перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Спасшиеся от пуль: мама с малышкой два года живут в магазине

27 апреля 2016, 12:38
Гость
27 апреля 2016, 18:53
Подводя итоги: 1. Многодетная мать Марина Кузнецова, о которой год назад писали на этом сайте (http://dom.76.ru/text/daynews/902591.html) живёт с четырьмя детьми, один из которых инвалид, которому с силу состояния здоровья и по закону противопоказано жить в общежитии, проживает именно в общежитии, так называемом маневренном жилье. По решению суда им должны предоставить жильё к середине июня, в чём я сильно сомневаюсь. 2. Престарелая бабушка Альбина Михайловна Пеунова, о которой также писали в той же заметке, продолжает жить в разрушающемся доме без воды и тепла. Только теперь её дочери-инвалида уже нет в живых. Все ждут, что и бабушка уберётся следом? 3. Судьбой отца и его детей (http://76.ru/text/news/154414468026368.html#video) заинтересовались только журналисты с федеральных телеканалов. Никто из тех, кто призван защищать интересы людей, попавших в сложную жизненную ситуацию, не счёл нужным для себя проявить хотя бы какое то участие в судьбе этих людей.
Гость
28 апреля 2016, 08:04
А теперь нужно спросить уважаемых кандидатов в детские защитники, что они сделали или готовы сделать для этих людей? Или уважаемые кандидаты в омбудсмены по правам детей не читают СМИ? Если не читают, то грош им цена, потому что именно СМИ поднимают наиболее наболевшие вопросы, а если читают и до сих пор никто не предложил своей помощи, то тут и говорить не о чем... А? Уважаемые кандидаты? Кто из вас хотя бы теперь откликнется?
Гость
27 апреля 2016, 16:04
Уважаемый Алексей Малютин! Много вы любите говорить перед телекамерами и за словом в карман не лезете! Вопросы вы вроде как решаете! Только вот не те видимо! Вместо пустой болтовни и реорганизации спортшкол и сноса ларьков, займитесь, пожалуйста, реальными проблемами и помогите этим людям! Соберите кучку бизнесменов, которые любят вокруг мэрии бегать и пусть пожертвуют каждый хоть какую то сумму денег, а лучше не какую то, а конкретную, чтобы хватило хотя бы на комнату в общежитии этим бедным людям. Я думаю этот поступок будет оценён многими неравнодушными жителями нашего города!
Гость
30 апреля 2016, 12:03
100% поддерживаю! Пусть делами и нуждами людей здесь. в Ярославле, займутся. А не хотят---есть все четыре стороны...
Гость
27 апреля 2016, 16:24
Очень жаль,что вся великая бравада по ТВ не имеет ни какого отношения к реальности. И еще печальней, что у нас в городе такие чиновники. Конечно закон есть закон и он для всех един, но наверняка грамотный чиновник, имеет возможность найти варианты. Просто не хотят. А историй подобных все больше и больше,что говорит о том,что они не не успевают работать а со всеми обращениями, а просто не работают вовсе. Пора их всех под строгий отчет о работе за месяц ставить и увольнять просиживающих штаны.
Гость
28 апреля 2016, 13:20
Да всё есть,и деньги,и возможности!Вон сколько денег уходит на эти праймериз,все маршрутки обклеены портретами и смешными обещаниями!Только всё это не про нашу честь,не для детей,не для инвалидов,не для нуждающихся.Возьмите женщину на работу на завод,дайте комнату в общежитии,она детей похоронила,родителей,будьте добрее,люди!
Гость
28 апреля 2016, 17:40
Не в оскорбление будет сказано, НО! Эти "беженцы" ведут себя немного нагло с Украины. Им платят пособие немаленькое (больше зарплаты некоторых Ярославцев), и устраиваясь на работу, они не хотят идти за 40-50 тысяч рублей, мотивируя тем, что мы беженцы, платите нам больше. В данной ситуации ну просто не повезло маме. Но это скорее исключение, чем правило. А потом говорят, что Русские - г****о, и все делают плохо... Ну раз плохо, возвращайтесь домой! Нам на себя денег не хватает, а тут вы еще со своими запросами. Мы то чем виноваты, что у вас в стране з*дница и дурдом? Вы ж сами себе начальство выбрали, вот и не стоните! Извините за грубость, накипело.
Гость
28 апреля 2016, 21:45
Полностью согласен. В стране в целом и так полная ***, а тут ещё всякие беженцы лезут и большая часть просто борзеет на глазах. И что из того, что мать с девочкой живёт в магазине, что им предложили жить в палатке? Да у нас Ярославле и вообще по области куча бомжей и людей за чертой бедности. Что теперь беженцем давай квартиру, а своих граждан побоку? Они свою страну развалили, вот пусть едут и восстанавливают.
Гость
28 апреля 2016, 23:59
Гость
28 апреля 2016, 21:45
Полностью согласен. В стране в целом и так полная ***, а тут ещё всякие беженцы лезут и большая часть просто борзеет на глазах. И что из того, что мать с девочкой живёт в магазине, что им предложили жить в палатке? Да у нас Ярославле и вообще по области куча бомжей и людей за чертой бедности. Что теперь беженцем давай квартиру, а своих граждан побоку? Они свою страну развалили, вот пусть едут и восстанавливают.
Вы всех-то под одну гребенку не гребите, может кто и борзеет, а у кого-то есть желание работать но им не дают эту работу. А наши бомжи в основном сами хаты пропивают или продают. А потом жалуются что их кинули. так что прежде чем ляпнуть что то подумайте!!!!
Гость
29 апреля 2016, 17:56
Гость
28 апреля 2016, 21:45
Полностью согласен. В стране в целом и так полная ***, а тут ещё всякие беженцы лезут и большая часть просто борзеет на глазах. И что из того, что мать с девочкой живёт в магазине, что им предложили жить в палатке? Да у нас Ярославле и вообще по области куча бомжей и людей за чертой бедности. Что теперь беженцем давай квартиру, а своих граждан побоку? Они свою страну развалили, вот пусть едут и восстанавливают.
Ум человеку дается один и на всю жизнь. А если не дается - то так же...
Гость
28 апреля 2016, 10:36
При желании может и без прописки работать, только вопрос-хочет ли она этого? Многие берут на работу без регистрации, только работа или полы мыть, или на стройке работать.
Гость
28 апреля 2016, 11:25
Во-первых, это нарушение закона, а во-вторых, малышку куда она денет?
Гость
28 апреля 2016, 13:06
А с кем она ребенка оставит? с собой таскать на работу будет? Она хочет работать, но ребенка надо пристроить на день. Или вы хотите нянечкой побыть?
Гость
29 апреля 2016, 13:00
Убежала с ребенком в никуда - это так по женски. Она думала, на что они будут жить? Или она надеялась, что ей сразу дадут жилье и прописку, устроят на работу? Извините, бред. На первое время - продавать все что есть, сдавать в ломбард драгоценности, устраиваться куда берут. Наверняка она не одна украинка в Ярославле, можно поискать помощи у своих, хотя бы чтобы присмотрели за ребенком. Или те же волонтеры. Приезжают же таджики без регистрации - находят работу, терпят худшие условия. При желании делаются любые дела, особенно когда хочется есть. В Европе вообще беженцы живут за колючей проволокой и могут быть высланы в любой момент, и никаких работ, никакой халявы никто не предоставит. Да, ненормально что она в такой ситуации, но надо же из нее когда-то выбираться? Помощи от государства можно ждать всю жизнь. Киньте в меня камнем, если это не так.
Гость
29 апреля 2016, 15:30
Вот если вас захотят замочить!!!! Будут стрелять и кругом будет зло, страх, кровища! И не будешь знать доживешь ты до завтра или нет!!!! Куда угодно убежишь!!! Будь ты хоть мужик хоть баба!!!!
Гость
4 мая 2016, 10:34
Гость
29 апреля 2016, 15:30
Вот если вас захотят замочить!!!! Будут стрелять и кругом будет зло, страх, кровища! И не будешь знать доживешь ты до завтра или нет!!!! Куда угодно убежишь!!! Будь ты хоть мужик хоть баба!!!!
Ну убежала- пусть теперь приспосабливается
Гость
28 апреля 2016, 07:46
Всем помочь не реально,свои граждане не могут на работу устроиться.Обратно ей надо ехать.
Гость
28 апреля 2016, 08:43
Куда ехать? На могилах детей жить?
Гость
1 мая 2016, 21:15
На работу устроится можно и без прописки по трудовому договору или без его Рынки автомойки да и много чего А прописку за деньги пропишут хоть в деревне хоть в городе как же чёрные прописки себе делают Сейчас жильё у многих в собственности так что прописка не отнимет метры Было как то на Авито пропишу за 1000руб А у чиновником чего толку просить им наплевать на всех
Гость
4 мая 2016, 08:28
Насчет работы я не спорю, ну а с ребенком ВЫ первый месяц будете сидеть или прикажете его на рынок, автомойку, таскать? Суть ее проблемы в том что она попала в замкнутый круг. Без прописки не возьмут ребенка в садик, а на прописку надо заработать, но что-бы работать надо ребенка в садик устроить. Тут ей кто-то предложил к своим землекам обратится, а у них будто есть время с чужим ребенком сидеть. Да и что тут комментировать просто взять и помочь девушке и все. А то только кости перемываем, я бы и сам ей помог но я сам живу без регистрации и прописки.
Гость
28 апреля 2016, 01:36
Если челловек попадает в трудную ситуацию, то чиновники, зная об этом, обычно отвечают, а он к нам не обращался. А если и обратишься, то чиновники ответят, что помощь Вам по закону не положена.
Гость
28 апреля 2016, 15:23
Ну что писари интернета. На Вику накинулись. Помощь вам оказать? А сами то вы до чего дожили? Сейчас при трудоустройстве на работу прописку просят. А за неофициалов вам могут и на след день ПОКА сказать. Что вы диванные войны сделали для себя или для другого? Вы хоть свой возраст пишите чтобы знать кто комментирует. А то спрятались за ником как балонка под юбку хозяйке и лаете от туда.
Гость
28 апреля 2016, 23:06
А не чего что она сама кормит людей попавших в трудную жизненную ситуацию и бездомных. И не украинцев а наших Ярославцев. При этом не получает не каких пособий. Да она живет в магазине но она не получает ни копейки и при этом одевает бесплатно большую часть малоимущих семей. Так что прежде чем накидываться на человека надо сначала подумать и по интересоваться что да как.
Гость
29 апреля 2016, 13:19
Здолбали уже со своей Даунбассовской пропагандой! Сколько платят этим актёришкам последователям секты распятого мальчика?
Гость
29 апреля 2016, 17:30
Добро пожаловать в "русский мир" ))))) Сами виноваты! Продали и разменяли свою страну на непонятно что, непонятно ради чего и для чего!!! Была Украина. Хоть как то жили, не было войны. Захотели "русского мира"? Получайте сполна! ))
Гость
29 апреля 2016, 17:53
Зарплату каждый должен получать по своему умению - и некоторые ярославцы - Да, получают меньше беженцев и их пособия. А вы не критикуйте, а задайте хотя бы себе для начала - почему? Вы знакомы лично с этими ярославцами и знаете ПОЧЕМУ они получают так мало??? Если да-у вас не может быть других вопросов. Так вот эти "малополучающие" ярославцы имеют жилье, маму или жену которая все покрывает - у них есть все!!! А люди эти "беженцы" -бежали бегом от пуль с детьми на руках- кто паспорт успел взять, а кто и нет. Не дай бог вам оказаться в такой ситуации... не дай бог ... Интересно, а в их ситуации ВЫ чтобы говорили...?
Гость
30 апреля 2016, 02:59
Любой недовольный этим случаем человек может прятаться в своей конуре. Каждый может быть в их ситуации, и любая страна. Отворачиваться нельзя, и помогать по мере сил, надо. Нет у Виктории никакого космического пособия, вообще никакого нет. А все критики просьба идти глубоко лесом. Ибо случись у нас подобное, первыми же взвоете. А судя по ценам на все, до этого не долго. P.S. Большую часть бомжей вообще фиг заставишь работать, алконафты конченые. Единицы исключений....
Гость
30 апреля 2016, 12:11
Да всё есть,и деньги,и возможности!Вон сколько денег уходит на эти праймериз,все маршрутки обклеены портретами и смешными обещаниями!Только всё это не про нашу честь,не для детей,не для инвалидов,не для нуждающихся.Возьмите женщину на работу на завод,дайте комнату в общежитии,она детей похоронила,родителей,будьте добрее,люди!------------------------полностью с этими словами согласен! Сделайте хоть что-то! Хоть что-то! Побойтесь Бога----ответ-то держать придётся, Он взяток не берет!!!
Гость
28 апреля 2016, 08:27
А когда Ярославцам начнут помогать?
Гость
28 апреля 2016, 08:44
Вы тоже с маленьким ребенком в магазине живете?