Город проблема Ярославцы не поддержали идею мэра заменить маршрутки на городские автобусы

Ярославцы не поддержали идею мэра заменить маршрутки на городские автобусы

Кто нужнее на востребованных маршрутах Ярославля: маршрутки или городские автобусы?

Нам всё обещают, что внешний вид автобусов изменится, но пока приходится ездить на таком

Кто нужнее на востребованных маршрутах Ярославля: маршрутки или городские автобусы? Такой вопрос мы задали нашим подписчикам в группе 76.ru «ВКонтакте». Мнения разделились — одни предпочитают ездить с частными перевозчиками, другие — на муниципальном транспорте.

Большинство решило — маршрутки намного быстрее, а городские автобусы — безопаснее.

Из результатов опроса видно, ярославцы не поддерживают идею мэра заменить автобусы на самых «сладких» маршрутах.



Сейчас в Ярославле есть 31 маршрут у частников, 72 — у муниципальных автобусов, а также 8 троллейбусных и 4 трамвайных.

Большинство (36%) проголосовавших считают, что надо перестроить маршруты городского транспорта, чтобы автобусы конкурировали с маршрутками. 30% говорят, что сейчас всё и так хорошо, и ничего менять не нужно. Еще 11% хотели бы, чтобы в Ярославле вовсе убрали все городские автобусы и оставили одни маршрутки. Оставшиеся 23% участников опроса поддерживают инициативу Владимира Слепцова. Они проголосовали за то, что нужно убирать с маршрутов частных перевозчиков, а вместо них пускать автобусы ПАТП-1.

Напомним, в Ярославле на финальном в этом году заседании муниципалитета мэр Владимир Слепцов заявил о серьёзных изменениях на общественном транспорте. Городские власти планируют пересмотреть взаимоотношения с частными перевозчиками.

— У нас маршрутчики занимают самые сладкие маршруты, — сказал градоначальник. — Мы разрабатываем в департаменте городского хозяйства транспортную схему, в которой приоритет отдадим муниципальному транспорту.

Другими словами, мэрия планирует прогнать частников с популярных маршрутов. И везде, где хватит автобусов, поставить городских перевозчиков, а оставшиеся линии отдать маршрутчикам.

Частники, естественно, были возмущены такими заявлениями и заявили, что работают на своих маршрутах по закону и уходить не собираются. Царапнули идеи градоначальника и антимонопольщиков. В УФАС говорят, что если Владимир Слепцов начнёт делать с транспортом то, что пообещал, то они будут вынуждены отреагировать.

Фото: Александра Савельева
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
24
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления