перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Голодные игры: власти потребовали не кормить детей, чьи родители просрочили оплату садика

Гость
28 ноября 2017, 16:08
В чем логика таких заявлений чиновников из мерии? В желании напугать неплательщиков? Мы написали, а вы не переживайте, ничего не будет? Заметьте, что лояльность и понимание проявляют сами садики, но не мэрия и не департамент образования. Очередное тупое, непродуманное заявление слуг народа, направленное на выколачивание денег из населения.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 ноября 2017, 10:25
Согласна, нас держат за баранов. Я до сих пор не подписала это соглашение,
Гость
29 ноября 2017, 02:28
Просто скотство какое то.Даже не верится.
Гость
28 ноября 2017, 17:00
а то что садики не возвращают компенсацию по 3 месяца это нормально
Гость
28 ноября 2017, 20:26
Компенсации выплачивают вовремя, деньги отправляют в сады в начале месяца, другое дело нужно помнить, что компенсация выплачивается следующим месяцем ,в ноябре за октябрь, и т.д. по факту отхоженных дней, только при условии оплаты за сад. Возьмите и позвоните, и все выясните. Чем зря тут говорить. А оплачивать сад нужно, Соц питание быстро пени начисляет за просрочку оплаты, а пени кто оплачивать будет? Вот бы с родителей, которые не платят вовремя, разрешили брать пени, как с нас берут за тепло и коммуналку, вот дело
Гость
29 ноября 2017, 13:02
Гость
28 ноября 2017, 20:26
Компенсации выплачивают вовремя, деньги отправляют в сады в начале месяца, другое дело нужно помнить, что компенсация выплачивается следующим месяцем ,в ноябре за октябрь, и т.д. по факту отхоженных дней, только при условии оплаты за сад. Возьмите и позвоните, и все выясните. Чем зря тут говорить. А оплачивать сад нужно, Соц питание быстро пени начисляет за просрочку оплаты, а пени кто оплачивать будет? Вот бы с родителей, которые не платят вовремя, разрешили брать пени, как с нас берут за тепло и коммуналку, вот дело
Товарищ, зря говорите это вы. У нас ребенок в садик ходит с августа, за питание платим вовремя и до сих пор (уже 29 ноября) мы как многодетная семья ни разу не получили компенсации! в бухгалтерии садика каждую неделю нас кормят обещаниями, но при этом не забывают выставлять квитанции на оплату за следующий месяц
Гость
1 декабря 2017, 22:24
Гость
29 ноября 2017, 13:02
Товарищ, зря говорите это вы. У нас ребенок в садик ходит с августа, за питание платим вовремя и до сих пор (уже 29 ноября) мы как многодетная семья ни разу не получили компенсации! в бухгалтерии садика каждую неделю нас кормят обещаниями, но при этом не забывают выставлять квитанции на оплату за следующий месяц
Если Вы действительно все правильно оформили и оплачиваете, а ребенок все дни ходил в сад , то ваше возмущение справедливо, т.к деньги действительно приходят в начале месяца, а позиция департамента ,- в первую очередь возврат сделать многодетным. Идите к заведующей. Но только помните ,- компенсация идёт только за дни, которые ребенок отходил. А все остальные деньги переходят на следующий месяц.
Гость
28 ноября 2017, 14:48
Пора уже сирийцам присылать гуманитарку нам в Ярославль, Россия же не может прокормить свои маленьких россиян..
Гость
28 ноября 2017, 14:48
В Финляндии если доход на члена семьи меньше 2000€ (140 000р) то ребёнок ходит в детский сад БЕСПЛАТНО! Удивительно то , что в Финляндии нет месторождений нефти и газа. Нет от слова СОВСЕМ-НЕТ.
Гость
28 ноября 2017, 15:27
а причем тут нефть и газ они в россии тоже народу страны не принадлежат. недрами в рф владеют менее одного % населения страны.
Гость
28 ноября 2017, 16:11
Неправда!Я там жил, детские сады там вообще бесплатно, кроме того государство платит на каждого ребенка 150 евро в месяц до 17 лет
Гость
28 ноября 2017, 16:23
Там доходы иные, и расходы тоже совсем другие, на их две тысячи вы думаете накупите всего как здесь, это большое заблуждение. Не надо сравнивать нас ни с кем, мы сами делаем выбор и живем так как есть. Там ... за такие вещи засудили бы инициаторов таких мер, и там государство не называют правовыми, а у нас в правовом государстве мало прав и они не защищены. Кстати с неплательщиками там ... быстрее и проще разбираются, нежели у нас, месяцы судов, потом поиски, и судебные приставы там ... не наряжаются кем-то и прочей мутью не занимаются.
Гость
28 ноября 2017, 23:31
А вот мэру если зарплату не платить совсем и в кабинет не пускать, если он не справился с обязанностями, а он не просто не справляется, он испортил всю жизнь в городе! Не приятно когда мэр не грамотен как руководитель, когда он прилюдно лжет и хамит, когда готов подставить любого. Дети вырастут и отыграются обязательно.
Гость
29 ноября 2017, 01:09
А почему уголовники жрут за счёт государства а наши крохи за денежку не справедливо
Гость
29 ноября 2017, 09:50
Правда в том, что на питании детей зарабатывает "Соцпитание", для того чтобы откаты приходили вовремя, деньги с родителей тоже хотят вовремя, прежним поставщикам по году не платили и никакую мэрию это не волновала, не было откатов и кормили куда как лучше.
Гость
29 ноября 2017, 14:30
А директор Соцпитания - сын Вахрукова! Вот и весь сказ на этом
Гость
29 ноября 2017, 10:36
145 рублей в день на группу в среднем из 20 детишек это 2900. вот неужели их кормят на эти деньги или половина оседает где то?
Гость
29 ноября 2017, 13:52
145 рублей это когда садик сам закупает продукты и сам готовит, а, в данном случае, готовит соцпитание, т.е от 145 руб.- зарплата, аренда, налоги, доходы, откаты в сторону мэрии... закупка продуктов 5-10% от суммы.
Гость
29 ноября 2017, 12:48
Господа депутаты, читаете ведь это все, Вы ВЫБИРАЛИ МЭРА, В ВАШИХ СИЛАХ ПЕРЕИЗБРАТЬ, ИЛИ ВЫ С НИМ ЗАОДНО?
Гость
2 декабря 2017, 21:35
я за нынешнего не голосовала, например, а его все равно выбрали
Гость
29 ноября 2017, 10:36
Тогда не нужно платить зарплату чиновникам, если, например, есть ямы на дорогах.
Гость
29 ноября 2017, 10:52
Люди в о что превратилась наше государство? Перешли на детей. Что ребенок много есть? Может снять такого Мэра, чтобы глупые законы не создавал. Не грамотный подход. Мы выбирали Мэра, который должен в интересах Ярославце работать, а не в интересах своих карманов. Убавили бы лучше свои карманы в благотворительность детских садов. Зарплаты себе рисуют, а с народа тянут больше. Не каждый родитель может вовремя платить, есть обстоятельство жизненных ситуации. Не будьте злыми. Дети не виновны, что нет денег. Власть загоняет народ в угол. Позор Ярославской Мэрии за угрозу не кормить детей не плательщиков.
Гость
29 ноября 2017, 11:13
Ребяты, вы попустили главное. Вы представляете воспитателя, который скажет ребёнку: нет, дорогой, сегодня ты кушать не будешь, твои родители не заплатили вовремя? Я что-то сомневаюсь, что такое будет сказано. И причин много. Хотят бы потому, что родители могут раздуть из этого грандиозный скандал. Иными словами, выкручиваться придётся каждому садику в отдельности, каждому воспитателю в отдельности. Вот что главное. Голодный ребёнок будет смотреть не на мэра, а на МарьВанну, у которой за в районе 12тысяч рублей
Гость
29 ноября 2017, 11:51
Бред какой-то! Я даже такое соглашение подписывать не собираюсь! И заставить меня не имеет никто никакого права! В газете написано, что у Слепцова жена совладелица "Соцпитания". Вот отсюда и устражение от мэрии. А ребёнок каждый вечер приходит из садика после ужина и просит есть, хотя до введения единого меню такого не было. Но несмотря на это цена с 1 декабря повысится(((
Гость
29 ноября 2017, 12:34
Когда хоть закончатся эти изменения к лучшему?Почему над нашими детьми проводят эксперименты.Пора менять правительство Ярославля,совсем обнаглели.
Гость
28 ноября 2017, 16:16
Самое главное, что сейчас кормят в саду так, что ребенок целый день голодный: порции крохотные и ни капли не сбалансированно, как рекламирует наше правительство, мало того участились случаю просроченных продуктов. Верните ПОВОРОВ в сады и школы!!!
Гость
28 ноября 2017, 19:33
Привозная еда просто д.рьмо!!!Как вам-каша гречнево-рисовая???Жрите сами!А бумажки в одно место себе
Гость
28 ноября 2017, 15:28
А у меня ваше зп с 15 числа? что если не заплачу до 10 числа опеку вызовите?
Гость
28 ноября 2017, 22:50
А нельзя оплатить до 10 числа с предыдущей зарплаты? Проблема из ничего. Другое дело, если действительно сложные условия у семьи, зарплату не платят три месяца. Или ребёнок до 10 числа был на больничном или в отпуске, соответственно квитанцию получил после 10
Гость
29 ноября 2017, 10:23
Гость
28 ноября 2017, 22:50
А нельзя оплатить до 10 числа с предыдущей зарплаты? Проблема из ничего. Другое дело, если действительно сложные условия у семьи, зарплату не платят три месяца. Или ребёнок до 10 числа был на больничном или в отпуске, соответственно квитанцию получил после 10
Зарплата 15 числа, а аванс 29, с которого я не могу оплатить 3000, т.к иначе мне нечего будет кушать потом
Гость
30 ноября 2017, 11:35
Вообще непонятно возмущение автора поста. Вероятно автор забыл что достижением демократии является рыночная экономика. Хочется узнать: когда автор в кафе или ресторане покушает, он что деньги потом приносит, когда зарплату дадут? Или берет в магазине товары, а расплачивается когда деньги будут. Хватит уже. Хочешь кушать - плати! Нет денег - дома сиди или иди зарабатывай. Почему кто- то другой должен зарабатывать на питание вашего ребенка. Поставщик не виноват, что у вас денег нет. Ищите виноватых в другом месте.
Гость
30 ноября 2017, 14:05
Если бы это была рыночная экономика, то такого бы поста не было, а у нас бандитская экономика, отсюда и возмущение.
Гость
30 ноября 2017, 20:43
Гость
30 ноября 2017, 14:05
Если бы это была рыночная экономика, то такого бы поста не было, а у нас бандитская экономика, отсюда и возмущение.
Про экономику это бесспорно. Просто в этом контексте имелось в виду - "за что боролись, на то и напоролись"
Гость
28 ноября 2017, 14:33
а что не так? 25 лет капитализм в рф. на халяву хотите если идите в чиновники.
Гость
28 ноября 2017, 17:13
Когда дырка на носке появляется тоже капитализм винишь?
Гость
30 ноября 2017, 18:55
Хватит толочь воду в ступе. Есть категория родителей, которые вообще не оплачивают за детский сад и не собираются, а добросовестные родители оплачивают питание своего ребенка и того, чьи родители не заплатили, А потом возмущаемся: плохое питание. У меня два ребенка ходят в детский сад, никаких претензий нет к качеству и объему питания. Ужин в саду около 5 часов, вы приводите ребенка к семи семи часам домой, конечно он захочет кушать. Уважаемые родители заплатите за детский сад, т.к. мы не должны оплачивать ваш долг и не будет проблем. Придете в магазин вам бесплатно не подадут и не надо искать виноватого и кого-то обвинять, пора успокоиться и быть законопослушными гражданами и не устраивать истерию на ровном месте, чем сидеть в компьютере, займитесь воспитанием своих детей, почитайте им книги, сходите в театр, в кино, на прогулку, детьми то совсем не занимаетесь, проще сидеть в социальных сетях.
Гость
1 декабря 2017, 07:35
Либо Вы представитель мэра, либо вашего садика не коснулась централизация, потому что привозят то, что есть вообще нельзя: например целый день только капусту, или только морковь, открывают бачок с едой, а там слизь и вонь, потому что испорчено давно. Мясо давно уже прекратили давать, рыба тухлая... Откройте глаза, причем тут воспитание? Воспитывать надо мэра, прививать основы нравственности, но к сожалению это бесполезно.
Гость
28 ноября 2017, 22:01
Во первых мы платим за месяц вперёд, во вторых компенсацию за сад платите вовремя.
Гость
29 ноября 2017, 10:34
Лучше бы с меню разобрались. Порции мизерные,ребёнок вечно голодный. Просит и завтрак и ужин дома. Постоянно омлет на ужит или запеканка. Которую дети практически не едят. Или ещё лучше вареную морковь. Говорили,что во всех садах одно и тоже меню. Дак это ложь,два ребёнка в разных садах едят разное. Ещё и воду теперь дают только через скандал. Оплата растёт,а становится все хуже. Верните меню как у нас было. Любимые детьми макароны с сыром,нормальный суп,а не овощной бульон.
Гость
29 ноября 2017, 11:32
Надо безобразие это на федеральный уровень выносить. Пока по шапке не получат или еще лучше пинок под зад, так и будут принимать решения, от которых город уже кипит как котел. То остановки, то маршрутки и автобусы красные, плитка красная и теперь ДЕТИ голодные.
Гость
28 ноября 2017, 16:04
Действительно пора гуманитарную помощь сирийцам нам в Ярославль присылать, а не лучше ли чиновников да депутатов поубавить
Гость
28 ноября 2017, 16:26
Зло не в чиновникам, их везде много, зло в нескоординированной работе, и еще хуже отсутствия желание приведения ее к одной цели, все идет в разные стороны, и результата нет и не будет. Кому знакомо, что в одной госструктуре чиновник спрашивает из вас документы из другой госструктуры? Одна неэффективность.
Гость
28 ноября 2017, 20:17
Гость
28 ноября 2017, 16:26
Зло не в чиновникам, их везде много, зло в нескоординированной работе, и еще хуже отсутствия желание приведения ее к одной цели, все идет в разные стороны, и результата нет и не будет. Кому знакомо, что в одной госструктуре чиновник спрашивает из вас документы из другой госструктуры? Одна неэффективность.
Чушь. Любые документы сейчас делают в МФЦ, в одном окне, быстро и без очередей.
Гость
28 ноября 2017, 14:36
Круто!!!!до 10 числа))))а если квитанции дают только 15 числа ,а то и позже.
Гость
29 ноября 2017, 11:03
так на месяц вперед их дают. за сад платят авансом
Гость
28 ноября 2017, 14:38
Скандал, который вы раздуваете на пустом месте. Если у родителей есть серьезные обстоятельства, помешавшие вовремя заплатить за садик, то уже предупредить об этом они точно могут - нужен всего один телефонный звонок. Зачем пугать людей?
Гость
28 ноября 2017, 16:46
А просто наши граждане со времен совка расхлябанные и разболтанные. А тут вдруг платить надо, да еще вовремя... Обычные стенания инфантилов.
Гость
28 ноября 2017, 15:23
Вот правильно.
Гость
28 ноября 2017, 18:30
Это единое питание извините за выражение г........ О полное, запеканки творожные да рагу с зелёным горошком, рыба не понятная прессования какая то, это просто ужас куда катимся на детей уже наплевать
Гость
28 ноября 2017, 21:17
Спасибо за "между строк". Мы всё поняли. Сидим с мужем обсуждаем весь вечер.
Гость
29 ноября 2017, 09:58
а что мешает послать далеко этих поставщиков? Покупатель в таких объемах всегда прав и может диктовать условия договора (отсрочки там, скидки) А то привыкли, кто нас в долг покормит? Управлением нормально занимайтесь и все будет, а не только толстые ж....
Гость
29 ноября 2017, 10:51
Вы посмотрите чем кормят детей? Это ужас.
Гость
29 ноября 2017, 10:53
Зарплату я получаю 20 числа,а заплатить я должна до 10. Я не волшебник,манна небесная мне на голову не падает. Предлагаю,чиновникам несправляющимся со своими должностными обязанностями не выдавать зарплату!!!! Вот так будет справедливо
Гость
29 ноября 2017, 13:51
Что Вы говорите,революции не будет...? Терпим "Ванька" терпим дальше !
Гость
29 ноября 2017, 16:03
надо свой детский сад открыть. частный. зато будет всё в норме и с питанием, и с воспитанием, да, будет дороже, но качественно. ведь у нас любит государство с частников спросить за всякие факты нарушения.
Гость
30 ноября 2017, 15:13
Скоро дойдет до того,что будем будем контейнеры с едой с собой давать.
Гость
28 ноября 2017, 16:43
А с нашими людьми только так и надо. Твой ребенок - будь любезен поднять з....... и заплатить вовремя. Небось, как зарплату задерживают, сразу стенания начинаются? Платить надо, и платить вовремя. Совок кончился.
Гость
28 ноября 2017, 20:01
Причём здесь совок??? Тридцать процентов людей как минимум с задержками зарплату получают!!! Совок в головах у таких как ты!
Гость
29 ноября 2017, 10:39
Раньше при средней зарплате в 120 р садик стоил 1,5 р, сейчас при средней зарплате 15.000 стоит 3000. Вот вам и совок