Автомобиль сбил подростка на велосипеде: ДТП попало на камеры видеонаблюдения
14 мая 2018, 13:14
Гость
14 мая 2018, 14:17
истеричной мамаше было бы неплохо самой пдд выучить и своего сыночка обучить, как правильно пересекать проезжую часть по пешеходному переходу, а то у них опять водитель виноват
Гость
14 мая 2018, 16:26
По вашей логике если велосипедист нарушает пдд значит его можно сбивать?)
Гость
14 мая 2018, 16:33
У них всегда водитель виноват.Теперь хотят деньги получить нахаляву.Мамаша сыночка этому учит.А потом будет удивляться,почему работать не хочет.
Гость
14 мая 2018, 16:59
со скоростью велосипедиста мог и ребенок переходить по ПП.
водительница должна была его пропустить в любом случае.
наверное, головой много вертела или наоборот не вертела?
в следующий раз будет внимательней, а велосипедист будет спешиваться.
учимся как всегда на своих ошибках.
Гость
14 мая 2018, 20:25
Этому малолетнему дебилу еще бы по хребтине настучать качественно, чтобы не подставлял водителей и учил ПДД. А то наушники - в уши и вперед, "меня ПДД не касаются"
Гость
14 мая 2018, 22:09
Да,сейчас в 16 лет молодежь инфантильная : как можно мчаться напролом под колеса машины? Он чем нибудь думает? ,глаза у него есть? Хотя о чем это я? Если его мамаша жалеет его и ищет для наказания водителя.Что б деньги урвать и засунуть ему в открытый рот.Он так и будет думать,что все для него.
Гость
14 мая 2018, 22:11
Это такой менталитет у молодежи -думать не хотят,не умеют.
Гость
15 мая 2018, 10:17
Правильно.Согласна.
Гость
14 мая 2018, 18:54
"Не заметить" она могла его элементарно. Сам много раз попадал в такие ситуации, когда велосипедист вылетает на пешеходный переход на полной скорости. Водитель этого не ожидает, т.к. ориентирован на движение ИДУЩИХ людей. Среагировать на едущего велосипедиста получается не у всех и не всегда. Плюс сложность перекрестка и оживленное движение. Считаю, что вина велосипедиста здесь тоже есть, т.к. он обязан ПЕРЕХОДИТЬ, а не переезжать по пешеходному переходу. Но дама не должна была уезжать. Вот здесь уже появляются вопросы к ней.
Гость
14 мая 2018, 23:12
Совершенно правильно
Гость
14 мая 2018, 20:47
Один ехал,где должен был идти,вторая уехала с места дтп,когда должна была остаться.Оба хороши!
Гость
14 мая 2018, 22:27
Ничего она никому не должна.Парень встал и отошел на тротуар.Она бежать за ним должна что ли,? Если оба покинули место происшествия-значит его не было
Гость
15 мая 2018, 09:19
Гость
14 мая 2018, 22:27
Ничего она никому не должна.Парень встал и отошел на тротуар.Она бежать за ним должна что ли,? Если оба покинули место происшествия-значит его не было
Нет, бежать не должна. А он и не убегал никуда. Но, если она на месте ДТП самостоятельно оформила протокол, то подписать его у другого участника ДТП, она должна.
Гость
15 мая 2018, 10:24
Гость
15 мая 2018, 09:19
Нет, бежать не должна. А он и не убегал никуда. Но, если она на месте ДТП самостоятельно оформила протокол, то подписать его у другого участника ДТП, она должна.
Что я доожна сделать ,если ,например,такая же ситуация,но я успела среагировать и не случилось дтп.Я водитель машины. Как наказать пешехода ,котопый себя подставил и меня чуть не подвел? Что я могу сделать? Выйти и набить морду? -не могу,я женщина,задержать не могу,номера у него нет.Что делать?Меня мучает этот вопрос часто.Получается ,что условия для участников на дороге не равные! Надо что то делать с этим.Иначе придурков на лороге будет больше.
Гость
14 мая 2018, 22:42
я в ужасе от комментарий... та не дай Бог с вашими детьми такое случится, вы и не так завизжите...не зарекайтесь
Гость
15 мая 2018, 05:44
За детьми смотреть надо,тогда в ужасе не будешь. За детей отвечают родители,а не тети на дороге.
Гость
15 мая 2018, 07:39
Гость
15 мая 2018, 05:44
За детьми смотреть надо,тогда в ужасе не будешь. За детей отвечают родители,а не тети на дороге.
тети на дороге отвечают за детей уже в суде
Гость
15 мая 2018, 09:09
Гость
15 мая 2018, 07:39
тети на дороге отвечают за детей уже в суде
Да не вопрос,в суде ответят,а твой ребенок в реанимации (не дай бог).так что на первом месте?
Гость
15 мая 2018, 10:25
В какой школе учится и какая у него характеристика? Пожалуйста,предьявите.
Гость
15 мая 2018, 12:03
да, и пущай оценки за последнюю четверть опупликуют
Гость
15 мая 2018, 12:09
пускай тогда и водительница предъявит справку о доходах и результаты анализов!
Гость
15 мая 2018, 12:37
Гость
15 мая 2018, 12:03
да, и пущай оценки за последнюю четверть опупликуют
И оценки о многом говорят.Вы правы.
Гость
15 мая 2018, 10:54
Слез с велосипеда, спешился - значит пешеход, а на велосипеде участник дорожного движения.
Гость
15 мая 2018, 11:52
Некотопые тут этого понять не хотят.Сколько же эгоистов и лицемеров.Трудно с таким хитрож..... необразованным народом! Правда ,простота хуже воровства.
Гость
15 мая 2018, 12:07
а пешеход на ПП разве не участник ДД ? почему вы считаете, что если бы он спешился и с точно с такой же скоростью пересекал ПП , то она бы на него не наехала? ответьте мне , пожалуйста?
Гость
15 мая 2018, 12:13
Гость
15 мая 2018, 11:52
Некотопые тут этого понять не хотят.Сколько же эгоистов и лицемеров.Трудно с таким хитрож..... необразованным народом! Правда ,простота хуже воровства.
вор-некотоп?
Гость
14 мая 2018, 16:22
так однозначно пацан виноват, переходить надо пехом, а не верхом на велике
Гость
15 мая 2018, 07:35
да хоть ползком.
Гость
15 мая 2018, 09:06
Гость
15 мая 2018, 07:35
да хоть ползком.
Вот так и воспитываете своих детей.А потом удивляетесь -как это их не заметили.Продолжайте любить себя и дальше (мест в соловьевской больнице много,новый корпус построили )
Гость
15 мая 2018, 11:58
Гость
15 мая 2018, 09:06
Вот так и воспитываете своих детей.А потом удивляетесь -как это их не заметили.Продолжайте любить себя и дальше (мест в соловьевской больнице много,новый корпус построили )
старый или больной человек, ваша мама, например, или ребенок малый, ваша дочь, на ПП можут запнуться, травмироваться и быть не способным встать. Продолжайте пороть глупости и хамить не только на дорогах!
Гость
14 мая 2018, 17:27
По закону женщина как владелец источника повышенной опасности, конечно, ответит. Надеюсь, дальше гражданско-правовой ответственности не зайдёт. Что до пострадавших, то поимели бы совесть: сами же не научили ребёнка элементарным правилам, сам он до них не дошёл, в итоге спровоцировали ДТП, да ещё и денег решили стрясти, пользуюсь презумпцией вины водителя. С одной оговоркой это пишу: если женщина действительно не сбежала с места ДТП, бросив парня. Но мне почему-то кажется, что эта история немного искажена пострадавшей стороной.
Гость
14 мая 2018, 18:51
Ну хоть кто-то написал объективный комментарий. Рассматривать нужно всегда с двух сторон. И на секундочку, откройте ПДД, дорогие родители и велосипед*тлы, и прочтите, что велосипед - это транспортное средство и вы обязаны соблюдать ПДД.
Гость
14 мая 2018, 22:21
Гость
14 мая 2018, 18:51
Ну хоть кто-то написал объективный комментарий. Рассматривать нужно всегда с двух сторон. И на секундочку, откройте ПДД, дорогие родители и велосипед*тлы, и прочтите, что велосипед - это транспортное средство и вы обязаны соблюдать ПДД.
Вот именно с двух сторон. Да, велосипедист виноват. Но смотрите за секундомером на видео. Машина простояла на месте ДТП 25 секунд и уехала с места происшествия. ГИБДД утверждают, что водитель на месте оформила ДТП. За 25 СЕКУНД!!!! Ну это же наглое вранье. Она просто скрылась с месте происшествия. Возможно было что скрывать? Например, наличие алкоголя в крови.
Гость
14 мая 2018, 22:31
Скорее всего так и есть.Спохватилась мамаша,надо деньжат срубить для неграмотного недоросля..
Гость
14 мая 2018, 15:26
Это женщина водитель должна отвечать за то, что не усвоил 16-летний парень на уроках по ОБЖ и ежегодных школьных инструктажах?
Гость
15 мая 2018, 07:33
да, поскольку сама много чего не усвоила на уроках вождения
Гость
15 мая 2018, 08:51
Гость
15 мая 2018, 07:33
да, поскольку сама много чего не усвоила на уроках вождения
а что она не усвоила? ты видимо их вообще не знаешь))))
Гость
15 мая 2018, 11:55
Гость
15 мая 2018, 08:51
а что она не усвоила? ты видимо их вообще не знаешь))))
злишься - значит осознаешь, что не прав. удачи тебе на дороге!
Гость
14 мая 2018, 15:14
мамаша пусть готовит бабло за ремонт машины... если она за 16 лет не могла научить своего ребенка элементарным правилам поведения на дороге, уверен он себя и в школе и в магазине так же ведет...
Гость
15 мая 2018, 06:34
Я согласна.Именно так и есть.
Гость
15 мая 2018, 07:32
суд скажет, кому и что готовить
Гость
14 мая 2018, 22:34
Сегодня ехала по Андропова от университета в сторону Трефолева. Вдруг с Максимова мне наперерез двое. Мальчик лет 11-12, виляя на велосипеде, не глядя пересекал Андропова (к слову, там даже пешеходного перехода нет). Девочка такого же возраста, правда, слезла с велосипеда, но стала переходить дорогу как-будто там пешеходная зона. Тормозили и я, и встречка, офигев. К слову, взрослых в поле зрения вообще не видно было. Как можно дать ребенку велосипед и не рассказать о безопасности? Или дети лишние?
Гость
15 мая 2018, 12:34
А им плевать на всех.Выше ,почитайте как отвечают.
Гость
15 мая 2018, 15:14
взрослые - это вы,и вы - за рулем. и теперь , надеюсь, знаете, что в городе надо быть очень внимательным и осторожным, что каникулы начались, что велосипеды у детей есть. а говоря о безопасности, посмотрите, что творят в городе и на трассах многие водителе, словно жизнь у них лишняя или еще одна запасная есть.
Гость
14 мая 2018, 13:52
пусть спрячут видео...
на нем совершенно очевидно, что велосипедист нарушил правила ДД
и спровоцировал аварию....
Гость
14 мая 2018, 17:35
Именно так.На мигающий зеленый машины поворачивали направо ,дорога свободна и вдруг этот помчался ....вполне модно не заметить,водитель смотрит вперед.Не повезло женщине.
Гость
14 мая 2018, 13:54
Хе, быстро же она успела ДТП оформить. А разве в ДТП участвуют не две стороны? Второй участник ДТП свою подпись в протоколе поставил? А вообще, как она его могла не заметить? По-моему кой-кого отмазывают. И протокольчик задним числом щас оформят.
Гость
14 мая 2018, 16:33
вы не знаете, что велосипедист должен спешится?
учите матчасть
Гость
14 мая 2018, 18:14
Гость
14 мая 2018, 16:33
вы не знаете, что велосипедист должен спешится?
учите матчасть
Знаю. Но меня удивляет насколько быстро она успела оформить протокол ДТП, зарисовать схему и подписать этот протокол у другого участника ДТП. А то, что виноват велосипедист, не дает право другой стороне нарушать правила. Ведь не средневековье, где око за око и зуб за зуб.
Гость
15 мая 2018, 11:45
Гость
14 мая 2018, 18:14
Знаю. Но меня удивляет насколько быстро она успела оформить протокол ДТП, зарисовать схему и подписать этот протокол у другого участника ДТП. А то, что виноват велосипедист, не дает право другой стороне нарушать правила. Ведь не средневековье, где око за око и зуб за зуб.
А меня удивляет,как он на машину наехал? Нарочно что ли?
Гость
14 мая 2018, 14:09
Мама, может Вы научите ребенка, что на пешеходном переходе нужно слезать с велосипеда и переходить его пешком? Сколько раз такие умники наезжают на детей, да и на взрослых.
Гость
14 мая 2018, 17:27
А пацан,что не видел машину?да и не одна там машина ехала.Он слепой? Или велик не смог остановить? На что рассчитывал?
Гость
14 мая 2018, 17:36
Я ,однозначно , за водителя.Непонятно куда смотрел пацан, что машины не видел?
Гость
14 мая 2018, 13:59
А почему женщина сбила? Четко же видно, что катил по пешеходному переходу и врезался в машину.
Гость
14 мая 2018, 16:31
Совершенно верно. Ехал наперерез. Сам врезался.С него надо взять за ремонт машины
Гость
14 мая 2018, 17:32
Он так может и по тротуару ехать и врезаться в кого угодно.А если в ребенка? Его вообще надо с велика снять.
Сейчас+7°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +2
0 м/c,
733мм 87%Автомобиль сбил подростка на велосипеде: ДТП попало на камеры видеонаблюдения