Урбанист Илья Варламов раскритиковал надземные переходы в Ярославле
13 июня 2021, 10:52
Гость
13 июня 2021, 17:51
Можно и эскалаторы установить, что бы пожилым было удобно.
Гость
13 июня 2021, 20:34
А кто такой Варламов? И что за профессия такая урбанист?
Гость
13 июня 2021, 15:43
Очень симпатично и безопасно! Светофор ненадо ждать а можно прямо идти и идти ! Мне это очень нравится!
Гость
13 июня 2021, 18:30
кто такой харламов? урбанист!, как он себя называет)
пусть на кошках тренируется, нечего лезть в ярославль
правильно делают, светофоры в городе будут создавать только пробки, с подземными переходами еще сложнее при наличии коммуникаций
над надземными, да, можно/надо поработать над архитектурой
так что, харламов, оставь в покое ярославль, не лезь, без тебя разберутся
Гость
13 июня 2021, 14:44
Хрен ли спрашивать лохматого?Он патологически не любит автомобили Ему бы дороги полностью под зебры покрасить.
Гость
13 июня 2021, 12:16
УИльи Варламова,образование то хоть какое есть что б так заявлять компетентным органам?!?))
Гость
13 июня 2021, 16:50
Старикам - особенно у кого с ногами плохо или с сердцем - это пытка - а в жару за 25 градусов - почти смерть. душегубка. Лифты которые там сделали работали только первый год потом сломались
Гость
13 июня 2021, 12:41
Соглашусь с урбанистом. Для людей наземные переходы удобнее, их просто надо содержать в порядке и к примеру оборудовать дополнительной подсветкой, в идеале внутри зебр, поставить знаки ограничения скорости перед переходами там, где их нет. Даже в этом случае это будет в десятки раз менее затратным чем строить надземные переходы, про подземные можно и не вспоминать, не по карману. А те надземные переходы которые мы имеем на сегодняшний день-это просто убожество, не говоря о миллионах бюджетных средств, которые выделяются на их содержание ежемесячно.
Гость
13 июня 2021, 15:54
Хотелось бы , по случаю, узнать : куда делись так называемые светофоры для любителей смартфонов, вмонтированные в тротуарную плитку ? Хоть один где-нибудь функционирует ?
Гость
14 июня 2021, 11:27
Вся эта варламовщина за словоблудием о прогрессе, цивилизации и удобной среде в итоге сводится к тому, что меньшинство желает диктовать большинству свои правила. Если по дороге за минуту на транспорте перемещается больше людей, чем пешеходов, желающих эту дорогу перейти, то приоритет должен быть у автомобилей. Там, где пешеходов больше, чем автомобилей - можете щемить автомобилистов (только таких мест немного наберётся)
Гость
13 июня 2021, 15:48
А что если всех эти блохеров собрать и отправить на работу ! На лесоповал там или улицы города подметать или подсобниками на стройку! Надо же их энергию дурную как то направить в позитивное русло наконец!
Гость
13 июня 2021, 11:52
Пользуюсь каждый день,очень удобно.
Гость
14 июня 2021, 20:17
Ладно переходы построить. Это не главное. Главное их потом приводить в порядок. Посмотрите на существующие переходы. Грязные проссанные с неработающими лифтами. Нужна профилактика как и везде. А этим наши умники заниматься не умеют. Не видят смысла. Делайте любые переходы но современные с туалетами с работающими лифтами и потом выделяйте деньги на наведение порядка. Иначе нельзя
Гость
13 июня 2021, 16:49
Самые не удачные монстры переходы
Гость
14 июня 2021, 09:41
В Ярославле и так одни пробки уже, сейчас многие накинуться-мол у нас машин нет нам .... но ребята вы тоже на автобусах не ездите. Переходникам таким БЫТЬ -они увеличивают пропускную способность транспорта!!! Кто такой этот Варламов вообще!!!!
Гость
13 июня 2021, 11:10
Правильно Варламов говорит. Спилить всю эту металлическо-стеклянную плесень и отправить в утиль!
Гость
14 июня 2021, 13:15
Все эти ответы про то, что установка надземных переходов привела к решению проблемы пробок - полная чепуха. Убедиться в этом несложно, проехавшись (продергавшись) в часы пик по Московскому проспекту.
Общий ответ очень простой.
Если будет увеличиваться количество автомобилей, то даже полная ликвидация пешеходных переходов и перекрестков не приведет к устранению пробок.
Поэтому проблему нужно решать с другой стороны: в центральной части городов и на проспектах нужно ограничивать передвижение частников и улучшать работу общественного транспорта.
Все остальные варианты могут привести к незначительному улучшению ситуации на короткий срок, а затем все становится еще хуже.
Гость
13 июня 2021, 12:47
У меня есть желание послать этого урбаниста- Это будет в неопубликованном посте.
Гость
13 июня 2021, 20:40
Гонорар что ли закончился за первые две придуманные хрени..? Еще решили глупый вброс устроить! Руки бы оторвать тому , кто это на проектировал...
Гость
14 июня 2021, 09:22
Варламов предлагает вместо наземных переходов натыкать светофов через каждые 100 м и заузить полосы движения в этих местах, например из 3х полос в одну, как у альтаира. Всё пробки разом решит, молодец.
Гость
14 июня 2021, 06:22
Опять г..внохранители стали защищать тут срач в котором живут. Мало того что живете в грязном городе,да еще и теперь городе где нет доступной среды для проживания. Это кому удобно пользоваться этими переходами ? Сколько вам лет ? 30 ? Вы что думаете, вам лет через 15 тоже будет по прежнему 30 ?
Гость
13 июня 2021, 11:12
вы хоть к народу прислушайтесь- не нужны эти трубы!
Гость
14 июня 2021, 08:56
Все хорошие журналисты не из Ярика!
Гость
13 июня 2021, 12:19
В подземные переходы камеры ставить надо. Там страшно ходить. Там убить могут. А по наземному там все видно что происходит.
Гость
13 июня 2021, 16:02
Варламов? Нет, не слышал!
Гость
14 июня 2021, 09:26
Надо убрать автомобили от въезда на Московский проспект и до ЯМЗ и от вокзала Ярославль-Главный до Волги, тогда станет удобно и старикам, и инвалидам, и мамочкам с калясками, и Варламов будет доволен. От тенденции автомобилизации городов никуда не деться. Поэтому автомобилистам удобные городсдские дороги и хорошо организованное движение по городу, пешеходам широкие тратуаоры, парки, скверы, бульвары. Тем и другим безусловную безопасность, что не возможно без надземных, подземных, наземных переходов. Главное чтобы они были удобны, безопасны, ухожены, органически вписывались в архитектуру города, а их местоположение было оправдано. А Варламова хочу напомнить русскую поговорку. " Языком молоть, не мешки ворочать!"
Гость
14 июня 2021, 17:04
Все правильно он говорит. А руководство ярославского ГИБДД гнать надо за некомпетентность. И пособников из мэрии, которые весь этот ужас согласовывают. Все переходы в городе должны быть обычными наземными со светофорами. Существующие надземные переходы, которые успели настроить, тоже пора сносить и вернуть наземные.
Гость
13 июня 2021, 13:27
Все правильно говорит Варламов. Не зря получал архитектурное образование. Надземные и подземные переходы - это позор! Наше правительство отстало на века от мирового сообщества! Вместо того, чтобы перенимать успешный опыт других стран, выдумывают козни для своего населения, во всех сферах жизни!
Гость
13 июня 2021, 15:33
Мост через Волгу!
Гость
14 июня 2021, 08:15
У провинциального нищего города и инфраструктура соответствующая-дешевая и убогая.
Гость
14 июня 2021, 09:13
Меня больше убивает цвет этих "труб"! Помнится у нас еще мост выкрасили эти гове#ым цветом!Неужели у наших архитекторов,"правителей города"...или кто там решает - напрочь отсутствует чувство цвета,гармонии???Жесть вообще...мало того "озаборили" город так,что ославились на всю Россию,так теперь новое испытание готовят жителям моего родного города...боже,как мне его жаль...
Гость
14 июня 2021, 11:24
Жизнь дороже. Нет?
Гость
14 июня 2021, 19:24
И кто же это у нас спал, спал и вдруг проснулся? Эта проблема с большой бородой. Переходам более 10 лет и всё это уже давно обсудили в то время: да они должны быть, но дизайн тот ещё. А что городские власти за ними не смотрят, как обещали, так это у нас во всём так. Один обещает-другой говорит - это не я и дальше по списку....
Гость
15 июня 2021, 09:01
А как вам такой вариант? Сделать трубы или подземные, а рядом с ними оставить обычный переход, но с включением светофора по расписанию - раз в 10-15-20 минут. На колясках, с колясками, пенсионеры могут спокойно подойти к нужному времени (или подождать), а кто торопится (обычно молодые) - они и по трубе пробегут.
Гость
15 июня 2021, 23:41
Илья все правильно говорит. Полностью его поддерживаю
Гость
13 июня 2021, 19:23
Неужели городские управленцы не понимают, какое жуткое впечатление производят такие сооружения на туристов? Столица Золотого кольца не может выглядеть, как какое-то гетто!
Гость
13 июня 2021, 22:03
Прав Варламов! Строительство города это не дело ГИБДД! Их днем с огнем не сыскать на улицах, пусть ловят пьяных активней или гонщиков, которые по ночам летают по Московскому! Переход у жд вокзала вообще бесполезен: все равно Московскому проспекту включают длинный "красный", чтобы проехали на Фрунзе, а с Фрунзе на Московский сворачивает пару автобусов да пару машин! Во сколько городу обходится содержание этих переходов? Сколько лямов уходит на это из наших налогов с зар.плат, а толку? Сами переходы бомжатники, все изгажено, разбито, воняет, про то, что мамочки с колясками, старики вынуждены делать крюк, чтобы перейти вообще молчу!
Гость
13 июня 2021, 22:24
Предлагаю компромисс, который точно всех устроит.
Сторонникам обычных переходов возвращаются эти переходы.
А сторонники трубных переходов ходят по верху.
И ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ: трубники даже и думать не должны о том, чтобы воспользоваться обычным переходом, иначе ШТРАФ - 10 000 рублей. А как иначе? Они должны словом и делом подтвердить свою позицию, свою искреннюю любовь к верхотрубному перемещению.
Гость
14 июня 2021, 08:57
убрать и не возводить
Гость
14 июня 2021, 09:01
Надземные переходы - это уродство в городе.
Гость
13 июня 2021, 12:47
Ещё не давольные правлением диктатора Путина и олигархов. Вон в Северной Корее бы сейчас батрачили за плошку риса в день.
Гость
13 июня 2021, 12:01
их проблемы
Гость
14 июня 2021, 11:25
А вот дядя Вася сказал, что ему нравится! Спросите, кто такой дядя Вася? Спрошу в ответ: а кто такой Варламов?
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
765мм 86%Урбанист Илья Варламов раскритиковал надземные переходы в Ярославле