перейти к публикации
62 комментария к публикации

В Ярославле во время полумарафона умер бегун

28 августа 2022, 21:18
28 августа 2022, 21:56
спирт-сила, спорт-могила
29 августа 2022, 03:36
Почему не отменяют забеги в такую жару, вне зависимости от дистанции?! Когда организаторы будут нести жёсткое наказание за бесчеловечность и алчность или прокуратура и следствие схавает опять?! На чьей стороне следствие?! Ах да, у нас нет правосудия. Суды у нас только для того чтобы народ в узде держать, по мановению руки властьпридержащих.
Гость
29 августа 2022, 09:31
Полностью согласен с данным мнением. В течение длительного времени на улице воздух прогревается более чем на 30 градусов. Влажность очень высокая. Тут бегать надо либо рано утром в 5 ил 6 утра, либо поздно вечером часов в 8-9. Бегать в такую погоду днем категорически нельзя и опасно для организма. Не раз видел как в самый разгар жары по набережной бегают спортсмены. Бежим мужчина лет 45-50, здоровый мышцы накаченные. Представляете какие нагрузки терпи сердечно-сосудистая система этого человека при беге на 30 градусной жаре. Про физическую культуру напрочь все забыли. Не от ума это все.
Гость
29 августа 2022, 09:44
И братьев по разуму Кетайцев , на марафоне как- то вообще под сотню человек погибло. Мы не покобелимы.
Гость
28 августа 2022, 22:48
Не пора ли серьёзно задуматься о целесообразности Забегов на столь длинные дистанции по улицам городов. Это уже третий или четвертый случай со смертельным исходом только на пробегах в нашей Области. До организации таких уличных полумарафонов легкоатлетические соревнования никогда у нас не отмечались летальными исходами. Коммерческий интерес организаторов таких пробегов не стоит такой цены. И пропагандируемый оздоровительный эффект этих Полумарафонов весьма сомнителен.
Гость
29 августа 2022, 16:02
Большинству неподготовленных к подобным пробегам, как говорится "за компанию", это участие скажется всё-равно, не сейчас так через несколько лет, но поверьте -..скажется на здоровье негативно.
28 августа 2022, 22:08
Причина смерти интересно какая..стало плохо не очень информативно
Гость
28 августа 2022, 22:51
Почему не переносят такие мероприятия из за аномальной жары? Кому нужны такие жертвы? Нужно привлекать к уголовной ответственности организаторов!!!! А то из за их без ответственности погибшие становятся печальной "традицией"
Гость
29 августа 2022, 00:41
У бегунов своей головы на плечах нет? Скажут, прыгайте с 9 этажа, тоже побегут? Каждый сам должен учитывать свое здоровье и состояние. Чувствуешь себя плохо - сойди с дистанции
Гость
29 августа 2022, 12:19
Гость
29 августа 2022, 00:41
У бегунов своей головы на плечах нет? Скажут, прыгайте с 9 этажа, тоже побегут? Каждый сам должен учитывать свое здоровье и состояние. Чувствуешь себя плохо - сойди с дистанции
посмотри ещё раз к/ф День Нептуна - массовые прыжки в прорубь, тот самый случай.
Гость
28 августа 2022, 21:25
мой друг. одноклассник. земля пухом. скорбим, друг.
Гость
28 августа 2022, 22:56
Если можно, то кратко расскажите о пострадавшем::..откуда он.. его возраст.. и др.
Гость
29 августа 2022, 00:07
Гость
28 августа 2022, 22:56
Если можно, то кратко расскажите о пострадавшем::..откуда он.. его возраст.. и др.
Случайно не 1982 года? В школе 36 учился вроде… (((
Гость
29 августа 2022, 06:11
Гость
29 августа 2022, 00:07
Случайно не 1982 года? В школе 36 учился вроде… (((
В 38й видимо учился,раз побежал в +33
Гость
28 августа 2022, 21:24
В данном случае никто от этого не застрахован… Погода тоже дала о себе знать… К сожалению это эмоции, и когда тебе становится плохо на финишной примой, то ты терпишь до конца… Очень жаль…
Гость
28 августа 2022, 23:13
Из-за погодных условий даже старты на Олимпиаде переносят или отменяют. Зачем нужны забеги на такой жаре, это маразм организаторов какой-то. Считаю, надо было переносить, прогноз погоды заранее был известен.
Гость
28 августа 2022, 21:44
Зачем надо устраивать какие то марафоны в такую изнуряющую жару?? Дышать то тяжело от такой погоды, не то ещё бежать))))
Гость
28 августа 2022, 22:29
А за чем в такую жару в них участвовать. Ну хоть в чём-то самим можно принять решение.
Гость
28 августа 2022, 22:35
ННВ, согласен
Гость
28 августа 2022, 22:47
А когда, в +11?
Гость
28 августа 2022, 21:49
Пусть все будут здоровы.
Гость
28 августа 2022, 21:38
Наша медицина только справки может выдавать, здоров или мертв, и то за деньги. Лечение, диагностика не ее конек ,слишком сложно и дорого.
Гость
28 августа 2022, 21:52
Медицина такая как всё остальное, включая качество людей. Не инопланетяне всё делают, а наши замечательные люди. Вот вы, извините, в какой области творите?
Гость
28 августа 2022, 22:13
Гость
28 августа 2022, 21:52
Медицина такая как всё остальное, включая качество людей. Не инопланетяне всё делают, а наши замечательные люди. Вот вы, извините, в какой области творите?
Я далеко не творец, я исполнитель. И конечно душу изливать не собираюсь, и в чужую лезть не буду. А с какой целью интересуетесь, Умыть меня хотите по полной программе, тут морализаторов, переходящих на личности полно. Валяйте, я не обижусь.
Гость
28 августа 2022, 22:24
Гость
28 августа 2022, 22:13
Я далеко не творец, я исполнитель. И конечно душу изливать не собираюсь, и в чужую лезть не буду. А с какой целью интересуетесь, Умыть меня хотите по полной программе, тут морализаторов, переходящих на личности полно. Валяйте, я не обижусь.
Просто хотел вам сказать, что что языком молоть это не мешки ворочать. В любом деле 70% успеха пренадлежит исполнителю, так что дорожите своей ролью.
Гость
29 августа 2022, 07:46
учитывая аномальную жару,организаторы мероприятия могли бы и перенести его....скажем на октябрь....что бы от этого изменилось?....прежде чем что-то делать,надо включать мозги в первую очередь...но это не для наших чиновников
Гость
29 августа 2022, 08:33
Ты видимо из тех кому сказали прыгай в колодец и ты прыгнул?
Гость
28 августа 2022, 21:24
Бег это зло, лучше ходьба, а ещё лучше езда в авто с кондеем.
Гость
28 августа 2022, 21:23
Чьи то понты стоили человеку жизни. Организаторов заставить бегать в+30 до самых Коровников
Гость
28 августа 2022, 21:49
У таких как ты, всё кто-то виноват. То хотите свободы и самостоятельности, то не можете сами принять элементарного решения.
Гость
29 августа 2022, 08:32
Гость
28 августа 2022, 21:49
У таких как ты, всё кто-то виноват. То хотите свободы и самостоятельности, то не можете сами принять элементарного решения.
Приучают быть стадом и видимо получается,вот тому наглядный пример!
Гость
29 августа 2022, 09:33
Гость
29 августа 2022, 08:32
Приучают быть стадом и видимо получается,вот тому наглядный пример!
А как насчёт существа разумного? Вместо стада. Слабо?
Гость
28 августа 2022, 22:47
Надо было позвать треzвый ярославль в полном составе, они бы показали мастер класс
Гость
28 августа 2022, 21:23
Что-то участились такие случаи.. а что произошло? Правильно - массовые уколы
Гость
28 августа 2022, 21:34
Клоун, ты все народ веселишь.
Гость
29 августа 2022, 06:13
Тромбоз обычный,компи всех жмуриков,все привиты
Гость
29 августа 2022, 06:41
76₽ никакого позитива, только жареное. Такое в спорте регулярно происходит, и это на совести врачей, или тех кто справку дает.
Гость
29 августа 2022, 12:12
Что ты несешь чушь, где ты увидел регулярность смертельных случаев в спорте ?! От случайности никто не застрахован, но вот если уже внедряемые новшества "стадных оздоровительных пробегов" дают плохой результат, то стоит присмотреться к ним, а то ли делается и на пользу кого.
Гость
29 августа 2022, 17:46
Гость
29 августа 2022, 12:12
Что ты несешь чушь, где ты увидел регулярность смертельных случаев в спорте ?! От случайности никто не застрахован, но вот если уже внедряемые новшества "стадных оздоровительных пробегов" дают плохой результат, то стоит присмотреться к ним, а то ли делается и на пользу кого.
После ковида стало заметно чаще. Что это? Последствия ковида, или прививки?
Гость
29 августа 2022, 12:11
Я участник этого полумарафона, стартовал вместе с профиками и имею сказать следующее. 1. Врачи занимаются больными людьми, а человек который регулярно бегает по всем показателям является здоровым. Поэтому справка это чистая формальность, которая говорит только об отсутствии явных противопоказаний. Как сказал классик "проблема в том, что человек внезапно смертен", поэтому вины врачей в таких случая нет и быть не может. 2. Интересно было бы узнать сколько человек не доживает до окончания новогодних "алко-марафонов", сколько погибает в "машинах с кондиционерами", сколько бухими тонут летом и замерзают зимой и сравнить со статистикой несчастных случаев по забегам. Напомню, чтобы купить в магазине ящик водки никакая справка не нужна. 3. Бегать в жару тяжело и небезопасно, но ограничительные меры, если их вводить, должны учитывать интересы бегунов.
Гость
29 августа 2022, 12:15
- Компот у тебя получился - всё смешал !
Гость
29 августа 2022, 13:41
А вот и граждане сектанты пишут. А причем тут водка-то? Про алкоголизм никто и не писал, однако, почему-то полезло "а сколько бухих замерзло и утонуло!!!!". Ваши забеги - прекрасный повод получить что-то. Организатором - денег, бегущим - порцию гормонов, причем это сродни наркомании(опять же, возвращаясь к вопросу о водке), продавцам и производителям кроссовок и шмотья - опять же деньги. Хотя, где там здоровье - непонятно.
Гость
28 августа 2022, 21:31
Бежим,модно,злободневно,Здоровье,противно уже и показушно,только блоки перегораживаем,а до здоровья никому нет дела)
Гость
28 августа 2022, 23:23
Даже одна потерянная жизнь бегуна это ЧП !! А тут уже какая-то безысходная тенденция на тяжелый исход и полное при этом всём равнодушие спортивных руководителей.
Гость
29 августа 2022, 12:01
Ему перед марафоном коронарографию не делали, а что дает справка? Внешний осмотр, давление измерят. Тромбы терапевт не видит.
Гость
29 августа 2022, 21:39
Вывод какой? Каждый должен следить за состоянием своего здоровья, правильно питаться, вести здоровый образ жизни и не какие руководители не профессионалы не помешают жить долго и счастливо.
Гость
28 августа 2022, 23:19
Лучше чем от водки и от простуд(В. С. Высоцкий)
Гость
29 августа 2022, 06:44
Легусу привет со всей его скорой "волковской"...показушники позорные...
Гость
29 августа 2022, 09:10
Нафиг он сдался ваш марафон и забег.... По такой жаре только в тени лежать..
Гость
29 августа 2022, 09:41
Перенесли бы на одну неделю, но кому то отчеты важней человеческой жизни
Гость
29 августа 2022, 11:05
Только наши непрофессиональные Руководители спорта и им подобные могут считать участие в пробеге на Полумарафонную дистанцию массовой оздоровительной процедурой. ШОК и только !
Гость
29 августа 2022, 17:51
Запретил бы все эти крестные ходы,утопления в проруби и марафоны.
Гость
30 августа 2022, 06:04
купил ее это понятно всем
Гость
1 сентября 2022, 18:18
А незачем было заставлять людей прививаться от несуществующей болезни....