перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Мэр предложил штрафовать ярославцев за неубранный город

19 декабря 2019, 15:20
Гость
19 декабря 2019, 16:03
снега нет, но вы держитесь) еще один параноидальный привет... а то мало заработано на утилизации ноябрьского снега и декабрьской жижи😁😁💩🔥
19 декабря 2019, 15:51
Что мешает выставить знаки остановки по четным и нечетным числам, мешало последние пару десятков лет ? Нарушевших правила эвакуировать на штрафстоянку. Не, фигня какая-то... )) лучше всех штрафовать с непонятным объяснением... ))
Гость
19 декабря 2019, 15:57
волкоВ любит путинА, поэтому ему можно всё.
Гость
19 декабря 2019, 16:01
Мешает то, что даже там где эти знаки стоят все на них кладут и паркуются как хочется. А контроля нет.
Гость
19 декабря 2019, 16:22
Гость
19 декабря 2019, 16:01
Мешает то, что даже там где эти знаки стоят все на них кладут и паркуются как хочется. А контроля нет.
А тут кто будет контролировать? Волков лично, или создадут ведомство новое по контролю?
Гость
19 декабря 2019, 15:51
Согласен с мэром,штрафовать,а у кого нет денег забирать имущество,а у кого нет такового,кредитовать.Совсем без снега распоясались.
Гость
19 декабря 2019, 22:02
Согласен. Хороший закон для хорошего руководителя. Лично я Волкову не доверяю. Засланный казачок
Гость
19 декабря 2019, 16:16
Мэра штрафовать надо за ямы на пр Машиностроителей от 10 до 50 тыс руб за бездействие в течение 7 дней и от 100 до 500 тыс за повторное бездействие через месяц.
Гость
19 декабря 2019, 16:05
Правильно! Надо штрафовать всех кто ставит во дворах! Машину купили, а место куда ставить машину не купили! Из-за этих умников трактор зимой не мог убрать дорогу во дворе! Из-за этих умников люди утром шли на работу по колено в разьезженой каше из снега! ПРЕДЛАГАЮ НА 1 РАЗ ШТРАФ! НА 2 РАЗ ШТРАФ И ЭВАКУАТОР! ПУСТЬ ЗНАЮТ ЦЕНУ БЕСПЛАТНОМУ МЕСТУ ВО ДВОРЕ!
Гость
19 декабря 2019, 16:13
а таких как Вы на лечение принудительно...
Гость
19 декабря 2019, 16:43
Гость
19 декабря 2019, 16:13
а таких как Вы на лечение принудительно...
Согласен, неадекват какой то, через парковку на работу ходит)
Гость
19 декабря 2019, 19:45
и надо штрафовать тех у кого нет машины - значит человек плохо работал
Гость
19 декабря 2019, 15:39
Надо и лично мэра обложить штрафами за все свои не выполненные обещания, за бездействие и т.д.
Гость
19 декабря 2019, 15:43
Абсолютно!
Гость
19 декабря 2019, 15:56
снега то нету лол))))))
Гость
19 декабря 2019, 18:20
А штрафовать-то всё равно надо.
Гость
19 декабря 2019, 17:23
А господин Волков не хочет оштрафовать и выгнать с мусорного рынка Хартию? Деньги дерут, а к контейнерам, чтобы выкинуть мусор, не подойти - такая грязь, что только на обувь надо бахилы надевать, а потом выбрасывать! Раньше, когда была Альфа сеть, рабочие вывалят мусор в машину, лопатами подгребали разлетевшийся мусор, уезжала машина, появлялись женщины с метлами и дочиста выметали всю контейнерную площадку! За вывоз мусора платили копейки и люди работали - сожрали, посадили свою Хартию и город стал сплошной помойкой! Ещё в сентябре снесло ветром навес над контейнерной площадкой на ул.Наумова, а до сих пор ни кому нет дела, так и валяется, Администрация Красноперекопского района не торопится восстанавливать, а хочет переложить эту ответственность на жителей, заставляет подписать договор, чтобы жители по очереди убирали эту территорию и за свои деньги восстановили навесы - это не маразм?
Гость
19 декабря 2019, 17:42
Чайки птицы прожорливые!
Гость
19 декабря 2019, 18:41
Нет это не маразм. Это наглость.
Гость
19 декабря 2019, 19:42
Гость
19 декабря 2019, 18:41
Нет это не маразм. Это наглость.
это не наглость - это сверхнаглость
Гость
19 декабря 2019, 16:20
в очередной раз убеждаюсь, в том, что мэр ни чего не понимает и не знает о своей работе, о законах, и вообще... белки в лесу, сильнее влияют на ситуацию в городе, чем наш мэр. 5 метров от стены здания это территория собственника, которую он обязан обслуживать. но сити-менеджер не в курсе.... пусть его советники подниму постановления предшественников... может мэр и поумнеет. хотя.... вряд ли... его же, не по уму поставили...
Гость
19 декабря 2019, 17:44
вопрос - мэр ли это вообще ?
Гость
20 декабря 2019, 10:03
Гость
19 декабря 2019, 17:44
вопрос - мэр ли это вообще ?
ну, во всяком случае, он занимает пост мэра... на сколько он ей соответствует, мы все видим... к сожалению, воздействовать, законно, на его присутствие в городе мы не можем. остается вопрос к психиатрам.
Гость
19 декабря 2019, 16:24
МЭР уже должен городу за год своего присутствия. Пусть покажет личным примером. А по делу самое резонное - знаки остановки по четным и нечетным числам+адекватные подрядчики.
Гость
19 декабря 2019, 16:58
На знаки кладут и будут класть, т.к. нет эвакуации. К примеру , если показательно "вычистить" ту же ул. Победы, и не прекращать сей процесс, имхо многие задумаются.
Гость
19 декабря 2019, 19:46
Гость
19 декабря 2019, 16:58
На знаки кладут и будут класть, т.к. нет эвакуации. К примеру , если показательно "вычистить" ту же ул. Победы, и не прекращать сей процесс, имхо многие задумаются.
И я о том же. В городе Москва навели с парковками в центре порядок? Навели. А чем Ярославль хуже?
Гость
19 декабря 2019, 16:05
Какой провокативный заголовок. Большинство ярославцев это не касается.
Гость
19 декабря 2019, 21:18
А вот это Вы зря думаете. Вышел из дома - обязан дорожку по пути следования расчистить шириной 2 метра. Стоишь на остановке - расчисти вокруг себя участок радиусом 0,5 метра и кусок дороги сколько-то метров для маршрутки, в 2 раза больше для автобуса. Да мало ли что еще может придумать этот мЕр
Гость
19 декабря 2019, 16:10
Это недомыслие какое-то!Прежде чем вводить штрафы,необходимо создать альтернативу для парковок.И только после этого можно подумать о штрафах для торопыг.Да и время уборок необходимо выбирать.В спальных районах-днём,когда большинство на работе,а в центре-ночью,когда все уже разъехались!
Гость
22 декабря 2019, 03:52
Мысль вполне себе верная и рабочая. Только у нас, к сожалению, и в этом случае найдутся те, кому всё по-барабану. Вон сколько комментаторов, готовых "на зло маме свои уши отморозить". В прошлом году наша управляющая три раза заказывала трактор на уборку снега во дворе, предупреждая об этом заранее дня за три. И всё равно нашлись три соседа, которые оставили свои машины прямо в центре двора, тракторист как балерина блин кружил вокруг них. И неужели было так сложно на пару часов переставить машину на парковку магазина рядом с домом???
Гость
19 декабря 2019, 16:28
На Заволжском мосту опять ямы - сколько можно издеваться над людьми !
Гость
19 декабря 2019, 17:45
там ко дню города волков установит иллюминацию, и ям не будет )))))
Гость
19 декабря 2019, 17:43
Дед Мороз, а можно Волкова куда-нибудь подальше от Ярославля? В какое-нибудь Майнапыльгино.
Гость
20 декабря 2019, 10:04
есть в Переславском районе, село, с красивым названием Голоперово, вот там ему самое место...
Гость
19 декабря 2019, 16:08
Деревья вырубить, мешают же! Дома опять же снести. Будет всем щастье
Гость
19 декабря 2019, 16:07
Молодец мэр лучше бы дороги сделал
Гость
19 декабря 2019, 16:26
«Мэр предложил штрафовать ярославцев за неубранный город», это как в мэрии денег на уборку нет, собирать будут с нас?
Гость
19 декабря 2019, 16:24
Волков тебя нужно оштрафовать на 100 миллионов за бездействие !
Гость
19 декабря 2019, 16:45
Я так понимаю, скоро этот мэр предложит самим дороги ремонтировать, а не будут ремонтировать, тогда штраф...
Гость
19 декабря 2019, 17:56
По поводу автомобилистов - что значит умышленное создание препятствий? Вы еще докажите, что он не просто машину поставил с целью пойти домой/в магазин, а именно умышленно, чтобы воспрепятствовать уборке. По поводу организаций - какая разница кому принадлежит определенный участок? Каждая улица должна полностью принадлежать городу, и город должен иметь право убирать на ней снег независимо от того, какие и где там магазины. Это надо прописывать в законах, а не штрафы. А город (мэрия) обязана организовать уборку везде, при невыполнении с нее и штраф.
Гость
19 декабря 2019, 18:03
Это показатель (объективная реальность) труда нашего (наших) чиновников.
Гость
19 декабря 2019, 18:10
Нашим чинушам нужна люстрация!
Гость
19 декабря 2019, 18:18
Давно пора
Гость
19 декабря 2019, 18:48
НедоМэру первому штраф надо выписать за неуборку города. Самоустранился. На других хочет стрелки перевести. Работай уже, зря что ли здесь оказался?
Гость
19 декабря 2019, 18:52
на Каждый район положили в мерии..не знают как народ ещё обобрать.
Гость
19 декабря 2019, 18:56
Дедушка Мороз, отправь всю эту братию мэрскую обратно в Москву! Ну пожалуйста!!! Мы правда больше не можем так жить!!!
Гость
19 декабря 2019, 18:58
Понакупили машин не пройти не проехать. и дороги не почистить норм. купил машыну и купи гараж. а то зажрались.
Гость
19 декабря 2019, 19:14
Чудомэр
Гость
19 декабря 2019, 19:16
Эй "дурачек заезжий" , "По мнению мэра, собственники зданий и помещений должны сами вычищать метр, два, три , счищать с балконов и крыш снег и лёд." че еще Мы должны сделать? Жди тебя идиото "альпиниста " на крыше нашего дома будешь снег и сосульки нам счищать -плачу кусок в час, поржу хоть на идиота...
Гость
19 декабря 2019, 19:29
Успехов в доказывании умысла на препятствие уборке
Гость
19 декабря 2019, 19:39
Давно надо наводить порядок. И центр города очистить от припаркованного транспорта. даже ночью припаркованного. Отсюда затруднительно вычистить например улицу Свободы, Победы, Республиканскую и Советскую. Можно перенять московский опыт, когда в центре Москвы навели порядок и стихийных парковок в центре города просто нет. Что касается уборки снега от здания, то много раз видел как зачастую это делается. Собственники просто откидывают снег от здания на середину тротуара и всё. Почему так происходит? Слабый контроль со стороны мэрии. Следовало его бы усилить, а ещё штрафовать нерадивых собственников за неубранную от снега территорию которую они должны убирать.
Гость
19 декабря 2019, 20:38
А мэра штрафовать не за что, у него все хорошо: на очередной встрече со старостами домов строго - настрого запретили мэру вопросы задавать и на проблемы жаловаться - исключительно хвалить за сделанную работу. меня теперь забанят?
Гость
19 декабря 2019, 20:51
В соответствии с Правилами благоустройства города, обязать предпринимателей и арендаторов торговых заведений и др зданий следить за санитарной составляющей своего имущества:защищать фасады и водостоки от стихийной рекламы. СВОЕВРЕМЕННО очищать. И ввести штрафы за нарушения.
Гость
19 декабря 2019, 21:02
Эх Волков-Волков, ну хватить уже, зачем злить народ, ты нам не нужен уезжай и забирай свою команду бездарей!!! От тебя один негатив, тебе реально нормально так жить?
Гость
19 декабря 2019, 21:05
Я так понимаю что когда выпадет снег город мэриия убира
Гость
19 декабря 2019, 22:17
А вот интересно почему платят деньги за вывоз снега которого нет? Согласна что собственники помещений должны и обязаны убирать прилегающую территорию, но город не убирается весь.
Гость
20 декабря 2019, 08:18
Мэр, про себя и свою команду не забудь, про все свои делишки, достали уже бездари вахтовые!!!
Гость
20 декабря 2019, 20:39
мне понравилась часть общего заявления ,,штрафовать владельцев авто мешающих уборке в означенное время !,, вот единственное место с обозначенным временем запрета парковки ( я так понимаю для механизированной уборки ) улица ,,Загородный сад ,, только вот люди работающие там ПЛЮЮТ на запрет и продолжают парковать свои авто
Гость
20 декабря 2019, 23:42
Есть отличная Архангельская область , где время остановилось. Практически нет машин , многие жители не пользуются интернетом , кандидаты в депутаты проводят предвыборную агитацию кося пшеницу:) . Инфраструктура у города вообще есть ? Парковки например? :') . Инфраструктура - это Совокупность учреждений, систем управления, связи и т. п., обеспечивающая деятельность общества или какой-то его сферы.
Гость
21 декабря 2019, 15:20
Что же это за руководители? Ефремов жалуется на то что ходит в галошах Волков откровенно говорит о том что не может обеспечить уборку города. А деньги получать они могут? Мы платим налоги и вправе спросить с должностных лиц за их Надо бы чтобы подействовала прокуратура но похоже и там болото
Гость
19 декабря 2019, 16:50
Ярославцы виноваты в том, что купили машины, по этому нужно отнять и поделить между "правильными" людьми, остальной хлам утилизировать за счет этих же "кто напокупал". Если будут не согласны, нужно будет начать с 15 суток, делее по наглости тех "кто напокупал".