перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Дмитрий Миронов предложил закон для помощи «Шиннику»

11 декабря 2016, 11:25
Гость
11 декабря 2016, 13:22
Развитие спорта в регионе - это детские спортивные площадки,бесплатные спортивные секции для детей.Миронов,хватит кормить взрослых здоровых дармоедов из Шинника! Кто хочет пусть дарит профессионалам этим СВОИ ДЕНЬГИ! Почему разбазариваются НАРОДНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ средства?! Ярославской области необходимо ПРЕКРАТИТЬ УЧРЕДИТЕЛЬСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КЛУБАХ! Перевод денег в этот Шинник - завуалированная коррупция.
Гость
11 декабря 2016, 14:22
Идите лесом до Питера,прямо к строящемуся Лахта-центру Газпрома,который не только Зенит содержит ,но еще и немецкий Шальке.Зарплата каждого 1 футболиста равна всему бюджету Шинника.А Шинник нужен нам,которые с детства за него болеют и переживают,гордятся его былыми успехами иипацанам,которые не просто хотят мяч гонять,а вырасти хорошими игроками основной команды.Это бренд и стимул.Не понять вам...
Гость
11 декабря 2016, 17:21
Гость
11 декабря 2016, 14:22
Идите лесом до Питера,прямо к строящемуся Лахта-центру Газпрома,который не только Зенит содержит ,но еще и немецкий Шальке.Зарплата каждого 1 футболиста равна всему бюджету Шинника.А Шинник нужен нам,которые с детства за него болеют и переживают,гордятся его былыми успехами иипацанам,которые не просто хотят мяч гонять,а вырасти хорошими игроками основной команды.Это бренд и стимул.Не понять вам...
Ну так и плати из своего кармана.Содержи команду. При чем здесь бюджет города ?
Гость
11 декабря 2016, 18:48
Гость
11 декабря 2016, 17:21
Ну так и плати из своего кармана.Содержи команду. При чем здесь бюджет города ?
Согласен,но нужно команду на ноги поставить после прежних руководителей и потом найти спонсора.Бросить всегда легче.Тем более в ваш карман все-равно не перетечет как вам хочется.Все построено на откатах.Вы знаете,сколько переплачиваете в магазинах за одежду например или продукты?Вы ужаснетесь,а все потому,что вас лапошат на всех направлениях по несколько раз и чаще всего это госструктуры,которые кошмарят(а не должны)бизнес и большая цепочка посредников со своей мздой.Ну и чего вы с этим не боретесь,не орете на каждом углу?Что вы пашете за копейки, а хватает на только питаться и дешевые шмотки
Гость
11 декабря 2016, 22:15
Оставившим комментарии типа "хватит кормить Шинник из наших налогов", хочу сказать, что ваших нищебродских налогов не хватит даже на трусы футбольные-это раз. Во-вторых, ни одного дельного предложения по использованию бюджетных денег я не увидел. В-третьих Шинник нужен тупо для того, чтобы на его игру смотрели дети и брали пример со спортсменов, а не с маргиналов на улицах и в подъездах.
Гость
12 декабря 2016, 00:19
хочу сказать, что ваших нищебродских налогов не хватит даже на трусы футбольные Если наших не хватает, то ваши налоги не нищебродские заплатите, раз такие богатые шибко, на них и содержите футболеров. Не надо мешать советский Шинник, с теперешним, на него стыдно смотреть, не то, что детям показывать, да ещё и тупо. С кого хоть там пример-то брать?
Гость
12 декабря 2016, 00:23
Вы серьезно ??? С КОГО это там брать пример ? С тупых. ничего не умеющих нахлебников ? Да если бы там завелся хоть один Месси, очередь бы из спонсоров и инвесторов выстроилась. Дети, ради БОГА, не берите пример с игроков Шинника, которые думают только о трусах !
Гость
12 декабря 2016, 01:26
Тупо ,ты тут бредишь.Смотреть на игру Шинника детям нельзя,плохому научатся.А трусы сам покупай своему Шиннику,на иждивение их возьми и смотри на их беготню бестолковую.
Гость
11 декабря 2016, 15:22
Что вы еще от такого же хоккеиста требуете?
Гость
12 декабря 2016, 18:18
Что вы еще от такого же тролля требуете? Не о себе, так о детях подумай своих, дурень.
Гость
11 декабря 2016, 11:48
Закон должен быть один. Профессиональный спорт- это частное дело частных людей/ " бизнес" по ихнему, буржуйскому/. При чем здесь государственные/ общественные/ деньги? Давая льготы предприятиям налоги пере направляют от общественного/ народного/ частному. То есть крадус. Если по простому. Без дураков. Есть желание содержать профессиональных футболистов - содержи из своего кармана. И потом- город и область по факту ведь уже банкроты?!
Гость
11 декабря 2016, 13:12
А когда же появиться программа поддержки и развития детского спорта ? Сколько кормить этот Шинник ?
Гость
11 декабря 2016, 15:12
54 000 000 (пятьдесят четыре миллиона) рублей уже переведено Шиннику из денег,которые могли пополнить наш бюджет! Сколько можно было построить спортплощадок?Скольким можно было заплатить специалистам-педагогам,что бы они занимались в бесплатных спортсекциях с детками? По моему мнению,происходит воровство и нужно прокуратуре приглядется к таким "законам"
Гость
11 декабря 2016, 19:00
Где вы видели хорошую бесплатную спортсекцию,а спортплощадки новые разваливаются все,поскольку с откатами качество ниже плинтуса,как и дороги наши и многое другое.Наивные
Гость
11 декабря 2016, 21:21
Гость
11 декабря 2016, 19:00
Где вы видели хорошую бесплатную спортсекцию,а спортплощадки новые разваливаются все,поскольку с откатами качество ниже плинтуса,как и дороги наши и многое другое.Наивные
Потому и не видим,что к наглецам в Шинник все деньги отправляют.Как в чёрную дыру всё валят и валят...Откаты говорите?А вы не думали,что откаты как раз через этих "профессионалов" проходят?Очень удобно прикрыться учредительством области,спортом и таскать бюджетные деньги?!
Гость
12 декабря 2016, 18:12
Гость
11 декабря 2016, 21:21
Потому и не видим,что к наглецам в Шинник все деньги отправляют.Как в чёрную дыру всё валят и валят...Откаты говорите?А вы не думали,что откаты как раз через этих "профессионалов" проходят?Очень удобно прикрыться учредительством области,спортом и таскать бюджетные деньги?!
Да, какие откаты??? О чем вы вообще говорите? Всю жизнь будете на них жаловаться? Все такие до ***а умные, а как что-то полезное сделать, так язык в *опе. А как без спорта то жить? А? Чем дети будут заниматься? Опять всех из подъездов выгонять с бутылками и сигаретами в руках? Нет уж. Пусть лучше поднимают Шинник и спорт в целом. Про****ли уже несколько поколений, хватит.
Гость
11 декабря 2016, 13:10
Зачем нам Шинник -непонятно. Трибуны пустые. Для кого играют и зачем - непонятно. Содержим молодых лоботрясов из других городов и стран -зачем вообще не понимаю. На детские соревнования и занятия денег нет . Собирают родители .Спортплощадки в городе - без слез не взглянешь. Зато бездельников кормить надо.СТРАННО,
Гость
11 декабря 2016, 23:23
Вот из за таких как ты трибуны и пустые!а Шинник футбольный клуб с историей!
Гость
12 декабря 2016, 01:05
Гость
11 декабря 2016, 23:23
Вот из за таких как ты трибуны и пустые!а Шинник футбольный клуб с историей!
С плохой историей...
Гость
12 декабря 2016, 07:17
Гость
12 декабря 2016, 01:05
С плохой историей...
С отличной историей!!!
Гость
11 декабря 2016, 19:33
Шинник это бренд Ярославля, надо признать один из немногих. В СССР полный стадион ходил на первую лигу. Дети (мы тоесть) играли во дворах до тёмки. И болели все в европейских кубках за Динамо Тбилиси, Динамо Киев Спартак и тд. Что поделать, если наш футбол сеечас так устроен? А помните к нам Валенсия приезжала в кубке интертотох**негознаеткактамонназывалься? Выйграли же, несмотря на ливень.
Гость
11 декабря 2016, 21:26
"Город без дорог"- тоже бренд Ярославля и такой бренд,бесконечно сосущий деньги,с коррупцией во власти, нужно ликвидировать,как и бренд Шинник. Миронов не туда пытается деньги направить.Неправильно это.
Гость
11 декабря 2016, 23:22
Да, как же Вы не понимаете, что это попытка хоть как-то оставить деньги в Ярославле?! Если не в Шинник, их вообще не оставят в Ярославле! Улетят в Москву! В том числе и на содержание московских футбольных команд!
Гость
11 декабря 2016, 12:38
Плохой закон.Отрываем деньги бюджетные от более насущных проблем.И зачем эти выкрутасы,что якобы не бюджет платит народные деньги Шиннику,а некие спонсоры? Миронов,зачем вы пытаетесь обмануть и запутать ярославцев?! Недоплаченные предприятиями налоги на прибыль в бюджет и отправленные на прокорм этим "профессионалам" Шинника- это растаскивание бюджета на поддержку профессиональных команд,что прямо запретил президент Путин В.В. Он вам уже не указ?
Гость
11 декабря 2016, 13:45
Перечисляем денежки предприятия вместо налогов в Шинник! А потом Шинник вернёт благодетелям часть этих денежек,ну или просто потратит на свои развлечения.Все довольны. Недовольны только ярославцы,которых ограбили,не профинансировав из похудевшего бюджета области их неотложные нужды.Ну,да на ярославцев Миронову видно наплевать.
Гость
11 декабря 2016, 14:14
Классическая " стиральная машина". Марка" Шинник".
Гость
11 декабря 2016, 18:02
Шинник представляет Яр .область, так пускай в нем играют земляки , а не х**н поймешь кто (негры и прочее чудо-юдо!!! )
Гость
11 декабря 2016, 21:16
Ничего он не представляет.Зарабатывают деньги просто.Плохонько зарабатывают,но получают очень хорошо,за чужой счёт.
Гость
11 декабря 2016, 22:04
Ну если негры для тебя чудо..
Гость
11 декабря 2016, 23:04
Гость
11 декабря 2016, 21:16
Ничего он не представляет.Зарабатывают деньги просто.Плохонько зарабатывают,но получают очень хорошо,за чужой счёт.
Разумеется, за ваш в том числе)
Гость
11 декабря 2016, 11:43
Детям голодным помоги гастролер
Гость
12 декабря 2016, 06:01
классно.
Гость
12 декабря 2016, 18:01
Тебе что ли? Благотворительность еще никто не отменял! Возьми, до помоги, умник!
Гость
12 декабря 2016, 07:21
Если губернатора ругают, значит он все делает правильно! Шинник наша команда!
Гость
12 декабря 2016, 09:15
Если Ваша то и кормите ее, но она не моя и мне не нужна!!!!!!
Гость
12 декабря 2016, 09:42
Гость
12 декабря 2016, 09:15
Если Ваша то и кормите ее, но она не моя и мне не нужна!!!!!!
Так ты сам никому не нужен! Поэтому отменить тебе бесплатное лечение и пособие твое по безработице! Мы тебя кормить не хотим!
Гость
14 декабря 2016, 16:34
Гость
12 декабря 2016, 09:42
Так ты сам никому не нужен! Поэтому отменить тебе бесплатное лечение и пособие твое по безработице! Мы тебя кормить не хотим!
На себя примерь. Это ТВОЁ будущее!!!
Гость
11 декабря 2016, 13:14
Опять Шинник. Проблем в городе больше нет или деньги девать некуда ???
Гость
11 декабря 2016, 14:39
Жаль, что власть нас не слышит...Если клуб профессиональный, так пусть себе и зарабатывают на жизнь сами, это их профессия!Почему-то область не поддерживает, напримет, Русьхлеб? Уж точно больше пользы было бы. рабочие места, налоги, опять же, импортозамещение, да и хлеб с макаронами ввозить из других регионов не нужно было бы.Выкупили бы всем миром на льготы от налогов.Продали бы тот Шинник, а деньги бы на детский спорт пустили, если бы кто-то его купил, что маловероятно.
Гость
11 декабря 2016, 17:23
Согласен .Полностью поддерживаю .
Гость
12 декабря 2016, 18:08
Да, в промышленность и так вбухивают кучу бабла! Какой смысл брать деньги отведенные на спорт, и качать их в Русьхлеб? Что за бред? Если Шинник "вырастит" то повысится и качество и возможности детского спорта. Все правильно делает, надо поднимать клуб, играли же когда- то нормально, шансы значит есть!
Гость
11 декабря 2016, 15:05
Ярославцы!Посмотрите внимательно,не поленитесь ,кто из областных депутатов и как голосовать будет за это узаконенное растаскивание бюджета.Потом проголосуйте на выборах ПРОТИВ депутатов,дарящих наши деньги.А Миронову посоветую свою зарплату Шиннику отдавать,а не залазить в карман ярославцев.Не нужен нам такой губернатор!
Гость
11 декабря 2016, 18:58
Никаких ваших денег там нет.Вот такие в 91 страну профукали,что привело к тому,что все местное досталось московскому криминалу и бизнес структурам и все денежки уходят туда со всей страны.Все профукали,нпз,кондитерку,ликерку,табачку и т.д.Теперь подачки в наш бюджет ввиде небольших относительно налогов,а громадные деньги туда.Так что успокойтесь
Гость
11 декабря 2016, 21:12
Гость
11 декабря 2016, 18:58
Никаких ваших денег там нет.Вот такие в 91 страну профукали,что привело к тому,что все местное досталось московскому криминалу и бизнес структурам и все денежки уходят туда со всей страны.Все профукали,нпз,кондитерку,ликерку,табачку и т.д.Теперь подачки в наш бюджет ввиде небольших относительно налогов,а громадные деньги туда.Так что успокойтесь
Лапы свои загребущие уберите от народных денег,проходимцы.Это и врио губернатора Миронова касается.
Гость
11 декабря 2016, 15:12
Ребятки, которых обирает Шинник, перечитайте новость - это не новый законопроект, а пролонгация закона принятого думой и предшественниками Миронова в прошлом году, просто срок его действия истекает. Не отберут у вас лишнюю копейку, не убивайтесь так!
Гость
11 декабря 2016, 18:35
Не ёрничайте товариЩ, старый или новый законопроект не в этом суть. Суть в том, что при аховом положение бюджета ЯО, при плачевном состояние спорта для детей и юношества врио губернатоа считает возможным кормить бездельников из "Шинника", и кормящихся вокруг него. Зачем?
Гость
12 декабря 2016, 18:17
Гость
11 декабря 2016, 18:35
Не ёрничайте товариЩ, старый или новый законопроект не в этом суть. Суть в том, что при аховом положение бюджета ЯО, при плачевном состояние спорта для детей и юношества врио губернатоа считает возможным кормить бездельников из "Шинника", и кормящихся вокруг него. Зачем?
Да, бесполезно, в эти пустые головы достучаться невозможно. Поймите же наконец, засчет таких действий и поднимается спорт, и увеличивается его популярность! А им бы все позакрывать. А что потом с детьми делать? Во дворах растить, чтобы они все скурились в итоге?
Гость
11 декабря 2016, 14:30
Ага. Скинемся, чтобы тысячные в валюте контракты захудалым игрокам оплачивать, непонятно для кого непонятно как играющим. Что особенно умиляет, так то, что нет, скажем, закона о помощи областной медицине, образованию и т. д. Наконец-то нашли самых нуждающихся в срочной подкормке!
Гость
11 декабря 2016, 17:27
Верно . Пусть наши депутаты и чиновники из своего кармана платят и содержат этих дармоедов. Может хоть задумаются .
Гость
11 декабря 2016, 15:30
Миронов голова.. Понимають закон любой буржуинской власти: плебс без хлеба и зрелищ бунтовать начнёт
Гость
11 декабря 2016, 21:14
Голова чего то плохо соображает у Миронова
Гость
11 декабря 2016, 17:20
Почему-то Автор заметки называет "Шинник" единственной профессиональной командой в Ярославской области ! Тоже мне великий знаток спорта !!! (((
Гость
11 декабря 2016, 19:29
футбольной единственной профессиональной командой
Гость
11 декабря 2016, 22:45
Около месяца назад, на заседании Госсовета по спорту в г.Муроме, В.В.Путин категорично сказал, чтобы в регионах прекратили финансировать из Бюджетов спортивные команды относящиеся к профессиональному спорту !!! Или это не является Посланием Президента на места..!?
Гость
12 декабря 2016, 01:29
Врио губернатора Миронов не считает указания Президента России Путина обязательными к исполнению.ЭТО ФАКТ.Если уж он на президента плюёт,чего говорить о ярославцах.
Гость
11 декабря 2016, 21:37
Миронову заняться нечем? Все проблемы финансовые решены в области или НЕ решены?Как то шустро отрабатывает он под этот Шинник. Договорились?
Гость
12 декабря 2016, 00:15
Кстати, сегодня, 12 декабря - Общероссийский день приема граждан. Это означает то, что мы все напрямую можем обратиться и задать интересующие вопросы как в Правительство Ярославской области, так и в местные органы исполнительной власти.
Гость
12 декабря 2016, 01:38
На сайт президента России писать нужно. Миронов против Путина прёт.До генерала дослужился,а исполнять прямые указания командира не научился?
Гость
12 декабря 2016, 09:54
Хотелось бы знать, в какую цифру выливается это уменьшение налоговой нагрузки для тех, кто будет подкармливать никому не нужный Шинник. В который раз пишу : В ГОРОДЕ НЕТ НИОДНОГ КАТКА ДЛЯ ПРОСТЫХ ЖИТЕЛЕЙ. Вот куда деньги лучше бы направляли.
Гость
12 декабря 2016, 17:59
Своих не бросим! Региону нужна действительно сильная команда, которой можно было бы гордиться. Для этого, конечно, и средства нужны. Просто так ничего не бывает и не будет никогда! Верим в Шинник. Спасибо за поддержку!
Гость
14 декабря 2016, 16:54
Шинник, как чемодан с барахлом без ручки - нести тяжело и неудобно, а выбросить вроде бы жалко...
Гость
17 декабря 2016, 23:36
Молодец шиннику помогает.
Гость
11 декабря 2016, 12:39
Немалый стадион есть, а команды формально нет, а при Лисицине такой фигни не было, как то даже в юности ходил на пресс конференцию с губернатором и командой в тюзе.