовешь? Чего они все в Ярославль прутся?
Гость
7 марта 2023, 16:54
Гость
6 марта 2023, 14:53
Почему земляков с собой не зовешь? Чего они все в Ярославль прутся?
Да...с такими жителями там точно делать нечего, дотухайте сами))) фу...
Гость
6 марта 2023, 01:04
Думаю,все будет хорошо.Зачем заострять отношения между нами, родными.Итак тяжёлая обстановка на международной арене.Так,давайте,жить дружно.
6 марта 2023, 01:54
Язык этого директора зачуханного "аэропорта" до добра его не доведёт.
Гость
6 марта 2023, 00:25
Калининград это город в котором я живу, и если Ярославлю похвастаться нечем, то пусть нам не завидует
6 марта 2023, 13:42
Понимаю Вас, но было бы неправильно судить обо всех ярославцах по трёпу единственного придурка, пусть даже и высокого ранга. Хоть он и извинился, но слово не воробей. Вашему губернатору респект, ответил достойно. Удачи Вам!
Гость
6 марта 2023, 02:12
Чё вы все к нам прёте,если у нас делать нечего? Сидите у себя там и не загрязняйте наше море своим негативным присутсвием .От Вас от всех продыха летом нет,все пляжи забиты,ещё и вякаете.В Ярославль и валите и там дышите.
Гость
7 марта 2023, 14:59
Если к вам российский турист не поедет, вы чем там жить то будете? Это раньше вы могли заграницу гонять и ввозить все необходимое из Польши, а сейчас, если с большой земли поставки прекратятся, ты чего кушать будешь? Может в Калининграде большое производство налажено чего либо?
Гость
6 марта 2023, 15:02
О чем спор? О вкусах! Кому не нравится Калининград, ну ведь никто не заставляет его посещать. Точно так и В отношении Ярославля. Но навязывать свои вкусы, предпочтения другим уж точно недопустимо. И еще, называть Ярославль "Яриком" это только для мелких гавриков.
Гость
6 марта 2023, 19:45
Все верно. Также как никто и не запрещает высказывать свое мнение. А оно у каждого свое. То что местные его так нахваливают, так это известное дело, всяк кулик свое болото хвалит.
Гость
6 марта 2023, 01:11
Был в Калике, ничего там особенного нет, после закрытия границ там уныние и серость, люди злые, цены высокие на многое. Но жители очень трепетно любят свою полуразрушенную немецкую деревню, считая ее чуть ли не мекой туризма. В общем день,два и надо уезжать, лучше уж в Зеленоградск или Светлогорск или на Косу, но ещё лучше в другой регион-страну, сильно преувеличен этот эксклав, прав гендир!
Гость
6 марта 2023, 01:40
Калик это ты, ха-ха-ха-ха
Гость
6 марта 2023, 09:09
Калик, да, это вы. Никто из местных никогда не назовет город Каликом. В другую страну, вот это правильный ваш выбор.
Гость
6 марта 2023, 14:57
Это ещё город развился за последние годы за счет закрытия границ сначала из-за коронавируса, ну в потом всего остального. Правда, в какой то момент у них было много туристов из Германии, которые ехали посмотреть места, где они родились. Но потом этот турпоток иссяк, люди не вечны. Ну вот сейчас россиянам негде отпуск проводить, поэтому многие и рассматривают Калининград.
Гость
6 марта 2023, 00:31
Я люблю тебя жизнь
Гость
6 марта 2023, 04:22
Т.е. ихних тут опять прибудет??? Они до этого нам Викторию Владимировну прислали, фамилию не назову - возможно, поддельная, а ещё раньше все ихние голубоглазые евнухи в наших краях пошелудили, да и обосновались тут хорошенечко - правда, результат их... нет, не работы, просто пребывания плачевен - верни мне жизнь, Калининград! А вот за Тамару Николаевну спасибо, ну это любой инязовец подтвердит))
Гость
6 марта 2023, 04:54
Главное, чтоб не замутили. Алиханов красавчик, нежно люблю его как губернатора.
Гость
6 марта 2023, 06:33
Да через Москву через Шереметьево полетят. Так комфортнее и дешевле.Или на худой конец- через славный город- Иваново.
Гость
6 марта 2023, 09:03
вы не правы !У нас и в городе Калининграде и области очень много оригинальной ,исторической архитектуры!
Гость
6 марта 2023, 09:39
Калининград действительно отстой, уровень жизни очень низкий, благодаря таким как Алиханов! Он еще отвечает за Калининградцев🙂
Гость
6 марта 2023, 10:20
А где такой город Кёнигсберг? В Российской Федерации такого города нет!!!
Гость
6 марта 2023, 10:33
Это точно, местные жители,никогда не называют родной город Калининград ( каликом) . Это что-то оскорбительное , даже не простонародное . Может, это сленг понаехав?!!!
Гость
6 марта 2023, 10:40
Очень нужен прямой рейс Ярославль - Калининград! Кто говорит что в Калининграде не чего делать, тот просто не был там не когда! Прекрасная область, очень полюбилась, каждый год туда летаем
Гость
6 марта 2023, 11:03
Калининград и область прекрасное место для проведения отпуска!!!
Гость
6 марта 2023, 11:33
Вся Россия пркрасна!👍
Гость
8 марта 2023, 15:13
Переехали всей семьёй из Ярославля, три года живём в Калининграде , ни разу не пожалели , дочери Ярославль снится в страшных снах
Гость
8 марта 2023, 21:13
Больше рейсов хороших и разных! Привет Калининграду от Ярославля! Давайте дружить, вместе мы сильнее!
8 марта 2023, 21:34
Больше рейсов хороших и разных! И не администрации аэропорта решать вопросы ограничения межрегионального пассажиропотока - на основе лишь своих туристических вкусов и предпочтений!
8 марта 2023, 21:51
Прямого авиасообщения Ярославля и Калининграда НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ! Это не вопрос администрации аэропортов.
Гость
9 марта, 21:05
Так и про Ярославль можно сказать,А Калининград и область интересны. Ген.директору аэропорта нужно напрячься,чтобы расширить географию полетов,а не балаболить. Нравится заграница-вперед и с песней,не держим
Гость
5 марта 2023, 21:35
Не надо суетиться. К примеру, кто мог подумать в 2004 году, что в 2014 году Крым вернется из украинского плена. Авиация хорошо, но сухопутный коридор на русскую землю Пруссии вполне возможно появится. И в обозримом будущем. Поведение поляков и прибалтов тому способствует. Вспомним историю, чем кончалось оборзение этих народов.
6 марта 2023, 01:38
Господи , какие же вы все таки люди . Вам еще «сво» подавай ? Совестью обзаведитесь
Гость
6 марта 2023, 12:41
6 марта 2023, 01:38
Господи , какие же вы все таки люди . Вам еще «сво» подавай ? Совестью обзаведитесь
Если у вас такая же совесть, как у поляков и прибалтов, то русскому миру с вами не по дороге.
Гость
5 марта 2023, 23:00
С детства, до армии, я жил в Ярика. Гордился городом, - старинный и большой. Более двадцати лет уже живу в Кениге. Есть что с чем сравнивать, тем более каждый год бываю в Ярославле. Скажу честно, сравнение не в пользу моего родного города.
Гость
6 марта 2023, 21:22
Не нужен нам с ними прямой рейс! Они и кривыми рейсами прутся косяком! Сидят пусть в своём Ярославле! Тут и от москвичей уже продыху нет...