перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Ярославские депутаты предложили убрать трамваи на Пятёрке

7 февраля 2018, 12:11
Гость
7 февраля 2018, 13:02
Живу на Пятерке, трамвайные пути под окнами. Испытываем дискомфорт от грохота, летом окно невозможно открыть - грохот, пыль столбом. Я не против трамваем, только сделайте пути ровными. В странах Европы, например, тоже есть трамваи и они почти беззвучные и грязи от них нет, в тоже время пути не мешают транспорту, так как проложены внутри дороги. Раньше и на Пятерке были такие пути вровень с дорогой, но почему-то их переделали.
Гость
7 февраля 2018, 13:16
чтобы неадекваты не гоняли по путям не ужели не ясно...
Гость
7 февраля 2018, 13:53
А ещё лучше построить завод,по выпуску бесшумных трамваев,но нет трамвая,нет проблемы,бедные,бедные люди.
Гость
7 февраля 2018, 14:00
Живу на Б. Октябрьской. После того, как "почетный гражданин" убрал трамваи, пыли и грохота (от хлынувших сюда машин) стало гораздо больше. Во всем остальном я с Вами согласен.
Гость
7 февраля 2018, 12:31
машин видите ли больше становится, так покупайте комфортные трамваи, почините рельсы и люди сами на нем поедут сами застраивают район, сами проблемы вызывают, сами полную чушь несут.
Гость
7 февраля 2018, 13:00
зачем убирать то совсем. единственный вид транспорта, на котором можно спокойно доехать без пробок. а то машин сейчас столько, что у нас не город, а одна сплошная пробка
Гость
8 февраля 2018, 12:41
Сломался и физкульт привет через всю пятерку
Гость
7 февраля 2018, 12:54
Руки прочь от трамваев!!!!
Гость
7 февраля 2018, 13:00
А давайте обсудим нужен ли нам такой институт как депутаты
Гость
7 февраля 2018, 15:02
Трамваи на пятерке особо никому и не мешают, просто нужно сделать рельсы в один уровень с дорогой и добавить "переездов", т.к. действительно не удобно проезжать пол "пятерки" чтобы развернуться и доехать до нужного двора. А депутатам нужно задуматься как расширить "узкую" проезжаю часть и установить столь необходимый светофор на повороте с Октября на Пятерку. Трамвай-экологически чистый транспорт. В районе "пятерки" это пользующийся спросом транспорт. Вообще, к примеру, на Угличской никаких трамваев нет, а вот пробки есть всегда!
Гость
7 февраля 2018, 22:45
Конечно будут светофоров навтыкали.
Гость
8 февраля 2018, 11:14
сделаешь вровень - будет трамвай в пробке стоять вместе со всеми. оно тебе надо?)
Гость
7 февраля 2018, 13:07
Купите депутатам мозги. От машин уже ступить некуда, расширьте дороги.
Гость
8 февраля 2018, 12:16
Куда ты их расширишь?! Выделенки для автобусов, троллейбусов вместимостью от 150 человек. Ремонт трамвайных путей и их ежесезонное содержание. А не раз 10 лет.
Гость
7 февраля 2018, 13:18
Предложение было не убрать трамваи, а сделать жизнь в микрорайоне «Пятерка» более удобной с точки зрения транспортной доступности и в первую очередь общественного транспорта. Предложение было организовать в том числе и прямой перекрёсток улицы Чкалова с проспектом Октября. Данные изменения могли бы создать предпосылки к улучшению транспортной (создание более гибких маршрутных сетей) доступности и пропускной способности на проблемном повороте с проспекта Октября на улицу Чкалова.
Гость
8 февраля 2018, 11:07
привет, чиновник))) по языку сразу тебя видно так вот, шиш тебе, а не ПАЗики свои маршруточные туда запустить))
Гость
7 февраля 2018, 15:24
Господа, жалко, что у нас заволгой трамваев нет! На что Вы жалуетесь? Вы ненаходитесь в такой ситуации, когда заволжский люд в долбаных маршрутках переполненых да в часы пик испытывает дискомфорт! Я думаю заволжане поддержат меня, что лучше грохот старого доброго трамвая и комфортная езда, чем давка в автобусах и сиояние в пробках причем что летом в жару, что зимой в холод! Жалко, что у заволги их нет!!!!
Гость
7 февраля 2018, 22:06
Поддерживаю. Разве некстати экологически чистый транспорт в самом зеленом и чистом районе, благодаря его отсутствию он точно лучше не выглядит.
Гость
7 февраля 2018, 13:08
Странные мысли, с учетом что жители проспекта Фрунзе уже несколько лет умоляют пустить трамвай хотя бы до Московского проспекта, в связи с тем, что каждое утро часовые пробки... Вот туда бы трамвай очень даже не помешал...
Гость
7 февраля 2018, 19:44
Тут еще один мост нужен, а не трамвай! Почему мост? Откройте карту города и поймёте. Если нет, то Леонард Эйлер вам в помощь!
Гость
8 февраля 2018, 11:04
Гость
7 февраля 2018, 19:44
Тут еще один мост нужен, а не трамвай! Почему мост? Откройте карту города и поймёте. Если нет, то Леонард Эйлер вам в помощь!
куда ты хочешь мост воткнуть, дорогой ?)) мест нет) большинство едет в центр, а не в заволгу
Гость
8 февраля 2018, 12:07
Был трамвай через толбухинский мост, его бы вместо карабулинской развязки и надо было развивать
Гость
7 февраля 2018, 12:29
Хоть одна здравая мысль пришла в голову.Их ещё лет 15 назад надо было убрать.
Гость
7 февраля 2018, 13:45
И пешочком, пешочком, от Чехова до Юности! Особенно бабушкам приятно. Тоже радетель народный?
Гость
7 февраля 2018, 15:30
Какая здравая мысль, убрать трамваи? Надо просто сделать нормально пути как в Москве Питере Казани и всё будет двигаться и трамваи не будут стучать колёсами. Трамвайные пути делают в Ярославле раз в тридцать лет, дороги каждый год и ям меньше не становится. По всей Европе ездят трамваи и всем от этого только хорошо
Гость
7 февраля 2018, 15:31
Гость
7 февраля 2018, 13:45
И пешочком, пешочком, от Чехова до Юности! Особенно бабушкам приятно. Тоже радетель народный?
Бабушкам наоборот полезно ходить пешком! Они все больные от недостатка движения, то дома сидят, то на лавочке, то в очередях, в транспорте опять же. В Европе многие пенсионеры спортом занимаются, скандинавской ходьбой например, а у нас это зазорно считается почему-то.
Гость
7 февраля 2018, 12:44
депутатам просто обидно то что они на трамваях не ездят , вот и хотят их убрать, достали эти слуги народа , лучше бы с лопатами снег убирать шли , пользы было бы больше, а то всякий бред в голову лезет...
Гость
7 февраля 2018, 13:11
Друзья, не надо убирать трамваи, это экологично, практично, удобно. Почему в других городах трамвайные линии добаваляют, а в историсеском центре трамвая, да вообще в СТОЛИЦЕ ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА придумали убрать? Может Вам покажется странным, но мне иногда охота проехать не в забитой, потной маршрутке, а на трмвачике. Конечно было бы не плохо если бы трамвай ездил на Московский проспект ( жаль что это не возможно ), но электрический траспорт не надо забывать, это история и память, и он всегда будет популярным среди пассажиров. Спасибо, что прочитали до конца )
Гость
7 февраля 2018, 14:41
Молодец качок хоть тут мозги появились а чтобы расширить проезжую часть надо снести передние линии домов а жителей выселить на окраину.
Гость
7 февраля 2018, 15:29
Оставьте трамваи в покое!
Гость
7 февраля 2018, 15:33
Я за мэра в этом вопросе!!! Не очень его люблю, но трамваи с пятерки убирать нельзя. А покупающим машины для начала надо задуматься о месте парковки и окружающих дорогах
Гость
7 февраля 2018, 22:27
Себя пусть убирают! Трамвай-это единственный вид транспорта, который не встревает в пробках, а то пока на этой маршрутке, автобусе мыкаешься из линии в линию уйма времени проходит...все друг друга подрезают..машины со всех сторон лезут...тут же через несколько метров авария...дурдом...и на трамвае хоть можно доехать от онкологической больницы в сторону 5-ки...и все...больше ни на чем..
Гость
7 февраля 2018, 12:55
Первый раз поддерживаю Слепцова!!!
Гость
7 февраля 2018, 16:05
Второй раз поддерживаю мэра
Гость
7 февраля 2018, 20:00
да еще надо убрать весь общественный транспорт,убрать все камеры и можно будет погонять
Гость
7 февраля 2018, 13:23
на №5 можно быстро, без пробок добраться через весь город, а вы убирать, ради вечно гундящих ездунов и сытых депудадов...
Гость
7 февраля 2018, 19:37
Но есть один минус 1,5 часа до труфанова ;-!) А так без пробок.
Гость
8 февраля 2018, 16:36
Гость
7 февраля 2018, 19:37
Но есть один минус 1,5 часа до труфанова ;-!) А так без пробок.
какие 1,5 часа! ерунду не пишите. чкалова - больница 9 в один конец 50 мин. 1,5 часа это на целый круг.
Гость
7 февраля 2018, 12:33
Дорог на пятерке вообще нет!!! Долой этот метало хлам! И Дороги будут и тишина!!! И наконец то земля перестанет дрожать. Чтоб во двор повернуть пол Пятерки надо проехать , так как переезды все убрали...
Гость
7 февраля 2018, 13:21
не ной, купил ведро - страдай... от твоего ведра грохоту, грязи, копоти больше, да ещё место во дворе занимаешь.
Гость
7 февраля 2018, 13:55
Не поверите, но трамвай можно сделать и тихим и комфортным и чтобы проезду не мешал. Для этого достаточно, чтобы по тендеру подрядчик был не "своим" и не рукож.... )) А то делать не умеем, так уберем нафиг всё, такая логика ?
Гость
7 февраля 2018, 14:06
Вам мешает металлохлам?? Чешите в тайгу или тундру. Там тишь и благодать, живите там и никто не будет мешать. Цаца нашлась. Мешает видите ли..!!! Может вы мешаете всем, своим присутствием на "Пятёрке"??!
Гость
7 февраля 2018, 13:17
И кстати много машин. Так кто мешает людям на работу ездить на общественном транспорте, тем более многие работают в 5-7 остановках от дома??? Но нет, зачем? Нужно же понтануться. показать высокий соц. статус обладателя купленной в кредит машины и ездить за 5 остановок только на ней, создавая пробки и испытывать о.....м в этой самой пробке. Зачем так делать??? Ну не верю я что все работают водителями и курьерами! Давайте посчитаем: в автобус сядет 100 человек или стоит 100 машин по одному человеку в каждой. Вот отсюда и пробки, потому что кто-то хочет понтануться и показать высокий соц. статус! Не было бы понтов-не было бы пробок! банально на бензин денег уходит в пробке в 3 раза больше, чем на ОТ за проезд! Или еще отмаза-детей отвозим: какие то детки нежные стали, хрустальные. Нас в СССР и в 90-е что-то никто не возил, как чиновников и ничего, живы и здоровы! Вот поэтому и дети сейчас несамостоятельные. Люди. опомнитесь, лентяи. куда мы катимся! Страна рушится, все начинается с малого.
Гость
7 февраля 2018, 15:12
Прямо золотые слова. Еще и жалуются, что эти купленные в кредит ведра не дают ставить везде, где им захочется. А хочется им их ставить желательно прям у входной двери, чтобы совсем лишних движений не совершать. По двору не пройти без опаски быть сбитым очередным автоджентльменом.
Гость
8 февраля 2018, 22:18
Гость
7 февраля 2018, 15:12
Прямо золотые слова. Еще и жалуются, что эти купленные в кредит ведра не дают ставить везде, где им захочется. А хочется им их ставить желательно прям у входной двери, чтобы совсем лишних движений не совершать. По двору не пройти без опаски быть сбитым очередным автоджентльменом.
Ну не все водилы да курьеры, и не все едут на работу в одно место до вечера! У кого то свое дело, дети , кружки, школы...так что если просиживание штаны до вечера на стуле в одном месте...ездите на трамвае!
Гость
9 февраля 2018, 08:25
Гость
7 февраля 2018, 15:12
Прямо золотые слова. Еще и жалуются, что эти купленные в кредит ведра не дают ставить везде, где им захочется. А хочется им их ставить желательно прям у входной двери, чтобы совсем лишних движений не совершать. По двору не пройти без опаски быть сбитым очередным автоджентльменом.
Напокупают квартир по ипотеке))))) денег нет на статусный авто...езди на трамвае)))) бред пишите...
Гость
7 февраля 2018, 19:40
Конечно убрать! Все кто хотят ностальгировать- забирайте себе на дачу! Сомневаюсь, что сторонники истории смотрят новости по ч/б ламповому телеку. Пустите троллейбус: и тише, и машину объехать у обочины смогут, и дешевле в обслуживании.
Гость
7 февраля 2018, 22:12
А средства на новые троллейбусы у города есть? Москва недавно, если что, подарила как раз только б/у трамваи и автобусы.
Гость
8 февраля 2018, 08:45
Уважаемый, во всех развитых странах мира развивают трамвай, именно трамвай. Вы хоть когда-то выезжали за пределы своей дачи?
Гость
8 февраля 2018, 10:07
по троллейбусам износ 80%, на новые средств нет и не заложено ни в одном бюджете. вы их сами что ли купите. прежде чем что-то предлагать, потрудитесь хоть немного погрузиться в тему, чем писать что попало.
Гость
7 февраля 2018, 13:15
это наверное те депутатишки, которые "Душой за Пятерку!"" так голосят их рекламные фэйсы и пэйсы... если у вас нет дорог, зачем застраивать этот район и так забитый машинами??? а через 20 лет предложите первую линию домов снести, что бы дороги расширить???
Гость
7 февраля 2018, 13:19
Неужели депутаты думать начали? Рельсы давно пора убрать на Пятёрке. Есть прекрасный положительный опыт Перекопа - уборки трамвайных путей с Большой Федоровской.
Гость
7 февраля 2018, 14:21
давно там были? ямы в полколеса, 87 ездит как хочет, 19 крайне редко. радуемся дальше
Гость
7 февраля 2018, 15:13
Какой положительный опыт? Я живу на Большой Федоровской. Верните трамвай!
Гость
7 февраля 2018, 16:56
на перекопе сейчас ой как не хватает трамваев...
Гость
7 февраля 2018, 13:34
Трамваи надо оставить а то в Победу превратиться вся Пытерка, вечные пробки будут
Гость
7 февраля 2018, 13:38
Уберем не европейские трамваи, пересядем на иномарки? Или депутатам установим зарплату равную МРОТ? Тогда делом займутся, жить-то нужно будет...
Гость
7 февраля 2018, 13:37
Если у нашей мерии такие аргументы, то ой как далеко мы пойдем...
Гость
7 февраля 2018, 13:58
проблема не в трамваях, а в благоустройстве улицы. ее надо расширять, пути делать цивилизованно. и что значит нет денег? москва из федеральн.бюджета подкинет,на замену плитки денег не пожалели.
Гость
7 февраля 2018, 17:34
А пусть Слепцов переедет на Пятерку , и сам на себе почувствует эту наследственность. Эти огромные рельсы, шум от хода трамваев, узкая и всегда загруженная проезжая часть. Люди с остановок постоянно рискуют свалиться под автотранспорт или трамвай. Прежде чем решать, надо спросить самих жителей пятерки. И не плохо было бы представить какие - либо альтернативные варианты, и гарантировать финансирование последующих проектов.
Гость
7 февраля 2018, 22:09
На остальных дорогах без трамваев, оказывается, никто не мучается от шума автомобилей с грузовиками и не рискует свалится на проезжую часть под колеса.
Гость
8 февраля 2018, 08:43
Я живу на Большой октябрьской, откуда убрали трамваи. Многие жители ныли тоже, что мол, трамвай шумит, рельсы - неудобно переходить. Теперь ноют от количества выхлопных газов под окнами и от количества гонщиков, особенно ночных, которые на своих драндулетах гоняют по городу. Транспорта на нашей улице теперь, можно сказать. нет, а раньше можно было добраться даже в Брагино без пересадок. Маршрутки-джамшутки не беру в расчет. Переходить улицу стало не проще, наоборот, в отсутствие трамваев водители гоняют будь здоров, раньше хоть как-то смотрели на дорогу. Понаделали делов, теперь ноют, надо было оставить. Ну д...... же нет, на одни и те же грабли, ей богу....
Гость
7 февраля 2018, 13:14
Очень хорошая мысль все убранные трамваи направить в Дзержинский район, сделать их опять двойными. Еще бы и пути в подземные тоннели убрали, в местах пересечения с дорогами. А если вернуть путь до Мукомольного, только под землёй, вообще цены этому транспорту не будет.
Гость
7 февраля 2018, 16:48
Это Вы метро описываете!
Гость
7 февраля 2018, 13:43
Это кто же из депутатов такой д....хмм... умный? Имя, сестра, имя! Город должен знать своих ....героев!
Гость
7 февраля 2018, 20:45
шлапак и дыбин...
Гость
7 февраля 2018, 13:54
Проще всего УБРАТЬ и одной ПРОБЛЕМОЙ МЕНЬШЕ!!!! Маршрутки надо убирать, а трамваи и трамвайные пути обновлять...... Молодец Слепцов, что не пошел на поводу у "слуг народа", которые о народе-то и не думают
Гость
8 февраля 2018, 12:49
Видимо не ходил пешком через всю Пятерку когда один сломался и все гуськом встали,а на улице мороз-30 Слепцову плевать он на трамвае не ездит.
Гость
7 февраля 2018, 14:02
Список предложивших эту дурь опубликуйте, пожалуйста. Я запишу, чтобы на следующих выборах ни за одного из них галочку в бюллетене не поставить.
Гость
8 февраля 2018, 12:52
Видимо ты любишь пешком ходить когда трамвай ломается идёшь и думаешь как хорошо а под ногами слякоть ноги промокли а ты идёшь и думаешь хороший вид транспрота этот трамвай
Гость
7 февраля 2018, 14:11
А ярославский народ ездящий на трамваях предлагает убрать депутатов!!!
Гость
7 февраля 2018, 17:18
Да, это разумнее! Уберут, а взамен маршрутки?!? У города денег нет на автобусы, вместо трамваев
7 февраля 2018, 14:27
Всех кто против трамваев проверить на умственное развитие!
Гость
7 февраля 2018, 17:01
Поддерживаю ! И сразу в Соловьевскую.
Гость
7 февраля 2018, 15:33
Сломался или попал в ДТП один трамвай..- встают в колонну за ним остальные и не одного маршрута. А на всех остановках в напрасном ожидании нервничают люди...Никакой маневренности у трамваев !! И это сплошь и рядом...
Гость
8 февраля 2018, 11:15
врезалась маршрутка - перегородила полдороги. образовалась пробка, не проехать ни пройти А на всех остановках в напрасном ожидании нервничают люди...Никакой маневренности у автобусов/маршруток и т.п!! И это сплошь и рядом...
Гость
7 февраля 2018, 23:54
того,кто это предложил,надо самих убрать из Ярославля...и чем дальше,тем лучше...
Гость
8 февраля 2018, 07:55
Присоединяюсь
Гость
8 февраля 2018, 12:15
Давно пора их убрать и сделать широкую дорогу. На Б.Октябрьской тоже были протьив, но сейчас там хороший проспект, и пятерку пора благоустроить.
Гость
8 февраля 2018, 14:57
пожили бы на этом "хорошем" проспекте на 1 линии - по другому бы запели. не пишите чего не знаете. шум. грохот, грязь. постоянно нескончаемый поток транспорта. вот какой стала наша когда-то спокойная улица. вы проехались туда-сюда и уехали, а мы живем постоянно в этом аду. трамвай надо было оставит,ь переложить пути, заделать плиткой как в Москве или С.Петербурге. и было бы всем удобно. и общ.транспорт ходил нормально, и водителям хорошо, и машин все-таки было бы по-меньше. сразу чувствуется, здесь не живете и зачем тогда умничать.
Гость
7 февраля 2018, 12:27
Наконец то дошло.)))
Гость
7 февраля 2018, 13:42
А что дошло, не подскажете? Или Вы считаете, что это здравая мысль? Отнюдь. В цивилизованном городе преимущество должно быть всегда за общественным транспортом. Простая математика - один трамвай (троллейбус) может перевезти до 60 человек, а три-четыре легковушки, занимающие на дороге столько же места, максимум 20 (но как правило в машине едут 1-2 человека). То есть эффективность в 6-8 раза выше. И это только один показатель. Со временем машин станет еще больше. Та же Пятерка сейчас застраивается многоэтажками, соответственно, трафик будет расти. Допустим, уберут трамваи, добавят еще по полосе в каждую сторону. И что??? Думаете пропускная способность ул. Чкалова вырастет? Ничего подобного. Хотя бы потому, что пропускная способность прилегающих улиц останется на прежнем уровне. А у трамвая есть одно неоспоримое преимущество (даже перед троллейбусом) - его полосу точно никто не займет, так что пробка ему не страшна. Это мнение я высказал как житель Пятерки и как автовладелец.
Гость
7 февраля 2018, 14:54
Гость
7 февраля 2018, 13:42
А что дошло, не подскажете? Или Вы считаете, что это здравая мысль? Отнюдь. В цивилизованном городе преимущество должно быть всегда за общественным транспортом. Простая математика - один трамвай (троллейбус) может перевезти до 60 человек, а три-четыре легковушки, занимающие на дороге столько же места, максимум 20 (но как правило в машине едут 1-2 человека). То есть эффективность в 6-8 раза выше. И это только один показатель. Со временем машин станет еще больше. Та же Пятерка сейчас застраивается многоэтажками, соответственно, трафик будет расти. Допустим, уберут трамваи, добавят еще по полосе в каждую сторону. И что??? Думаете пропускная способность ул. Чкалова вырастет? Ничего подобного. Хотя бы потому, что пропускная способность прилегающих улиц останется на прежнем уровне. А у трамвая есть одно неоспоримое преимущество (даже перед троллейбусом) - его полосу точно никто не займет, так что пробка ему не страшна. Это мнение я высказал как житель Пятерки и как автовладелец.
в вашем маршруте трамвай №1 пять остановок, можно и пешком ходить. На конечной остановке Свердлова на один трамвай №7 приходят три друг за другом №1. Ну а что маршрут короткий, быстро в один конец доезжают. А вот №7 по 20 минут ждем!!!
Гость
7 февраля 2018, 16:58
Гость
7 февраля 2018, 14:54
в вашем маршруте трамвай №1 пять остановок, можно и пешком ходить. На конечной остановке Свердлова на один трамвай №7 приходят три друг за другом №1. Ну а что маршрут короткий, быстро в один конец доезжают. А вот №7 по 20 минут ждем!!!
Надо 7 трамваев добавить и всё.
Гость
7 февраля 2018, 13:37
А покой пес тогда с первомайской и Волковской и Красной площади трамваи убрали?? Или там не история? Давно пора убрать эту стальную рухлядь..
Гость
7 февраля 2018, 14:18
рухлядь это то, на чем ты, свой круп возишь..
Гость
7 февраля 2018, 15:16
Там тоже не мешало бы восстановить трамвай! А личным бричкам для з....... не место в центре города с такой загруженностью!
Гость
7 февраля 2018, 12:41
молодец мэр
Гость
7 февраля 2018, 12:50
Куда это он собрался Пятерку убирать?
Гость
7 февраля 2018, 13:30
Опять все упирается не в то, чтобы убрать трамваи, а то, что денег у мэра как не было, так и нет на общественный транспорт. Одна говорильня. Трамвай перспективный вид транспорта. Выделенная полоса. Красота. Вкладывать надо. Волончунас начал убивать общественный транспорт, а этот продолжает...
Гость
7 февраля 2018, 13:37
Гнать всех депутатов надо, и городских и областных от них толка нет а деньги наши в виде зарплат получают. пусть все решает губернатор и мер с них и спрос будет за все. И мера и губернатора надо выбирать конечно не дело что у народа такое право отобрали.
Гость
7 февраля 2018, 13:43
Что за бред?!? Сделате ровные пути,ведь простым взглядом видно -сплошнае "горбы" ((( Наймите ЖД войска ,они в неделю бесстыковой путь на бетонных шпалах укладчиком положат и проблемы на века не будет, Я на железке работал и еслиб мы так ремонтировали полотно как трамвайщики ....полный п...... !!!
Гость
7 февраля 2018, 14:03
когда же наконец во власть придут умные люди?.. ну уберете трамваи, те кто на них ездят, будут ездит на авто, итог - пробки будут еще больше.. что тогда будете убирать? дома с людьми?.. надо наоборот делать комфортный общественный транспорт, чтобы люди ездили на нем, тогда и пробок не будет. Трамваи сейчас почти единственный вид транспорта в Ярославле, который не напоминает скотовозы. Надо наоборот развивать. Иначе - путь в Африку.. Там трамваев нет. А пробки - есть.
Гость
7 февраля 2018, 14:08
Дороги сделайте сначала!
7 февраля 2018, 14:13
Трамваи на Пятёрке - это единственный ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, на котором ездят льготники (дети, пенсионеры) и в который можно зайти с коляской. Маршрутки хотят убрать, трамваи тоже, а НА ЧЁМ ТОГДА БУДУТ ЕЗДИТЬ ЖИТЕЛИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА? Наши депутаты совсем из ума выжили?
Гость
7 февраля 2018, 14:12
По примеру Б.Октябрьской грохота и шума стало намного больше, также не открыть окна постоянно загазованность и выхлопные газы. По ночам рев машин "продвинутой" молодежи. И ЖУТКИЕ аварии на перекрестке с пр.Толбухина. Все об этом знают. Когда убирали трамвай многие радовались, как показало время потом многие разочаровались. Троллейбуса, автобуса не дождаться - застряли в пробках на другом конце города и могут вообще не приехать. Кому лучше сделали? Элементарный здравый смысл и логика должны же быть. Но у депутатов на переднем плане неуемные амбиции. Странно, что не указали фамилии. Многое стало бы понятно.
7 февраля 2018, 14:17
Вообще не понимаю, что за люди которые против трамваев, кто это такие, откуда они сбежали!?