RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Сутки на морозе: как в престижной ярославской школе записывают в первый класс

Гость
30 января 2018, 10:23
Если нет мозгов или желания учиться, то "престижная" школа не поможет. А если есть желание учится и способности, то в любой школе можно получить хорошее образование.
Гость
30 января 2018, 13:54
Вот правы вы! Прежде всего не от школы это зависит, а от родителей.
Гость
30 января 2018, 14:04
А чего вы взяли, что у детей этих родителей нет мозгов и желания учиться????
Гость
30 января 2018, 14:10
Можно получить хорошее образоввание только не в ярославских школах. Вс олимпиадники ярославские занимались с московскими преподавателями.
Гость
30 января 2018, 09:37
вот опять... вопрос, который так и остаётся без ответа - сколько из этой очереди идут в школу по прописке и сколько с левых районов? Вы можете хоть демонстрацию собрать, но при рассмотрении пакета документов первостепенное поступление в школу будет у тех, кто идёт "по прописке". и в руководстве школы далеко не дураки - ваши гениальные ходы с купленной временной пропиской не дадут приоритета. а обращение от любого гражданина в суд и родители купившие прописку будут делать домашнее задание с детьми из мест лишения по скайпу. такие заявления уже были в практике, имейте это ввиду...
Гость
30 января 2018, 10:50
Чем виноваты дети из других районов? Страшно в некоторые школы отдавать.
Гость
30 января 2018, 11:01
какую систему создали, в той люди и кувыркаются, и выкручиваются, кто как может. и нечего тут кичей пугать. "зри в корень" (Козьма Прутков). вот всё говорят, что советский строй был плохой. хорошо, пусть так. а сейчас-то мы какой строй строим?
Гость
30 января 2018, 11:45
Гость
30 января 2018, 11:45
Чем виноваты дети из других районов? Страшно в некоторые школы отдавать.
ничем не виноваты, но часть родителей из других районов считают, что они могут поступать в разрез интересов детей с этого района. в моём случае доходило до угроз "набить морду толпой". пока не перешёл на общепонятный жаргон с ненормативной - не успокаивались...
Гость
30 января 2018, 11:07
От осины не родятся апельсины. Ребенок пойдет по стопам родителей в 90% случаев, куда ты его не записывай.
Гость
30 января 2018, 14:07
Каждый родитель хочеть потешить свое эго. Как же мамашка скажет моя в 42 учиться а не в 7 или 1 школе. Престиж понятное дело. Папашки тоже ещё те кадры гордяться, пристроил своего в 33 школу. Смех
Гость
31 января 2018, 15:57
Гость
31 января 2018, 15:57
Каждый родитель хочеть потешить свое эго. Как же мамашка скажет моя в 42 учиться а не в 7 или 1 школе. Престиж понятное дело. Папашки тоже ещё те кадры гордяться, пристроил своего в 33 школу. Смех
42 школа? Самая обычная школа, не лучше 7 или 1 ...
Гость
30 января 2018, 14:05
Вы о чем вообще тут говорите???мы в 48ю школу самую обычную заволгой в 7 вечера заняли очередь в эту пятницу и были 55е!!! на утро было человек 120, это в самую обычную школу...переклички и стояние продолжалось всю ночь группами...Во время стояния у многих ощущался не Ярославский говор...Один север вокруг..Архангельск, Коми, Вологда, Иваново, Кострома...именно они приехавшие и создают ажиотажи в очередях в сады, школы, да и с работой все хуже и хуже, плюс ведут себя нагловато..я ничего против не имею как бы..но все же вывод господа очевиден...откуда все эти проблемы
Гость
31 января 2018, 01:21
А чем же мы ярославские лучше ивановских, костромских, вологодских и прочих? А сами то мы откуда? Люди! Этак мы скоро куда придем? Или уже дошли... А нам надо детей ХОРОШИХ вырастить. Ради себя же...
Гость
31 января 2018, 08:12
Гость
31 января 2018, 08:12
А чем же мы ярославские лучше ивановских, костромских, вологодских и прочих? А сами то мы откуда? Люди! Этак мы скоро куда придем? Или уже дошли... А нам надо детей ХОРОШИХ вырастить. Ради себя же...
Вы смотрите то в корень...никто не сказал что мы лучше, сказано что приезжие ухудшают качество жизни нам, уже начали вовсю ухудшать ее нашим детям, а в таких условиях где постоянные очереди, борьба за элементарное место в саду, школе, работе вы врядли вырастите хороших...помяните мое слово..и еще раз хорошенько подумайте
Гость
30 января 2018, 11:37
А по чему по прописке придумали? Мы тоже хотим учиться в престижной школе. Живем за волгой. Раньше проходили тестирование и поступали в школу.
Гость
30 января 2018, 13:01
Вы подумайте еще раз. с учетом пробок и поездок (например из центра) Ваше дитё будет делать уроки ночью. а немного позднее нагрузка будет такой, что ребёнок просто возненавидит процесс обучения. таким образом можно просто сломать его. дайте нормальные условия, репетиторов при необходимости, грамотный подход, тогда будут и результаты. я знаю не один живой пример выпускников районной школы - теперь они студенты хороших вузов на бюджетных местах... дайте ребёнку самреализоваться - не пытайтесь вылепить из дитя то, что не вышло у родителей. не ломайте ему жизнь.
Гость
30 января 2018, 14:01
Престижная она только на словах. Давно уже всем известно про "престиж". А Заволге вообще волноваться не надо, если ребенок одаренный то и за волгой занимаются с ними преподаватели из Демида. Родители 33 школа это муштра, отсутствие своего мнения и отстуствие языковой подготовки. Хотите туда поступить в 9 класс идет набор способных ребят.
Гость
30 января 2018, 14:03
Гость
30 января 2018, 14:03
Вы подумайте еще раз. с учетом пробок и поездок (например из центра) Ваше дитё будет делать уроки ночью. а немного позднее нагрузка будет такой, что ребёнок просто возненавидит процесс обучения. таким образом можно просто сломать его. дайте нормальные условия, репетиторов при необходимости, грамотный подход, тогда будут и результаты. я знаю не один живой пример выпускников районной школы - теперь они студенты хороших вузов на бюджетных местах... дайте ребёнку самреализоваться - не пытайтесь вылепить из дитя то, что не вышло у родителей. не ломайте ему жизнь.
Мои обе дочки закончили заволжскую школу (одна с золотой медалью). Потом одна закончила Демид и аспирантуру (математика и информатика). Вторая здесь же учится, и на хор-отл. В этой сессии на стипендию сдали только трое, и она среди них. Но в этом очень большая и наша заслуга, нам приходилось помогать, а не просто на школу сбрасывать всё. Так что, согласен, лучше детям учиться в своём районе. Важнее даже подбирать не школу, а конкретную учительницу. А об учителях можно предварительно узнать.
Гость
30 января 2018, 11:43
По прописке я не хочу отдавать внука в школу где училась моя мама ей 82 года что делать? В школы с уклоном надо отбирать детей. Раньше проходили тесты.
Гость
30 января 2018, 09:26
Идиотизм!
Гость
30 января 2018, 10:12
Точно, стадо ......., потусить пришли
Гость
30 января 2018, 14:16
Гость
30 января 2018, 14:16
Точно, стадо ......., потусить пришли
А вы не стадо??? Обзываете незнакомых вам людей? Фу! Добрее надо быть!
Гость
30 января 2018, 16:51
Гость
30 января 2018, 16:51
А вы не стадо??? Обзываете незнакомых вам людей? Фу! Добрее надо быть!
Где люди, стадо?!
Гость
30 января 2018, 10:48
Да любому родителю хочется,что бы его ребенок получал знания и общался с приличными,не агрессивными детьми. Эти очереди в приличные школы говорят только об одном- школы есть разные и разные дети в них учатся.Это проблема общества. Педагоги сейчас в воспитании не учавствуют (как они возомнили),поэтому ребенку грозит опасность в школе.
Гость
30 января 2018, 12:09
Вы бы видели этих родителей... реально готовых "бить морду толпой" (с) они даже не реагируют на замечание, что на территории школы нельзя курить - им пофиг (ну сейчас же нет тут детей, что ты докопался). тут не поможет даже институт благородных девиц, если в семье бардак и наплевательское на элементарное человеческое. не все поголовно, но персонажей много
Гость
30 января 2018, 14:08
Гость
30 января 2018, 14:08
Вы бы видели этих родителей... реально готовых "бить морду толпой" (с) они даже не реагируют на замечание, что на территории школы нельзя курить - им пофиг (ну сейчас же нет тут детей, что ты докопался). тут не поможет даже институт благородных девиц, если в семье бардак и наплевательское на элементарное человеческое. не все поголовно, но персонажей много
Не видела в этой очереди ни одной “неприличной морды»!!! Все очень адекватные хорошие люди! А вот вы явно агрессивно настроены!
Гость
30 января 2018, 14:04
Школа по прописке это очень правильное решение всех проблем. Если умный ребенок то и так выучится без всяких элитных школ. Запомните хорошие ученики делают школу элитной.
Гость
30 января 2018, 15:59
Вот с этим трудно согласиться. Даже простое большинство лентяев и равнодушных в классе способно притормозить развитие хорошего ученика. Учителей, которые могут обучать дифференцированно в рамках одного класса единицы, т.е. будет тот темп, который способно потянуть большинство. Элитной школу все же делает увлеченный педагогический коллектив. Желательно, без мании величия и звездной болезни. Особенно, если авторитет заработан предыдущими поколениями педагогов.
Гость
30 января 2018, 20:53
Гость
30 января 2018, 20:53
Вот с этим трудно согласиться. Даже простое большинство лентяев и равнодушных в классе способно притормозить развитие хорошего ученика. Учителей, которые могут обучать дифференцированно в рамках одного класса единицы, т.е. будет тот темп, который способно потянуть большинство. Элитной школу все же делает увлеченный педагогический коллектив. Желательно, без мании величия и звездной болезни. Особенно, если авторитет заработан предыдущими поколениями педагогов.
глупость!
Гость
30 января 2018, 10:14
Школ что-ли мало.
Гость
30 января 2018, 11:40
Хороших мало
Гость
30 января 2018, 10:18
А зачем очередь, если есть госуслуги? На десятой секунде все места заняты будут
Гость
30 января 2018, 13:59
На случай, если сайт зависнет! А такое было!!!
Гость
30 января 2018, 10:38
И все новобранцы математические гении?
Гость
30 января 2018, 14:08
Все в натуре хении. Зуб даю.
30 января 2018, 14:21
у меня два сына учились в школе №21 в Дядьково в плохие 90 и 00 годы и выросли хорошими людьми не на школы надо надеяться,а на родительское воспитание
Гость
31 января 2018, 01:22
МОЛОДЕЦ!!!
Гость
30 января 2018, 14:34
Детей надо учить, им бедолагам еще егэ сдавать. Нужны хорошие знания и характер бойца. Родители делают все возможное и невозможное, правдами и неправдами, используя связи и деньги. Так было ВСЕГДА. 33 была блатной школой. От способностей ребенка, в этом радостном возрасте, ничего не зависит. А вот от окружения, родителей и школьных товарищей зависит все. А блаженные и юродивые, любящие причитать, пусть идут лесом любоваться.
Гость
1 февраля 2018, 11:07
Полностью согласна
Гость
30 января 2018, 16:42
Вроде все в городе хотят стать знаменитыми хоккеистами. Тогда нужно скорее очередь занимать в 9 школу. Два года буду очередь в обороне держать первый, кто за мной. Если дано ребенку знать высшую математику, то и в 5, 6, 7 классе его возьмут в 33 школу если он пройдет тестирование. У меня есть два наглядных примера из этой школы. Один сейчас живет в Америке и преподает на кафедре ,,Высшую математику", а второй учится не хотел в этой школе. Один перешел в 7 классе, а другой через все очереди (несонные ночи с 22.00-папа и очередь на госуслугах-мама). Не все будут выдающимися математиками, а только 1 ученик из данного класса или этого года. Не лишайте детей детства и учитесь в школах рядом с домом. Не школу надо выбирать, а первую учительницу. Как она заложит в голову вашему ребенку информацию, и вы дома переработаете вместе с ребенком данную информацию. Такие успехи у Вас и будут в учебе.
Гость
31 января 2018, 15:44
очень правильный комментарий
Гость
30 января 2018, 21:07
Знать бы заранее кем будут наши дети,-проблем было бы гораздо меньше.
Гость
30 января 2018, 23:23
у детей должно быть детство. а не так, взваливать на ребенка не пойми какие обязательства. пусть просто живет, учится, играет и не важно кем по специальности он станет. пусть просто будет счастливым человеком, а не запуганным с кучей комплексов.
Гость
30 января 2018, 10:20
очень сочувствую родителям...а что делать? деток стало больше, а достойной школы в городе ни одной не открыли...ни частной, ни муниципальной. В результате все хотят отдать своих детей в те школы, которые хоть имеют какой то рейтинг в городе, да к тому же возить детей не по разным школам, а в одну, приоритета уже нет. И так будет с каждым годом все хуже и хуже в части среднего образования в Ярославле!
Гость
30 января 2018, 10:31
Дикость! Цивилизованная страна!
Гость
30 января 2018, 10:51
Дебелизм какой то... Ходите в школу по месту жительства, не лишайте детей детства!!!
Гость
30 января 2018, 10:58
и что, оттуда одних гениев выпускают?
Гость
30 января 2018, 11:11
каждый видит в своем чадо вундеркинда.было время в каждом ребенке хотели видеть музыканта и по возможности покупали пианино.
Гость
30 января 2018, 11:51
наглядный пример добровольного, коллективного помешательства))) мне кажется это не совсем здоровые люди... они как будто к источнику вечной жизни давятся))) - просто маразм и зомбированность... сколько детишек, псевдо вундеркиндов будут мучится с этой математикой, а вместе с ними и родители...
Гость
30 января 2018, 13:22
Вы знаете, у меня второй ребенок учится в первом классе школы № 8 по прописке, старшая закончила школу№4 и учится в университете.Если была у меня возможность возить в центр ребенка я бы лучше это делала. Школы по прописке в районах это ужас.
Гость
30 января 2018, 17:23
Для меня например главное, чтобы школа была рядом с домом, а идти нам до нее 5 минут. Надеюсь мы попадем в нашу 33 школу в которой сами с мужем учились. Не понимаю тех родителей которые возят своих детей сюда каждый день из Брагино, Тутаева, Костромы и т. д....
Гость
30 января 2018, 17:52
Все должны учится по микрорайону по прописке вот и всё
Гость
31 января 2018, 01:32
А нам в школу учитель нужен на первый класс. Да ещё и с перспективой. Маленькая школа. Хороший коллектив. Нормальные дети. Рядом с городом, автобус 18.
Гость
31 января 2018, 16:09
В прошлом году сами на это повелись... А потом ходили на курсы первоклассников в 4 школу ,хотя сами из другого р-на. Родители нагоняли жути, очередь ,нужна временная регистрация, взятки и т.д.В итоге все оказалось все гораздо проще, кто хотел из других районов, тот попал без всего вышеперечисленного. Мы не пошли, нам показалось слишком много понтовщиков как среди детей так и родителей...В итоге отдали в 43, ближайшую по месту проживания, хотя и район другой...Ни кто даже слова не сказал...Только с заявлением затягивать нельзя, лучше за раннее подавать.
Гость
1 февраля 2018, 13:53
Да а не судьба записаться на портале госуслуг
Гость
30 января 2018, 10:37
В нормальной стране все эти люди должны работать на заводах и фермах, а в стране правителей-физкультурников этм люди готовятся жарить шашлыки
Гость
30 января 2018, 14:05
Откуда столько злости и ненависти?((( добрее нужно быть! Добрее!!!
Гость
30 января 2018, 11:47
а ребенку нужна ваша математика??? сейчас в школах не УЧАТ, а ПРЕПОДАЮТ... чувствуете разницу??? если сразу не уловил, так и будешь 10 лет кувыркаться, мучиться...
Гость
30 января 2018, 15:52
Я бы даже конкретизировала - в школе по большей части ОЦЕНИВАЮТ, к 33 это относится в первую очередь теперь. НО больше к старшим классам. В младших - как повезет.