перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Забил до смерти просто так: 22-летний ярославец внезапно напал на парня с девушкой

1 августа 2018, 20:41
Гость
2 августа 2018, 10:17
а почему об этом пишут через год? он так и гуляет на свободе до сих пор?
Гость
2 августа 2018, 11:03
Таких как он хватает! Нет патрулей в городе. Если бы полиция ходила по улицам и шугала все эти компании отморозков этого бы не случилось.
Гость
2 августа 2018, 12:19
Гость
2 августа 2018, 11:03
Таких как он хватает! Нет патрулей в городе. Если бы полиция ходила по улицам и шугала все эти компании отморозков этого бы не случилось.
Вам сколько лет, похоже 90???
Гость
2 августа 2018, 12:47
Гость
2 августа 2018, 11:03
Таких как он хватает! Нет патрулей в городе. Если бы полиция ходила по улицам и шугала все эти компании отморозков этого бы не случилось.
скажите спасибо своему правительству, благодаря грамотной политике которого количество полицейских сократилось практически вдвое. отсюда и отсутствие патрулей, и алкаши за рулем, и тотальный беспредел во всем
Гость
1 августа 2018, 22:58
Он совершил четыре преступления! Дезертирство, избил человека, торговля наркотиками и его не посадили! Пока он не убил молодого парня. Что же за законы в России такие что можно резать, насиловать, распространять наркотики и гулять на свободе? Может пора судей в тюрьмы сажать за преступную халатность?!
Гость
2 августа 2018, 07:18
Защитники Макарова, что-то вас не слышно???
Гость
2 августа 2018, 08:49
А Макаров, простите, тоже за убийство сидит? Палку-то не перегибайте!
Гость
2 августа 2018, 10:02
ни кто Макарова не защищает ,включи голову прежде чем писать,обсуждают преступление работающих в колонии,на Макарова всем плевать
Гость
2 августа 2018, 10:12
Гость
2 августа 2018, 08:49
А Макаров, простите, тоже за убийство сидит? Палку-то не перегибайте!
Аналогичное
Гость
1 августа 2018, 21:07
И чей это родственничек ? ФИО в "студию " !
Гость
1 августа 2018, 22:27
было бы нормально огласить! найти его семью в районе и депортировать их из ярославля.
Гость
2 августа 2018, 10:53
Гость
1 августа 2018, 22:27
было бы нормально огласить! найти его семью в районе и депортировать их из ярославля.
Правильно.Раз такого изверга воспитали.
Гость
2 августа 2018, 12:22
Гость
2 августа 2018, 10:53
Правильно.Раз такого изверга воспитали.
Нельзя так, его жалеть надо, что вы, по пяточкам гладить.
Гость
1 августа 2018, 20:55
Как так - не удалось установить сообщника!?менты работать просто не хотят!!! Или не умеют
Гость
2 августа 2018, 01:35
денег дали, откупился. статья тяжелая убийство группой лиц. а так этот бандит выйдет скоро по удо и будет кашмарить жителей города.
Гость
2 августа 2018, 07:21
С дивана давно не вставал, умельщик?
Гость
2 августа 2018, 08:33
Гость
2 августа 2018, 01:35
денег дали, откупился. статья тяжелая убийство группой лиц. а так этот бандит выйдет скоро по удо и будет кашмарить жителей города.
тут не убийство будет, а причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего
Гость
1 августа 2018, 21:16
Нужен этому человеку срок по МАКСИМУМУ!!!
Гость
2 августа 2018, 01:17
НЕчеловеку!!!
Гость
2 августа 2018, 08:40
ФИО преступника. почему мы не имеем права знать того кто опасен для общества. а также адреса родственников
Гость
2 августа 2018, 10:16
если Вам так хочется это знать - лёгкий сёрфинг в интернете и всё найдётся. только вот никак не возьму в толк - зачем оно Вам? что даст это знание?
Гость
1 августа 2018, 20:53
ну нельзя ему на зону, там же его по пяткам будут бить, он же тоже человек и ему будет больно...
Гость
2 августа 2018, 01:07
Да вы что конечно же нет - куда ему на зону . Ведь он там не исправиться ,а станет только хуже . Пусть дальше на воле гуляет людей до смерти избивает - может исправиться ....
Гость
2 августа 2018, 12:20
Да, тут все их жалеют, ай-ай жалко, по пяткам получил, а когда они совершают преступление не жалко человека? Пусть их там наказывают, это наша тюремная система, она такой создавалась, зачем ее сейчас менять. ТОолько страх получения наказания может исправить человека, возможно и до преступления, не зря же раньше вешали людей при людно на площадях, головы рубили, с д....... опускали, чтобы другим не повадно было.
Гость
2 августа 2018, 13:15
Гость
2 августа 2018, 12:20
Да, тут все их жалеют, ай-ай жалко, по пяткам получил, а когда они совершают преступление не жалко человека? Пусть их там наказывают, это наша тюремная система, она такой создавалась, зачем ее сейчас менять. ТОолько страх получения наказания может исправить человека, возможно и до преступления, не зря же раньше вешали людей при людно на площадях, головы рубили, с д....... опускали, чтобы другим не повадно было.
Одобряю! Око за око! избил человека до полусмерти, получи в качестве воспитательной меры по пяткам. А то живут в колонии за счет налогоплательщиков, а мы наивные ждем, что они исправятся. Только вот с чего вдруг - непонятно.
Гость
1 августа 2018, 21:13
Это очередной Макаров ,токмо жертва умерла. Послужной список похож. Ничего страшного, нажалуется на издевательства и под улюлюканье правозащитников выйдет на свободу через год-два. Ни разу не видел чтобы рецидивист переобулся и стал нормальным. Это только у Шукшина в кино,в реальности девиантное поведение прет всегда от ходки до ходки ,тихими становятся если доживают до старости в силу немощи,а так -насилие,грабеж,воровство и т.д. и т.п. Всегда мягкое наказание приводит к большему насилию.
Гость
1 августа 2018, 21:33
Правильно очередной Макаров! А люди заступаются.. (бедных мучают в тюрьме еду плохую приносят, пытают. )Да пусть спасибо скажут что живые!
Гость
2 августа 2018, 01:07
Гость
1 августа 2018, 21:33
Правильно очередной Макаров! А люди заступаются.. (бедных мучают в тюрьме еду плохую приносят, пытают. )Да пусть спасибо скажут что живые!
а вам то там как будет...
Гость
2 августа 2018, 08:50
Гость
2 августа 2018, 01:07
а вам то там как будет...
а тебе как будет на месте этого потерпевшего? не хочешь на его место? вор ДОЛЖЕН сидеть в тюрьме! Всегда!Жалко? Пригрей его в своей семье, пусть он у тебя ворует, насилует и грабит.
Гость
2 августа 2018, 03:43
А почему его за дезертирство не судили? А за наркоту что условный срок?
Гость
2 августа 2018, 12:11
Я вам скажу по секрету. Вот все убийства и тяжкие какие я знал и наблюдал в своей практике идут в принципе по одному сценарию. Чел в 1500 раз нарушает закон(бьет на улице,ворует,угрожает и т.д.),суд как правило не избирает меру пресечения арест. И только когда дело доходит до тяжких или смерти-он накладывает арест. Но не дай бог какая не так запятая в деле-тут же домой отпускает на доследование. За это время(а это могут быть месяцы)провинившийся не сидит дома,а бухает ,ворует,бьет и т.д. Затем суд -ну за убийство лет так 6-7, если докажет самооборону(черкнет по шее гвоздем и такое есть) суд дает условно,знаю ,вижу. Из 7 лет сидят 4-5 и по УДО домой,ну а дома полгода тишины и дальше тот же фарш. Самое страшное для страны это насилие над гражданами-не коррупция ибо это политика чаще всего,а убийство,тяжкие телесные и насилие.
Гость
2 августа 2018, 13:26
Ужас, что творится! а сотрудников колонии, которые применяли воспитательные меры в отношении заключенного, побив его по пяткам и не нанеся тяжкого вреда здоровью, щас дадут по трешке каждому. Где справедливость? Да здравствует самый гуманный суд в мире?
Гость
2 августа 2018, 13:28
Как бороться с преступностью и перевоспитывать, если тех кто перевоспитывает судят и сажают.
Гость
2 августа 2018, 13:29
Вот она настоящая правда жизни от практика.
Гость
1 августа 2018, 20:58
Задумайтесь люди! Это уже все пропащий человек. Не выпускайте его больше из тюрьмы. Пусть лучше он там умрет.
Гость
2 августа 2018, 08:00
Его же там побить могут злые надзиратели... и станет он героем сразу...
Гость
2 августа 2018, 08:47
Гость
2 августа 2018, 08:00
Его же там побить могут злые надзиратели... и станет он героем сразу...
и 10 лямов ему выплатят. А где эти правозащитники? или опять только отморозка защищают?
Гость
2 августа 2018, 12:21
Гость
2 августа 2018, 08:47
и 10 лямов ему выплатят. А где эти правозащитники? или опять только отморозка защищают?
и выйдет через 3 года, и все у него будет ок
1 августа 2018, 21:15
Что значит напал ночью 5-ого августа? Он в будущем его забил или это было 5-ого августа непонятно какого года? Тогда о чем вообще новость?
Гость
1 августа 2018, 21:32
Плохо читаете? Того года , т.е. 2017 года
Гость
1 августа 2018, 22:19
Всё произошло ночью 5 августа прошлого года на улице Кривова. (Оригинал материала: https://76.ru/text/gorod/65220611/) Видать только сейчас уголовное дело возбудили...
2 августа 2018, 06:42
Гость
1 августа 2018, 21:32
Плохо читаете? Того года , т.е. 2017 года
И зачем об этом сейчас сообщать? Какие-то продвижения в деле произошли, вынесли приговор, чтоб вспоминать за что именно? - Дак из статьи этого я не увидел. Мало ли было преступлений в прошлом, позапрошлом году.
Гость
2 августа 2018, 10:17
И в какой стадии сейчас находится уголовное дело, возбужденное в отношении этого с позволения сказать 22-летнего ярославца? И почему никто не несет ответственность за то, что человек, опасный для общества, не был вовремя изолирован? Принятие своевременного решения по изоляции преступника помогло бы спасти жизнь невинного человека.
Гость
2 августа 2018, 12:20
Присоединяюсь.
Гость
2 августа 2018, 13:06
Факт! Судью нужно привлечь.
Гость
1 августа 2018, 21:37
Сейчас сядет и будет права качать. Тоже будет кипяточек просить, а правозащитники будут вокруг него бегать,а он жалобы строчить... И все жалеть его будут как и "бедного Женю", он же уже сидит, это же наказание.... Только человека которого он убил за просто так не вернёшь.
Гость
1 августа 2018, 22:16
Макаров-то свой срок уже отсидел. 7 лет ,вроде? Как присудили за его преступление. А этого- отмазывали,похоже. Интересно кто ? Родственники,друзья-приятели ? Кто использовал из них административный ресурс ? Что ни разу не привлекли к ответственности ?
Гость
2 августа 2018, 06:08
Узаконить месть и все будет в порядке , смерть за смерть и кормить в тюрьме не надо будет 15 лет.
Гость
2 августа 2018, 13:46
Поймать, провести воспитательную беседу, типа "Вася, так делать нельзя. Понял?" и отпустить. Ну и страна.