В Ярославле ветеран войны живет в землянке: «Пытаюсь не сойти с ума»
26 мая 2017, 13:02
Гость
26 мая 2017, 14:00
Здравствуйте, уважаемая редакция! Дайте пожалуйста адрес дедушки. Хоть чем нибудь поможем. Телевизор найдём.Это ужас, когда такое происходит. Выплатили сущие копейки. Сердце поливается кровью
Гость
26 мая 2017, 15:42
а я думаю в том районе этот дом знают все, так можно поехать и найти, не Масква в конце концов
Гость
26 мая 2017, 18:31
У него пенсия минимум 30000р. Копейки
Гость
26 мая 2017, 23:00
Гость
26 мая 2017, 18:31
У него пенсия минимум 30000р. Копейки
18200
Гость
26 мая 2017, 14:10
А ЧТО ОН И ПЕНСИЮ НАВЕРНОЕ НЕ ПОЛУЧАЕТ ...НЕ ТАК УЖ И ДОРОГ ТЕЛЕВИЗОР ...ВСЕ НА ХАЛЯВУ ХОТЯТ ..САМ ВИНОВАТ .
Гость
26 мая 2017, 14:32
Виноват чем? Что остался один? Что живет в сарае? А такие как ты забыли за что он воевал?!!!!!!
Гость
26 мая 2017, 14:34
чем виноват????????
Гость
26 мая 2017, 14:37
В чем он виноват ? пенсия тыщ 7 , такие как вы и сидят в думе ,
Гость
28 мая 2017, 08:20
Для таких одиноких людей есть дома ветеранов, и совершенно там неплохо. И уход и питание и с бабушками знакомятся, а некоторые еще и женятся. Так что не надо раздувать. Все пишущие здесь " помощники" завтра о нем забудут и все останется как было.
Гость
28 мая 2017, 09:34
У большинства "помошников" нет рядом стариков и они вообще не представляют что это такое 90 лет. Пиар чистой воды, вы правы завтра забудут и никогда не вспомнят
Гость
28 мая 2017, 11:10
Гость
28 мая 2017, 09:34
У большинства "помошников" нет рядом стариков и они вообще не представляют что это такое 90 лет. Пиар чистой воды, вы правы завтра забудут и никогда не вспомнят
Новости 3 дня и не забыли и не забудем, будет дедуле внимание и телефон, телевизор
Гость
28 мая 2017, 13:47
Гость
28 мая 2017, 11:10
Новости 3 дня и не забыли и не забудем, будет дедуле внимание и телефон, телевизор
Напишите и расскажите, как там дела на самом деле обстоят
Гость
26 мая 2017, 13:58
Зато мельдонивские олимпийцы у нас бмв получают , а ветераны живут в нищите
Гость
26 мая 2017, 16:59
В 41м ему исполнилось 14 лет! Ветеран тыла не получает ветеранскую пенсию! Да ещё всех бездомных кошек кормит! Чтоб тем кто написал что пенсия у него большая жить в его условиях
Гость
26 мая 2017, 17:45
ЭТО БРАТ КУКЛАЧЕВА
Гость
26 мая 2017, 17:50
СОВСЕМ С МАТЕМАТИКОЙ СМОТРЮ ТУГО В 41 ЕМУ БЫЛО УЖЕ 24 ГОДА
Гость
26 мая 2017, 19:15
Гость
26 мая 2017, 17:45
ЭТО БРАТ КУКЛАЧЕВА
Не смешно
Гость
26 мая 2017, 14:29
Странно, возникает много вопросов: - Нуждающимся ветеранам войны уже несколько лет как выдают субсидии на приобретение жилья. Вопрос, почему тогда ему не представлен, или был предоставлен, но потом квартира куда то ушла? - Пенсия у ветераны войны, около 30 т., так что делать акцент на доплаты в 117 рублей- это жлобство со стороны автора статьи! - Родственники в СПБ не видят как он живет? ну хорошо, по своему дедушке знаю, какой он упрямый и как я не уговаривал его переехать ко мне, так и не согласился покинуть свой деревенский дом, НО они что не могут даже элементарно ему хоть уборку и косметический ремонт сделать? - Опять у нас только власть виновата во всем? Соседи, родные уже совсем не могут помочь старику? Редакция, организуйте тогда сбор средств.
Гость
26 мая 2017, 19:31
пенсия у этого ветерана 18 т.р. Дай бог. Он труженик тыла, не фронтовик.
Гость
26 мая 2017, 14:10
Позор властям! хоть людям скидывайся! неужели не могли телефон дешёвенький подарить или телевизор!
Гость
26 мая 2017, 14:39
ПРИЧЕМ ТУТ ВЛАСТИ ....
Гость
26 мая 2017, 21:06
Гость
26 мая 2017, 14:39
ПРИЧЕМ ТУТ ВЛАСТИ ....
Казалось бы,причём тут Навальный...
Гость
27 мая 2017, 09:39
Гость
26 мая 2017, 21:06
Казалось бы,причём тут Навальный...
Ну вот пусть ему Навальный поможет. А то у него денег куры не клюют.
Гость
26 мая 2017, 15:28
Уважаемая редакция, судя по наградам этот человек не ветеран войны, а ветеран труда. Вещи абсолютно разные. Зачем вводить собственных читателей в заблуждение?
В СССР звания «Ветеран труда» не существовало. В СССР существовала медаль «Ветеран труда», награждение которой было мерой морального поощрения и не давало до 1995 года прав на какие-либо льготы или выплаты. Начиная с 1995 года звание Ветеран труда (и соответствующие льготы) стало присваиваться гражданам РФ, имевшим государственные награды, либо почетные звания СССР, либо ведомственные знаки отличия (по перечню, утверждаемому Правительством РФ) и трудовой стаж 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.
Ветераны ВОВ все обеспечены жильем и получают хорошую пенсию. Обеспечивать жильем ветеранов труда никто не собирался, им квартиры еще при СССР давали.
Этому человеку предлагали отправиться в соц учреждение, он отказался. Ну собственно его дело.
Гость
26 мая 2017, 17:35
ДА У НИХ ТУТ КАК В ПОСЛОВИЦЕ УСЛЫШАЛИ ЗВОН ДА НЕ ЗНАЮТ ОТКУДА ОН .
Гость
26 мая 2017, 18:23
Гость
26 мая 2017, 17:35
ДА У НИХ ТУТ КАК В ПОСЛОВИЦЕ УСЛЫШАЛИ ЗВОН ДА НЕ ЗНАЮТ ОТКУДА ОН .
Ветеран войны и ветеран труда, это две разные категории людей по благосостоянию.
За ветеранами войны стали присматривать и выделять им какие-то блага только когда их стало очень мало, в силу преклонного возраста, на ветеранов труда наше государство внимания не обращает, а адресную помощь могут оказать только ещё не очерствевшие сограждане. Дед молодец не раскисает и не просит ничего, потому что вырос в другой стране, другом обществе, да и понимает, что толком ничего не изменится, а попрошайничать это поколение не учили...
Гость
26 мая 2017, 19:37
Удостоверение Ветерана ВОВ на последней странице не катит? Вполне себе юбилейные медали, которые ветеранам ВОВ давали. Не придумывайте.
Гость
26 мая 2017, 14:56
дедушку жалко...
но вопрос надо ставить по другому:
к годовщине Победы, был издан
Указ Президента РФ от 7 мая 2008 г. N 714
об обеспечении жильем всех нуждающихся в нем ветеранам.
как насчет исполнения указа местными "властями"?
или тогда, в 2008, избушка-землянка выглядела как царские хоромы?
Гость
26 мая 2017, 18:38
При чем тут указ и ветеран труда?т Потрудитесь объяснить.
Гость
29 мая 2017, 16:52
Гость
26 мая 2017, 18:38
При чем тут указ и ветеран труда?т Потрудитесь объяснить.
я один на фото вижу удостоверение ветерана ВОВ?
ну тогда со своим вопрос вам не ко мне, а к окулисту...
Гость
26 мая 2017, 15:13
А интересно дойдет эта информация до верхов, до самых, очень хочется на реакцию посмотреть. СТЫДОБА!!!
Гость
27 мая 2017, 08:25
Стыдоба в чем? Дед тказывается от полного гос. обеспечения? Да о таких предложениях многое старики просто мечтают, особенно когда дети алкаши
Гость
27 мая 2017, 14:36
Гость
27 мая 2017, 08:25
Стыдоба в чем? Дед тказывается от полного гос. обеспечения? Да о таких предложениях многое старики просто мечтают, особенно когда дети алкаши
Отказывается? А что ему предлогали?
Гость
27 мая 2017, 19:59
Гость
27 мая 2017, 14:36
Отказывается? А что ему предлогали?
Читать статью пробовали??? Ветерана предлагали устроить в дом престарелых, но гордый дедушка отказался
Гость
26 мая 2017, 14:21
В настоящее время средняя пенсия для участников ВОВ варьируется в пределах от 22 до 30 тысяч рублей.а вы телевизор .телефон .
Гость
26 мая 2017, 14:49
Позавидовали ветеранской пенсии?
Что за люди!!!!!!!!!!! 9 мая с плакатами ходят на бессмертный полк, а после 9 плевать на ветерана, на еще живого ветерана, который еще помнит, что такое война. Дед дровами свою хибару топит, вы знаете сколько кубов дров надо на то что бы зимой не замерзнуть? Знаете сколько стоит куб дров, а сколько стоит его доставить?
Пенсию стариковскую они посчитали.
Гость
26 мая 2017, 16:14
Гость
26 мая 2017, 14:49
Позавидовали ветеранской пенсии?
Что за люди!!!!!!!!!!! 9 мая с плакатами ходят на бессмертный полк, а после 9 плевать на ветерана, на еще живого ветерана, который еще помнит, что такое война. Дед дровами свою хибару топит, вы знаете сколько кубов дров надо на то что бы зимой не замерзнуть? Знаете сколько стоит куб дров, а сколько стоит его доставить?
Пенсию стариковскую они посчитали.
Цена за 4 куба 5000 руб с учетом доставки
Гость
26 мая 2017, 17:04
Гость
26 мая 2017, 16:14
Цена за 4 куба 5000 руб с учетом доставки
и на сколько этого хватит? на месяц?
Гость
26 мая 2017, 14:04
А что депутаты то хоть помогли бы, только рожи свои мерзкие могут на плакатах вешать! Сердобольный Грибов то где? Пост получил, свалил, а теперь не видно не слышно.
Гость
26 мая 2017, 15:15
Вот потому и не болеет,что телик не смотрит и телефоном не пользуется. А пенсии у них действительно очень неплохие.Все ветераны ни одну квартиру получили давно,а он значит не обращался никуда.
Гость
28 мая 2017, 10:17
Может и не обращался, потому что властные пороги обивать ему стыдно. А по поводу пенсии - содержать такую землянку и 50 0000 не хватит, дыры латать дорого. По поводу власти - не увидит она этот репортаж - у нее другие заботы, как красиво себя перед Москвой показать - Витязи над городом, салют миллионный...
Гость
28 мая 2017, 17:02
Гость
28 мая 2017, 10:17
Может и не обращался, потому что властные пороги обивать ему стыдно. А по поводу пенсии - содержать такую землянку и 50 0000 не хватит, дыры латать дорого. По поводу власти - не увидит она этот репортаж - у нее другие заботы, как красиво себя перед Москвой показать - Витязи над городом, салют миллионный...
Да ладно вам, сердешные. Все хотят , чтобы им всё на"блюдечке" принесли и сделали. У меня соседу 88 лет , выглядит отлично, спортом занимается, дачу сам сажает. А тут видно совсем безрукий дед, так свой дом запустил.Видно и помоложе был совсем ремонтами не занимался. Никто никому ничего не должен. Вся страна воевала.
Гость
26 мая 2017, 14:36
Сверхдержава вперде!)
Гость
26 мая 2017, 18:36
Ты сам вперде, не замечаешь?
Гость
27 мая 2017, 10:51
Адрес напишите уже в конце концов? Для меня Нет смысла выяснять "что должны власти", "что ему положено" и т.д. Ему требуется помощь? Значит надо помочь!
Гость
27 мая 2017, 14:34
Всё правильно, надо помочь - за адресом Вам надо в 76ру, а если публично то на деда как в зоопарк будут ходить смотреть. При желании прогуляйтесь по честному сектору за Петропавловским парком и этот дом найдёте он достаточно узнаваем
Гость
26 мая 2017, 14:32
Читать очень больно! Конечно, люди помогут, но возникает вопрос: кто отчитался по выполнению программы Президента о предоставлении жилья ветеранам ВОВ по Ярославской области? Неужели не накажут?
Гость
28 мая 2017, 01:54
Перевел немного. Не обеднеем. Дай Бог долгого здоровья!
Гость
29 мая 2017, 22:11
Ребята,дедушку надо уговорить пойти жить в дом престарелых.Если кто будет общаться,уговорите его,скажите,что там ему будет лучше.Дай Бог согласится
Гость
30 мая 2017, 22:53
Это Вас надо в богадельню чтобы не дело не писали! Вот сходите и пообщайтесь с дедушкой прежде чем свои необоснованные выводы делать!
Гость
31 мая 2017, 19:03
Гость
30 мая 2017, 22:53
Это Вас надо в богадельню чтобы не дело не писали! Вот сходите и пообщайтесь с дедушкой прежде чем свои необоснованные выводы делать!
Ждете несчастного случая с 90-летним нездоровым человеком?
Гость
5 июня 2017, 13:02
Гость
30 мая 2017, 22:53
Это Вас надо в богадельню чтобы не дело не писали! Вот сходите и пообщайтесь с дедушкой прежде чем свои необоснованные выводы делать!
Видно до старости тебе еще далеко, и своих стариков рядом нет и не было. Ты хоть представляешь себе, что такое 90 лет и что может быть когда голова отказывает и не держится моча. Богадельня ему плоха. Видно на родительские пенсии живешь, умник, и боишься их потерять.
Гость
26 мая 2017, 13:57
Дедушку жалко. Вопросы к власти.
Последняя фраза статьи убила. Ну и купите редакцией деду телевизор, а то только и умеете ахать и охать.
Гость
26 мая 2017, 14:27
Подождите, приедут, подарят телевизор, пропиарятся и все...останется на своих местах
Гость
26 мая 2017, 21:22
А в редакции-то, поди, миллионеры работают, не иначе. Надо идею Илье Горохову из соседней темы подбросить - и очков перед выборами заработает, и деду поможет.
Гость
26 мая 2017, 22:13
А почему он сам не купит? 90 лет, надбавка к пенсии после 80-4 000р, пенсия ветеранская, коммуналку не платит...Нет, не подумайте , я преклоняюсь перед всеми, кто пережил эту войну. Но, извините, его пенсии на 2 телевизора хватит, если конечно не покупать плазму размером на всю стену! Для кого он деньги копит? И где квартира, что государство выделило? А я не поверю, что ему ничего не выделено! В Брежневские времена с этим строго было! Тут вопросов очень много....Например, кто и зачем собирает средства ?
Гость
29 мая 2017, 13:26
Не знаю, у мня отец участник ВОВ, ему тоже 90 лет. Пишите, что возраст непризывной. Под конец войны ему лет 17-18 было. Может ему нужна не столько материальная помощь, сколько рабочая сила. В магазин съездить, телевизор купить и привезти домой, подключить. Грядки вскопать, дров напилить, наколоть и т.д. Вообще то можно дров готовых заказать. В 90 лет голова то уже все равно не так соображает. Может он не знает куда обращаться. Есть ведь соцработники. Ну что ему переведут деньги и чего он с ними будет делать??? Нужна реально физическая помощь.
Гость
29 мая 2017, 14:38
Об этом и речь. Ему нужен постоянный присмотр. Но, ... отписались наши комментаторы и забыли ...
Гость
29 мая 2017, 17:32
Телевизор и телефон ему купят и подключат, а не деньги переведут, да в этом возрасте очень важно внимание, а на данный момент внимание лишь от семи кошек
Гость
30 мая 2017, 22:56
Гость
29 мая 2017, 14:38
Об этом и речь. Ему нужен постоянный присмотр. Но, ... отписались наши комментаторы и забыли ...
Был у него, чего Вы чушь пишите? Сами небось даже метра в его сторону не шагнули
Гость
26 мая 2017, 16:34
"...выплата в феврале 2017 года составила 117,15 рублей, – пояснили в департаменте по социальной поддержке населения и охране труда мэрии Ярославля...." Но зато в Правительстве, как писали ранее "...Самые впечатляющие доходы у Виктора Костина – заместителя председателя... Если разделить эту сумму на количество дней в году, то получится, что В ДЕНЬ Виктор Костин зарабатывает почти по 57 тысяч рублей..." БРАВО!!!!
Гость
26 мая 2017, 17:33
МОЛОДЕЦ ВИКТОР КОСТИН
Гость
26 мая 2017, 14:38
ЗАЧЕМ ДЕДУШКЕ ТЕЛЕВИЗОР ОН ШЕСТЬ ЛЕТ ЕГО НЕ СМОТРЕЛ .А СЕЙЧАС ВЫ ЕМУ ВЫПРОСИТЕ ТЕЛЕК ОН КАК УВИДИТ ЧТО В СТРАНЕ ТВОРИТЬСЯ ТАК И ОЧУМЕЕТ .НЕ НУЖЕН ЕМУ ЗОМБИЯЩИК
Гость
26 мая 2017, 15:28
Не бойтесь, не увидит. По телевизору у нас правду не показывают
Гость
26 мая 2017, 21:36
Гость
26 мая 2017, 15:28
Не бойтесь, не увидит. По телевизору у нас правду не показывают
А как же канал ЛОЖДЬ?
Гость
27 мая 2017, 19:50
+ за самый лучший комментарий!
Гость
26 мая 2017, 14:00
Вы бы лучше организовали сбор средств. как ему помочь?
Гость
26 мая 2017, 14:44
Действительно, дайте адрес дедушки!
Гость
26 мая 2017, 22:43
любой депутат пусть кошелёк достанет из кармана и купит ветерану и телевизор и телефон с оплатой на пять лет вперёд
Гость
26 мая 2017, 23:12
Вот это правильное предложение, согласен с вами!
Гость
27 мая 2017, 09:35
Гость
26 мая 2017, 23:12
Вот это правильное предложение, согласен с вами!
Вы ж первые будете орать на каждом углу, что депутат так пиарится.
Гость
26 мая 2017, 23:40
Опять подняли разговор про одного ветерана. Будем помогать ему одному всем миром. Оглянитесь, люди. Наверняка среди ваших соседей есть те, кто не меньше нуждается в помощи!
Гость
27 мая 2017, 14:29
Оглянулись 100 летних ветеранов с ранениями вокруг не вижу. Значит будем оставшемуся одному помогать всем миром
Гость
28 мая 2017, 08:08
Гость
27 мая 2017, 14:29
Оглянулись 100 летних ветеранов с ранениями вокруг не вижу. Значит будем оставшемуся одному помогать всем миром
Ветеранов ВОВ 2 млн человек. Проживают в основном в России.
Гость
27 мая 2017, 08:28
Дед сам сделал свой выбор. 90- летнего с приличной пенсией возьмет любой дом престарелых и документы сами оформят
Гость
27 мая 2017, 11:21
Чтоб Вас ещё до пенсии в какую нибудь богадельню сплавили
Гость
27 мая 2017, 20:07
Гость
27 мая 2017, 11:21
Чтоб Вас ещё до пенсии в какую нибудь богадельню сплавили
Еще раз для не понятливых - дед выбор свой сделал. От гос. помощи отказался, в 90 лет хочет телевизор и телефон? Тут, похоже, проблемы с головой
Гость
27 мая 2017, 14:58
А самое удивительное, что многие обсуждают, но никто не отписался, что хоть 100 руб отправил!
Гость
27 мая 2017, 20:12
Ему не деньги нужны, а уход
Гость
28 мая 2017, 11:04
Я перевёл 100р, сразу как появилась эта новость и что порадовало за вечер около 4т.р перевели, отчёт предоставил редактор. Так что всё по честному, и адрес у меня уже есть я его навещю
Гость
26 мая 2017, 21:35
Человек стар и одинок. Он нуждается в обыкновенном уходе. А что такое соцзащита и кого она защищает ?
Гость
28 мая 2017, 09:38
Вот позвоните и узнайте, может все обстоит совсем не так
Гость
26 мая 2017, 22:48
А где же у него родственники? Почему у него не поинтересовались?
Гость
26 мая 2017, 23:13
Как же не поинтересовались? Есть сын в Питере
Гость
27 мая 2017, 02:05
а чем дедушке реально надо помочь.?
Гость
27 мая 2017, 11:19
Вниманием, я тоже хожу в общественную баню куда заходит этот дедуля, и он час раздевается час моется и час одевается - ему очень скучно! К сожалению он не рассказал никому о своём положении
Гость
28 мая 2017, 07:55
Все настоящие ветераны ВОВ давно получили и получают установленные государством льготы. В статье НИКАКИХ фактов, подтверждающих ветеранство не указаны. На пиджаке нет ни одной награды, которыми награждались фронтовики (правый борт стыдливо скрыт, а на нем должен находиться Орден Великой Отечественной войны, которым награждены все участники ВОВ) Все медали на снимке юбилейные, удостоверение ветерана ВОВ не понятно кому принадлежит. В статье ни слова о размере пенсии.Вскользь упомянуты родственники... Одним словом - туфта и развод в стиле "а-ля Остап Бендер" . А ведь все делается просто: звонок в местный комитет(совет) ветеранов и все становится ясно. Итак, звоним, интересуемся судьбой "ветерана" (кстати ,возраст его был не призывным)
Гость
28 мая 2017, 11:07
Он ветеран тыла, воевал лишь один год по достижению 18 лет, читайте внимательно всё сказано, воевавшие менее половины войны ветеранами ВОВ не считаются
Гость
26 мая 2017, 19:58
Как будто ему жить станет лучше с вашим телефоном и телевизором...позор!
Гость
27 мая 2017, 14:24
А я по поводу ветеранских пенсий согласен. У меня соседка живет, только пенсию получает. Так вот она установила забор из евроштакетнтка (привлекла соответствуетствщую организацию), поставила баню-бочку, ещё и сына содержит. У многих работающих зарплата в разы меньше.
Гость
27 мая 2017, 14:59
Ужас так нельзя
Гость
27 мая 2017, 20:11
В таком возрасте нужно не отказываться от дома престарелых. Это не умно и безответственно
Гость
29 мая 2017, 11:27
117 руб выдадут, а как же 15 копеек ? С Г конфетки собирают ? С каждого субсидируемого по 15 копеек - это ж сколько нашим субсидирующим достанется ? Просто так. А уж сколько жилья, наверное, досталось, просто так ! За счет вот таких ничего для себя не требующих бабушек и дедушек... Для которых одно важно - чтобы не было войны.
Гость
30 мая 2017, 08:43
В таких ситуациях меня всегда удивляет одно - что рядом никто не живет? никто ничего НЕ ВИДИТ?
Гость
31 мая 2017, 23:46
Дайте адрес дедушки мы к себе заберем. Мой адрес эл.почты. znak78bk.ru@mail.ru пожалуйста напишите адрес.
Гость
12 ноября 2017, 13:39
1926 год рождения и последующие не призывался в действующую армию а дедушка по ходу 1927 конечно у него обычная пенсия и при чём тут ветеран ВОВ непонятно
Гость
23 ноября 2017, 19:51
Пенсии ему хватит, за ветерана немного, за 80 надбавка. И в доме престарелых комнату не дадут, койку а рядом какой-нибудь инвалид лежачий. тут рядом все живые, что стимулирует к жизни.
Гость
26 мая 2017, 17:38
НАДО ДЕДУШКЕ ЭТОМУ ВМЕСТО ТЕЛИКА ПОСЕЛИТЬ БАБУШКУ ИЗ РЫБИНСКА ТУ КОТОРАЯ ПОПРОШАЙНИЧЕЕТ ОНА ТОЖЕ ТИПА ВЕТЕРАН ... НУ И ВСЕ ВОПРОС БУДЕТ РЕШЕН ..
Гость
26 мая 2017, 19:15
Цинично
Гость
26 мая 2017, 23:12
и тебя поставить за ними присматривать)
Гость
27 мая 2017, 01:11
придет и твое время! тебя куда поселят, завтра кандрашка хватит, в картонную коробку переедешь
Гость
26 мая 2017, 19:14
Уважаемые авторы, организаторы помощи! Непонятно, каким образом можно помочь ветерану, кому перечисляется сбор и где будет выкладываться отчётность, учитывая, что реквизиты без каких-либо объяснений не автора статьи, т е предположительного свидетеля данной ситуации. Обращение не носит личный характер, что ясности не добавляет. Почему не была избрана площадка change.org, где реально можно получить поддержку, достучаться до властей и предоставлять всю информацию о ходе работы?
Печально, что родственники есть, но не обращают внимания на проблему дедушки, или может, не знают об этом. Одним из этапов можно попытаться найти их.
Гость
26 мая 2017, 21:12
А можно полюбопытствовать,так,для общего развития, много ли инициатив с сайта change.org было реализовано?
Карта Сбербанка - главного редактора портала 76ру.
Родственник и у ветерана далеко и не вспоминают о нем. До властей наших мы и тут, снизу постучим.
Гость
26 мая 2017, 21:04
Зато с такой помпой отмечает День Победы страна победившая фашизм.. с таким пафосом.. ''спасибо деду за победу''.. тьфу
Гость
28 мая 2017, 08:07
Что, корежит? Можете от бессильной злобы выйти в подъезд и начать грызть перила.
Гость
28 мая 2017, 09:36
Ты то что делаешь в этой стране? И что ты знаешь про деда и как там все обстоит на самом деле? Туда же, про день победы рассуждаешь
Гость
26 мая 2017, 21:03
Зато с такой помпой отмечает День Победы страна победившая фашизм.. с таким пафосом.. ''спасибо деду за победу''.. тьфу
Гость
27 мая 2017, 20:06
Да, конечно, либерасты как к власти придут, День победы вообще отменят. Признают победу Германии, отдадут Курилы Японии, и поделят страну на части.
Гость
27 мая 2017, 01:09
а что нет не какого дома для пенсионеров? что это за бардак вообще в россии творится!
Гость
28 мая 2017, 09:39
причем тут Россия? Дед отказался
Гость
27 мая 2017, 10:12
Где те безымянные меценаты, которые за свой счёт красно-белую скамейку в центр приволокли? На эти деньги не только телик с телефоном можно было бы купить...
Гость
27 мая 2017, 20:09
А дальше что? А если дед сляжет? Ему уход нужен, а не телефон
Гость
27 мая 2017, 09:46
А я живу на 5-6 тыс. в месяц + у мамы пенсию отбираю, весь в долгах уже который год, только на еду и курево... До пенсии еще 2 года осталось, ПРОРВУСЬ !!!!!
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
751мм 80%В Ярославле ветеран войны живет в землянке: «Пытаюсь не сойти с ума»