Город Цифровой офис: как получить видеоконсультацию от сотрудника Сбера в один клик

Цифровой офис: как получить видеоконсультацию от сотрудника Сбера в один клик

Всё, что нужно — это нажать кнопку на сайте или в приложении

Предложение подойдет тем, кому нужна консультация, но идти в отделение банка неудобно

Что делать, если нужно открыть вклад, оформить кредит или перевыпустить карту, но времени на посещение банка совсем нет? Много работы, не с кем оставить ребенка, далеко ехать, некогда стоять в очередях — причины у всех свои. Вот бы был сервис, предоставляющий полноценное банковское обслуживание дистанционно!

Такой сервис есть — Цифровой офис СберБанка, благодаря которому можно получить консультацию и оформить услуги Сбера без визита в офис.

Что такое Цифровой офис Сбера?


Допустим, нужно получить кредит в СберБанке, но клиент не знает, какую программу выбрать и на какие условия рассчитывать. Нужна консультация, но идти в отделение неудобно.

С помощью Цифрового офиса можно удаленно связаться с компетентным сотрудником банка, задать все вопросы и оформить заявку на кредит. Всё, что нужно для видеоконсультации, — это нажать на одну кнопку на сайте или в приложении СберБанк Онлайн.

Обращаться можно не только насчет кредитов: в Цифровом офисе доступен широкий спектр услуг банка и компаний экосистемы Сбера.

Детали видеоразговора доступны только сотрудникам Сбера

Преимущества Цифрового офиса Сбера


  • Живое общение со специалистом

Клиента консультирует сотрудник банка в режиме реального времени. Никаких автоответчиков, ботов и длительного ожидания на линии.

Во время видеоконсультации специалист объяснит всё тет-а-тет простым языком, причем не только расскажет о продуктах и подберет лучшее решение, но и поможет оформить нужную услугу.

  • Безопасно и конфиденциально

Вся информация надежно защищена: детали разговора доступны только сотрудникам Сбера, а для связи используется безопасный канал с шифрованием данных. Это позволяет пересылать сканы документов, необходимых для оформления услуг.

Включать камеру не обязательно: если клиент захочет, консультант его не увидит.

  • Быстро и удобно

Можно связаться со специалистом в удобное время, даже вечером, когда отделения банка уже закрыты. Цифровой офис доступен на любом устройстве — смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере. Специальных приложений для звонка ставить не требуется.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно войти в систему по Сбер ID. Это единый «ключ» ко всем сервисам Сбера, который обеспечивает защиту данных от утечки и мошенников. Если у клиента еще нет Сбер ID, то его можно получить за несколько минут; быть клиентом СберБанка для этого необязательно.

*Сервис «Цифровой офис» (далее — сервис) доступен в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» (далее — мобильное приложение) и на сайте. Для использования сервиса на сайте необходима авторизация с помощью «Сбер ID». В мобильном приложении сервис доступен держателям банковских карт, оформленных на территории Воронежской, Ярославской областях и Ставропольского края. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015 г.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления