Задушила колготками, спасая сына: в Ярославской области женщина убила своего мужа
Гость
15 марта 2018, 13:38
И чем эта семья благополучная? Убийца,зек сожитель,дети от разных мужиков,агрессия,пьянство?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
15 марта 2018, 12:53
Вот так парочка, гусь да гагарочка. Такой такого и найдёт.
Гость
15 марта 2018, 14:19
Обычная, российская, ярославская семья. Головой все думают постфактум
Гость
15 марта 2018, 19:45
Чтр значит обычная? Чтр в каждой семье отчим и еще и уголовник?
Гость
15 марта 2018, 12:22
Башкой думать нужно было ей связывая свою жизнь с убийцей и еще рожать детей. Видимо так хотелось"любви"что абы закого но замуж.А вообще бумеранг сработал хорошо.
Гость
15 марта 2018, 14:53
Только я знаю 6 причин не связываться с разведёнкой и уж тем более с детьми. А сколько этих причин на самом деле - сотни. Не принял во внимание горький опыт поколений...
Гость
15 марта 2018, 16:57
Даже одного этого комментария достаточно, чтобы не связываться с таким вот "экспертом". Вы бы все так сразу свое истинное лицо показывали - и разводов бы не было. А то поначалу все волшебные, мужественные и сильные, а потом... детей от мужчины защищать приходится! Хотя прямая и основная роль мужчины в семье - ЗАЩИТА. Но об этом уже как-то и вспоминать-то не принято. Зато "эксперты" тут как тут - сама типа виновата. Ничтожества вы, а не мужчины!
Даже одного этого комментария достаточно, чтобы не связываться с таким вот "экспертом". Вы бы все так сразу свое истинное лицо показывали - и разводов бы не было. А то поначалу все волшебные, мужественные и сильные, а потом... детей от мужчины защищать приходится! Хотя прямая и основная роль мужчины в семье - ЗАЩИТА. Но об этом уже как-то и вспоминать-то не принято. Зато "эксперты" тут как тут - сама типа виновата. Ничтожества вы, а не мужчины!
каменная глыба, похоронить достойно не захотела, костюм даже не купила, хотя финансовое положения позваляло, его мама просила купить костюм, но она одела джинсы и рубашку, а матери его сказала что ей ещё жить надо, а на третий день как не в чём не бывала она уже рассуждала как продаст дом и купит квартиры, это нормально? На скоко надо быть каменной, ведь она знала что убила. А на счёт Антона её сына, да у них были не простые отношения, но не как думают щас по словам его жены что всё так ужасно, да он мог сама большое это дать ему подзатыльник, но не более, не каких драк и побоем не было, наглая ложь, пускай простят меня наши родственники за такое откровение, но немогу слушать эту грязь, сделали его тераном, кстати поясню что лично я некогда не была с ним в хороших отношениях, это я к тому если кто то подумает что за него заступаюсь, очень даль его маму которая до сих пор не может пр йти в себя, это единственный сын.
Гость
21 марта 2018, 12:13
Зачем так писать не зная подробностей?!рубашку и джинсы захотела мама,потому что при жизни он только так и ходил.а про отношение в семье откуда вам знать,если вы не жили и даже в месяц раз не звонили и не приходили,откуда такая информация?то что он целыми днями сидел в соцсетях,а не спрашивали у себя когда он удилял время детям родным?!даже соседи и колеги видили часто с синиками,да может и каменная женщина,терпела и бесконца покрывала человека и не жаловалась в органы правопорядка.
Гость
25 марта 2018, 20:43
Гость
21 марта 2018, 12:13
Зачем так писать не зная подробностей?!рубашку и джинсы захотела мама,потому что при жизни он только так и ходил.а про отношение в семье откуда вам знать,если вы не жили и даже в месяц раз не звонили и не приходили,откуда такая информация?то что он целыми днями сидел в соцсетях,а не спрашивали у себя когда он удилял время детям родным?!даже соседи и колеги видили часто с синиками,да может и каменная женщина,терпела и бесконца покрывала человека и не жаловалась в органы правопорядка.
Очень хочется спросить как она свекрови в глаза смотрит две недели морочила голову я преслала соболезнование она говорит я маму успокаиваю. Та на моих глазах получала хорошую пенсию и работала и всё им.. отсылала. И вот благодарность единствееного сына лешила. И
ещё. Вопрос на улице снег мороз многие ли в сумочке носят капроновые калготки?
Гость
6 апреля 2018, 08:03
Гость
25 марта 2018, 20:43
Очень хочется спросить как она свекрови в глаза смотрит две недели морочила голову я преслала соболезнование она говорит я маму успокаиваю. Та на моих глазах получала хорошую пенсию и работала и всё им.. отсылала. И вот благодарность единствееного сына лешила. И
ещё. Вопрос на улице снег мороз многие ли в сумочке носят капроновые калготки?
Колготки в руке, по словам многодетной матери, оказались случайно, она выбежала с ними на улицу потому что не успела надеть... Включите фантазию Это ИСПОВЕДЬ Убегала или бежала с ними душить в 20 градусный мороз. Задушила на улице. а выскочила из дома. Он от нее убегал что ли? Или пока был в отключке сходила (выскочила)
Гость
15 марта 2018, 12:41
Молодец! От меня респект. Всегда защищайте своих детей. Особенно если живут с отчимами. А то есть такие ......, лишь бы мужика при себе иметь а на детей плевать.Прошу ОПРАВДАТЬ!!!
Гость
15 марта 2018, 14:14
так ей как раз на детей наплевать, лишь бы мужика иметь, а про побои она вам и не такое наплетет...
Гость
15 марта 2018, 16:58
Гость
15 марта 2018, 14:14
так ей как раз на детей наплевать, лишь бы мужика иметь, а про побои она вам и не такое наплетет...
Вы или читайте внимательнее, или уж не пишите чушь
Гость
16 марта 2018, 12:59
Да она молодчина лишь бы мужик был
Гость
16 марта 2018, 09:38
Злой мужик был, нехороший, хоть и нельзя плохо о покойных. Судить трудно, не зная ситуации. Семья нормальная, дом построили, дети хорошие. Мама порядочный очень человек, за ребенка встала горой, молодец. Надеюсь, что оправдают.
Гость
16 марта 2018, 14:55
Сами себе противоречите то злой то семья хорошая вы уж определитесь
Гость
17 марта 2018, 17:38
Гость
16 марта 2018, 14:55
Сами себе противоречите то злой то семья хорошая вы уж определитесь
Семья была хорошая на людях,а когда не надо было на показ,он был совсем другим человеком.
Гость
15 марта 2018, 12:27
Настоящая МАТЬ! Надеюсь, ее оправдают
Гость
15 марта 2018, 19:53
Чем она настоящая мать? Тем что притащила в дом к детям агрессивного уголовника,алкоголика? ШТАНЫ дороже детей?
Гость
19 марта 2018, 09:54
Добрый день. Хочу пояснить всё как на духу всем кто участвовал в этих каментариях. Трагедия которая произошла в нашей семье. Если Вы считаете что словесная ссора это повад для убийства? Муж который некогда не бил свою жену, она сама это не отрецает, они шли по дороге и ругались, не кто не кого не бил, явку с повинноц она дала в моём лично присутствии и то только после того, когда мы ей сказали что полиция щас приедет за ней что они уже знают , это спустя две недели, она пыталась обвинить совершенно других людей, она сказала что когда они шли ругались у неё перед глазами пошли титры как он обижал её сына Антона и она начала его бить, перечесляю его трамы нанесёными её руками; проломлена грудная клетка, сломан нос, лицо было избито до неузнаваемости, а после она задушила его колготками, потом она перенесла его на другое место, а там где его била всю кровь зарыла снегом, его положила на другое место, это эфект? После как не в чём не бывало она с нами его хоронила, за столом сидела, как ка
Гость
19 марта 2018, 13:31
Ждём новостей, где мужчина убьёт свою супругу и переносим все комментарии туда, меняя только половую принадлежность.
А то вон их агрессивных и не адекватных развелось.
Гость
20 марта 2018, 13:12
Прочитав комментария просто ужасаюсь, как можно оправдывать убийство??? и какая она после этого мать?защищая одного при этом двоих деток лишила отца-достойный пример.Он тоже сын и что теперь делать его матери?? душить??Каждый человек ошибается в жизни,был судим он понес за это наказание.Хорошим был, когда замуж выходила и детей рожала?Плохой разведись,но убивать кто дал право.первый муж плохой,второй плохой-она святая.Надеюсь суд вынесет справедливый приговор.
Гость
21 марта 2018, 12:30
А вы видимо соседи,всю жизнь прожили рядом за стенкой?как можно судить людей по слуху?мы работали вместе и хорошо знаем эту парочку.
Гость
15 марта 2018, 23:00
Такой маме медаль нужно дать , а не под суд.
Гость
15 марта 2018, 23:54
МОЛОДЕЦ, ЖЕНЩИНА!!!! НЕ СУДИТЬ, А СКАЗАТЬ СПАСИБО!!
Гость
16 марта 2018, 00:56
Поддерживаю в том , что б оправдали!!! всё правильно сделала!!! может она понимала, что после того как она его оттолкнула он придёт в такую ярость , что всех убъёт... поэтому и забушила, чтоб детей спасти!!!
Гость
16 марта 2018, 08:26
13 лет,возраст тяжелый. Может нагрубил,а тот ему подзатыльник. Жена и задушила от ревности. А если бы обратное? Мужик все равно виноват !!! ДА?
Гость
16 марта 2018, 15:00
Очевидно он потерял сознание раз он не сопротивлялся и она смогла его добить. Веселая видимо была семейка
Гость
16 марта 2018, 16:17
То есть по вашему мнению человек не очень ,тогда можно и убить?не кто не имеет права лишать жизни другого человека.
Гость
16 марта 2018, 16:17
ОНАЖЕМАТЬ какой пример детям показала. Нужно было в полицию заявление написать о побоях сама уподобилась муженьку видимо агрессия была в семье раз друг друга колошматили
Гость
16 марта 2018, 16:29
Вы это серьезно? Никто не имеет права отнимать жизнь другого.А сидел он давным давно.Они кучу лет жили .
Гость
17 марта 2018, 17:31
Все надеються что люди меняються,всегда хочеться верить в лучшее,рассудить легко,когда не знаешь человека.
Гость
20 марта 2018, 07:59
каменная глыба, похоронить достойно не захотела, костюм даже не купила, хотя финансовое положения позваляло, его мама просила купить костюм, но она одела джинсы и рубашку, а матери его сказала что ей ещё жить надо, а на третий день как не в чём не бывала она уже рассуждала как продаст дом и купит квартиры, это нормально? На сколько надо быть каменной, ведь она знала что убила. А на счёт Антона её сына, да у них были не простые отношения, но не как думают щас по словам его жены что всё так ужасно, да он мог сама большое это дать ему подзатыльник, но не более, не каких драк и побоев не было, наглая ложь, пускай простят меня наши родственники за такое откровение, но не могу слушать эту грязь, сделали его тираном, кстати поясню что лично я некогда не была с ним в хороших отношениях, это я к тому если кто то подумает что за него заступаюсь, очень даль его маму которая до сих пор не может прйти в себя, это единственный сын.
Гость
20 марта 2018, 11:16
как она могла с ним справится? если он был такой пьяный он не смог бы и ее сына ударить. кто то ей помог однозначно зачем? ка она с этим будет жить . ей еще и девочки когда подрастут все припомнят. ведь видно ж как они его любили и он их любил все сама разрушила.
Гость
21 марта 2018, 12:35
Я хочу спросить всех коментаторов,у вас идиальная семья,вы бы в любой ситуации могли себя ставить на другое место,в данный момент,побыть в ее шкуре.у меня была практически такая же ситуация и я ее понимаю.конечно не поддерживаю,но не осуждаю.
Гость
1 апреля 2018, 08:32
Виновата на 100%.Кому от этого хорошо стало?Её оправдают,как с этим жить? Хоть самой вешайся. Сделала лучше сыну? Он в 13 лет приобрел опыт убийства. Что с ним дальше будет? С его психикой. Думаю пойдет по стопам матери. Сделала лучше маленьким дочкам? какой бы не был отец. Она их его лишила. Они остались без отцовской ласки,заботы.внимания,поддержки в будущем. Её посадят их ждет детдом,в лучшем случае другая семья или родственники. Практически они уже лишились матери. На всю жизнь у этих детей заноза в сердце.Если так плохо жили одно её заявление в полицию был бы как шелковый и семья была бы сохранена.Очень много тут скелетов в шкафу и убийца тут похоже не одна................ КАКОЕ ЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРАВДАНИЕ?
Гость
2 апреля 2018, 19:08
Суд будет с прессой, Лена я тебе обещаю.
Гость
3 апреля 2018, 12:33
Не уж то нельзя было разойтись по мирному - через развод, если у вас были напряженные отношения, но не лишать же человека жизни....
Гость
6 апреля 2018, 07:50
Это какой надо быть артисткой - убийцей. Утром обнаружить труп мужа вызвать родственников, позвав соседей затоптать все следы, а потом позвонить в полицию. Все шито крыто. Какой ей эффект? Как все продумано. Мозги работали как часы. Я самая умная, теперь самое главное направить ментов по ложному следу. Пусть копают, а авось в полиции тоже есть такие лишь бы на кого свалить и дело закрыть. Мало ли у нас таких случаев. Представляю состояние родственников. Арест её в день поминок на 9 дней. Как они там ее не порвали? Ст. 105 ч.1 для нее слабовато. Явка с повинной тут не катит если на тебе наручники понятно что надо писать чтоб облегчить вину.
Гость
6 апреля 2018, 08:02
детки растут, сними также растут и проблемы,кто из них будет следующий, куда смотрят органы опеки???? да и в нашей стране человеческая жизнь ничего не стоит.Лена найди вторую пару колготок для себя, как ты с этим будешь жить????
Гость
11 апреля 2018, 11:15
Убийство ничем нельзя оправдать. Говорит любила, а почему убила? В горячке сковородой еще можно понять. А из-за кредитов которые брали вместе, так потоптаться на мужике и задушить, трудно поддается объяснению. С сынком убивали, а кто теперь кредиты гасить будет? Прокурор своё слово скажет, а за ним и банк не отстанет. Всем хорошо сделала. И себе казенку обеспечила и детям будущее.
Гость
15 марта 2018, 12:41
Кто ж не ошибается. Все мы верим, что это наш человек, что с нами он изменится. Женщины ушами любят, может лил ей в уши красиво, что аж до семьи дошло. Родила не одного а двух. Жаль и ее и детей. Избавила всех от тирана, но проблем прибавилось. Надеюсь она отделается от срока.
Сейчас+3°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -2
5 м/c,
зап.
739мм 87%Задушила колготками, спасая сына: в Ярославской области женщина убила своего мужа
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации