В Ярославле папа борется с разрухой и плесенью в детсаду
17 октября 2016, 12:48
Гость
17 октября 2016, 20:46
Уважаемый Рустам!
А сколько было выделено денег на ремонтные работы данному садику за последние 5-10 лет и на что ? Вы спрашивали? В вашем сообщении ничего не сказано, а как прокомментировал (а) заведующий ДОУ такое положение в учреждении. Оказывалась ли какая-то помощь садику со стороны родителей. Я не защищаю руководство данного детского сада, но, мы все смотрим сегодня новости, в которых деньги выделяются на ремонт дорог, дворов, строятся очередные торговые центры и т.п. И такая информация звучит на протяжении всего года. А много ли мы с вами слышим, что выделили деньги на реконструкцию или капитальный ремонт ДОУ (средний возраст которых в городе 50 лет). Я например нет. После вашего письма в детский сад нахлынут проверяющие органы, оштрафуют руководителя (тем самым выполнив план по проверкам и штрафам), а детский сад как стоял с ремонтом помещений, который последний раз делали в годах эдак 80-х, да так и останется стоять.
Гость
17 октября 2016, 22:23
Я уверена, что у Вас нет детей садиковского возраста))) Потому что если нет денег на ремонт веранды или обновление площадки - это одно, а когда в туалете грибок и плесень - это совсем другое, это болячки, аллергии, вплоть до бронхиальной астмы. И если руководство сада считает это нормой и закрывает на это глаза, то мне что, входить в его положение себе во вред? Тем более, что здесь грубо и явно нарушены нормы пребывания ребенка в ДОУ. А кто войдет в мое, оплатит лекарства, будет сидеть с больным ребенком, решать проблемы с моим начальством из-за больничных? Есть нормы Санпина, я плачу деньги за сад и хочу получить качественную услугу и иметь здорового ребенка. Все остальное демагогия. Вы входите в положение коммунальщиков, которые не могут подключить отопление месяц именно в вашем доме? Нет? А почему? Финансирование ЖКХ за последние 5 лет сократилось многократно....
Гость
21 октября 2016, 14:28
Гость
17 октября 2016, 22:23
Я уверена, что у Вас нет детей садиковского возраста))) Потому что если нет денег на ремонт веранды или обновление площадки - это одно, а когда в туалете грибок и плесень - это совсем другое, это болячки, аллергии, вплоть до бронхиальной астмы. И если руководство сада считает это нормой и закрывает на это глаза, то мне что, входить в его положение себе во вред? Тем более, что здесь грубо и явно нарушены нормы пребывания ребенка в ДОУ. А кто войдет в мое, оплатит лекарства, будет сидеть с больным ребенком, решать проблемы с моим начальством из-за больничных? Есть нормы Санпина, я плачу деньги за сад и хочу получить качественную услугу и иметь здорового ребенка. Все остальное демагогия. Вы входите в положение коммунальщиков, которые не могут подключить отопление месяц именно в вашем доме? Нет? А почему? Финансирование ЖКХ за последние 5 лет сократилось многократно....
Уважаемая, если вас не устраивает Услуга, забирайте ребенка и сидите с ним дома или меняйте детский сад. Почему должен страдать от проверок и оскорблений заведующий. Попробуйте выбить деньги из Департамента на все, что требуется, потом и поговорим. Выбейте себе на работе премию дополнительную и отдайте ее на ремонт сада.
Гость
25 октября 2016, 08:49
Гость
21 октября 2016, 14:28
Уважаемая, если вас не устраивает Услуга, забирайте ребенка и сидите с ним дома или меняйте детский сад. Почему должен страдать от проверок и оскорблений заведующий. Попробуйте выбить деньги из Департамента на все, что требуется, потом и поговорим. Выбейте себе на работе премию дополнительную и отдайте ее на ремонт сада.
Глупости не пишите, бред какой-то. По вашей логике: не устраивают дороги городские - не ездите и сидите дома, не устраивает обслуживание и работа УК - не пользуйтесь и не спрашивайте с них за нерабочие лифты, засоренный мусоропровод, крыс в подвале и отсутствие отопления. Купили в магазине прокисшее молоко - не покупайте, делов то. Вы по такому принципу живете? А то, что люди должны выполнять работу качественно и в соответствии с определенными требованиями к данному виду услуг, вам в голову видно не приходит.
Гость
20 октября 2016, 16:52
Хороший сад и приличный заведующий! а то полили грязью от и до. Во всех садах есть проблемы. Все сдают деньги! или думаете ваши дети пойдут в школу и там ни на что сдавать не будете?.. вмужайтесь.. время сейчас такое... а в этот сад ходила моя дочь и сейчас ходит сын. Ничего из написанного вами подтвердить не смогу и дурного сказать не могу.
Пиариться за счёт сада некрасиво. Шли бы в 125. Там всё новое, не придраться.
Гость
20 октября 2016, 21:45
Согласны полностью
Гость
20 октября 2016, 21:47
Согласны полностью
Гость
21 октября 2016, 16:13
Согласны полностью. Только насчет не придраться...... такие всегда найдут к чему придраться.
Гость
17 октября 2016, 16:15
Хороший - это когда взял молоток и пошел доски на веранде колотить. А так очередной "юрист", правокачатель
Гость
17 октября 2016, 17:54
правильно, лучше всем молчать и терпеть. все само станет лучше...
Гость
18 октября 2016, 08:11
Гость
17 октября 2016, 17:54
правильно, лучше всем молчать и терпеть. все само станет лучше...
Лучше всем работать! Как надо. Делать а не молчать!
Гость
21 октября 2016, 15:46
Господин Халтян в статье забыл сказать, что когда в 2015 году он писал про веранды, в детский сад уже были завезены стройматериалы для ремонта за счет спонсоров. Так что ремонт веранд - это отнюдь не заслуга господина Халатяна. Дешевый пиар!!!!
Гость
23 октября 2016, 11:31
А почему корреспондент не обратилась за разъяснениями к руководителю детского сада? Почему статья написана ТОЛЬКО СО СЛОВ господина ХАЛАТЯНА? Игра в одни ворота?
Гость
25 октября 2016, 10:28
Гость
23 октября 2016, 11:31
А почему корреспондент не обратилась за разъяснениями к руководителю детского сада? Почему статья написана ТОЛЬКО СО СЛОВ господина ХАЛАТЯНА? Игра в одни ворота?
Очень правильные вопросы!!!!!!! Все больше склоняюсь к мысли про ДЕШЕВЫЙ пиар, вот только администрацию Сада жалко, они-то не при чем!!!!!!!!!!
Гость
20 октября 2016, 21:28
Нормальный у нас сад, не хуже других. На территории сада порядок, в саду всегда чистота. Все, что можно сделать без вложения денег, делается. Все уже забыли, что много лет текла крыша, а денег на ее ремонт не выделялось. Ведь в Ярославле школы и сады всегда финансируются по остаточному принципу. И тут ремонтируй-не ремонтируй внутренние помещения сада - плесень от сырости заведется. Летом этого года крышу в саду отремонтировали, теперь можно и о ремонте внутри сада думать. Только денег на внутренний ремонт вряд ли выделят. На следующий год финансирование школ и садов снова сокращается. Где же здесь забота о детях? Может, уважаемый наш родитель Рустам Халатян обратится в департамент финансов Ярославля с просьбой не сокращать финансирование образования?
Гость
21 октября 2016, 09:45
Согласна в Вами полностью
Гость
17 октября 2016, 23:18
Это предвыборная кампания у него началась, если что
Гость
18 октября 2016, 10:40
Действительно предвыборная компания!! Нормальный человек не будет подливать масла в огонь!! Власти сейчас могут тупо закрыть этот сад и дети будут сидеть дома,а у родителей будут проблемы. Лучше бы собрались родителями во главе с известным юристом и помогли с ремонтом,,,,,а то одно подстрекательство на суды... и разбирательства...
Гость
18 октября 2016, 14:05
Вообще-то это самопиар малоизвестного адвоката Рустама Халатяна, если вы еще не поняли. Видимо у него слишком много свободного времени и он решил, чтобы не растерять свои навыки кляузописания, потренироваться в том месте куда ему чаще всего приходилось ходить.
В городе нет денег из-за разгильдяйства властей, причём как местных так и федеральных. Обращениями вы сможете только помочь своему ребенку, причём за счет остальных детей. Кардинально ситуацию уже не сдвинуть..
Гость
18 октября 2016, 18:07
Я прямо умилясь выражению "Добиться справедливости реально и простым ярославцам." А Рустам, получается, значит не простой ярославец, что за разделение народа? Даже первоочередным правом получения места в детском саду кто пользуется: прокуратура, следственный комитет и т.д., а коли ты простой ярославец, как например воспитатель, учитель, заведующий, директор школы, врач, инженер, экономист - то надо стоять в очереди как минимум два года, а хотелось бы узнать у вас, мистер Халатян, почему вы не посмотрели в каком состоянии был 167 д/с когда вы устраивали туда своего ребенка? Вот тогда бы и сказали заведующему, что не хотите вести ребенка в такой не отремонтированный д/с, а стали бы выбирать хороший, так нет же мы ничего не видим или не хотим видеть, думаем лишь бы взяли, а уж потом я буду качать права и в грудь кулаком стучать, только почему то все забывают о кризисе в стране, о миллиардах, которые воруют, от том, что зарплаты не повышали с 2012 года, о том, что задерживают з/п,
Гость
19 октября 2016, 07:26
Люди разные бывают.... Одни плечо подставят, а другие ногу.... Одни душу открывают, а другие в нее плюют.... Но бумеранг когда-нибудь найдет свою цель.
Подумайте над этим, к какой категории Вы относитесь прежде, чем что-то предпринять.
Гость
20 октября 2016, 08:55
Трудности в системе дошкольного образования были всегда, большинству детских садов 30 и более лет, соответственно каждый из них требует ремонта. Другой вопрос как профинансировать все дошкольные учреждения, если наблюдается из года в год дефицит бюджета, и денег выделяют все меньше и меньше. Конечно данным вопросом господин адвокат Халатян заниматься не может, главное получить минуту Славы на портале, выставив свою персону как "победителя", только ни один из комментирующих и читающих данную публикацию не подумал, как все реально происходило, так как комментарий от администрации детского сада не было. Поэтому, уважаемые ярославцы, видеть надо дальше, чем "разгромная" статья "неравнодушного папы". Уважаемый Рустам Халатян, лучше реально помогите учреждению, а не пишите кляузы, этим вы ничего не добьетесь, только короткую минуту славы и небольшой пиар. Под сомненьем и предыдущий комментарий, ни один руководитель не наказывает деньгами сотрудников, для этого есть другие официальные меры.
Гость
17 октября 2016, 18:01
Дорогие родители и родственники детей! Кто если не мы, сможем обратить внимание властей на насущные проблемы в детских садах! Хочу что бы Вы поняли, цель моего обращения в компетентные органы, исключительно что бы мой ребенок умывался, ходил в туалет и питался хотя бы в приближенных условия которые я создал для ребенка дома, самое главное санитарно-гигиенические нормы. Благодарю за понимание, со своей стороны готов посетить по вашему желанию любой детский сад города, в котором вы считаете нарушены нормы благоустройства и санитарно-гигиенические правила.
Гость
17 октября 2016, 19:40
молодец!!!
Гость
18 октября 2016, 18:15
такое впечатление, что вы, товарищ Халатян, хотите заработать на родителях, бросить все дела "известного адвоката" и заняться хождением по детским садам, не забудьте и школы, поверьте там дела не лучше, если не хуже
Гость
18 октября 2016, 20:35
Кто ж Вас туда пустит?
Гость
17 октября 2016, 14:47
Вот и правильно наконец то появился хоть один мужчина. Этот сад ужасен во всех смыслах. Давно пора ими заняться.
Гость
18 октября 2016, 10:31
Командовать то все горазды!! а этот Халатян богатый человек,,и как любящий папа всех детей мог бы и спонсорскую помощь оказать конкретно на ремонт,,ВОТ И БЫЛО БЫ ЕМУ И ЧЕСТЬ И ХВАЛА!!! ПИАР ОДИН!!!
Гость
18 октября 2016, 20:31
Гость
18 октября 2016, 10:31
Командовать то все горазды!! а этот Халатян богатый человек,,и как любящий папа всех детей мог бы и спонсорскую помощь оказать конкретно на ремонт,,ВОТ И БЫЛО БЫ ЕМУ И ЧЕСТЬ И ХВАЛА!!! ПИАР ОДИН!!!
БРАВО!!!!!!
Гость
21 октября 2016, 09:25
Гость
18 октября 2016, 10:31
Командовать то все горазды!! а этот Халатян богатый человек,,и как любящий папа всех детей мог бы и спонсорскую помощь оказать конкретно на ремонт,,ВОТ И БЫЛО БЫ ЕМУ И ЧЕСТЬ И ХВАЛА!!! ПИАР ОДИН!!!
Да с какого перепуга он должен платить за ремонт? Он и так платит за посещения и содержание ребенка, и наверняка - сдает какие-нибудь поборы типа - на туалетную бумагу, мыло, альбомчики для рисования.... Родителям, которые приводят в д/сад своего ребенка, первый вопрос - а что вы можете для детсада, денежек дайте или что - нибудь отремонтируйте, а иначе не возьмут ребенка.
Гость
19 октября 2016, 00:17
Всё говорят начались проверки. Милиция уже была. Ну может убирут его( вместе с родственниками).
Гость
19 октября 2016, 07:16
Опять одна бабка сказала?
Гость
19 октября 2016, 07:17
УбЕрут - так правильно пишется
Гость
20 октября 2016, 15:40
Гость
19 октября 2016, 07:16
Опять одна бабка сказала?
Ну мы вот с больничного вчера выписались... а садик сегодня-завтра не работает. Как хотите, так и крутитесь
Гость
19 октября 2016, 20:51
Проверка в детском саду прошла 18 октября из Департамента образования. В Результате проверки садик закрывают на 2 дня . для ремонта. Виноватым в этом посчитали воспитателей, которые нарушили СанПин и допустили господина Халатяна в группу. И соответственно они будут наказаны деньгами. Хотя не понятно, как Департамент образования принял этот детский сад к началу учебного года с таким грибком и плесенью. Почему не рекомендовали заведующему закрыть группу для выполнения ремонта. Значит Департамент образования посчитал, что это все в норме. Не понятно почему завхоз не сделал косметический ремонт, хотя бы в плане побелки (это не так дорого). И трудно представить, как бы воспитатели могли не пустить г-на Халатяна, наверно встав в двери и кричать "Не пущу". Как нормальный родитель он беспокоится о здоровье своей дочери. Но как говорится "рыба тухнет с головы" и в первую очередь виноват департамент образования, который разрешил работать такой группе. А потом уже завхоз и заведующий, и т.д
Гость
21 октября 2016, 15:47
Откуда такие подробности?
Гость
21 октября 2016, 16:03
Такое ощущение, что комментарий пишут сами же сотрудники группы. Теперь будут искать виноватых. А куда ж, позвольте, вы смотрели? Засучили бы рукава, тем более детский сад летом не работал, у завхоза взяли побелку - и вперед!!!!
Гость
24 октября 2016, 10:49
Ну вообще класс!
Гость
18 октября 2016, 11:10
В нашем саду третий год новая заведующая. Перемены кардинальные:
1. появились фонари вокруг сада и на участках,
2. сделан ремонт во многих помещениях, в тч и в бассейне, - теперь дети, заходя в сад, видят не унылые серые стены, а красочные картины,
3. существенно обновилось оборудование на участках,
4. пакеты в сентябре с канцтоварами, туалетной бумагой и прочее - мы не сдаем.
5. ДЕНЕГ НИ НА ЧТО НЕ СОБИРАЕМ!
Причем процесс преображения продолжается.
Вопрос - куда уходили все средства у предыдущей заведующей?
Есть конечно вопросы по организации образовательной деятельности, но я думаю постепенно и это уладиться.
Гость
18 октября 2016, 17:14
И где ж такой чудо-садик, если не секрет?
Гость
18 октября 2016, 18:26
Гость
18 октября 2016, 17:14
И где ж такой чудо-садик, если не секрет?
подскажите Халатяну номер этого чудесного садика, где выделяют деньги на все и работает молодой хороший руководитель, пусть ведет своего ребенка туда
Гость
20 октября 2016, 17:49
Лучше бы написали о ярославском департаменте образования, который только контролирует, но не финансирует детские сады! Если большинство детских садов требуют ремонтных работ, почему же, департамент игнорирует данный факт? Или в нашем городе, важны только школы и строительство и укомплектование новых детских садов? Печально, что все свели к вине заведующего и завхоза, а не учредителя ДОУ! По сути вопроса виноват департамент, неверно распределяет финансы, куда то они утекают....
Гость
21 октября 2016, 15:49
А при чем тут департамент образования? Департаменту тоже, наверное, кто-то выделяет Н-ую сумму денег. В соответствии с этим и распределяются по учреждениям, насколько это возможно.
Гость
23 октября 2016, 13:30
Гость
21 октября 2016, 15:49
А при чем тут департамент образования? Департаменту тоже, наверное, кто-то выделяет Н-ую сумму денег. В соответствии с этим и распределяются по учреждениям, насколько это возможно.
в соответствии с законом об образовании Учредитель, а им является департамент образования города Ярославля, ОБЯЗАН!!! финансировать содержание и ремонт всех образовательных учреждений, и откуда директора и заведующие возьмут денег, если их с каждым годом выделяют все меньше - кризис! Если были бы выделены деньги я уверен, что ни один руководитель "плохой" или "хороший" с радостью отремонтировал бы свое учреждение!
Гость
17 октября 2016, 13:35
Молодец. Вообще ходят разговоры про этот сад( не самые хорошие). Работники жалуются на директора сада. Не плотит примиальные, завхоз( родственница) директора взяла всё в свои руки и крутит как хочет.
Гость
18 октября 2016, 20:03
Не плАтит прЕмиальные....
Гость
20 октября 2016, 13:20
С предыдущем комментарием я во многом согласна. Но про пиар не очень уверена. Г-ну Халатяну не повезло, что он публичный человек, и теперь все это вы выдаете за пиар. Если бы эту статью написал не Халатян, а другой человек, то какое бы оправдание было найдено? Но особенно повеселила фраза "ни один руководитель не наказывает деньгами сотрудников, для этого есть другие официальные меры."Человек который писал этот комментарий не работал никогда что ли! И не знает, что на каждом предприятии существуют локальные нормативные акты, в которых прописаны за что сотруднику выдаются премиальные деньги, за что наказывают. Такая же почти система в детском саду, просто там насчитываются баллы, и там есть пункты, где эти баллы снимаются и воспитатели не получает премиальные. Скорей всего воспитателей лишат этих премиальных за плохую работу завхоза и заведующего!
Гость
21 октября 2016, 14:50
Ни один руководитель не лишает сотрудников заработной платы, трудовой кодекс надо читать чаще! А стимулирующие выплаты идут за дополнительную работу, сверх должностных обязанностей! Работать надо лучше, уважаемые, и все будет хорошо!
Гость
17 октября 2016, 13:35
Побольше бы таких неравнодушных родителей!! В нашем саду тоже полно подобных косяков. К заведующей обращаться бестолку - да-да, я вас услышала.... Пока в роспотребнадзор не обратишься с официальным письмом - все в той же поре. А вот вынесут предписание - и деньги находятся, и трубы меняются... Только на нас потом волком смотрят, мол, проблемы создаем администрации сада и жалуемся. Так а по-другому никак если не хотят решать, что же родителям остается??? Очень бы хотелось, чтобы ярославские садики проверили от и до. Многие заведующие уже десятилетиями сидят на своих должностях, возраст, делать ничего не охота, лишь бы не трогали...
Гость
17 октября 2016, 13:46
УВОЛИТЬ ЗАВЕДУЮЩУЮ, КАК НЕСООТВЕТСТВУЮЩУЮ СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ!!! СРОЧНО! ЭТО ЕЕ ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ - ЗАБОТИТЬСЯ О ДЕТЯХ, А НЕ РОДИТЕЛЕЙ, ОНИ И ТАК НЕМАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ! СОВСЕМ РАСПОЯСАЛИСЬ, НАВЕРНО ЧЬЯ-ТО РОДСТВЕННИЦА, А ТО БЫ НЕ СТАЛИ С НЕЙ ЦЕРЕМОНИТЬСЯ! ДОКЛАД НА СТОЛ К СЛЕПЦОВУ И МИРОНОВУ, ПУСТЬ ПРИНИМАЮТ МЕРЫ! ТОГДА ДРУГИМ БУДЕТ НЕПОВАДНО!
Гость
17 октября 2016, 13:54
Папу пропустили в санузел??? Не в каждом саду это одобрят воспитатели...
Гость
17 октября 2016, 14:14
А у нас все веранды огорожены, так как в аварийном состоянии, где найти столько денег, чтобы все отремонтировать?
Гость
17 октября 2016, 15:05
Финансирование у всех садов одинаковое. Просто где-то заведующие налаживают контакты, изыскивают возможности, спонсоров, а где-то сидят на пятой точке ровно. Почему в одних садах родители собирают деньги только на что-то дополнительное - игрушки, методические пособия, а в других на все от и до - на краску, привоз песка, обработку территории от клещей? Последнее что, в финансировании сада не заложено? У нас рядом два садика, забор в забор, оба муниципальные, и такие разные требования к родителям...
Гость
17 октября 2016, 16:12
Зато на прошлой недели на портале пели дифирамбы Плескевич - ну очень грамотный управленец!!! А во многих садах разруха по вине жадности и наглости заведующих. И родители терпят, тк боятся за ребенка и не верят в положительный результат...
Гость
17 октября 2016, 17:50
Заведующий там молодой человек около 30-ти. судя по всему в реальности не справляется. проблем в 167-м саду очень много. при любых обращениях в любые контролирующие органы даже родители других детей высказывают инициаторам обращений свой негатив. не понимают, что все касается и их детей тоже
Гость
18 октября 2016, 09:08
Полностью с Вами согласен. У меня, дети ходили в советский сад времен 90-х. Мы несли в сад всё: моющие, канцелярию, краску, линолеум, игрушки, делали своими силами ремонты и много чего ещё...
Месяц назад приходил ставить на очередь в детский сад внука. Ничего с тех времен не изменилось. Всё те же стены со старой краской и плиткой, линолеум "прощай молодость". Да, частично сделан ремонт в каких-то помещениях (опять же силами работников и родителей, но не бюджетных денег).
Да, мы должны помогать образованию любыми средствами, но надо понимать, что деньги, которые были выделены д/с на латание дыр в течение финансового года по жалобе родителей, были взяты в соседнем саду, а не были спущены из мешка с деньгами департамента финансов. Надо идти не в деп.обр. , а в муниципалитет, который "дает" крошечные средства образованию на "дожитие". К сожалению, детские сады не приносят доходы бюджету, а поэтому можно и финансировать их по остаточному принципу: только бы не дохли.
Гость
18 октября 2016, 13:28
Знаю одного такого же умника, тот в прокуратуру жалобу писал по поводу неубранного снега на детской площадке, после того как его попросили ПОМОЧЬ расчистить площадку, чтобы детям было где гулять... А в целом деньги выделяются на ремонты, не в таком количестве как хотелось бы, но все-таки они есть. Вот только как всегда все делается за счет родителей, а выделенные деньги пропадают...
Гость
18 октября 2016, 15:26
Такая же ситуация присутствует и в саду-12 (журавушка)на против так род.комитет ходит и денег с родителей собирает,кто если не мы-родители,позаботиться о своих же ддетя!!!!
Гость
18 октября 2016, 16:31
Моя подруга водит дочку в этот сад №167 и все время жалуется на то что какие то сборы происходят постоянно. Помимо того что в месяц плата составляет около 3000 т.р Каждый год, а то и по два раза собирают целый список на мешки мусорные, белизну, салфетки, туалетную бумагу и.т.д, в этом списке было около 7 пунктов. То на домофон по 50 руб с человека, а если посчитать что в группе примерно около 26 человек это 1300 и сколько групп в саду и итог. Это разве родители должны платить. Или на мебель сбор был по 600 рублей, то на краску, что бы в группе стены покрасить или на мебель на ящики где детки переодеваются сумма тоже не мала около 1500 т.р, Не говоря еще и о том что своему ребенку надо все купить тетради бумагу карандаши краски фломастеры итд. а в этом списке более 15 пунктов и это еще не все . И каждый год по 1000- 1500 в группу фонд эти деньги на телефон рабочий в группе на бумагу игрушки и подарки. Вообщем эта тема та еще .
Гость
18 октября 2016, 18:00
Ну началось!!! Одна бабка сказала....
Гость
18 октября 2016, 18:21
У меня другой вопрос. У данного корреспондента есть хоть один позитивный репортаж или только одни скандальные: про портреты в детских садах и т.д. И почему только ее репортажи публика удостаивает внимания в виде комментариев, где почему то считают нормой оскорбления в чей то адрес? А как считает адвокат Халатян? Может займетесь защитой всех оскорбленных в комментариях к ее репортажам?
Гость
18 октября 2016, 19:39
Нюша
Гость
19 октября 2016, 08:58
Что хоть тут глупости писать про "не устраивает не отремонтированный сад - не надо было туда ребенка отдавать"! Вы в курсе, что существует электронная очередь и никто особо не спрашивает? Куда досталось место из указанных родителями, на том и скажите спасибо! Упираетесь в один-два конкретных сада? Пожалуйста - ждите лет до 4, ибо очереди туда огромные. А большинству, знаете ли, работать надо! Поэтому и берем, что дают. И по поводу финансирования. Вчера было собрание в саду и заведующая отчиталась о денежных затратах с начала года - из каких источников, куда, на что. Так вот, деньги выделяются и немалые и из областного бюджета субвенции, и из городского. Сумму потраченного и сделанного называть не буду, но я впечатлилась. Обычный сад муниципальный. А финансирование у всех одинаковое в принципе. Так что песни о вечной нищете садов не особо актуальны уже. Да, не шикуют, но основные проблемы решить можно.
Гость
20 октября 2016, 21:49
Солидарны с вами
Гость
21 октября 2016, 16:18
Что касается ремонтов в учреждениях, то это функции ЦОФОУ - центра обеспечения функционирования образовательных учреждений. И находится он во Фрунзенской администрации. Они должны контролировать этот вопрос.
Гость
21 октября 2016, 17:44
Репортаж 76.ru в 16:11 - депутаты хотят поднять свои зарплаты в два раза! А вы тут: бюджет, ремонты, деньги на образовательные учреждения не выделяют!!!!
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +3
0 м/c,
731мм 87%В Ярославле папа борется с разрухой и плесенью в детсаду