RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Владимир Слепцов к перевозчикам: остановки «где хочу» в Ярославле не будет

Гость
30 сентября 2016, 15:52
Браво Владимир вы молодец. Во всех городах также и никто не выделывается
Гость
30 сентября 2016, 17:03
Да ... полное!Не с того начал!
Гость
30 сентября 2016, 16:06
давно пора, а то задолбало это "высадите меня возле светофора, нет не на этом углу, а вот на том" лень зад поднять и пройти несколько метров до остановки, на фига тогда остановочные комплексы, если все высадки, где захочу? Во всех городах посадка и высадка только на остановках, а в Ярославле до сих пор как в деревне
Гость
30 сентября 2016, 17:58
Поддерживаю! Многим в городе полезно прогуляться пешком пару десятков метров. Вообще многие болезни от малоподвижности, а потом "лечите меня бесплатно-за счет государства".
Гость
30 сентября 2016, 19:29
ну так-то это маршрутное ТАКСИ, а не автобус
Гость
30 сентября 2016, 19:48
тогда скажите мне пожалуйста где вы видели остановочные комплексы?если больше половина остановок в Ярославле пустые,даже посидеть негде!!вот и получаться что остановка заполнена машинами!и приходиться высаживать где то рядом!
Гость
30 сентября 2016, 16:17
Установочных пунктов добавьте и навесов к ним с лавочксами и ни у кого вопросов не будет
Гость
30 сентября 2016, 17:19
Ура!!! Лед тронулся! Даже не верится, что в городе будет порядок. Так держать, Господин Мэр!
Гость
1 октября 2016, 13:19
Что то много стало таких комментов, господа работники мэрии залогиньтесь плиз)
Гость
30 сентября 2016, 19:27
Маршрутки вообще убирать пора, как это сделано во всех нормальных городах.
Гость
1 октября 2016, 00:07
ага, как в Череповце
Гость
1 октября 2016, 14:34
Я против. Маршрутки ходят не в пример чаще общественного транспорта и быстрее едут (я говорю про адекватную езду, а не лихачей). Я лучше заплачу на 3 рубля дороже, но окажусь в Центре через 10 минут, а не через 25. Работаю у нефтебазы 5 лет, от центра до работы по Тормозному шоссе все сотрудники ездят только на маршрутках, их там 3 маршрута... Ходит вроде какой-то автобус, но так редко, что даже номера не знаю, ни разу не ездила. Ну и зачем такой общественный транспорт?
Гость
30 сентября 2016, 16:16
Лучше бы заставил их соблюдать расписание, и не заканчивать ездить вечером раньше положенного времени. Это лучше бы сказалось на безопасности пассажиров, чем сейчас стоять вечерами на темной остановке ожидая транспорт, гадая, захочет он приехать или нет.
Гость
30 сентября 2016, 21:18
Наведите порядок с автобусом № 32 - это ужас какой-то нам малютин внедрил. Замените убитые маловместимые пазики на нормальные машины, городской маршрут ведь всётаки, хуже скотовозов рыжих. Вечные скандалы между пассажирами и кондукторами: одни орут передайте деньги, другие - работать надо. Зачем народ сталкиваете? Разрешите проезд в № 98 со всеми льготами, т.к. № 43 - это горе автобус, его не дождешься и не влезешь, если дождёшься, ещё он любит вообще сойти с рейсов когда типа не успевает или ещё что-то, и сказать, что диспетчер так сказала, а народ с детьми и после работы ждёт его часами в торговом переулке. Ведь жителям пятерки везет: № 44 работает со всеми проездными документами, недовольных нет. Еще надо сделать остановку у бассейна Лазурный.
Гость
1 октября 2016, 14:59
10 лет плаваю в Лазурном (я вас понимаю), остановку не сделают т.к. для трамваев надо делать светофор и переход обозначить. В кризис это ох как дорого. Выходите чуть раньше и по светофорам переходите дорогу. А променад вдоль двух домов воспринимайте как разминку.
Гость
30 сентября 2016, 17:03
Если маршрутка не нарушает правил, то должна останавливаться там, где удобно пассажиру. Это ведь ТАКСИ! Только ездит по опред.маршруту, поэтому и название такое. Или я не прав?
Гость
30 сентября 2016, 19:44
Абсолютно верно, так и прописано в законе...Если останавливаются, где остановка запрещена - пусть ГИБДД наказывает водителя, в остальных местах по требованию обязан остановиться... Кстати где-то год назад комитет по транспорту издал какое-то незаконное распоряжение, запрещающее останавливаться маршруткам на Богоявленке. Понятно, если они останавливаются во втором ряду, то нужно наказывать водителя, но если свободен первый ряд, то обязаны остановиться...Интересно куда смотрит городская прокуратура, до сих пор данное распоряжение не отменено, а ведь она поставлена надзирать над мэрией... Вот такими распоряжениями организуется недобросовестная конкуренция - если надо на Богоявленку, я не поеду лишних 200 м, а вынужден буду сесть в муниципальный транспорт, ведь только он там останавливается... ФАС по этому вопросу тоже молчит...
Гость
30 сентября 2016, 21:10
Гость
30 сентября 2016, 21:10
Абсолютно верно, так и прописано в законе...Если останавливаются, где остановка запрещена - пусть ГИБДД наказывает водителя, в остальных местах по требованию обязан остановиться... Кстати где-то год назад комитет по транспорту издал какое-то незаконное распоряжение, запрещающее останавливаться маршруткам на Богоявленке. Понятно, если они останавливаются во втором ряду, то нужно наказывать водителя, но если свободен первый ряд, то обязаны остановиться...Интересно куда смотрит городская прокуратура, до сих пор данное распоряжение не отменено, а ведь она поставлена надзирать над мэрией... Вот такими распоряжениями организуется недобросовестная конкуренция - если надо на Богоявленку, я не поеду лишних 200 м, а вынужден буду сесть в муниципальный транспорт, ведь только он там останавливается... ФАС по этому вопросу тоже молчит...
Следует по маршруту? Следовательно не такси.
Гость
1 октября 2016, 00:07
Гость
1 октября 2016, 00:07
Следует по маршруту? Следовательно не такси.
вообще-то оно называется МАРШРУТНОЕ такси.
Гость
30 сентября 2016, 17:06
Правильно, главное чтобы внешний вид, кто в мятых штанах и без галстука лишать водительского удостоверения пожизненно!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2016, 22:11
ещё пустите 42 автобус до аксона на громова, и ежедневно. и эти смешные автобусы 70 и 77 тоже до аксона и по труфанова.... кроме 91 маршрутки и трамвая, должен ходить городской автобус.... а то по тутаевскому и ленинградскому куча транспорта.... на громова и труфанова нет жителей..... их там меньше, чем на промышленной где 2 городских и маршрутки.
Гость
1 октября 2016, 01:07
Маршрутное такси это благо за городом но в городской черте не к чёрту их поведение !
Гость
1 октября 2016, 01:28
Едет за рулём маршрутки водитель и видя что его тормозят перед светофором он на улице Колесовой обязательно остановится последний клиент как не взять!Это нарушение ПДД Систематическое а рядом на доме есть камера с которой можно всё это наблюдать и дела никому нету.Надо в альтернативу объеденить остановочный комплекс трамвай-троллейбус +автобус на Колесовой и тогда люди и маршрутки будут там останавливаться .
Гость
1 октября 2016, 13:31
Остановка вне остановочных комплексах остановят ,но на усмотрения водителя!
Гость
1 октября 2016, 13:57
Прежде, чем водителей от кутюр наряжать, посмотрели бы правде в глаза. Пассажиры подвергаются реальной опасности. http://pozor.su/complaint/91_marshrutka_opasnyi_voditel.htm
Гость
1 октября 2016, 14:26
Вроде сейчас и так где хотят, не останавливаются маршрутки, порядка стало больше в этом плане, чем в первые годы появления этого вида транспорта.... Про внешний вид.... По мне лишь бы водитель был трезвый, не курил за рулем и не трындел по телефону (но это и так все учтено в правилах перевозки пассажиров) А во что он одет - джинсы и свитер или специальная форма - мне все равно, лишь бы выглядел опрятно. Если сейчас всех перевозчиков обяжут закупить форму и введут штрафы за ее отсутствие, то не за горами повышение проезда... к гадалке не ходи
Гость
1 октября 2016, 15:09
Ох еще раз убеждаюсь, что у каждого своя правда. От себя живу напротив Глобуса. Когда прошу водителя высадить меня на остановке, а не на светофоре (как просят наши граждане). В ответ слышу"... тебе что два шага пройти лень?.." Да мне надо на остановке! Да я не хочу прыгать по сугробам вдоль забора (в зимнее время). А летом не хочу идти по проезжей части. Ибо останавливаются все же не на самом переходе, а проезжая его.
Гость
1 октября 2016, 21:29
Тут мэр прав.Постоянно сталкиваюсь с маршрутчиками,останавливающимися где попало,перекрывая проезд,а все остальные машины сзади стоят,сигналят.Неправильно это!
Гость
1 октября 2016, 23:14
Либо оставить как есть или увиличить количество остановок.Расстояние между остановками зачастую значительно.Закупив после работы продукты,бытовую химию....женщины тащят в двух руках сумки при этом еще на каблуках....из последних сил отстояв в маршрутке дорогу до дома....И вот представьте, новое правило.....нельзя останавливаться по требованию...с грустью уставшая женщина из последних сил тащиться на полусогнутых с оттянутыми руками к дому....
Гость
1 октября 2016, 10:01
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 14.02.2009г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», 196-ФЗ от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения» и других нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность автотранспортных предприятий, посадка и высадка пассажиров в маршрутные микроавтобусы производится на остановочных пунктах И В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ ПАССАЖИРОВ (не нарушая ПДД). Посадка в пути по требованию производится при наличии свободных мест. Кто такой и.о. Слепцов, чтобы самовольно изменять федеральное законодательство? И что можно сказать о правовой грамотности этого и.о. мэра?..
Гость
1 октября 2016, 11:35
Кто такой и.о.?Почитайте прессу Химок в августе-сентябре - анализ дается с ликованием от избавления от "варяжской"команды до соболезнования нам.
Гость
30 сентября 2016, 15:58
Внешний вид водителей влияет на безопасность????? Остановок где хочу и сейчас нет. Останавливаться маршрутки могут где не запрещено ПДД
Гость
30 сентября 2016, 19:52
внешний вид,когда ездить с телефона в руках!с сигаретой!и самый главный ремень безопасность лежит рядом!типа я крутой(((это разве не влияет на безопасность?
Гость
30 сентября 2016, 16:41
Ага! Приехал в свой город на 1 день, маршрутки останавливаются где попало!
Гость
30 сентября 2016, 21:41
Если будет все так же как и в Химках с общественным транспортом, то сочувствую ))))
Гость
30 сентября 2016, 23:25
читаю комменты, как будто в очереди в собесе сижу, или в сберкассе. думать вобще не хотите. вы в курсе, что сегодня Слепцов на общегородском совещании предложил сделать проезд 25 рублей? или опять будете кричать "Браво, господин мэр, наводи порядок"? при этом про новый подвижной состав речи, понятное дело, не шло. Денег-то нет на него.
Гость
30 сентября 2016, 16:30
Даешь установленную форму для всех водителей! Перевозчики пошлют подальше и будут правы.
Гость
30 сентября 2016, 16:52
А чем тогда маршрутка будет отличаться от автобуса? Разница в цене в 3 рубля станет неоправдана
Гость
30 сентября 2016, 17:50
Масштаб для товарища областной уж больно мелок. Ну дайте ему побольше пространства- Евразия, например.... А то не успокоится. Однако.
Гость
30 сентября 2016, 19:34
Какая бурная эмитация деятельности.
Гость
1 октября 2016, 09:43
Что же нам так не везет с мэрами то...
Гость
1 октября 2016, 09:47
Ярославцы: "Мэра Слепцова в Ярославле не будет!"