В «Агентстве по муниципальному заказу ЖКХ» департамента городского хозяйства мэрии Ярославля прошли обыски. По данным источника 76.RU, силовики наведались в кабинет к заместителю учреждения Дмитрию Михееву.
— Изъяли какую-то документацию и оргтехнику, — рассказал источник 76.RU в департаменте городского хозяйства мэрии Ярославля. — Они нагрянули сюда по делу о капитальном ремонте Добрынинского моста почти за миллиард рублей, который пошел после работ трещинами. Самого Михеева никто не задерживал.
Официально в мэрии Ярославля сообщили, что в здании «Агентства по муниципальному заказу ЖКХ» силовики проводят проверочные мероприятия по делу о капремонте Добрынинского путепровода. При этом руководитель учреждения не подтвердил информацию.
«Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» ДГХ мэрии Ярославля отвечает за решение вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по строительству, содержанию и ремонту автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений и объектов городского хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, благоустройству и озеленению территорий города, обустройству мест массового отдыха. Также учреждение выполняет функции муниципального заказчика на объектах транспортной инфраструктуры, внутриквартальных дворовых территорий и местных проездов, благоустройства и озеленения территорий города и мест массового отдыха, памятников культурно-исторического назначения и на иных объектах городского хозяйства, находящихся в муниципальной собственности.
Этой осенью в Ярославле городские власти сообщили, что часть Добрынинского путепровода, на капитальный ремонт которого потратили более 950 миллионов рублей, надо разбирать и заново переделывать.
— На путепроводе обнаружены дефекты в плитах пролетного строения — им была присвоена наивысшая категория по ремонтопригодности, — объяснял тогда руководитель департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Ярослав Овчаров. — К этой категории относятся неустранимые дефекты, то есть дефекты, устранение которых технически невозможно или экономически нецелесообразно. Эксплуатация сооружения с такими дефектами недопустима.
Другими словами, это означает, что левой стороной путепровода пользоваться нельзя. Дело в том, что на опоры моста положили плиты, не рассчитанные на нагрузку, которая идет на них при эксплуатации сооружения. Конструкция начала разрушаться. Если бы по ней пустили транспорт, то неизвестно, чем это могло закончится. Поэтому было принято работы переделывать. В лучшем случае путепровод теперь доремонтируют к концу 2021 года.
Власти тогда заявили — во всём виноват проектировщик. Правоохранительные органы завели дело и начали разбираться. На данном этапе расследования пока известно лишь то, что сейчас силовиков этот скандал привел в мэрию. Расследование дела продолжается.